Тема закрыта

хороший обьектив/портретник до 700евро. миф или реальность?

Всего 34 сообщ. | Показаны 1 - 20
хороший обьектив/портретник до 700евро. миф или реальность?
не могу найти себе обьектив на A350 для портретов. хочется четкости, хочется контрастности. начал тестировать с дорогих Carl Zeiss Sonnar T 1,8/135: просто красиво до немогу, но и стоит он 1350 евро . после него все кажется каким то "мыльным" и серым.
помогите мне с выбором. на что обратить внимание?? замечу Я НЕ ПРОФЕССИОНАл и перешел с мыльницы нашлепав в сумме 10 000 фото. но при всем при этом фото немного понимаю.
моя цель, получать четкие фото, а не обрабатывать их постоянно в photoshope. этоконечно не проблема. но хочется ЕСТЕССТВЕННОСТИ
Re[badenbaden]:
135 по-моему будет длинноват на А350

но в принципе можете поискать Минольтовский 135 f/2.8

или 85 f/1.4 лучше, он как раз в 700 влезет, первой версии (отличия не принципиальны) и подешевле

для поясных/плечевых сойдёт и 50мм в принципе

смотря что хотите
50 + 135 2.8 будут универсальней чем 85 1.4
деньги выйдут теже примерно, но 85 лучше конечно

на крайний случай есть ещё Сигма 70 2.8 макро или тамрон 90 2.8 макро
(но он и ясное дело могут показатсья жестковаты по рисунку, не говоря уже о 100 родном и 105 сигме макро)
Re[qwz]:
да, я хотел легендарную минольту 85/1,4, ведь сони и цейс её просто переняли и цену задрали за её популярность... да только тут (в Германии) тяжеловато её найти. думал попробывать в питер/москву сгонять (+200E), но не уверен ещё найду ли её там...
ГОСПОДИ ВОСКРЕСИ МИНОЛЬТУ!!!
Re[badenbaden]:
На eBay зайдите.
Re[badenbaden]:
от: badenbaden
... да только тут (в Германии) тяжеловато её найти.

Рассмешили, спасибо.
Ехать с Гермнии в Россию за объективом.
Уж у вас в Фатерлянде точно проблем нет найти объективы по приемлемым ценам. :D
Вперед:
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ssPageName=STRK:MEWAX:IT&item=130283959260
Ре[баденбаден]:
Sony SAL-100M28 Telephoto 100mm f/2.8 AF Macro