Хорошие и плохие кафе - как места для съемок (с фото и проклятьями)
Всего 23 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
А как будет выглядеть идеальное кафе для фотографа?!
Навеяно соседней темой.
Re[arristo]:
от: arristo
Навеяно соседней темой.
1) Стены светло-бежевого цвета (все), без зеркал и рефлексирующих поверхностей.
2) потолки без зеркал и рефлексирующих поверхностей, абсолютно белые, высотой 4-5 м.
3) окна в верхней части стен по периметру высотой не более 1 метра, а в них - никогда не заходящее солнце, расположенное под углом примерно 20-30 градусов к горизонту (с учётом высоты потолков)
4) отсутствие светомузыки.
5) внутреннее освещение - только лампами накаливания с надетыми на каждую лампочку конверсионными фильтрами.
6) без толпы гостей (3-4 чел. на площади 80-100 кв.м.)
7) свет не выключается по ходу всего мероприятия, его ярость постоянна.
Ну это так, на вскидку, что первое в голову пришло. :D
Ближе всех к идеалу Савёловский ЗАГС в Москве (сам зал регистрации)
Re[Сергей Фролов]:
Знаю один идеальный зал на 80 человек. Стены хоть и синего цвета, но не рефлексируют особо + хозяин там по углам 4 своих софтбокса 300 ват через просветные зонты в углах поставил. Позволяет пользоваться фотографам. Хорошо знакомым за так, другим за денежку.
Re[Сергей Фролов]:
Т.е. антураж морга или похоронного дома - идеален для фотографа?
Re[Сергей Фролов]:
Со стенками согласен, но цветные фонарики - очень люблю. Освещение нравится по мощности такое, чтобы позволяло снимать без вспышки, но не слишком яркое, тогда можно комбинировать вспышку и имеющийся свет.
Re[arristo]:
от: arristo
Навеяно соседней темой.
в комнате с белым потолком, с правом на надежду... :)
Re[arristo]:
Еще забыли про колонны, которые бывает неудачно стоят.
И еще украшение шарами блин... Белый потолок, и тут внезапно красные шары с гелием болтаются. А еще висюльки, особенно когда их много и они доходят до уровня головы - того и глядишь мотор автофокуса навернется...
И еще украшение шарами блин... Белый потолок, и тут внезапно красные шары с гелием болтаются. А еще висюльки, особенно когда их много и они доходят до уровня головы - того и глядишь мотор автофокуса навернется...
Re[kAIST]:
Гы... А в кафе БЕЗ потолка не снимали?! Зеркала вокруг, а над центральным местом - баллюстрада. Нет потолка. ОН на 10 м выше.
Re[arristo]:
Переименовываю тему. Хорошие и плохие кафе - места для съемок с фото. Плизуйте -отрывайтесь. Если - хорошее - без адреса, чтобы не реклама. Если плохое -хз.. Но чтобы народ знал к чему готовится.
Re[ Сергей Герасимов]:
от: Сергей Герасимов
в комнате с белым потолком, с правом на надежду... :)
Оценил :D
Re[arristo]:
Тема ниачЁм!

Re[Eonix]:
от: Eonix
Тема ниачЁм!
нет нет.
тема о том, как можно оправдываться за лажовые фотки с банкета


говорит о некоем уровне профессионального развития, с лавным перетеканием во флуд

Re[arristo]:
13 августа снимал в отеле "Ритц" в Берлине. Стены - глянцевые бордовые (перпендикулярно не снимешь, вспышка в кадре), потолки метров 15, сам зал огромный, короче, хуже условий не было.
А когда 140 гостей кругом омарами давятся, так и вообще скучно как-то становится...
Еще к обработке не приступал:

А когда 140 гостей кругом омарами давятся, так и вообще скучно как-то становится...
Еще к обработке не приступал:

Re[Fotoprof]:
Нормальное помещение, а снято ужасно.
Тут надо было поставить пару внешних вспышек за толпой и ещё одну держать в руке. Ну и само собой не нужно так пересвечивать.
Тут надо было поставить пару внешних вспышек за толпой и ещё одну держать в руке. Ну и само собой не нужно так пересвечивать.
Re[Fotoprof]:
от: Fotoprof
13 августа снимал в отеле "Ритц" в Берлине.
По танцу подумал что свадьба у нас в Кишиневе.Ан нет-Германия))))
Re[SergeGr]:
от: SergeGr
Нормальное помещение, а снято ужасно.
Тут надо было поставить пару внешних вспышек за толпой и ещё одну держать в руке. Ну и само собой не нужно так пересвечивать.
и подождать пока люди в темных костюмах станут перед камерой,пересвет не так заметен будет.
Re[SergeGr]:
от: SergeGr
Нормальное помещение, а снято ужасно.
Тут надо было поставить пару внешних вспышек за толпой и ещё одну держать в руке. Ну и само собой не нужно так пересвечивать.
Да правильно, конечно. Но не у каждого есть пара-тройка внешних вспышек со стойками. И вопрос "нужно ли их покупать?" ради использования раз в год - каждый решает сам. Я ограничился TTL-удлинителем, когда совсем плохо - выручает, но и им пользовался пока только один раз.
Re[Intelligent]:
от:Intelligent
Да правильно, конечно. Но не у каждого есть пара-тройка внешних вспышек со стойками. И вопрос "нужно ли их покупать?" ради использования раз в год - каждый решает сам. Я ограничился TTL-удлинителем, когда совсем плохо - выручает, но и им пользовался пока только один раз.Подробнее
Почему раз в год? Я постоянно использую. Правда чаще одна вспышка в руке и одна за толпой. А иметь их обязательно нужно, фотографии с ними и без - небо и земля. Тем более что это не так уж и дорого. Если постараться на Ebay можно взять по $50 Canon 540EZ, Nikon SB25, SB24, SB27. Или вообще какие-нибудь китайские, всё равно больше чем на 1/16 их включать не придётся, так что справится любая самая дешёвая вспышка.
Есть такие кто действительно через чур заморачиваются: притаскивают кофры со студийным светом, дополнительные аккумуляторы величиной с кирпич и т.д. Вот это я считаю на свадьбе лишнее. А пара дополнительных обычных вспышек - самое оно.
Re[arristo]:
от: arristo
Гы... А в кафе БЕЗ потолка не снимали?! Зеркала вокруг, а над центральным местом - баллюстрада. Нет потолка. ОН на 10 м выше.
Всяко бывает, смотреть надо заранее и решать проблемы…
Иду в Питере на разведку в незнакомое кафе, которое заказали для свадьбы.
Темно, как в гробу, потолок темный, стены красные, много зеркал, на столиках теплятся какие-то лампы с абажурчиками, окна зашторены намертво, короче полный интим…

Прошу включить весь свет, включают - лампы на потолке и стенах есть, но половина выкручена или сгорели. Говорят, что мол кончились, тогда пугаю их, что молодые думают уже отказаться здесь отмечать в такой обстановке. Лампы находятся и стало в два раза ярче. Сказал им, что принесу ещё пару строительных прожекторов и направлю в светлые части потолка и стен для полного счастья, не возражают.
Потом, уже на съёмку, взял ещё внешнюю вспышку и радиосинхронизатор, иногда и ими пользовался.
На свадьбу ещё притащили 5 чёрных рогатых вешалок, сильно мешали местами в кадре.
Но тамада хорошая была и свадьба веселая получилась и было, что поснимать… ;)
Re[SergeGr]:
Ну вот Вы постоянно используете, значит для Вас покупка и таскание с собой вспышек оправданы. А я не чувствую необходимости в них. Конечно, был бы я уверен, что "небо и земля" в качестве пропорционально отразится на ценнике - я бы конечно купил. Да и свадьбы у меня не основной вид деятельности, а покупать кучу всего из-за десяти съёмок в год...