Хорошая мобильная вспышка: Priolite vs Rimelite vs Elinchrom vs Einstein vs Jinbei vs Menik vs Cononmk

Всего 232 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Александр Веклюк]:
Цитата:
от: Александр Веклюк
напишу сейчас в личку, на форуме запрещено ссылаться на Олега Титяева ))
Правильно называется ФРОСТРАМЫ, прошу прощения, оговорился

А как это работает? Сдвигает цветовую температуру, тогда для разных источников света все равно будет разница. Или подгоняет цветовую температуру до требуемой, а это значит, что можно использовать какие угодно, непохожие друг на друга источники света.
Re[Рыбка-малашка]:
удалено за ненадобностью автору темы












Re[Рыбка-малашка]:
Цитата:

от:Рыбка-малашка
А как это работает? Смешает цветовую температуру, тогда для разных источников света все равно будет разница. Или подгоняет цветовую температуру до требуемой, а это значит, что можно использовать какие угодно, непохожие друг на друга источники света.

Подробнее


Это рама, отнесенная от вспышки на отдельную стойку, на нее можно одеть диффузный фильтр, который не будет греться, так работают киношники.
Расстоянием от рамы до вспышки регулируется рассеянность света. Вообще очень универсальное решение в отличие от софта.

Также на нее можно одеть цветные фильтры, посмотрите видеоурок Олега Титяева на сайте фотоиндустрии, я прислал ссылку в личку.

Желтение диффузоров от нагрева - главная причина изменения цт в софтах, в этом случае она устранена.
Re[Александр Веклюк]:
Цитата:

от:Александр Веклюк
Это рама, отнесенная от вспышки на отдельную стойку, на нее можно одеть диффузный фильтр, который не будет греться, так работают киношники.
Расстоянием от рамы до вспышки регулируется рассеянность света. Вообще очень универсальное решение в отличие от софта.

Также на нее можно одеть цветные фильтры, посмотрите видеоурок Олега Титяева на сайте фотоиндустрии, я прислал ссылку в личку.

Желтение диффузоров от нагрева - главная причина изменения цт в софтах, в этом случае она устранена.

Подробнее

Я уже посмотрела. Не поняла только что она делает - сдвиг или точная установка. Если сдвиг, то придется мучаться подбирать индивидуально под каждую вспышку и под каждый софт. Если точно дает тут температуру для любого источника света, то это конечно классно.
Re[iTuner]:
Цитата:
от: iTuner
две головки больше если и скушают то незначительно

Две головы кушают в 2 раза больше и еще чуть больше? Или 2 головы кушают как одна, но чуть больше?
Цитата:

от:iTuner

ну и плюс ассиметричного деления мощности между выходами в том что вы получаете 3 разных по мощности вспышки в одном корпусе
у DС-600 это 600, 400 и 200
у DC-1200 это 1200, 800 и 400
делитель 5 ступерей (4 стопа вниз) 1/1-1/16 с шагом 1/10 стопа
но за счет ассиметрии мы реально имеем общий диапазон 6 стопов вниз

Подробнее

Сложно как.
Цитата:
от: iTuner

PRIOLITE ищите сами :)
не хочу брать на себя ответственность но техника очень интересная и сделана на самом хорошем уровне.

Откуда тогда знаете, если даже не знаете цену.
Re[Рыбка-малашка]:
Цитата:

от:Рыбка-малашка
Я уже посмотрела. Не поняла только что она делает - сдвиг или точная установка. Если сдвиг, то придется мучаться подбирать индивидуально под каждую вспышку и под каждый софт. Если точно дает тут температуру для любого источника света, то это конечно классно.

Подробнее


делает не сама рама, а диффузный фильтр, он рассеивает свет, в идеале не должен менять ЦТ источника.
Re[Александр Веклюк]:
Цитата:
от: Александр Веклюк
делает не сама рама, а диффузный фильтр, он рассеивает свет, в идеале не должен менять ЦТ источника.

Я думала Вы конверсионным фильтром предлагаете исправлять ЦТ.
Re[Рыбка-малашка]:
удалено за ненадобностью автору темы

Re[Рыбка-малашка]:
Цитата:
от: Рыбка-малашка
Я думала Вы конверсионным фильтром предлагаете исправлять ЦТ.

Нет, я предлагаю использовать для рассеивания вместо софт-бокса фростраму с диффузным фильтром, потому что изменения ЦТ при использовании софтбокса связаны с тем, что внутри него диффузные фильтры желтеют от нагрева, а на фростраме не греются и не желтеют.

Фрострама потрясающий и в то же время простой инструмент. Простым отдалением приближением вспышки к фильтру регулируется жесткость света.
Re[Рыбка-малашка]:
У человека другой подход
Он изначально все искажает как ему нужно, ему не нужно чтобы было все правильно.
Картинка тому подтверждение :))

Рамы это тоже круто, особенно где нибудь в далеке от цивилизации и на ветру :)) Это очень удобно нести в два раза больше стоек плюс кучу железа для крепления рам и рамы и еще рулоны с фильтрами.
Киношные технологии очень затратные, на мой взгляд.
Одних только рулонов с фильтрами придется на килобаксы иметь :)
Но у каждого свой подхлод

По мне так проще купить хорошую вспышку и качественный софт ..и не париться :)
А если нужно подправить цт, то надеть пайрекс с нужной коррекцией или кусочек геля прицепить



Re[iTuner]:
Цитата:
от: iTuner
У человека другой подход
Он изначально все искажает как ему нужно, ему не нужно чтобы было все правильно.
Картинка тому подтверждение :))


Покажите свои картинки, на которых все "правильно".
По мне, так "правильно" у каждого свое...
Re[iTuner]:
Цитата:
от: iTuner

Одних только рулонов с фильтрами придется на килобаксы иметь :)


набор фильтров стоит 100 баксов
Re[Александр Веклюк]:
Вы,видимо,о разных размерах фильтров.
Так понял,что ituner говорил,что чтобы перекрыть фростраму полностью фильтром(а не лампу на вспышке) как у киношников,надо фильтры не паками покупать,а рулонами.Цена сразу возрастёт. И опять же,как мне показалось, он говорил о работах Титяева,которые пестрят от красок-то есть как раз он не пытается всё сделать нейтральным.
А рассматриваются только новые девайсы, в сторону бу не смотрите?
Как опять же писал ituner для двухголовых генераторов есть удлинительные шнуры-то есть вы можете прокинуть эти соединительные кабели за пределами фото,а коробку с генератором держать у себя под ногами,контролируя мощности. У ренжера так вообще 10тиметровый кабель есть.Если фишаем не снимать,то ничего лишнего не попадёт.
Re[Александр Веклюк]:
Цитата:
от: Александр Веклюк
набор фильтров стоит 100 баксов


120х120см? сколько листов цветных, конверсионных и фрост фильтров?

мериться картинками не собираюсь, но покажу :)
у меня тон на мой вкус, но на рамы тратиться не собираюсь, мне проще с софтами
я снимаю скромные портретики и тонирую в редакторе
тем не менее мне важен начальный тон кожи, потом гораздо проще с ним работать

и простите, давно не выбирался на натуру :)
есть старые, но они не для форума.


картинки удалены


Re[POPUass]:
Цитата:
от: POPUass
Вы,видимо,о разных размерах фильтров.
Так понял,что ituner говорил,что чтобы перекрыть фростраму полностью

я как раз об этом, посмотрите на сайте Титяева цену вопроса.

Можно сделать еще проще - обратиться напрямую к киношникам, у них как раз в рулонах за копейки можно приобрести.

Помимо конверсионных фильтров (изменяющих ЦТ) на раме можно использовать диффузный вместо софта, он дает гораздо больше свободы регулировки жесткости света, нежели софт, посмотрите его (Олега Титяева) видеоурок.

Про тяжесть и парусность, да согласен с ituner'ом на 110%, НО! Съемка на выезде это всегда помощь ассистентов, потому что как бы вы не закрепляли свои приборы, софты или что-то другое - ветру все равно, падает и летает все!

Только маньяки снимают без ассистентов на выезде.
Re[iTuner]:
Цитата:
от: iTuner
120х120см? сколько листов цветных, конверсионных и фрост фильтров?
на сайте Титяева все написано

Цитата:
от: iTuner

мериться картинками не собираюсь, но покажу :)


Да вы, батенька, перфекционист =) даже фон предположительно нейтрально серый выбрали, чтобы исключить цветные рефлексы.

Картинки, на мой взгляд, "правильные", но скучноватые именно по цвету, мне даже кажется что если их перевести в ч/б, они смотрелись бы выгоднее.
Re[Александр Веклюк]:
Цитата:

от:Александр Веклюк
Да вы, батенька, перфекционист =) даже фон предположительно нейтрально серый выбрали, чтобы исключить цветные рефлексы.

Картинки, на мой взгляд, "правильные", но скучноватые именно по цвету, мне даже кажется что если их перевести в ч/б, они смотрелись бы выгоднее.

Подробнее



у нас тут тема не про мои фотографии :)
и не о вкусах тема, но

снято в комнате с абрикосового цвета стенами и если иметь еще кривое оборудование, то можно все переводить в чб сразу, причем еще и кожа с обоями сольется если стена окажется в фоне :)

а рамы со всем обвесом мне таскать очень неудобно даже если везу не на свежий воздух оборудование
да и в студии времени и места нет для рам


PS
"правильные" они, видимо потому что под крупную печать подготовлены
...всегда снимаю в одного :))
Re[iTuner]:
Цитата:
от: iTuner

PS всегда снимаю в одного :))

без моделей? :)
Re[Александр Веклюк]:
без ассистентов а потом возвращаюсь без моделей :)

Re[iTuner]:
Цитата:
от: iTuner
без ассистентов а потом возвращаюсь без моделей :)


да, такое у меня тоже иногда бывает :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта