И что дальше?
Всего 32 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
И что дальше?
Понимаю, что справки с печатью и подписью никто не даст, но все-же…. Здесь есть, наверное, специалисты, которые имеют опыт. Интересно знать, что будет с пленкой? Будет ли она доступна для использования? Снимаю на слайд и именно для слайда, не для каких-нибудь "гибридных" технологий, т.к. считаю слайд конечным продуктом (как ему и положено). Фуджи сократила свой слайд до неразумного предела. Кодак вмер….. Заступит ли кто-нибудь вместо его? Мне трудно поверить, что пленки не будет….
Re[Alexand]:
Это очень интересная тема.
Re[Alexand]:
Никто ничего точно не знает. Преполагаю, что еще лет 10 пленку можно будет купить.
Re[Alexand]:

Re[lineus]:
Ну нечего Вам сказать, не беспокоит Вас проблема. Я обращаюсь только к спецам (бизнеса, экономики). Тем, кто знает традиции бизнеса, производство и правопресмственность в нем.
Для чего бессмысленные картинки, для траффика?
Для чего бессмысленные картинки, для траффика?
Re[Alexand]:
Для того, что в пяти топовых темах этой ветки форума ваш вопрос перетирается уже с прошлого века. Какое-то обострение после НГ по этому поводу наблюдается
Re[Alexand]:
ЧБ будет еще очень долго выпускаться. Слайд, да, под вопросом, но возможно что возродят "Кодак" как когда то "Илфорд"
А вообще думаю что к тому времени как пленко окончательно сгинет, появится и доступные задники и задники с нормальными СФ\БФ размерами матриц... Для любителей цвета. :) а там глядишь и 4к проектор, и пялься на стему себе в удовольствие.
Зы. Тема порванный в клочья баян.
А вообще думаю что к тому времени как пленко окончательно сгинет, появится и доступные задники и задники с нормальными СФ\БФ размерами матриц... Для любителей цвета. :) а там глядишь и 4к проектор, и пялься на стему себе в удовольствие.
Зы. Тема порванный в клочья баян.
Re[ASDSET]:
Вот лежат у меня слайды с 1967 года. На пленке ORWO UT16, через прошедшие 46 лет их вполне смотреть можно. Даже не выгорели. Да и "Прибытие поезда", говорят еще оригинал цел, а вот то, что снимал в 1997 на первый цифровик Olympus C2000, процентов 50 не читается (CD).
Да и Velvi_ю слайд с проектора Кодак-карусель ни один цифровой проектор еще не переплюнул.....
Еще цитата к "баяну":
Кто кроме "Запорожца" ничего не видел - для тех и "Запорожец" во такая машина!
Жванецкий©
Да и Velvi_ю слайд с проектора Кодак-карусель ни один цифровой проектор еще не переплюнул.....
Еще цитата к "баяну":
Кто кроме "Запорожца" ничего не видел - для тех и "Запорожец" во такая машина!
Жванецкий©
Re[ASDSET]:
Кодак банкротился уже несколько раз. А Илфорд?
На Илфорде перестали делать ихнюю лучшую бумагу "Галерею". Теперь под этой этикеткой выпускают бумажку для струйников. Ч/б плёнку делают как и прежде. Потому что большая часть потребителей её сканирует. И она лучше китайской. На неё есть устойчивый спрос. На что спрос упал - то и свернули. Глупо надеяться на мифическое возрождение, ибо спрос не возродится.
Раньше львиную долю слайда съедали коммерческие фотографы. Всё снималось на слайд. Теперь они снимают на цифру. Никто не станет варить бидончик скроропортящейся эмульсии. Её варят чанами. Раз в несколько месяцев. И куда потом девать этот чан и эту плёнку? Хранить десяток лет пока её не раскупят любители? Вон, на Славиче сварят чан ч/б эмульсии, польют бумажку, а потом распродают её несколько лет. А оборудование простаивает. И это при том, что вроде и спрос какой-то есть. Но очень маленький.
С ч/б всё намного проще. Пока распродают старые увеличители, а не отвозят сразу на свалку, будут появляться новые потребители ч/б материалов.
[quot]Кто кроме "Запорожца" ничего не видел - для тех и "Запорожец" во такая машина![/quot] Я на днях участвовал в съёмке. У меня Хассель. У товарища полнокадровый Никон. Он выставил ИСО 200, диафрагму 22 (!), и наснимал два десятка сносных фотографий. У меня получился в итоге единственный отпечаток 40*50, глядя на который мама девочки сказала "ВАУ!" и побоялась свернуть его в трубочку и теперь ищет папку, чтобы его забрать. Кадры с Никона с рук резче, чем с макрушника Хасселя на f 11/16 со штатива с импульсным светом. Если бы вдруг мне захотелось до судорог снимать на цвет, я бы купил себе цифру. 100%. И чёрт с ней, с пластмассовой кожей! Тем паче, что ч/б плёнка резче сайда. А я резкость люблю. А кто её не любит?
На Илфорде перестали делать ихнюю лучшую бумагу "Галерею". Теперь под этой этикеткой выпускают бумажку для струйников. Ч/б плёнку делают как и прежде. Потому что большая часть потребителей её сканирует. И она лучше китайской. На неё есть устойчивый спрос. На что спрос упал - то и свернули. Глупо надеяться на мифическое возрождение, ибо спрос не возродится.
Раньше львиную долю слайда съедали коммерческие фотографы. Всё снималось на слайд. Теперь они снимают на цифру. Никто не станет варить бидончик скроропортящейся эмульсии. Её варят чанами. Раз в несколько месяцев. И куда потом девать этот чан и эту плёнку? Хранить десяток лет пока её не раскупят любители? Вон, на Славиче сварят чан ч/б эмульсии, польют бумажку, а потом распродают её несколько лет. А оборудование простаивает. И это при том, что вроде и спрос какой-то есть. Но очень маленький.
С ч/б всё намного проще. Пока распродают старые увеличители, а не отвозят сразу на свалку, будут появляться новые потребители ч/б материалов.
[quot]Кто кроме "Запорожца" ничего не видел - для тех и "Запорожец" во такая машина![/quot] Я на днях участвовал в съёмке. У меня Хассель. У товарища полнокадровый Никон. Он выставил ИСО 200, диафрагму 22 (!), и наснимал два десятка сносных фотографий. У меня получился в итоге единственный отпечаток 40*50, глядя на который мама девочки сказала "ВАУ!" и побоялась свернуть его в трубочку и теперь ищет папку, чтобы его забрать. Кадры с Никона с рук резче, чем с макрушника Хасселя на f 11/16 со штатива с импульсным светом. Если бы вдруг мне захотелось до судорог снимать на цвет, я бы купил себе цифру. 100%. И чёрт с ней, с пластмассовой кожей! Тем паче, что ч/б плёнка резче сайда. А я резкость люблю. А кто её не любит?
Re[lineus]:
от: lineus
Для того, что в пяти топовых темах этой ветки форума ваш вопрос перетирается уже с прошлого века. Какое-то обострение после НГ по этому поводу наблюдается
Да и вообще вопрос странный. Если снимается на слайд ради проектора, то альтернатив все равно нет и надо снимать на слайд пока он есть, пока есть проявка. Потому как все равно замены нет.
А вот если снимаем на слайд для сканирования и подготовки к печати , это другой вопрос, тут можно и на негативе какое-то время дурью маятся да и к цифре привыкнешь рано или поздно. А ч/б жив и еще будет жить довольно долго да и цветная пленка сама по себе тоже еще с пяток лет думаю протянет.
Re[nebrit]:
Сейчас ситуация похожа на ту что творилась лет 50назад(в загнивающих кап странах, совок тут не причем, вообще) с появлением массово доступной цветной пленкой, тогда, также как и сейчас, большая часть профессионалов свалила с ЧБ на цвет. ЧБ пленка от профи-репортеров с любителями котафото ушла в торону художественной фотографии, да спрос на нее упал и сильно, но небольшой(в процентом отношении от прежних объемов) все же остался и под этот небольшой спрос продолжали и продолжают варить в маленьких бидонах эмульсию...
Возможно что и со слайдом произойдет примерно тоже самое, найдется инвестор, купит линию Кодака(3\4 порежет нафик на металлолом), и будет потихоньку, малыми партиями, поливать слайд, для нужд любителей аналоговой фотографии. Естественно цена будет намного выше.
Возможно что и со слайдом произойдет примерно тоже самое, найдется инвестор, купит линию Кодака(3\4 порежет нафик на металлолом), и будет потихоньку, малыми партиями, поливать слайд, для нужд любителей аналоговой фотографии. Естественно цена будет намного выше.
Re[ASDSET]:
от: ASDSET
, и будет потихоньку, малыми партиями, поливать слайд, для нужд любителей аналоговой фотографии. Естественно цена будет намного выше.
Но убили цибахром..... Читал на сайте Фатали что они закупились на 5 лет...
Re[Alexand]:
от: Alexand
Да и Velvi_ю слайд с проектора Кодак-карусель ни один цифровой проектор еще не переплюнул.....
Жванецкий©
Вот это точно, но что будет хотя бы лет через 5, прогнозировать довольно трудно.
Re[ASDSET]:
Я не зря написал про "Галерею". На эту прекрасную бумагу спрос оказался ничтожный и именно из-за непомерной цены на неё.
В штатах какие-то деятетели, муж и жена, оба фотографы и печатники, который год собирают подписку на кодаковскую "Азо". Но это лишь красивая ширма. На самом деле они успели скупить всё, что оставалось на складах Кодака, и теперь типа отрывая от сердца толкают страждущим согражданам по спекулятивным ценам.
Вы прикиньте: сколько % любителей снимают на слайд и сколько % на ч/б? Если на ч/б есть хоть какой-то спрос, причём относительно устойчивый и он не падает, то на цвет его практически нету.
Чтобы варить эмульсию, нужны не только деньги и оборудование, но и люди, которые умеют её варить. А они уже все на пенсии.
Вот знаю одного вегра, который скупил оборудование на радиозаводе, поставил его на кухне и делает динамические головки лучше тех, что делали на том заводе. Его оборудование помещается на большой кухне, делает он непосредственно под заказ, а заказы получает по интернету со всего света. Есть сегодня спрос на большие головки - делает большие. Завтра спрос изменится на маленькие - будет делать маленькие. Сделал - сразу отослал. Хранить годами не нужно.
Вы поинтересуйтесь, когда на Славиче последний раз варили эмульсию и поливали бумагу. И сколько лет уже они это всё не могут распродать. И будут ли когда-нибудь варить и поливать ещё. И это при наличии устойчивого спроса и низкой цены! Что им мешает сварить эмульсию лучше китайской? И продавать по интернету по хорошей цене? Так сказать, возродиться? Ну, хотя бы делать бумагу не хуже той, что они же умели делать лет двадцать назад?
Alexand, скупайте весь слайд, пока он ещё продаётся, как это сделал Берккет, старенький "Минск" или "Юрюзань" под это дело и не парьтесь ближайшие 20 лет. А там, глядишь, и отболит.
В штатах какие-то деятетели, муж и жена, оба фотографы и печатники, который год собирают подписку на кодаковскую "Азо". Но это лишь красивая ширма. На самом деле они успели скупить всё, что оставалось на складах Кодака, и теперь типа отрывая от сердца толкают страждущим согражданам по спекулятивным ценам.
Вы прикиньте: сколько % любителей снимают на слайд и сколько % на ч/б? Если на ч/б есть хоть какой-то спрос, причём относительно устойчивый и он не падает, то на цвет его практически нету.
Чтобы варить эмульсию, нужны не только деньги и оборудование, но и люди, которые умеют её варить. А они уже все на пенсии.
Вот знаю одного вегра, который скупил оборудование на радиозаводе, поставил его на кухне и делает динамические головки лучше тех, что делали на том заводе. Его оборудование помещается на большой кухне, делает он непосредственно под заказ, а заказы получает по интернету со всего света. Есть сегодня спрос на большие головки - делает большие. Завтра спрос изменится на маленькие - будет делать маленькие. Сделал - сразу отослал. Хранить годами не нужно.
Вы поинтересуйтесь, когда на Славиче последний раз варили эмульсию и поливали бумагу. И сколько лет уже они это всё не могут распродать. И будут ли когда-нибудь варить и поливать ещё. И это при наличии устойчивого спроса и низкой цены! Что им мешает сварить эмульсию лучше китайской? И продавать по интернету по хорошей цене? Так сказать, возродиться? Ну, хотя бы делать бумагу не хуже той, что они же умели делать лет двадцать назад?
Alexand, скупайте весь слайд, пока он ещё продаётся, как это сделал Берккет, старенький "Минск" или "Юрюзань" под это дело и не парьтесь ближайшие 20 лет. А там, глядишь, и отболит.
Re[nebrit]:
Все верно.
Re[nebrit]:
Бумага говно, вот и продать не могут.
Re[ASDSET]:
Это при том, что есть желающие в американских штатах купить ихнюю дешёвую бумагу. И кто-то этим подрабатывает. Понятно, что ихние менеджеры засиделись и обленились. Но что им мешает делать бумагу, которую делали двадцать лет назад? Её уже тогда в Киеве за доллары в комиссионках продавали. Ценили.
Это я всё к тому, что то, что похерено на Илфорде, Кодаке, Агфе, Славиче, никогда не возродится. У китайцев всё получается из рук вон плохо. Тому периодические жалобы на плёнку по всему инету.
Это я всё к тому, что то, что похерено на Илфорде, Кодаке, Агфе, Славиче, никогда не возродится. У китайцев всё получается из рук вон плохо. Тому периодические жалобы на плёнку по всему инету.
Re[nebrit]:
Да. Похоже пора заказать себе славич современный в рулоне
Re[Аркаша Ш.]:
Нет уж, лучше найти где-нибудь старый. В тех же рулонах.
У меня товарищ нашёл. Подарили. Ничё так бумажка. Не Илфорд, конечно, но получше современного. А бумажке той лет тридцать. И не вуалирует. Ну, практически. Фирмовый целлофан пятилетней давности вуалирует сильнее.
У меня товарищ нашёл. Подарили. Ничё так бумажка. Не Илфорд, конечно, но получше современного. А бумажке той лет тридцать. И не вуалирует. Ну, практически. Фирмовый целлофан пятилетней давности вуалирует сильнее.
Re[nebrit]:
У меня куча бумаги для аэрофотоснимков 50х60см. старой, давно просроченной. Это лучшая бумага для рисования карандашами - на задней стороне. гладкая такая, я всё своё детство рисовал на ней динозавров. И сейчас буду.