Хочется поработать вторым фотографом на свадьбе

Всего 63 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Алексей_Поляков]:
Цитата:

от:Алексей_Поляков
Судя по фото, Вы часто снимаете единоборства..., вот и ощущается некоторая агрессия и словесные нападения... :D

Вы не переживайте - в прошлом я КМС по боксу и свое уже отбоксировал. Я не агрессивен к вам.

Подробнее


не, это никак не связано. я к единоборствам не отношусь. :)

и переживать мне нечего, просто об афоризмах такое наблюдение. никакой агрессии. дзинь-ля-ля!
Re[Volka]:
Цитата:
от: Volka
вторым фотографом нормально не снять всю свадьбу, только отдельные кадры. потому что молодыми будет рулить основной
в итоге будете снимать его постановку в большинстве случаев.


зачем? при грамотной постановке процесса, первый фотограф всегда найдет время отдать пару второму, на каждой локации (если речь идет о постановке). Потому первый и нужен опытный. Репортажку же делить вообще не приходится. У меня куча свадеб, где я формально второй фотограф. Показываю их на равне с одиночными. Особенности если и есть, то, как правило, они связаны с ленью, позволяющей меньше заботиться о ВСЕХ кадрах =))

С сюжетной же точки зрения такие свадьбы даются легче всего, я, как правило, просто снимаю репортаж о съемке. И молодым и гостям в кайф потом смотреть на все это со стороны.
Re[Volka]:
Цитата:
от: Volka
вторым фотографом нормально не снять всю свадьбу, только отдельные кадры. потому что молодыми будет рулить основной
в итоге будете снимать его постановку в большинстве случаев.


всю и не надо.
пока первый снимает постановку, второй снимает репортаж. и наоборот. ну, примерно так. :)
Re[Machu Picchu]:
ну вот, приплыли теперь что второй это хорошо :)
Re[Machu Picchu]:
Цитата:
от: Machu Picchu
ну вот, приплыли теперь что второй это хорошо :)


вы, правда, не понимаете о чем шла речь выше? Забавно.

Два фотографа – это не плохо и не хорошо. Речь о том, что бывает надо. И если надо, то для гарантии результата необходима притирка в связке, либо, как говорил Саша, проверенная вплоть до личного взаимодействия, либо основанная на четко выстроенной вертикали подчиненных отношений. И об этой вертикали не договариваются с панталыку, ее проверяют заранее на чем-нибудь менее ответственном, чем свадьба.

Ходить в связке с незнакомым человеком крайне некомфортно. Конечно, предположения о возможной неадекватности могут выглядеть смешной пугалкой. Но тут достаточно мелких несогласованностей: не там встал, кого-то отвлек, не успел отскочить, не к месту пыхнул вспышкой и т.п. Эти мелкие нестыковки, конечно, разруливаются нормальным человеческим отношением, но они жутко отвлекают от работы. Я буду вынужден постоянно уделять время на объяснения и указания. Допускаю, что многие за решением технических и организационных проблем не замечают понятного мне и согласным со мною простого и набившего оскомину принципа – работа должна приносить удовольствие. Я туда хожу целенаправленно его получать. И прикиньте, мне за это еще и платят! И именно поэтому я даже за деньги не возьму с собой неуча. Он мне по любому кайф обломает. Я буду решать его дебильные проблемы, а не свои творческие. Зачем мне это? Возможно есть денежная сумма, которая способна доставить мне еще большее удовольствие за подобные потери, но сдается мне, что здесь нет способных ее предложить ))
Re[Алексей_Поляков]:
"Там где начинаются деньги - кончается искусство"

ну это на мой взгляд вредная максима

правельная фраза такая:

"Наличие или отсутствия искусства определяется тем что произведение делает со зрителями а не тем было оно оплачено или создано бесплатно"
Re[Alexander Medvedev]:
Ну почему же вредная? Просто не совсем корректная...
Хотя, признаюсь, я не хотел бы делать снимки, только на продажу. Мое представление о правильном ведь не обязательно должно совпадать со мнением заказчика. Если расти духовно, как личность (к чему я стремлюсь), то по любому будешь чувствовать глубже и тоньше, чем среднестатистический человек.
Re[Юрий Богомаз]:
"Я буду решать его дебильные проблемы, а не свои творческие. Зачем мне это?"

+100

сам бы так сказал слово в слово =)
Re[Алексей_Поляков]:
не не вопрос не в том на продажу или нет

вопрос в том чтобы этот вопрос не стоял

те делать как себе всегда - не важно на продажу или себе

если к такому удалось придти - вот настоящий зачет и настоящее творчество

как удалось - ну у каждого свой путь
где то через воспитание моды и клиентов где то еще как
где то через отказ от комерции
но это все средства а не цель

цель - делать творчество не лукавя перед собой в первую очередь

и если еще и оплачивается - почему нет - это хорошо!
Re[Alexander Medvedev]:


Спасибо Саш. Соглашусь с твоей мыслью.
У меня такое получается, если заказчики действительно любят фотографию, а не просто им нужен супер-пупер фотограф, который снимает знаменитостей. Когда люди действительно отдаются процессу, готовы потратить время на фотосессию.

P.S. Извиняюсь, если задел фамильярностью.
Re[Alexander Medvedev]:
Если фотограф вынужден не то что даже решать проблемы второго, а хотя бы даже отвлекаться иногда поскольку тот помешался под ногами - я могу понять что нафиг он нужен. А нельзя представить что второй незаметен? Снимает репортажку себе, молчит, не лезет куда не надо. Или такого нельзя представить?
Re[Machu Picchu]:
Цитата:

от:Machu Picchu
Если фотограф вынужден не то что даже решать проблемы второго, а хотя бы даже отвлекаться иногда поскольку тот помешался под ногами - я могу понять что нафиг он нужен. А нельзя представить что второй незаметен? Снимает репортажку себе, молчит, не лезет куда не надо. Или такого нельзя представить?

Подробнее



позволю себе за Сашу ответить (он тут со мной на все 100 согласен))).
Возможно. Но умеющий быть незаметным и при этом справляющийся с задачей, уже профессионал. Ему не нужно напрашиваться вторым, чтобы поучиться =)) Вот такой замкнутый круг. Или вы хотите побыть безмолвным наблюдателем? Чиста постоять торшером и посмотреть, как оно делается? Тогда проситесь в ассистенты и идите на съемку без камеры.
Re[Юрий Богомаз]:
Неизвестно что Вы подразумеваете под "справляться с задачей" оставаясь незаметным. Если Вы в это вкладываете "выдать полный комплект свадебных фото включающий постановку, репортажку, крупный план, гостей, предметы и т.д. и т.п." - то да, быть незаметным и справится с такой задачей означает быть не то что профессионалом, а с большой буквы. Джедаем даже. Только вот проблема в том что если подразумеваете это, то получается что Вы начали демагогию разводить. Т.к. выполнили подлог, удобный для дальнейшего укрепления своей позы "умудренного профессионала недовольного разгульем всяких неучей с налетом легкой грусти от того куда катится мир и фотография". Подлог заключается в том, что такую задачу никто не ставил перед предполагаемым в данном топике вторым фотографом, а Вы ее незаметно подложили как предполагаемую. Я уж точно не предполагал такое. При этом Вы еще и сузили количество вариантов до двух "выполнить задачу или постоять торшером иного не дано". Чисто демагогические приемы. Ну а если Вы считаете выполнением задачи задачу поставленную самим вторым фотографом, нарабатывающим опыт, то смею Вас заверить, что я лично свою задачу выполню на 100%. Оставшись незамеченным со стороны первого фотографа.
Re[Machu Picchu]:
Цитата:

от:Machu Picchu
Неизвестно что Вы подразумеваете под "справляться с задачей" оставаясь незаметным. Если Вы в это вкладываете "выдать полный комплект свадебных фото включающий постановку, репортажку, крупный план, гостей, предметы и т.д. и т.п." - то да, быть незаметным и справится с такой задачей означает быть не то что профессионалом, а с большой буквы. Джедаем даже. Только вот проблема в том что если подразумеваете это, то получается что Вы начали демагогию разводить. Т.к. выполнили подлог, удобный для дальнейшего укрепления своей позы "умудренного профессионала недовольного разгульем всяких неучей с налетом легкой грусти от того куда катится мир и фотография". Подлог заключается в том, что такую задачу никто не ставил перед предполагаемым в данном топике вторым фотографом, а Вы ее незаметно подложили как предполагаемую. Я уж точно не предполагал такое. При этом Вы еще и сузили количество вариантов до двух "выполнить задачу или постоять торшером иного не дано". Чисто демагогические приемы. Ну а если Вы считаете выполнением задачи задачу поставленную самим вторым фотографом, нарабатывающим опыт, то смею Вас заверить, что я лично свою задачу выполню на 100%. Оставшись незамеченным со стороны первого фотографа.

Подробнее



Гм… ваш последний монолог напомнил мне текстовку миниатюры какого-то молодежного ТВ-шоу: «А о чем с ними говорить? А и в правду с ними не о чем говорить! А все потому, что с ними говорить не о чем! И как вы прикажете с ними говорить, если с ними не о чем говорить?! И т.п.» ))
Все мои выводы были сделаны согласно логической цепочки рассуждения от поста к посту. И до предыдущего она вас почему-то устраивала, а тут вдруг, что-то расплескиваться стало )) не донесли? Почитайте снова. А у меня устойчивое впечатление, что я уже по третьему кругу разными словами вам одно и то же повторяю, да вы все запасной выход ищите. И сопротивляетесь не логике, ее вы ни разу не опровергли, а безвыходной ситуации, которая вас эмоционально не устраивает.

Повторюсь по сути. Вы задали вопрос: «А нельзя представить что второй незаметен? Снимает репортажку себе, молчит, не лезет куда не надо.»
Я ответил – можно представить. Но умеющий снимать репортажку и не отсвечивать и есть профессионал, и ему не нужно проситься вторым для поучиться. Потому, что как вы сами только, что резюмировали «выдать полный комплект свадебных фото включающий постановку, репортажку, крупный план, гостей, предметы и т.д. и т.п." - то да, быть незаметным и справится с такой задачей означает быть не то что профессионалом, а с большой буквы.»
Ну?! Вы потерю собственной логики обозвали моим «подлогом». Сами же в контексте признаете, что вам это еще не дано, так о чем спор то? О том, что вдруг можно обойтись полумерами? Вы, что называете словом «репортаж»? Поснимать чуть-чуть или издалека, когда первый фотограф отвернется? Смешно. Прежде всего это не репортаж, и повторяю, вы все равно будите мешать. Квартиры, загсы, рестораны – это ограниченные по объему помещения. Единственное место, где может быть нет – это на прогулке. Там места много. Так, а зачем для этого напрашиваться на свадьбу? Возьмите телевик и «репортажте» десяток свадеб за раз в любом Кусково. Не подходит? Правильно! Потому, что туфта это, а не репортаж. Полноценный репортаж подразумевает не только взгляд со стороны, но и изнутри события (как бы от участника). А в вашем случае это возможно только при спотыкании о вас первого фотографа. С логикой этого вопроса вы вроде примерились. И вот снова мы вернулись по кругу с чего начали. Это уже в четвертый раз! Сочувствуя вашему негодованию, могу только пожелать вам разорвать его порочный! Когда-нибудь ))

Вы сюда пришли за дельными советами. Правильно? Я вам его сразу дал: предложите денег. Это повысит ваши шансы сразу и кратно. Другой вопрос, это не гарантирует попасть к стоящему. Второй практический совет вам тоже дали и я в том числе: идите в ассистенты без фотоаппарата.
Re[Юрий Богомаз]:
Цитата:

от:Юрий Богомаз
ваш последний монолог напомнил мне текстовку миниатюры какого-то молодежного ТВ-шоу: «А о чем с ними говорить? А и в правду с ними не о чем говорить! А все потому, что с ними говорить не о чем! И как вы прикажете с ними говорить, если с ними не о чем говорить?! И т.п.» ))

Подробнее


ващета, это из сценической театральной жизни, когда на сцене надо сохздать говорливый шум произносят разными интонациями подобное.
Re[всё.]:
ага, я знаю. но тут это в «даешь молодежь» кажется, использовали. а я для прозрачного намека о схожести в стилистической форме изложения обвинения меня в демагогии ))
Re[Алексей_Поляков]:
фамильярность меня не напрягает
главное стоит за ней агрессия или нет - так что все ок - пиши как тебе удобнее

вот о том и спич что главное атмосфера настроение и единство целей =) и чтобы ничего этого не портило и не спугнуло
Re[Machu Picchu]:
"А нельзя представить что второй незаметен? Снимает репортажку себе, молчит, не лезет куда не надо. Или такого нельзя представить?"

представить можно много чего

на практике можно сделать простое пари - как только этот второй неопытный лажает - он проигрывает и платит тому кто его взял скажем 1000 уе

удивитесь как поубавится число желающих - видимо всетаки не все так гладко будет как рисуется

кроме чтого если

"А нельзя представить что второй незаметен? Снимает репортажку себе, молчит, не лезет куда не надо. Или такого нельзя представить?"

и при этом он делает те картинки которые первый сможет потом использовать и не выкинуть просто - то второй уж точно должен быть не хуже классом =))))

а реально все это давно пройдено - все что будет снято из за спины - будет хуже, человек будет просто занимать лишнее место и отнимать время

если ему поручить что то что реально надо - скажем сборы жениха торт и банкет после отъезда первого прием гостей пока первый с парой или второй ракурс на церемонию - то все это он исполнит слабо - пролажав по сути

так вот вопрос зачем первому тогда это надо

он лучше возмет за деньги проверенного чтобы снял второй камерой то что я написал выше
Re[Alexander Medvedev]:
Второй должён быть силен, тогда первый не окажется слаб! © )))
Я люблю работать вторым, честно. Это не должно прозвучать, что лучше, чем первым, просто есть своя приятная специфика. Этот статус часто позволяет избавиться от обязаловки. Например, не гламурить, тем более, что лично я особо и не умею )) Просто поохотиться в удовольствие. Стань вторым и почувствуй себя ниндзяяяя (как Бусинк)! И обработка такого материала значительно менее затратна. Вот, как раз сижу такую июньскую готовлю. Сплошное удовольствие
Re[Юрий Богомаз]:
ну ктож спорит если ты действительно хороший фотограф быть вторым лафа

но тут же как я понял вопрос о том чтобы взять второго начинающего а это иной коленкор
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта