Их Светлость - Canon EF 50/1.0L, 85/1.2L (только первая версия)

Всего 3679 сообщ. | Показаны 2601 - 2620
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal


глаза у моделей пропадут?


Ну это которой как повезёт! У одной глаза не разрешатся, у другой нога, у третьей ещё что-нибудь пропадёт!
А если серьёзно, я всё равно собираюсь фоткать на нем на половинном разрешении, которое будет около 22. Ну не нужны мне такие огромные файлы с 45 Мп, даже когда я буду фотать на 180 3.5. Дело в том, что я распечатывал много фоток с 50 1.0 на А2, и всё прекрасно смотрится. На больший формат я не собираюсь печатать, а на А2 и 18 Мп выше крыши, как выяснилось.
Re[feog]:
Цитата:

от:feog

А если серьёзно, я всё равно собираюсь фоткать на нем на половинном разрешении, которое будет около 22. Ну не нужны мне такие огромные файлы с 45 Мп, даже когда я буду фотать на 180 3.5. Дело в том, что я распечатывал много фоток с 50 1.0 на А2, и всё прекрасно смотрится. На больший формат я не собираюсь печатать, а на А2 и 18 Мп выше крыши, как выяснилось.

Подробнее

так-то оно так...
но всегда найдутся любители, для которых сама картинка ничего не значит, они будут раскрывать полноразмер на 200% по ползать по нему с линейкой, замеряя рессскасть )))))
есть художники, а есть чертежники... у каждого свои требования )))
Re[Юрий Эр]:
Цитата:
от: Юрий Эр
Думаю что R5 этот объектив не будет разрешать, там вроде будет 45 мп.

не читайте бредовых веток фотору)
у меня полно фоток с 5дср, всё хорошо
Re[Лщтыефтешт]:
Цитата:
от: Лщтыефтешт
не читайте бредовых веток фотору)
у меня полно фоток с 5дср, всё хорошо

Ну вроде об этом часто здесь пишут местные авторитеты.
Re[Юрий Эр]:
Цитата:
от: Юрий Эр
Ну вроде об этом часто здесь пишут местные авторитеты.

а еще они утверждают, что под синим светом скинтон с правильной камеры должен быть как "попка у младенца" :laugh:
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
а еще они утверждают, что под синим светом скинтон с правильной камеры должен быть как "попка у младенца" :laugh:

А что, нет что ли? Ну неужели кто-нибудь не будет счастлив, если у него в семье родится младенец с таким скин-тоном:

 2019-11-17 (19h 25' 12'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 6400 '1-160' 1.4 by leteom, on Flickr
 2019-11-17 (19h 19' 17'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 4000 '1-125' 1.4 by leteom, on Flickr
 2019-11-17 (19h 20' 35'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 3200 '1-125' 1.4 by leteom, on Flickr
?
Счастья будут полные штаны. Тут, правда, фиолет, но с синим было бы ещё лучше :D
Re[feog]:
Цитата:

от:feog

Подробнее

Re[feog]:
Цитата:
от: feog
...А если серьёзно, я всё равно собираюсь фоткать на нем на половинном разрешении, которое будет около 22. Ну не нужны мне такие огромные файлы с 45 Мп, даже когда я буду фотать на 180 3.5....

Не слушайте никого, берите и фоткайте сразу с 45Мп. Файлы конечно большие будут, но зато после ресайза получите хороший результат и по детализации, и по шумам, и по цвету. Этим мне никон D800 понравился в свое время.
Re[annitar]:
Цитата:

от:annitar
Не слушайте никого, берите и фоткайте сразу с 45Мп. Файлы конечно большие будут, но зато после ресайза получите хороший результат и по детализации, и по шумам, и по цвету. Этим мне никон D800 понравился в свое время.

Подробнее

Благодарю за совет! А Вы случайно не пытались сравнивать по шумам изображение полного и половинного разрешения?
Re[feog]:
Цитата:

от:feog

А если серьёзно, я всё равно собираюсь фоткать на нем на половинном разрешении, которое будет около 22. Ну не нужны мне такие огромные файлы с 45 Мп, даже когда я буду фотать на 180 3.5. Дело в том, что я распечатывал много фоток с 50 1.0 на А2, и всё прекрасно смотрится. На больший формат я не собираюсь печатать, а на А2 и 18 Мп выше крыши, как выяснилось.

Подробнее

Ну это вы зря... на многопиксельной матрице объективы скажем так с посредственным разрешением приобретают новую жизнь. Сам наблюдал этот эффект на Юпитер- 9 и Sigma SDQH. Где-то в обзоре по SDQH встречал аналогичный вывод.
Поэтому для вашего 50/1.0L только полное разрешение, и кстати для R5 анонсировали вроде 47 мп, что гораздо лучше, например, чем 60 мп. Само по себе много мп для портретов действительно не есть хорошо, но это если в паре с каким - нибудь суперрессским объективом, чего не скажешь о 50/1.0L.
Думаю оптимальны такие варианты:
1). посредственный по разрешению объектив + многопиксельная матрица (42-45-50 мп);
2). острый объектив + малопиксельная матрица (12-18-24 мп).
Самый худший вариант, когда суперрезкий объектив, многопиксельная матрица, да еще сенсор ФФ+. Вот там просто беда с дерматологией ... Это я про GFX. :D
Кстати может кому интересно: 50/1.0L кроет сенсор GFX гораздо хуже, чем 50/1.2L, несмотря на то, что диаметр заднего стекла у него больше. 50/1.0L дает жесткую неисправимую виньетку, в то время как у 50/1.2L ее можно убрать почти без остатка.
Re[feog]:
Цитата:
от: feog
Благодарю за совет! А Вы случайно не пытались сравнивать по шумам изображение полного и половинного разрешения?

ну я сравнивал изображения по шумам 5D3 и D800, у них отличие в разрешении чуть меньше 2 раз, там разница больше в размере шума, на никоне он как песочек, и на 5D3 в тенях еще довольно заметно лезет цветовой шум. Зато после ресайза к А3 скажем, на никоне детализация в тенях заметно выше, и если снимаешь в полутени, когда солнце почти совсем село, то и цвет получше получается вытянуть.
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
Ну это вы зря... на многопиксельной матрице объективы скажем так с посредственным разрешением приобретают новую жизнь. Сам наблюдал этот эффект на Юпитер- 9 и Sigma SDQH. Где-то в обзоре по SDQH встречал аналогичный вывод.
Поэтому для вашего 50/1.0L только полное разрешение, и кстати для R5 анонсировали вроде 47 мп, что гораздо лучше, например, чем 60 мп. Само по себе много мп для портретов действительно не есть хорошо, но это если в паре с каким - нибудь суперрессским объективом, чего не скажешь о 50/1.0L.
Думаю оптимальны такие варианты:
1). посредственный по разрешению объектив + многопиксельная матрица (42-45-50 мп);
2). острый объектив + малопиксельная матрица (12-18-24 мп).
Самый худший вариант, когда суперрезкий объектив, многопиксельная матрица, да еще сенсор ФФ+. Вот там просто беда с дерматологией ... Это я про GFX. :D
Кстати может кому интересно: 50/1.0L кроет сенсор GFX гораздо хуже, чем 50/1.2L, несмотря на то, что диаметр заднего стекла у него больше. 50/1.0L дает жесткую неисправимую виньетку, в то время как у 50/1.2L ее можно убрать почти без остатка.

Подробнее

Спасибо, я учту!
А что касается виньетки, это да, она и на полном кадре сильна, чего уж говорить про СФ! Впрочем, то, какая она есть на полном, мне нравится! Для портретов-самое то! :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.