Хочу купить фотоаппарат Canon 450D (или 350D) и объектив к нему. Нужен совет.

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
Сейчас выбираю фотоаппарат Canon 450В или 350D.
Я новичок в этом. В камерах я что-то понимаю, но в объективах вообще ничего. Объектив нужен для предметной съемки и возможно портретной (ну это не обязательно, приоритетней предметка). Что вы мне можете посоветовать?
Безумно дорогих и супер профессиональные не надо...
[удалено]
[удалено]
Re[Фотографер Нонстоп]:
Спасибо за ответ, но если можно расскажите почему этот, с переменным фокусным расстоянием хуже? И если почему?

И еще может быть подскажете почему Canon 1000 - начальный уровень, а 450 уже базовый... по характеристикам практически не отличается. Фокусировкий 7 и 9 точек, и пикселями, хотя размер матрицы одинаковый. Хотя как мне сказали чем меньше пикселей и больше матрица, тем лучше… Это так?
[удалено]
[удалено]
Re[Фотографер Нонстоп]:
Смотрела, там в большинстве случаев просто хвалебные речи плюсы и минусы, нет технических объяснений. Почему этот а не тот, этот лучше тем а тот этим.
Я там была до того как пришла сюда. И фоток насмотрелась всех выбираемых мною фотоаппаратов.
Может быть вы сможете дать ссылочку на более подробный обзор?
Или если не сложно просто ответит тут двумя предложениями.
Заранее спасибо.
Re[Mis]:
Цитата:
от: Mis
Безумно дорогих и супер профессиональные не надо...

Купите фотоаппарат с китовым объективом 18-55 и снимайте.
Re[Фотографер Нонстоп]:
Цитата:
от: Фотографер Нонстоп
50 1.8.новый стоит 3100 рублей.качеством картинки на диафрагме 5.6 к примеру не одну эльку порвет+вспышка полюбому нужна.