"Имидж-ру" нас всех в гробу видит...........

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Кроме того, у них довольно часто расфокусирован объектив, и фотографии получаются не очень резкими, особенно это заметно на формате 15x20. Правда, за 9 руб 15x22, да еще и с доброжелательным персоналом, вы вряд ли где-нибудь найдете... Я сейчас печатаю на Кузнецком, правда там подороже, 12.5 р за 15x21, и на оптическом принципиально не убирают пыль, а даже чаще всего добавляют. Видать специально, чтобы вынудить народ печатать на цифровой. Хотя на цифровой тоже отлично все получается, но оптические получаются все же более приятными, особенно там, где много мелких деталей, ветви деревьев, например. Правда, если указать на эти недостатки, перепечатывают, но это лишний день, поэтому частенько возникает мысль "а не напечатать ли на цифровой, цена та же, зато хлопот меньше". Хотя по резкости и цветопередаче получается гораздо лучше, чем в "Имидже" (особенно на оптической SFA 250, с которой у них очень хорошо получается, если не учитывать вышесказанное).
ВОт ведь бред
Вот ведь бредовая мысль - поднять зарплату персоналу, и они станут добрые..а за нынешнюю зарплату персонал нанимали , чтобы он клиентом "обси.."???? Шли бы уж сразу к директору магазина да разбирались бы с его персоналом. А вообще это чисто "совок" - им зарплату платят, чтобы они работали, а наш персонал считает, что за свою зарплату он обязан толька хамить клиенту... вы где нибудь в другой неСОВКОВИИ такое видели? Причем проблема вездесущая... в профи тоже частенько замучаные девушки огрызаются, как попадешь... совковое мышление нам увы не изменить, и печатать могут как угодно качественно, но вот качество сервиса - это другая статья.
ВОт ведь бред
Вот ведь бредовая мысль - поднять зарплату персоналу, и они станут добрые..а за нынешнюю зарплату персонал нанимали , чтобы он клиентов "обси.."???? Шли бы уж сразу к директору магазина да разбирались бы с его персоналом. А вообще это чисто "совок" - им зарплату платят, чтобы они работали, а наш персонал считает, что за свою зарплату он обязан толька хамить клиенту... вы где нибудь в другой неСОВКОВИИ такое видели? Причем проблема вездесущая... в профи тоже частенько замучаные девушки огрызаются, как попадешь... совковое мышление нам увы не изменить, и печатать могут как угодно качественно, но вот качество сервиса - это другая статья.
Re: "Имидж-ру" нас всех в гробу видит...........
[quote:a92b11d30e="Deniska"]Да, согласен, приятнее было-б видеть более радостное отношение к клиенту. Но боюсь для этого им прийдется поднять зарплату персоналу, а следовательно возрастут цены. ... Да и сами фотографы там хамят, я вот вчера видел одного перца который пытался ускорить печать своими нервными высказываниями, однако когда ему девушка-приемщица предложила позвать менеджера он буркнул что тот ему не поможет и замолчал.[/quote:a92b11d30e]

Некоторым людям сколько зарплату не поднимай - все хамить будут. Видать, природа такая... :( Вывод может быть ИМХО только один - сменить лаб. Коллеги! Вы же в Москве живете! Ну не найти в столице родины приличный лаб - это стыдно! Я, например, трачу на поездку в свой лаб около часа - и ничего - в результате доволен и качеством фоток и уровнем обслуживания.
[quote:e04136eb42="Владимир-"] А на Кузнецком где? Адрес подскажите![/quote:e04136eb42]
http://club.foto.ru/labs/showlab.php?lab_id=54&

Правда, опять повторюсь, при оптической печати они пыль убирать не стараются, но перепечатывают, если у Вас есть время приходить к ним 2 раза и оптическая машина очень хорошая (кстати, у них стоит еще одна более продвинутая машина, но на ней печать раза в 2-3 дороже)... Зато на цифровой у них дешевле, чем на баррикадной, и очень прилично получается. Обстановка у них мне тоже нравится, удобный просмотровый светящийся стол со стульями, шариковые ручки, можно самому неспеша все заполнить. Так же freeware гор. и хол. вода в стаканчиках, но как они проявляют пленку, не знаю, не пробовал...
Совершенно верное замечание
[quote:60baf7cb10]Вот ведь бредовая мысль - поднять зарплату персоналу, и они станут добрые..[/quote:60baf7cb10]

"Человеческий фактор"- это основная наша проблема, это и есть истинная первопричина того , что когда ресурсов "до-Х",
реально у большинства людей нет "не-Х".
RE: коммент Минолта Юзера
Браво, МЮ! В яблочко!!! :)

Точнее и не скажешь. Все узнаваемо до мельчайших деталей.
И лекарство предлагается правильное... :)

Еще было бы неплохо внедрить метод ременной передачи информации (как в детстве), но весьма почтенный возраст работников не позволяет надеятся на высокий КПД этого метода. :) Да и судебные иски за телесные повреждения вполне вероятны... А жаль... :)
Согласен в MU
Сам имею такой опыт - други работают в Америке на славную компанию Кэнон...а я в России на не менее славную компанию :) хотя конечно , про себя считаю что не халявлю - западный принцип управления в конторе складывается по тем же советам MU :))) , но в целом наблюдение подтверждаю :)))
Согласен в MU
Сам имею такой опыт - други работают в Америке на славную компанию Кэнон...а я в России на не менее славную компанию :) хотя конечно , про себя считаю что не халявлю - западный принцип управления в конторе складывается по тем же советам MU :))) , но в целом наблюдение подтверждаю :)))
Печатаю в ИМИДЖ-РУ полгода 15*20 (20*30). Особых проблем с персоналом не замечал. А проблемы есть у всех (не судите да не судимы будете).
Что касается "плевать" есть много мест и похуже и подороже,
выбирайте.

с уважением

удачных снимков
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта