И снова про обработку...

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
И снова про обработку...
Никогда не задавал таких вопросов, но, видимо, пришла моя очередь
Прислали мне такое фото, и попросили такую же обработку. Мне тоже понравилась, захотелось сделать, но как - без понятия. Или здесь полностью ручной D&B?
Re[Воля]:
В первую очередь тут коллаж. Сделанный вполне качественно. И хорошая работа с цветом. И да, dodge&burn тут тоже есть. Он кстати всегда ручной. Другого не бывает. Сама по себе технология подразумевает ручное вмешательство (рисование).
Re[Mr.Hankey]:
ну да, я сказал масло маслянное.. Но меня интересует, как получается такая четкость линий.
Re[Воля]:
четкость линий - заслуга фиксов, и света имея хреновый исходник такого не получить. а так,ув. Mr.Hankey все уже сказал.
Re[Воля]:
Пофотографируйте в студии.
Re[Mr.Hankey]:
del
Re[Mr.Hankey]:
del
Re[Mr.Hankey]:
Вон аж Mr.Hankey икать начал
Re[Mr.Hankey]:
Коллаж кстати не особенно-то и качественный.
Re[Designboy]:
где вы тут вообще коллаж увидели?
Re[Воля]:
Цитата:

от:Воля
Никогда не задавал таких вопросов, но, видимо, пришла моя очередь
Прислали мне такое фото, и попросили такую же обработку. Мне тоже понравилась, захотелось сделать, но как - без понятия. Или здесь полностью ручной D&B?

Подробнее


Я бы думал в таких направлениях:
1. Хороший свет и хороший фикс - чтобы исходник был качественным.
2. Сократить динамический диапазон, проще всего движками света и тени в конвертере (но можно и другими приемами, более трудоемкими).
3. Резко повысить тональный контраст в плагине (отсюда четкость линий и деталей - но, конечно, в комбинации с хорошим исходником)
4. Убрать насыщенность (нужно смотреть по месту - общую или по цветам или по месту).
5. Порыться в плагинах для кросс-процесса (оттенки цвета на образце наводят на мысль, что без этого не обошлось).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта