INTERNATIONAL GEOGRAPHIC: поговорим о съемке природы и архитектуры

Всего 15466 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[legonodon]:
Цитата:

от:legonodon
а не грузить и шокировать зрителя белибердой.
Если считаете что шириками в горах можно снимать только раскинутые пространства с растянутой перспективой и обязательным предметом на переднем плане (зачастую притянутым за уши) , этим вы сами себя ограничиваете.

Подробнее


А зачем так агрессивно? Какая белиберда? Кого я гружу?
Где я писал что шириком в горах можно строить только раскинутые пространства с ПРИТЯНУТЫМИ за уши обьектами на передний план? У меня у самого, полно снимков не построенных по этой тезе, но надо понимать что каждый компонирует в след своему стилю; я, повторяю, я, вижу широкоугольный мир только c хорошим балансом деталей на всех планах. Для МЕНЯ, ширик, это окно в мир, а телевик, ювелирный инструмент.
И честно говоря, раз у нас пошел ТАКОЙ разговор, с терминами "грузить", "белиберда" и публичным разбором полетов, заметим, моих полетов, потому что я подставился и выставил линк на свою галерею и несколько примеров по градам (кои обозначил как примеры по градам), тогда как мог бы рассуждать и критиковать с позиции полной анонимности, было бы ОЧЕНь интересно посмотреть на Ваши работы, что бы и реагировать адекватно. Либо Вы крутой пейзажист и мне останется только читать и внимать, либо мы говорим на равных и делимся опытом; а просто так дебатировать мне не хочется....
Re[mmax]:
Цитата:

от:mmax
"Дальномерщики"-Ау! Дайте же хороших пейзажиков с ваших бесс, леек, айконов, эпсонов в конце концов!

Зоркие Фэды с Киевами - тоже, приветствуются :cannabis:

Поделитесь и вы своей "философией"....

Подробнее


Я несколько дней назад закончил адаптацию Киева 4 под пейзажные цели. Было сделано следующее (не смог найти коммерческих деталей): изготовлен адаптер для гнезда штатива, под современный стандарт; изготовлен быстро снимающийся адаптер для поляризатора 52мм и куплен кабель для спуска.
Скоро начну испытовать. До этого сделал пару пленок с рук и без фильтров, результаты мне понравились, очень резкий обьектив, но у меня нет сканера что бы показать результаты.
Жалко что у меня есть только 50мм юпитер, с 35мм было бы веселей.
Re[ruslapland]:
Да, места там отменные!
тоже немного поснимал там
http://club.foto.ru/gallery/photos/1365863/?&author_id=132348&sort=date&page=1&prev_photo_id=1358732

http://club.foto.ru/gallery/photos/1340967/?&author_id=132348&sort=date&page=1&next_photo_id=1341892&prev_photo_id=1287150
жаль мало времени было (возвращались с Колвицы, остановились на несколько минут по дороге)
Re[NicolasArg]:
Цитата:

от:NicolasArg
А зачем так агрессивно? Какая белиберда? Кого я гружу?
Где я писал что шириком в горах можно строить только раскинутые пространства с ПРИТЯНУТЫМИ за уши обьектами на передний план? У меня у самого, полно снимков не построенных по этой тезе, но надо понимать что каждый компонирует в след своему стилю; я, повторяю, я, вижу широкоугольный мир только c хорошим балансом деталей на всех планах. Для МЕНЯ, ширик, это окно в мир, а телевик, ювелирный инструмент.

Подробнее


Все эти понятия "окно в мир" и ювелирный интсрумент , что может один а что может другой, без четкого определения понятны лишь вам. Но когда говорят - разделяют ФР , что с одними можно строить более продуманые и взвешаные ,тонкие композиции - слышится с моей колокольни как нелепостью. Потому у меня и сложилось восприятие, что в работе с шириками навык у вас несколько ограниченый ...

Что до выставлений снимков с моей стороны - был бы рад но увы.

Ну и как бы тема называется "поговорим о пизаже" , а призывают еще показывать. :(


Re[NicolasArg, legonodon]:
Нет ФР хорошего или плохого, каждое ФР хорошо под конкретную задачу.
Если честно, всегда радуюсь, когда удается найти сюжет, который надо снимать телевиком.
Re[legonodon]:
Цитата:
от: legonodon

Что до выставлений снимков с моей стороны - был бы рад но увы.
Ну и как бы тема называется "поговорим о пизаже" , а призывают еще показывать. :(


Ааа.... вот теперь все понятно.
Re[NicolasArg]:
Цитата:

от:NicolasArg
Я несколько дней назад закончил адаптацию Киева 4 под пейзажные цели. Было сделано следующее (не смог найти коммерческих деталей): изготовлен адаптер для гнезда штатива, под современный стандарт; изготовлен быстро снимающийся адаптер для поляризатора 52мм и куплен кабель для спуска.
Скоро начну испытовать. До этого сделал пару пленок с рук и без фильтров, результаты мне понравились, очень резкий обьектив, но у меня нет сканера что бы показать результаты.
Жалко что у меня есть только 50мм юпитер, с 35мм было бы веселей.

Подробнее


Я, уже, показывал снимки на свой Киев-4, Абхазия. Юпитер 12, 35/2.8 у меня имеется, но нет видоискателя к нему! :(
Нигде не могу найти! Да и сам Киев, барахлить начал, с затвором....
Re[mmax]:
А у меня проблема с перемоткой, сломана какая-то деталь которая разблокирует пленку для перемотки. Ну и конечно с 36 кадровой пленки не получается сделать больше 20 кадров.
А из маленьких камер, сейчас очень привлекает новый Олимпус Е-Р.... но дорогой очень
Re
Цитата:
от: OSAO
А кто-нибудь применяет градиентный фильтр с переменной плотностью Vari-Nd от фирмы Singh-Ray? Какие впечатления?

Ну, сам себе отвечу. Узнал, наконец. Про эти фильтры есть инфа только на сайте производителя http://www.singh-ray.com/varind.html
И стоят они не хило:
77mm Standard Ring Mount $340
77mm Thin Ring Mount $390
82mm Standard Ring Mount $390

Re[OSAO]:
Цитата:

от:OSAO
Ну, сам себе отвечу. Узнал, наконец. Про эти фильтры есть инфа только на сайте производителя http://www.singh-ray.com/varind.html
И стоят они не хило:
77mm Standard Ring Mount $340
77mm Thin Ring Mount $390
82mm Standard Ring Mount $390

Подробнее


Да, по этой ссылке Вы сами себе ответили, но совсем на другую тему: "фильтр, переменной нейтральный плотности". Какой же он "градиентный"?


Мы, ведь, о градиентниках речь ведем?

Цитата:
от: OSAO
А кто-нибудь применяет градиентный фильтр с переменной плотностью Vari-Nd от фирмы Singh-Ray? Какие впечатления?


Тогда, дружище, сильно попутали Вы , фундаментальные вещи, НЕЙТРАЛЬНЫЙ СЕРЫЙ И СЕРЫЙ ГРАДИЕНТНЫЙ фильтры: мягко говоря, не одно и тоже!
Re[mmax]:
Кстати, а когда свет не удается, что делаете? Я стараюсь не упиратся в основной сюжет а искать маленькие, компактные сценки, это конечно не макросьемка а мини сюжеты. Для этого таскаю всегда минирефлектор из майлара или просто лист белой бумаги чтобы подсветить в случае необходимости.
Кстати довольно интересное занятие.
Например фото1, в этот день было очень пасмурно, света для "крупного" не было. После поисков, обратил внимание на интересные и сильно заросшие скалы, после получаса ожидания, был не большой просвет в облаках, подсветил листом бумаги для более равномерного света.



На фото 2, сделал короткий выход в горы (очень сухая зона) для сьемки панорамы с крупными камнями на высоте. Место было не очень знакомое, я проблуждал и пришел не под красивый боковой свет на обьекты, а на контровый, большой интенсивности, снимать что то крупное просто было не удобно. Стал искать в скалах и нашел вот этот цветок, довольно редкий в зоне пустынных растений. Он рос в маленьком углублении в скале, в теневой зоне но близко к краю, Поставил штатив, и используя этот контровый свет, подсветил листом белой бумаги и снял на полтинник


Re[NicolasArg]:
Цитата:
от: NicolasArg

Кстати, а когда свет не удается, что делаете?


Хм...интересный вопрос. Я остановлюсь на пленке. В случае неудачного освещения, приходится возиться с замером.
Если с негативом, особых, проблем не возникает, то со слайдом нужно вести себя "аккуратнее". Здесь опыт у меня небольшой: всего, около 100 слайдовых пленок, в основном Фуджи. Но, снимая на слайды Вельвия и Провия, все же, освоил некоторые приемы работы с ними. При съемке на Вельвию следует избегать сцен с большим перепадом яркостей, особенно темных участков: либо перекомпоновать кадр(это лучше всего), либо работать со средневзвешенным или точечным замером. Хорошо помогает бреккетниг: но, в последнее время, его не использую. Как-то удается уложиться в фотошироту(не в 100 % случаев, конечно), скорее интуитивно...
По-моему, уже выкладывал... Но вот, картинка с Вельвии 100, полученная в лесу, замер - точечный:

Специально, ничего не подсвечиваю. Приходится приспосабливаться к местности....
Напротив, с Провией мне гораздо легче: матричный замер моего Никон Ф100(довольно точный!) позволяет уложиться в ее фотошироту. Вот, пример панорамы
из пяти кадров Провии 100Ф,


Цитата:

Поставил штатив, и используя этот контровый свет, подсветил листом белой бумаги и снял на полтинник


Интересная техника!Фактически, "портретная" :) Не подсвечиваю. Но признаюсь, если нужно что-то подсветить, использую свою пышечку СБ-800, управляю мощностью импульса. ;)
Re[mmax]:
[quote=mmax]Тогда, дружище, сильно попутали Вы...
[quote]
Вах! Сам не заметил, как жидко обмарался... Я эти градиентники не люблю и не применяю, как-то они у меня в зоне неприятия, а тут глубоко погрузился в подбор нового аппарата для похода, вот и ...
Всем пардон. Спасибо, ММАХ, за подсказку.
Re[mmax]:
Интересно, у меня в холодильнике лежит единственная пленочка вельвии, все не решаюсь отстрелять, не брать же камеру специально для этого.
Re[NicolasArg]:
Цитата:
от: NicolasArg
Интересно, у меня в холодильнике лежит единственная пленочка вельвии, все не решаюсь отстрелять, не брать же камеру специально для этого.

Купите еще - и вперед! :)


Re: NicolasArg
Сегодня хочется чего-нибудь, "до боли знакомого", ну, например этого:

FUJI S5Pro, 17-35/2.8, ISO 100, F2 sim. mode.

Вот так выглядел исходник из RAW


Этот пример интересен тем, что не использован ни один из фильтров. Редактированием достигнут эффект "полярика". Хотя, для пейзажных "экспериментов" с фильтрами, здесь, поле открытое! :)

К сожалению, опять замечаю....
Не нравится мне цифра на пейзаже.....
Re[mmax]:
Цитата:

от:mmax
Сегодня хочется чего-нибудь, "до боли знакомого", ну, например этого:

FUJI S5Pro, 17-35/2.8, ISO 100, F2 sim. mode.

Вот так выглядел исходник из RAW


Этот пример интересен тем, что не использован ни один из фильтров. Редактированием достигнут эффект "полярика".

Подробнее

Редактированием достигнут эффект... редактирования, с каёмками и неестественностью сочетания неба и остального. На полярик похожа только голубая (синяя?) часть неба, облака под поляриком выглядели бы по-другому. И зелёная часть снимка имела бы другие оттенки, может даже другую структуру, уж вода-то точно.
Цитата:
от: mmax



К сожалению, опять замечаю....
Не нравится мне цифра на пейзаже.....

Мне кажется, это оттого, что цифра гораздо правдивее передаёт цвет, а это скучно и не всегда "исправимо".
Re[mmax]:
дубль
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Редактированием достигнут эффект... редактирования, с каёмками и неестественностью сочетания неба и остального. На полярик похожа только голубая (синяя?) часть неба, облака под поляриком выглядели бы по-другому. И зелёная часть снимка имела бы другие оттенки, может даже другую структуру, уж вода-то точно.

Подробнее


Редактированием достигнут эффект....которого я и хотел. :) Каемочки, мне нравятся, в том числе, и полученные оттенки неба. Мне , как-то, не очень понятны определения "если" ;)но то, что с поляриком - были бы другие оттенки, вполне разделяю. Поэтому и не применил! Отражений показалось вполне достаточно, но, повторю, для работы с фильтрами, здесь, достаточно идей! Приятно, что Вы их высказываете.....

Цитата:
от: alexandrd
Мне кажется, это оттого, что цифра гораздо правдивее передаёт цвет, а это скучно и не всегда "исправимо".


Похвально, Вы - с завидным упорством продолжаете бороться за "правду", дружище!

Мне, уже который раз, кажется, что цифра в пейзаже дает не "естественный", но "пластмассовый" оттенок картинке. Хотя, конечно, неверно противопоставлять сканы и матричные байты(суть - одно и тоже).
Но цифра, полученная с пленки, меня "вдохновляет" больше....
В конце концов, все зависит от мастерства фотографа/фотохудожника, и это - только мое мнение.
Re[mmax]:
......"Ах как хочется стрелятся среди березок средней полосы......" Так спел Розенбаум? Очень люблю березовые рощи* ....
А у нас низкие плотные туманы, холодно.....вчера был первый крупный снегопад, горы уже в снегу.





*Конечно для прогулок :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта