Идеален ли цвет на современной цифре?Куда двигаться дальше?

Всего 335 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
да, да, в комментах там
- Павел, в Вы встречали хорошие книги....
- Скоро выйдет моя, там это будет...


Дизраэли нервно курит в сторонке.

Зачем выдёргивать фразу из текста ответа?
Вопрос:

    Павел, а вы встречали хорошие книги с наглядными примерами цветовых решений? Видела ваш комментарий: "Без глубокого понимания взаимосвязи светлоты и цветовой характеристики цвета невозможно двигаться дальше". Может есть книги с иллюстрациями и замерами?


Полный ответ такой:

    Скоро выйдет моя книга, там всё это будет. А также значительно более подробно развёрнуты обозначенные здесь тезисы. Книга сейчас на стадии вёрстки и подготовки иллюстраций, я надеюсь, появится в продаже в ноябре.

    Вообще я как-то публиковал список полезной, на мой взгляд, литературы по колористике и живописи:

    http://pavel-kosenko.livejournal.com/365042.html


А там список:

    Последнее время меня часто спрашивают, что можно почитать о цвете и вообще визуальных искусствах с точки зрения художественного восприятия и колористики. Я бы мог порекомендовать следующие книги.

    В. Гёте, «Учение о цвете»
    Леонардо да Винчи, «Трактат о живописи»
    Й. Иттен, «Искусство цвета»
    Й. Иттен, «Искусство формы»
    М. Матюшин, «Закономерности изменяемости цветовых отношений. Справочник по цвету»
    В. Железняков, «Цвет и контраст. Технолония и творческий выбор»
    Б. Эдвардс, «Цвет» (Color: A Course in Mastering the Art of Mixing Colors)
    Р. Арнхейм, «Искусство и визуальное восприятие»
    В. Кандинский, «Точка и линия на плоскости»
    Н. Крымов, Статьи («О Левитане», «О живописи», «О значении тона в живописи» и др.)
    Р. Грегори, «Глаз и мозг. Психология зрительного восприятия»

    UPDATE. То, что из посоветованного в комментариях, на мой взгляд, достойно особого внимания (хотя в комментариях подсказали много чего интересного):

    Б. Базыма, Цвет и психика
    С. Зайцев, «Наука о цвете и живопись»
    В. Кандинский, «О духовном в искусстве»
    К. Малевич, «Свет и цвет»
    Н. Волков, «Цвет в живописи»
Re[Foveon Cmosov]:
"Многие современные фотографы сталкиваются с ощущением, что цифровая фотография «не дышит». Мы смотрим на отпечаток, восхищаемся яркими цветами, кристальной резкостью и... тоскуем по старым карточкам доцифровой эпохи.
Нарастающая неудовлетворенность «цифровым» цветом имеет вполне конкретные причины, в которых необходимо разобраться, чтобы понимать, как достичь выразительных цветовых сочетаний. В книге я подробно рассказываю о своих наработках в этой области.
Чтобы уяснить, какие критерии лежат в основе творческих подходов к работе с цветом, совершим небольшой исторический экскурс, порассуждаем о художественном восприятии, проанализируем опыт пленочного периода. Не стремясь к точной имитации пленочных цветов, рассмотрим некоторые реализованные в них принципы.
Цифровая фотография обладает рядом бесспорных преимуществ. Вместе с тем ее вполне можно обогатить, синтезируя подходы, свойственные живописи и пленочной фотографии. На мой взгляд, именно на стыке технологий можно получить наиболее интересные и выразительные колористические решения".

https://www.litres.ru/static/trials/08/87/59/08875918.a4.pdf
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:

от:Свободы сеятель пустынный


В. Гёте, «Учение о цвете»
Леонардо да Винчи, «Трактат о живописи»
Й. Иттен, «Искусство цвета»
Й. Иттен, «Искусство формы»
М. Матюшин, «Закономерности изменяемости цветовых отношений. Справочник по цвету»
В. Железняков, «Цвет и контраст. Технолония и творческий выбор»
Б. Эдвардс, «Цвет» (Color: A Course in Mastering the Art of Mixing Colors)
Р. Арнхейм, «Искусство и визуальное восприятие»
В. Кандинский, «Точка и линия на плоскости»
Н. Крымов, Статьи («О Левитане», «О живописи», «О значении тона в живописи» и др.)
Р. Грегори, «Глаз и мозг. Психология зрительного восприятия»

UPDATE. То, что из посоветованного в комментариях, на мой взгляд, достойно особого внимания (хотя в комментариях подсказали много чего интересного):

Б. Базыма, Цвет и психика
С. Зайцев, «Наука о цвете и живопись»
В. Кандинский, «О духовном в искусстве»
К. Малевич, «Свет и цвет»
Н. Волков, «Цвет в живописи»

Подробнее


Если брать высоко, то цифровикам необходимо читать эту литературу, чтобы она от зубов отскакивала, если они претендуют на роль фотохудожников. Пленочникам было проще, заранее выверенный цветовой профиль пленки делает художественную работу за них(выстраивает цветовые отношения в кадре) В т.ч. в кино.
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:
от: ГОЛОС РАЗУМА
Для любителей цветовых деформаций, там же находятся пленочные профили, которые с любой цифры делают пленочные цвета. :D

В живописи применяются только цит. "цветовые деформации". Если пытаться передать цвет натуральным, он будет восприниматься неестественным, таковы законы восприятия.
Пленочные цвета это частный случай колористического решения, цифра способна на более оригинальные задачи, но пока развитие в этом направлении не идут дальше любительских экспериментов с цветом в фотошопе. Цифровику нужно быть почти художником в работе с цветами, в идеале.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:

от:Свободы сеятель пустынный
"Многие современные фотографы сталкиваются с ощущением, что цифровая фотография «не дышит». Мы смотрим на отпечаток, восхищаемся яркими цветами, кристальной резкостью и... тоскуем по старым карточкам доцифровой эпохи.
Нарастающая неудовлетворенность «цифровым» цветом имеет вполне конкретные причины, в которых необходимо разобраться, чтобы понимать, как достичь выразительных цветовых сочетаний. В книге я подробно рассказываю о своих наработках в этой области.
Чтобы уяснить, какие критерии лежат в основе творческих подходов к работе с цветом, совершим небольшой исторический экскурс, порассуждаем о художественном восприятии, проанализируем опыт пленочного периода. Не стремясь к точной имитации пленочных цветов, рассмотрим некоторые реализованные в них принципы.
Цифровая фотография обладает рядом бесспорных преимуществ. Вместе с тем ее вполне можно обогатить, синтезируя подходы, свойственные живописи и пленочной фотографии. На мой взгляд, именно на стыке технологий можно получить наиболее интересные и выразительные колористические решения".

https://www.litres.ru/static/trials/08/87/59/08875918.a4.pdf

Подробнее


Очень интересный материал, спасибо за ссылку....
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:

от:Свободы сеятель пустынный
Слава Ванифатьев снимает в джипеге - поинтересуйтесь - https://club.olympus.com.ru/profile/%D0%92%D1%8F%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%20%D0%92%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%84%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2/created/photos/
https://club.foto.ru/forum/search.php?action=search&type=userposts&user_id=233627

И цЫфра у него недорогая.

Подробнее

Мда..съемка в jpeg достойна уважения.
Совсем другой уровень подхода к каждому кадру.
Re[Foveon Cmosov]:
Добавлю свои 3 копейки к теме, личные наблюдения. У каждого фотогиганта своя харизма в цвете. Например Кенон мне нравится за точный красный и зеленый цвет (5д, 5д марк 2), но "теплое" бб порой не в тему было. Никон (д3200) за прекрасный дд в тенях, хороший джпег и более правильные холодные цветовые оттенки, фуджифилм (е1, про1, е2) нравиться за джпег, отличный скинтон, наверное лучший среди всех камер какие держал в руках, так называемый эффект "восковой кожи" у е2, цвет у фуджи особый, красный более малиновый чем на самом деле в стандартном профиле "провия" зеленый тоже под вопросом. скажем так более творческие цвета у фуджи, на любителя. Я снимал на пленку и разное качество проявки было, но пленка ничем не лучше цифры. Современная цифра с каждым днем все лучше и если цифра была "не очень" лет 10 назад, то теперь я не понимаю людей которые снимают на пленку если только это не сф.
Re[Foveon Cmosov]:
Мегпиксели растут, матрицы увеличиваются,оптика становится все резче... а в это время все больше закрепляется новый тренд - фотографирование на айфон.
И это вызывает больший интерес, чем фотографии снятые на очередную новинку зеркалостроения
https://medialeaks.ru/2201bva-iphone-photo/
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
все больше закрепляется новый тренд - фотографирование на айфон.
И это вызывает больший интерес
,
Интересна здесь не говнокамера айфона как таковая,
а то как нищий, превозмогая трудности, старается выжать из неё по-максимуму.
Сериал даже можно снять по такому сюжету, с мафией, террористами и сиськами.
Вызовет ещё больший интерес у зрителей, особенно сиськи.

Тренд снимать на смарты начался с самими смартами,
никакой Америки вы не открыли.
Но гвозди удобнее забивать молотком обычно, а не микроскопом.
Также как и звонить по телефону, а не по фотоаппарату.
:D




Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
Мда..съемка в jpeg достойна уважения.
Совсем другой уровень подхода к каждому кадру.


Там много мастерской обработки! Человек 16 лет работает с фтошопом и девять лет его преподает...
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov

Пленочные цвета это частный случай колористического решения, цифра способна на более оригинальные задачи, но пока развитие в этом направлении не идут дальше любительских экспериментов

То есть, профессионально с цветом никто не работает?
Цитата:
от: Foveon Cmosov
с цветом в фотошопе. Цифровику нужно быть почти художником в работе с цветами, в идеале.

Боюсь, что это неразрешимое противоречие - художник рисует ментальный образ, фотограф идет с противоположной стороны, от уже сделанного изображения...
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
Без этого нельзя, если хотим "получить искусство". Без фанатизма конечно, но основные моменты должны быть пройдены. Сейчас ничего не проходится.

А судьи кто? ;)

Зачем что-то "проходить" если "получить искусство" сегодня можно более простым способом?

Нанимаем профмоделей, визажистов, стилистов, локации
Снимаем, публикуем
Нанимаем коментаторов, чтобы те 24/7 печатали восторженные отзывы под фото
В зависимости от вложенных средств (чем больше тем быстрее) таки получаем статус "великого искусствописателя".

Все эти условности, плашки, бейджики, всё это не имеет никакого значения без целевой аудитории.

И, исходя из того что вся эта тема в бСССР рассматривается исключительно с точки зрения бизнесов, вам лучше чтобы ваша аудитория была большой. А не маленькой.

То есть не 3.5 седых и стоумовых (но нищих) профессора, а миллионы хоть и туповатых но платежеспособных пейзан.

Посмотрите на форум. 90% тем про выбор более нового, более дорогого, более ещё что-нибудь оборудования. Словно всё съёмочные проблемы у людей уже решены и вот только камер для логического завершения картинки не хватает.

Отнюдь. Дальше выбора (и покупки) камеры дело не идет. Ситуация когда на условный Д810 снимаются ветки, спины и голуби в порядке вещей. При этом сами авторы не очень довольны результатом и постоянно фантазируют на тему что всё это от того что слишком много ХА, недостаточно быстрый АФ, слишком толстый фильтр на матрице и так далее.

Говоришь им что дело было не в бобине - не понимают. Но обижаются.

ЧТО ЗА ДЕЛА
ЧОЙТА ФОТКИ КАК С МОБИЛЫ
ЧТО ЗНАЧИТ НАДО УМЕТЬ
Я ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИЛ
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИРОДЫ

Знакомо, да?

Кароч, проще надо быть :)
Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
Интересна здесь не говнокамера айфона как таковая,
а то как нищий, превозмогая трудности, старается выжать из неё по-максимуму.
Сериал даже можно снять по такому сюжету, с мафией, террористами и сиськами.
Вызовет ещё больший интерес у зрителей, особенно сиськи.

Тренд снимать на смарты начался с самими смартами,
никакой Америки вы не открыли.
Но гвозди удобнее забивать молотком обычно, а не микроскопом.
Также как и звонить по телефону, а не по фотоаппарату.
:D

Подробнее

Так то оно так, но съемка на айфон уже начинает становиться профессиональным жанром. А все старания по улучшению матриц зеркалок, оптики, фокуса и тд остаются в рамках журнальных тестов и сравнений и неинтересны массовому пользователю. По логике, народ должен ломиться за зеркалками и БЗК, а на деле...айфон! Может это связано с его портативностью и тем, что он всегда с собой? все таки, универсальность и портативность решает многое, сам на прогулках чаще снимаю на ультразум, чем на зеркалки.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
...съемка на айфон уже начинает становиться профессиональным жанром.
Но есть пока ещё законы физики, одинаковые для всех.
И если матрица не может собрать свет из-за своей малой площади,
то взять этот свет неоткуда, и фоток просто не будет,
кроме замыленного или наждачного безобразия.
Как не будет фоток и из-за того, что нет длинного фокуса.
И тогда даже у самых тупых будут вполне логичные вопросы.
Цитата:
от: Foveon Cmosov
все старания по улучшению матриц зеркалок, оптики, фокуса и тд ... неинтересны массовому пользователю.
По логике, народ должен...
Айфон - гладенькая "сексуальная" распиаренная игрушечка (она ещё и вибрирует).
В туалете достаточно светло чтобы фоткать сиськи, жопу или ещё чего.
Большая чёрная (без)зеркалка с объективом - сложный и "страшный" инструмент для работы больших дядей.
И весит более килограмма с объективом.
Её не положить с комфортом в дамскую сумочку (там и без того полно барахла).
Сколько девчёнок на планете и как они любят ходить по магазинам - вы знаете.
Какая вам ещё логика нужна?
Цитата:
от: Foveon Cmosov
...сам на прогулках чаще снимаю на ультразум, чем на зеркалки.
Потому что вам не важно качество, вернее качество ультразума достаточно.
Так вот качества сисек с айфона девочкам тоже в большистве случаев достаточно.
А ещё она не такая жирная на селфи, как у "дяди" на 135мм.
:D

Re[Foveon Cmosov]:
Ваши доводы абсолютно верны и я их поддерживаю! Но несмотря на это, нелогичный и несовершенный в плане фото айфон вырывается вперед не только в жанре сортирного селфи:
https://hi-tech.mail.ru/news/5-russian-photo-artists-using-iphone/
https://cameralabs.org/2886-10-luchshich-fotografov-kotorie-snimaiut-na-iphone
Мне тоже хочется, чтобы массовая фотография развивалась не на базе айфона, а на базе хорошо снимающих фотоаппаратов, но ,увы, все идет нелогичным путем. А все достижения производителей фототехники вызывают в массах меньший интерес, чем фото на смартфон Так что, как не старайся, не делай круто снимающий фотоаппарат, пипл схавает совсем другое, намного более примитивное.
Лично я воспринимаю своременный смартфон только как замену компактам в спонтанной повседневной съемке. Но огромный его плюс, что он избавляет от необходимости таскать с собой отдельный компакт. И что он дает доступ к фотографированию тем, кто раньше не интересовался им. Это перекрывает его недостатки.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
Но несмотря на (Ваши абсолютно верные доводы),
нелогичный и несовершенный в плане фото
айфон вырывается вперед не только в жанре сортирного селфи:
Я честно вот взял и почитал, и...

1) да разве можно на фотографии заработать?
Однако прошел год, и Игорь Бурба стал путешествовать
с мастер-классами
по городам России и Украины.


2) Сейчас же главное занятие (Jay Lay) - ездить по СНГ и давать мастер-классы.

3) Даниил Конторович видит своей целью развитие. На данный момент
он занимается портретной съемкой и проведением мастер-классов
.

4) Для Софи главный плюс в съемке на смартфон
- это возможность быстро сделать кадр (в путешествиях).

(Оновной источник дохода - неизвестен).

5) Александр не стал бы выделять iPhone и говорит, что сам вряд ли его купил бы.
Основной источник дохода (Александра) - это фотосъемка.


То есть гавриков 1-3 смело вычёркиваем, на ФОТО они не зарабатывают.
А иначе в профессионалы от фото можно записывать всех продавцов айфонов сразу.
Для Софи, я ж и говорил про это, в сумочку положить норм, а больше ей не надо.
Телевик 100мм? Менять объективы? Ути бозе мой какие глупости. :D
Единственный последний адекват, когда надо - фоткает на нормальный инструмент.

Во второй статье опять та же мазня и(или) фотки в микроразмере.
Я понимаю, что есть целое направление "неправильных".
Что резкость не самое важное, и прочее бла-бла-бла.
Только я вообще не увидел массы БЫСТРЫХ моментов.

Так где там айфон "вырывается вперёд"?
Профессионалы использую его "иногда" и как "один из", а не "для вообще всего".
Он просто занял свою нишу портативных съёмок в толпе с другими смартфонами.

Массам никогда не нужно было суперкачество от портативного инструмента,
вспомните полароид или плёночные мыльницы с недоразумениями, называющиеся объективами.
Смарты это вот заменитель всего этого, к тому же ещё и телефон с интернетом.
Три в одном же.
Щёлк - и ты голая в инстаграм, или верхом на крокодиле - слава на весь мир.
Цитата:

от:Foveon Cmosov
Но огромный его плюс, что он избавляет от необходимости таскать с собой отдельный компакт.
И что он дает доступ к фотографированию тем, кто раньше не интересовался им.
Это перекрывает его недостатки.

Подробнее
Да и пускай фотают на него, вообще нет проблем.
А вот когда не будет солнца, когда надо будет длиннее 35мм ЭФР,
при этом нужна короткая выдержка, а не худъёжественный смаз,
да ещё большой размер на стенку,
вот там они, все эти фанаты смартов, садятся в лужу... ну или достают камеру с большой матрицей.
В обоих случаях весь пафос про малый размер и удобство - улетучивается.
С физикой всё ещё НИЧЕГО нельзя сделать, несмотря на "волшебников" и их мастер-классы.
Так что нормальным камерам (и даже гиперзумам) ничего не угрожает вообще,
их продолжать клепать для нас, болезных любителей потаскать килограмма полтора (и больше).
:D




Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
По логике, народ должен ломиться за зеркалками и БЗК, а на деле...айфон! Может это связано с его портативностью и тем, что он всегда с собой?

Айфон очень трендовый гаджет для аудитории современной масс-культуры. Этот смартфон настолько часто светили различные лицедеи что он прочно вошел в виш-лист их целевой аудитории. Даже битый или утопленный айфон всё ещё остается лакомой покупкой для кучи народа.

Причем конкретно Айфон™, а не любой другой смартфон. Пусть даже и более новый/мощный/дорогой.

Фетиш. Очень грамотно раскрученный фетиш.

Цитата:

от:Lems
Но есть пока ещё законы физики, одинаковые для всех.
И если матрица не может собрать свет из-за своей малой площади,
то взять этот свет неоткуда, и фоток просто не будет,
кроме замыленного или наждачного безобразия.

Подробнее


Вы предвзято об этом рассуждаете :) Вы идете от мысли что всем и каждому всенепременно нужно печатать баннеры 6х4м, снятые в лоулайте, от чего к оборудованию предъявляются достаточно серьезные требования.

Достаточно популярное заблуждение на форумах технофетишистов. Которые почему-то именуются фотофорумами. Причем даже сами технофетишисты такими вещами не занимаются. Они просто фантазируют об этом. Очень часто, да.

Нормальным людям это и подавно не интересно.

Основное время съёмки - день.
Основное место съёмки - улица.

Современные смартфоны, тем более айфоны, это тащат.

Фотки из кабаков получаются плохо. Технически. Но это компенсирует атмосфера.
Фотки из ванной получаются плохо. Технически. Но это компенсируют сиськи.

Совокупности этих факторов с лихвой хватает для того чтобы не заморачиваться с покупкой "специального устройства для фотографирования".

Люди фотографируют. Фотографируют интересные (им) штуки. А не перетирают за аберрации, за фильтры, за мегапиксели.

У меня Редми 3с. Ещё не очень старый но камера там ерундовая. Но днем снимает вполне себе сносно. Для инстаграмов и фейсбуков более чем достаточное качество. Особенно если снимать не мишень (спины, голуби, прочий снапшит), а что-то интересное зрителю. То что находит у него отклик.


Цитата:
от: Lems
И тогда даже у самых тупых будут вполне логичные вопросы.

Вопрос зачастую только один. Олечка/Славик, а подскажи фотографа позязя

"Аудитории айфона", всем этим модным мальчикам и девочкам, не интересно возиться с "фотокамерами". Для этого у них есть специальнообученные люди. Вам же не интересно чинить трубу в туалете, верно? И вы зовете намного специалиста.

Цитата:

от:Foveon Cmosov
Мне тоже хочется, чтобы массовая фотография развивалась не на базе айфона, а на базе хорошо снимающих фотоаппаратов, но ,увы, все идет нелогичным путем. А все достижения производителей фототехники вызывают в массах меньший интерес, чем фото на смартфон Так что, как не старайся, не делай круто снимающий фотоаппарат, пипл схавает совсем другое, намного более примитивное.

Подробнее

Слова не фотографа но технофетишиста :D

"Достижения производителей фототехники" давно уже достигли того уровня на котором уже можно смело забивать на все эти "достижения" и начать уже снимать. Вы всё-равно никогда в жизни не залезете в условия где возможностей не самого нового Д7200 не хватит. У вас для этого не хватит либо денег, либо связей, либо смелости. А пьянки, ветки, дети, я и пальма (пальма слева), для всего этого хватало камер которые лет 10 назад делали.

Я гарантирую это. Я спортивный фотограф, начинавший с Д40 и Таир 11А.

Цитата:

от:Lems
То есть гавриков 1-3 смело вычёркиваем, на ФОТО они не зарабатывают.
А иначе в профессионалы от фото можно записывать всех продавцов айфонов сразу.
Для Софи, я ж и говорил про это, в сумочку положить норм, а больше ей не надо.

Подробнее


Основной источник дохода современного фотографа, не имеющего выхода на вип-сектор, - семейные бизнесы. Вообще с фотографией не связанные. Жена владелец ТЦ, мамка в налоговой, вот это вот всё.

Проведение МК такие же бизнесы. Очень четкий индикатор того что маэстро непосредственно фотографией денег заработать не в состоянии.

Если фотограф красивая девочка без комплексов то доходы ей обеспечивает текущий мальчик. Который и купил ей фотичку, чтобы дома дурью не маялась. Мальчик уходит - уходит и сверхдоход. Успешный фотограф спешно переквалифицируется в ноготочки.


Цитата:

от:Lems

Во второй статье опять та же мазня и(или) фотки в микроразмере.
Я понимаю, что есть целое направление "неправильных".
Что резкость не самое важное, и прочее бла-бла-бла.
Только я вообще не увидел массы БЫСТРЫХ моментов.

Подробнее

Да никому это не интересно.

Кроме
а) узкой группы технофетишистов бывшего СССР (в мире на это давно уже забили болт)
б) спортивным фотографам (которые основную съёмку делают отнюдь не на айфоны)

Неочевидный факт: чтобы о вас тиснули стотью вы должны стать интересным редактору. Хотя бы удачно с ним побухать.

А не купить (себе) Пять Дэ Марк Четыре.
Re[Foveon Cmosov]:
Отвечу в целом, чтобы много не цитировать
Айфоны и смартфоны пока только начинают свое развитие в фотографии. Лет через 5 качество фотографий с них вырастет до полупрофессионального уровня. Сейчас, как сами понимаете, никто сразу не будет фаршировать их по полной. Технологии придерживают , чтобы навариться на них позже.

И еще, по смартфонам видно, что качество и размер фотоотехники не связаны между с собой, как нам пытаются показать. На самом деле, можно сделать фотоаппарат с качеством зеркалки горадо меньше размером. И оптика не обязательно должна быть огромной. Через несколько лет наверняка начнут появляться фотоаппараты с адекватными размерами и количеством стекла. не стоит думать, что все сейчас делается исходя только из законов оптики.
Маркетинг заставляет делать большие тушки и объективы с огромным количеством лишнего стекла только потому, что если их сделать меньше, они не будут восприниматься профессиональными.
Все знают,какое качество производители смартфонов выжимают их крохотного глазка-объектива.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:

от:Foveon Cmosov
Отвечу в целом, чтобы много не цитировать
Айфоны и смартфоны пока только начинают свое развитие в фотографии. Лет через 5 качество фотографий с них вырастет до полупрофессионального уровня. Сейчас, как сами понимаете, никто сразу не будет фаршировать их по полной. Технологии придерживают , чтобы навариться на них позже.

И еще, по смартфонам видно, что качество и размер фотоотехники не связаны между с собой, как нам пытаются показать. На самом деле, можно сделать фотоаппарат с качеством зеркалки горадо меньше размером. И оптика не обязательно должна быть огромной. Через несколько лет наверняка начнут появляться фотоаппараты с адекватными размерами и количеством стекла. не стоит думать, что все сейчас делается исходя только из законов оптики.
Маркетинг заставляет делать большие тушки и объективы с огромным количеством лишнего стекла только потому, что если их сделать меньше, они не будут восприниматься профессиональными.

Подробнее

Автор, вот весь абзац написан культурными, вроде бы умными и понятными словами, но я сто раз ивиняюсь, смысла-то нет. Что такое "качество зеркалки"? Зеркалка - это не качество, это тип оборудования и не более того. Вот Вы тут что-то громко втираете про смартфоны типа это круто, а если не круто, то вот прямо послезавтра, сразу после обеда станет круто. Давайте опять же расставим приоритеты. Вся фишка в достаточности, вот некоторые ЧКФР, в т.ч. и в этой теме, которую я читаю с самого начала, но не встревал до сего момента, поскольку обычно не участвую в темах, которые создаются исключительно для блаблабла под водочку, так вот некоторые ЧКФР доказывают что у их Ксиоми-шмиоми-Айфона-майфона ну прямо качество, аж прямо "ПОЛУпрофессиональное", хотя ХЗ, как может быть что-то полу-, оно либо есть, либо нет. А я вижу на их картинках мазню, кривой цвет, артефакты и мыло от шумодавки. Каждому своё и не надо ни чего доказывать, да, со смартфона получится шикарное фото стенда с расписанием электричек, все рейсы можно прочитать и не опоздать на поезд, но вот фоточки с дня рождения лучше всё-таки делать фотоаппаратом. Ну а по поводу красным выделенного. Вы знаете, это очень смело, это ново... Ни кому в голову ещё не приходило объявить происками маркетологов конструктив объектива, назначением которого является необходимость пропустить за единицу времени как можно больше света и по этой причине имеющий линзы большого диаметра и, как следствие, большие, внешние габариты. Автор. ни когда не думал, что это напишу, но Вы ЖЖЁТЕ
Re[RFT]:
не вынесла душа поэта ... :-)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта