Хотелось бы узнать...
Всего 41 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[art33art]:
Берите Никон зеркалку.
Re[Frau_Helga]:
Пленочную, стоимость проявки отшибет желание снимать горшок на окне и кота соседа. За то качество снимков будет расти пропорционально количеству, будете больше думать при съемке, да и камера обойдется дешевле чем цифровая.
Re[Frau_Helga]:
Для "художественной" Вам стоит почитать литературу ... и понять что студийные и т д снимки - это оптика и свет. Если к примеру Nikon D90 kit 18-105 (тоже рекомендую) , то дальше для художества еще докупки будут)))
Кстати девушка с черной зеркалкой выглядит ПРОФЕССИОНАЛЬНО )))
Кстати девушка с черной зеркалкой выглядит ПРОФЕССИОНАЛЬНО )))
Re[Frau_Helga]:
от: Frau_Helga
Просто я думала может вначале взять простой фотоаппарат с ручной настройкой или уже сразу купить зеркалку и не париться?
Дело в том, что сейчас не выпускают "простых" аппаратов с ручными настройками. С ручными настройками, идут дорогие камеры с малыми матрицами светосильными зумами за деньги иногда превосходящие цену нижнего класса зеркальных камер. А более простые камеры идут только с автоматическими режимами.
Простые камеры с компактными сенсорами и ручными настройками выпускались до тех пор пока не появились дешевые зеркалки с APS сенсорами, так что вы такую можете купить только б/у.
Таким образом у вас практически нет выбора вам нужно покупать зеркалку.
Что касается выбора производителя то это дело вкуса и вашего субъективного ощущения.
Игроков не много. Nikon, Canon, Sony/Minolta, Pentax/Samsung, Olympus, Sigma. Первые два - лидеры, имеют широкую линейку моделей и оптики, кроме того сторонние производители делают оптику для этих камер. Nikon, в отличии от Canon, поддерживает свою оптику предыдущих поколений даже мануальную( это может быть интересно потому что не автфокусная оптика дешевле чем автофокусная и часто вкуснее оптически.) Sony как правило играет по цене на понижение, к ней подходит старая минольтовская автофокусная оптика от пленки(к Canon, кстати тоже, но только автофокусная) в целом она и за оптику берет с потребителя поменьше, а по качеству вполне конкурентно способна, есть у нее топовые профессиональные модели. Pentax традиционно ориентирован на любительскую аудиторию, именно не ламерскую, а любительскую. Поэтому его модели относительно дешевы (самсунг выпускает копию топовой модели на одно поколение рестайлинга младше и дешевле). У него не большая линейка добротных камер, однако у него нет камер с большими сенсорами и нет камер профессионального толка с экстремальными характеристиками: большая скорость серийной сьемки, высокое число срабатываний затвора на отказ, экстремально быстрый автофокус. Оптика к Pentax как и к Sony не очень поддерживается сторонними производителями, наиболее либеральна здесь Sigma. В линейке родной оптики мало дешевой любительской, зато много высококачественной, но есть один жирный плюс эти камеры полностью поддерживают любую оптику Pentax и сторонних производителей под Pentax, выпущенную за все время существования байонета K(Pentax) и так же оптику на M42 до байонетной эпохи. Nikon не поддерживает М42 по геометрическим соображениям, а Сanon и Sony по интерфейсным, те с помощью специальной микросхемы объективы на М42 становятся на них вполне используемы.
Olympus - у него более малый формат матрицы на всех камерах с одной стороны камеры из-за этого компактнее с другой шумнее. Это целая ниша фототехники с более малыми сенсорами, с одной стороны нижние в линейке камеры от этого дешевле, с другой имеется линейка камер даже на самый взыскательный вкус, имеется и линейка родной оптики, но вот тут, как правило она подороже, аналогичной на более крупную матрицу. Справедливости ради надо сказать, что есть очень хорошая оптика, но цены на нее кусучие, особенно это касается широкоугольной оптики. Сторонние производители оптики малый сенсор не долюбливают и только демократичная Sigma смотрит на Olympus благосклонно.
Что касается Sigmы то это вообще очень специфичная вещь потому что она использует принципиально другой сенсор не байеровскую матрицу. Товар очень нишевый и экзотичный поэтому к нему редко, что валяется в магазинах, хотя сама оптика Sigmы легко доступна. Камер в линейке не много, оптики много, но не в России.
Есть еще новая в техническои плане фототехника без зеркального видоискателя, но со сменными объективами и большими сенсорами.
Здесь играют Panasonic, Olympus и Samsung. Преимущество этих камер меньший размер и вес, недостатки пока небольшой парк оптики(существуют правда переходники на зеркальную оптику Olympusa и Pentaxa, кроме того есть привлекательная возможность ставить на эти камеры мануальную оптику от дальномерной фототехники с М39) и медленная автофокусировка.
Re[AP]:
Очень хороший обзор :!:
Единственно уточню "Sony играет на понижение" - в тушках... Когда дело дойдет до оптики
По ценам оптики Nikon vs Canon - Nikon всегда был подороже и по качественнее...Однако сейчас и это правило +- по цене нарушается...Сравните хотя бы цены на примерно аналогичные Sony 16-80 - Canon 15-85 - Nikon 16-85.
Единственно уточню "Sony играет на понижение" - в тушках... Когда дело дойдет до оптики
По ценам оптики Nikon vs Canon - Nikon всегда был подороже и по качественнее...Однако сейчас и это правило +- по цене нарушается...Сравните хотя бы цены на примерно аналогичные Sony 16-80 - Canon 15-85 - Nikon 16-85.
Re[Ustoff]:
16 80 это цейсс , слехка другоё каленкор
Re[L4m3r]:
Все стоит своих $. Однако Sony , прикупив торговую марку Zeiss, на своем производстве 16-80 делает)) Это достойное стеклышко, чего не сказать о сониных 18-55 18-70 16-105... Sony играет на понижение...качества
http://www.videozona.ru/photo_tests/Reviews/SAL16105_SAL50F14/SAL16105_SAL50F14_page00.asp
http://www.videozona.ru/photo_tests/Reviews/SAL16105_SAL50F14/SAL16105_SAL50F14_page00.asp
Re[Ustoff]:
да и хрен с этим кропанутым борахлом, через год на памойку по любому
Re[L4m3r]:
Народ уже 10 лет ждет доступного ФФ :D
Думается ФФ - кроп - дваждыкроп (в т ч беззеркальный) и далее будут существовать параллельно, в разных ценовых нишах...
Думается ФФ - кроп - дваждыкроп (в т ч беззеркальный) и далее будут существовать параллельно, в разных ценовых нишах...
Re[Ustoff]:
сони выкатило кучу зеркального хлама только для того что бы выгрести бабло и сразу отправить их фсех на памойку т.к. они фсе без видио, соотв. линзы без стаба тоже на помойку т.к. в новых тушках стаба больше небудет, соотв. остаётся либо некроп, либо не сони!!!
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
сони выкатило кучу зеркального хлама только для того что бы выгрести бабло и сразу отправить их фсех на памойку т.к. они фсе без видио, соотв. линзы без стаба тоже на помойку т.к. в новых тушках стаба больше небудет, соотв. остаётся либо некроп, либо не сони!!!Подробнее
Откуда дровишки?
Re[Necroborg]:
да уже выпускают
Re[Frau_Helga]:
Я сейчас выбираю между Nikon и Canon. Проблема только в том, что тот Nikon, который я хочу, сняли с производства... Теперь я думаю взять либо D3000 либо D5000. На счет Canon я слышала, что при портретной съемке менее заметны морщины, дефекты кожи, с ним легче работать в фотошопе. Т.е. он получается сам корректирует некоторые недостатки, но это же неудобно если ты хочешь, что бы дефекты были видны.
Re[Frau_Helga]:
от:Frau_Helga
На счет Canon я слышала, что при портретной съемке менее заметны морщины, дефекты кожи, с ним легче работать в фотошопе. Т.е. он получается сам корректирует некоторые недостатки, но это же неудобно если ты хочешь, что бы дефекты были видны.Подробнее
Это "слышала" - бред сивой кобылы.
1) В любой камере есть сырой формат Raw - это то изображение как оно считалось с сенсора, практически без преобразований, разве что существует сжатие без потерь.
2)При сохранении в формат с jpg в камере существуют настройки по контрасту, остроте контурной резкости, яркости и степени сжатия(потерь информации).
Эти опции существуют практически в любой камере. Независимо от производителя. Т.е. как вы настроите, так и будет- захотите обработку с повышением контурной резкости- будет так , захотите без нее - будет без нее
Что касается оптики(объективов), то от нее действительно зависит разрешение в частности и деталей кожи, но как у Никона , так и Кэнона можно найти оптику с более высоким разрешением и контрастом, так и с более низким разрешением и контрастом.
Из никон/кэнон, как я уже писал. Нужно обратить внимание на следующие технические особенности: На никон практически никогда нельзя установить объектив предназначенный для камеры другого производителя. Кэнон в этом отношении либеральней(но все равно для этого нужно приобретение дополнительных аксессуаров). Зато Кэнон не поддерживает даже свою оптику с мануальной фокусировкой, никон же поддерживает, но с оговорками, не всю. В остальном на мой взгляд это дело личного удобства: как вам камера легла в руки, как вам вид в видоискатель, как удобно крутить колесики, насколько удобно меню, как легко и удобно менять объективы и тд и тп. Эти вопросы решаются в магазине при тестировании камеры, иногда может быть и не за один раз. Часто бывает так, что по каким-то техническим причинам человек хочет приобрести Кэнон, но у его младших моделей нет каких-то интерфейсных примочек, которые есть у младших никонов, и у человека дилемма - либо брать более дорогой старший кэнон, либо отказаться от каких-то технических примочек в пользу никона. Ну и наоборот.
Вы же начинаете с пустого листа, у вас нет багажа фотографического прошлого, нет оптики и истории работы с пленочной техникой. Так что для вас определяющим будет субъективное удобство работы с конкретной моделью.
PS У меня ни Никон и ни Кэнон, но именно по историческим причинам, из-за специфики моего пленочного прошлого и настоящего. Т.е. я не хочу и не могу вам рекомендовать свой опыт - это будет неправильным.
Re[AP]:
от: AP
самсунг выпускает копию топовой модели на одно поколение рестайлинга младше и дешевле
Ваши сведения немного устарели. Самсунг прекратил производство цифровых зеркалок и выпускает беззеркальные NEX и цифрокомпакты...
Re[Ustoff]:
от: Ustoff
Однако Sony , прикупив торговую марку Zeiss,
Можно ли узнать, когда это произошло??
Re[Юрий Трубников]:
Звиняйте...... "сотрудничая с Зайцем"... по некоторым форумным мнениям:
"Sony и Zeiss продлили соглашение о сотрудничестве еще на 5 лет.
Перевожу: Цейсс согласился взять деньги у Сони в обмен на разрешение ставить на Сони шильдик "Цейсс" и двойную цену! Я очень рад за них! "
"Sony и Zeiss продлили соглашение о сотрудничестве еще на 5 лет.
Перевожу: Цейсс согласился взять деньги у Сони в обмен на разрешение ставить на Сони шильдик "Цейсс" и двойную цену! Я очень рад за них! "
Re[Юрий Трубников]:
Sony --- NEX
Samsung --- NX ;)
Samsung --- NX ;)
Re[Frau_Helga]:
Т к Вы рассматриваете Никон применительно к портретной съемке, на данный момент лучше натянуть $ и D90 взять (либо его наследника D95, кот в след году выйдет))
Поясню...
Для бескомпромиссного портрета с хорошим размытием заднего плана потребуется фикс - объектив 50 или 85.
Для D3000 - D5000 автофокус будет у :
Nikkor AF-S 50 1.4G
Sigma 50 1.4 HSM , 85 1.4 HSM ...
С AF и не-HSM автофокуса не будет (ручками фокусировку крутить придется).
Для D90 больше выбор - автофокус будет и на AF и на AF-S:
т е к вышеперечисленным для выбора добавляются
+ Nikkor AF 50 1.8, AF 50 1.4 , AF 85 1.8 , AF 85 1.4
Поясню...
Для бескомпромиссного портрета с хорошим размытием заднего плана потребуется фикс - объектив 50 или 85.
Для D3000 - D5000 автофокус будет у :
Nikkor AF-S 50 1.4G
Sigma 50 1.4 HSM , 85 1.4 HSM ...
С AF и не-HSM автофокуса не будет (ручками фокусировку крутить придется).
Для D90 больше выбор - автофокус будет и на AF и на AF-S:
т е к вышеперечисленным для выбора добавляются
+ Nikkor AF 50 1.8, AF 50 1.4 , AF 85 1.8 , AF 85 1.4
Re[Ustoff]:
"бескомпромиссне портрет" на афтофокусе??? хДД
