INTERNATIONAL GEOGRAPHIC: поговорим о съемке природы и архитектуры
Всего 15466 сообщ.
|
Показаны 12981 - 13000
Re[Rombaba]:
Не, давнишний. Свеженькие ещё не повылазили. А этого и внуки уж давно померли.
Re[Spector]:
от:Spector
Чтобы уменьшить, зайдите на мой сайт по кнопке "Исходные фотографии" и возьмите там код с маленьким превью. К сожалению, этот вьювер писался еще в 2003 году и очевидного переключения размеров в стоке я в нем не предусмотрел. Тогда все казалось несколько иным - а сейчас он разбросан по такому количеству форумов, что изменить что-либо не представляется возможным.
Что до HDR - этот шаг я так и не прошел, только при химической печати делал подобное. Сейчас пытаюсь через HDR PRO из комплекта Фотошопа, но к нему нужно приспособится, конструкция довольно виртуозная. Или Вы чем-то другим пользуетесь? И на сколько частей Вы делите? Я бы, наверное, просто вырезал бы небо из одного варианта и вставил бы в другой, в этой серии фотографий такое возможно - однако, хочется попробовать именно HDR...Подробнее
Ваш сайт смотрю. Интересно.
Я использую HDR Efex pro 2 из Nic Collection для фотошопа, но готовые пресеты редко подходят. Все движки "на глаз" + доработка в самом ФШ.
Я хотел поразмышлять о расширении дин.диапазона (холивар разводить не хочу).
С одной стороны: если снять закат с красивым, не слишком ярким солнцем, то, как правило ПП будет темный. И фотоаппарат это точно передаст.
С другой стороны - это особенность нашего зрения: если смотреть на заходящее солнце, то глаз будет видеть такую же картинку, но стоит посмотреть на ПП - глаз настроится на его яркость - ПП не будет в провальной тени. Глаз будет подстраиваться под яркость объекта, мозг будет строить общую картину с переменной яркостью. Отсюда - желание передать эту так сказать "динамическую" яркость всего кадра.
Просто замечаю, что долго снимающие фотографы уходят от расширения диапазона для передачи точной тональной перспективы (никаких осветления теней и затемнения светов). Почти все как снял фотоаппарат. Исключение, как мне кажется, составляют фотографы глянцевых обложек.
Я на foto.ru отправлял фото заката 7 строгим критикам, и я с ними согласен: из-за обработки, сборки ХДР была потеряна тоновая перспектива (слишком высветлил ПП для прорисовки деталей). Хотя мой глаз и мозг рисовали именно такую картинку, я ее так воспринимал, как показал.

Canon 7D, Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM Kit
Много шума - это старая обработка, не очень умелая.
HDR из 3х кадров: +2EV, 0, -2EV
Re[east-oz]:
от:east-oz
Ваш сайт смотрю. Интересно.
Я использую HDR Efex pro 2 из Nic Collection для фотошопа, но готовые пресеты редко подходят. Все движки "на глаз" + доработка в самом ФШ.
Я хотел поразмышлять о расширении дин.диапазона (холивар разводить не хочу).
С одной стороны: если снять закат с красивым, не слишком ярким солнцем, то, как правило ПП будет темный. И фотоаппарат это точно передаст.
С другой стороны - это особенность нашего зрения: если смотреть на заходящее солнце, то глаз будет видеть такую же картинку, но стоит посмотреть на ПП - глаз настроится на его яркость - ПП не будет в провальной тени. Глаз будет подстраиваться под яркость объекта, мозг будет строить общую картину с переменной яркостью. Отсюда - желание передать эту так сказать "динамическую" яркость всего кадра.
Просто замечаю, что долго снимающие фотографы уходят от расширения диапазона для передачи точной тональной перспективы (никаких осветления теней и затемнения светов). Почти все как снял фотоаппарат. Исключение, как мне кажется, составляют фотографы глянцевых обложек.
Я на foto.ru отправлял фото заката 7 строгим критикам, и я с ними согласен: из-за обработки, сборки ХДР была потеряна тоновая перспектива (слишком высветлил ПП для прорисовки деталей). Хотя мой глаз и мозг рисовали именно такую картинку, я ее так воспринимал, как показал.Подробнее
В любом случае, имеет смысл пробовать. На самом деле, глаз видит и общую картину (которая и передает настроение) и детали (которые динамический диапазон передать не может). Если я вытаскиваю детали, пропадает настроение. Но, может быть, я их не так вытаскиваю...

Исходные фотографии ГеоТег Закат над Агадиром (Марокко). Sony Alpha SLT-A99, Minolta AF 28-105 F3.5-4.5
Re[east-oz]:
от:east-oz
Просто замечаю, что долго снимающие фотографы уходят от расширения диапазона для передачи точной тональной перспективы (никаких осветления теней и затемнения светов). Почти все как снял фотоаппарат.Подробнее
мало кто от этого уходит, просто делается такое (расширение ДД) по-другому, в смысле обрабатывается, а именно ручками, а не в фотошопных плагинах. Задача стоит, передать атмосферу какого-либо состояния, с максимальным "преукрашиванием", но без перебора в обработке. Такой способ называется exposure fusion, с HDR имеет только далёкое сходство (многие путают эти понятия, а многие даже считают одним и тем же). ;)
Re[Денис Сорокин]:
от:Денис Сорокин
мало кто от этого уходит, просто делается такое (расширение ДД) по-другому, в смысле обрабатывается, а именно ручками, а не в фотошопных плагинах. Задача стоит, передать атмосферу какого-либо состояния, с максимальным "преукрашиванием", но без перебора в обработке. Такой способ называется exposure fusion, с HDR имеет только далёкое сходство (многие путают эти понятия, а многие даже считают одним и тем же). ;)Подробнее
Просто ручками - это трудоемко и долго. А HDR без перебора - это realistic HDR, в инете часто фигурирует как iHDR.
Какая разница, каким способом и как это называется. Главное - это увеличение количества стопов экспозиции, который не может передать сам фотоаппарат в силу технических ограничений в одном кадре.
Re[mmax]:
Посмотрел - жутко интересный способ, но в примере он дан для интерьеров (и с этим должно быть все нормально), а вот у меня полно мест, которые и не земля и не небо и отстроится с такой точностью что есть света а что тени никак нельзя - хотя бы потому, что в одной части фотографии эти яркости принадлежат светам а в другой теням. Так что, у меня как обычно, не получилось. Получается только механический способ - точно выставить выделение и залить. Вот так, например:

Исходные фотографии ГеоТег Здесь, правда, не рассвет, но неба все равно нормального в оригинале не было.
Вот он:

Исходные фотографии ГеоТег Sony Alpha SLT-A99, Minolta AF 28-135 F4-4.5

Исходные фотографии ГеоТег Здесь, правда, не рассвет, но неба все равно нормального в оригинале не было.
Вот он:

Исходные фотографии ГеоТег Sony Alpha SLT-A99, Minolta AF 28-135 F4-4.5
Re[east-oz]:
К-30 + 18-135/3,5-5,6
Где-то на Свири


Где-то на Свири


Re[Владимир Минаев]:
от:Владимир Минаев
К-30 + 18-135/3,5-5,6
Где-то на СвириПодробнее
Здорово! Столько воздуха!
Re[Владимир Минаев]:
от:Владимир Минаев
К-30 + 18-135/3,5-5,6
Где-то на СвириПодробнее
Нравится простор!
Re[east-oz]:
от:east-oz
Хочу критики!
Canon 7D, Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM KitПодробнее
На мой взгляд, акцентов мало. То есть, я в такой же картинке взял черное дерево за точку начала просмотра, а тонкие веточки "заострил", потому что они создают ощущение наполненности и округлости крон. Собственно, и вся разница.

Исходные фотографии ГеоТег Sony Alpha SLT-A99, Minolta AF 28-105 F3.5-4.5
Re[Rombaba]:
от: Rombaba
А это действующие птички?
Вполне, периодически летают над городом, тренируются.
Тогда у них был день открытых дверей, люди часа по 2 стояли в очереди, чтоб посидеть в кабине самолёта.
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Вполне, периодически летают над городом, тренируются.
Тогда у них был день открытых дверей, люди часа по 2 стояли в очереди, чтоб посидеть в кабине самолёта.
Я бы тоже посидела. :D
Re[Rombaba]:
от: Rombaba
Я бы тоже посидела. :D
Я тоже был не проч, но простоять пару часов ради пары минут в кабине...

Re[Spector]:
от:Spector
На мой взгляд, акцентов мало. То есть, я в такой же картинке взял черное дерево за точку начала просмотра, а тонкие веточки "заострил", потому что они создают ощущение наполненности и округлости крон. Собственно, и вся разница.Подробнее
Да. Вот и вся разница, а взгляд притягивает! Спасибо.