посоветуйте, пожалуйста, пленочный зеркальный фотоаппарат в пределах 270 уе для занятий в институте в течение 3-х лет.
спасибо
Help: выбор пленочного для учебы
Всего 29 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Help: выбор пленочного для учебы
Re: Help: выбор пленочного для учебы
от: Ampere
посоветуйте, пожалуйста, пленочный зеркальный фотоаппарат в пределах 270 уе для занятий в институте в течение 3-х лет.
спасибо
В данную сумму укладывается
"Никоновская бу механика (F2, Nikkormat) + бу MF 50/1.4" (с) Анархист, которого в данном вопросе полностью поддерживаю :)
Re: Re: Help: выбор пленочного для учебы
от: SergeSmArtот:Ampere
посоветуйте, пожалуйста, пленочный зеркальный фотоаппарат в пределах 270 уе для занятий в институте в течение 3-х лет.
спасибо
ЛОЛ .... ...![]()
SergeSmArt
http://www.sergesmart.comПодробнее
-Папа, а правда, что от Интернета тупеют?
-ГЫЫЫ, СЫНА, ЛОЛ...
Re: Re: Help: выбор пленочного для учебы
Можно еще посмотреть на автофокусные никоны такие как Ф50 или Ф601 и т.п. и два объектива к нему 50 и сигмовский простенький зум. как раз 270 уложитесь. С Ф50 работал не мало и даже щас иногда по работе приходится, видоискатель у него шикарный. На Мосфильме видел за пол вашей суммы.
Re: Re: Help: выбор пленочного для учебы
от: amateur_andyот:Ampere
посоветуйте, пожалуйста, пленочный зеркальный фотоаппарат в пределах 270 уе для занятий в институте в течение 3-х лет.
спасибо
В данную сумму укладывается
"Никоновская бу механика (F2, Nikkormat) + бу MF 50/1.4" (с) Анархист, которого в данном вопросе полностью поддерживаю :)Подробнее
Родственник брал курс фото в колледже и ему посоветовали именно такой набор. F2 + 50/1.4
Re: Help: выбор пленочного для учебы
от: Ampere
посоветуйте, пожалуйста, пленочный зеркальный фотоаппарат в пределах 270 уе для занятий в институте в течение 3-х лет.
спасибо
270 - это вместе с объективами или только на аппарат (без объективов)?
За примерно эти деньги мне досталось
Тушка (аппарат)
Pentax K-1000
Объективы
SMC Pentax 50/1,7 (стандартный)
SMC Pentax 100/2,8 (портретник)
Все б/у.
Если у вас 270 на все-про-все, тогда только б/у.
Походите поспрашивайте что сколько стоит..
Наверняка вам для учебы потребуется два-три объектива.
Re: Re: Help: выбор пленочного для учебы
Анархиста в топик срочно!
Re: Help: выбор пленочного для учебы
от: AmpereВ забугорных фотошколах принимают фотостудентов со следующим набором:
посоветуйте, пожалуйста, пленочный зеркальный фотоаппарат в пределах 270 уе для занятий в институте в течение 3-х лет.
спасибо
1. Механическая зеркалка.
2. Широкоугольный объектив (28-35 мм)
3. Нормальный объектив (45-58 мм),
4. Портретник/умеренный телевик (85-135 мм).
Это всё.
Причём, никаких цифровиков, автофокуса и прочей дребедени.
Re: Help: выбор пленочного для учебы
от: Ampere
посоветуйте, пожалуйста, пленочный зеркальный фотоаппарат в пределах 270 уе для занятий в институте в течение 3-х лет.
спасибо
забирайте мой Nikon FG с объективчиком-зумчиком 35-70...
хотя для занятий - объективчик скорее всего понадобиться добавить (по крайней мере с моей точки зрения на то, как могли бы быть построены занятия в институте). Ну например докупите Каленар-5 уев за 30 в качестве портретника (все вместе - в бюджет вполне влезет).
ну или иную недорогую (ergo - пожилую) не-АФ зеркалку. Nikon FM, Nikkormat, да даже F2. ИЛи Minolta SRT. Или Pentax K-1000 или что-то в этому духе.
альтернатива - самый дешевая современная аф-зеркалка с "китовым объективом" (ну что-то типа Canon 3000, Nikon F55, Minolta Dynax 4 - в эти деньги влезет), но для занятий - я бы посомтрел на более "ручную" и очевидную с точки зрения обращения и работы технику.
Re: Re: Re: Help: выбор пленочного для учебы
Вивитар 3800 со 1.7/50, плюс переходник на резьбу и Юпитер 9 и Мир1В(правда будет болтаться в байонете). Ну тогда Флектогон 2.8/35 и все хватит.
Можно аналогично Яшику 2000 FX-3 и переходник. К ней потом цайс стекла поставить и жить не тужить.
А проще всего Зенит 312 тогда и переходник не нужен.
Можно аналогично Яшику 2000 FX-3 и переходник. К ней потом цайс стекла поставить и жить не тужить.
А проще всего Зенит 312 тогда и переходник не нужен.
Re: Re: Re: Re: Help: выбор пленочного для учебы
от: AP
А проще всего Зенит 312 тогда и переходник не нужен.
Тогда Зенит-122
Все последующие (212, 312, 412) - есть бессмысленное издевательство над сравнительно удачной в общем-то 12-й моделью. Ничего существенного не добавилось, кроме "дизайна", а глюков, которых и так хватает - еще подлили.
Но в целом Зениты - не лучший выбор именно для обучения в силу узкого диапазона выдержек и очень длинной синхры. Не говоря про невысокую надежность нынешних экземпляров. Понятно, что все мы когда-то именно на них учились :-) (хотя многие и не на них даже).
Но это с горя :-)
Тогда уж и правда лучше тот Вивитар, а объективов под байонет К в природе в общем-то есть.
Re: Help: выбор пленочного для учебы
Зенит 122 из-за многих пластмассовых деталей механики - очень ненадёжная штука. Зенит ТТЛ и то лучше.
Учиться на хорошем (или очень хорошем) - это всегда приятно, но можно и на Зените.
Учиться на хорошем (или очень хорошем) - это всегда приятно, но можно и на Зените.
Re: Re: Help: выбор пленочного для учебы
от: Поляков Максим
Зенит 122 из-за многих пластмассовых деталей механики - очень ненадёжная штука. Зенит ТТЛ и то лучше.
Учиться на хорошем (или очень хорошем) - это всегда приятно, но можно и на Зените.
Нет там в механики "многих" пластмассовых деталей. Мне помнится только одна - кольцо-толкатель подъема заркала.
Re: Help: выбор пленочного для учебы
Я могу (из вежливости) согласиться, что Зенит 122 весь из сплава титана и других высокопрочных сплавов. Просто я имел счастье (или несчастье, не знаю, как точнее) попользоваться им немного: фигня фигнёй. Даже трещётка на диафрагме объектива (Зенитар 50/2) из-за того, что кольцо сделано из пластика, отказала.
Re: Re: Re: Help: выбор пленочного для учебы
от:Anarchistот:Поляков Максим
Я могу (из вежливости) согласиться, что Зенит 122 весь из сплава титана и других высокопрочных сплавов. Просто я имел счастье (или несчастье, не знаю, как точнее) попользоваться им немного: фигня фигнёй. Даже трещётка на диафрагме объектива (Зенитар 50/2) из-за того, что кольцо сделано из пластика, отказала.Подробнее
Не надо о грустном, на последние экземпляры Зенитара 50/2 без слез не взглянешь: сплошная пластмасса. Зато дизайн...
Вывод: Вы оба правы, просто говорите о разных временах.Подробнее
Ну при чем тут титан или разные времена. Пластика там в облицовке, корпус же металлический, как и все шестерни механизма. Просто качество работы в последних партиях упало. Я не про боъективы говорю, так как речь о них изначально не шла. Разберите 122 и посмотрите, сколько тм _внутри_ пластмассы. Уверяю Вас - ровно столько же, как и в ТТЛ. Ни граммом больше. Потому, что механизм у них за исключением храповиков пружин затвора не изменился ни на йоту.
ПС - я разбирал. А Вы?
Re: Re: Help: выбор пленочного для учебы
от: Поляков Максим
Зенит 122 из-за многих пластмассовых деталей механики - очень ненадёжная штука. Зенит ТТЛ и то лучше.
один черт на самом деле...
были у меня и тот, и другой, TTL сломался довольно быстро (из той партии, что после снятия TTL с производства продавалась по 90 руб вместо "законных" 180).
122-й - прожил лет семь, под конец его жизни у меня затвор стал подклинивать изредка (на холоде- часто).
про оптику я тут не говорю, говорю про камеру.
из нынешних Зенитов все-таки 122 - наиболее разумный выбор. Остальные хуже.
от: Поляков Максим
Учиться на хорошем (или очень хорошем) - это всегда приятно, но можно и на Зените.
учиться можно и на Смене...
тут ресь о другом. Не о "Хорошести" или "нехорошести", а о том, что узкий диапазон выдержек и длинная синхровыдержка - существенно ограничивают возможности обучения. Много инетерсных, важных и по-моему необходимых в обучении фотоделу моментов оказывается "за пределами рассмотрения". Потому как аппарат не дает их попробовать.
Re: Re: Re: Help: выбор пленочного для учебы
Возможности фотографа ограничивает еще и некорректная работа имеющейся автоматики и дефекты механизма способные загубить хорошие кадры. ИМХО учиться лучше на механике, но с качественной подсказкой ТТЛ чтобы основное внимание уделать творческой стороне дела и уж после начинать различные эксперименты которые позволяет проводить механика. То чть действительно надо это светлый видоискатель и четкая работа затвора плюс корректный экспозамер, ну и конечно приемлимая линейка оптики, что в общем то есть у всех механистических камер. Вот и все марка не так йж и важна.
Re: Help: выбор пленочного для учебы
Хорошо. Давайте оставим в стороне проблемы ненадёжности, некачественной сборки и др.напасти Зенитов.
Если человек начнёт сразу с достаточно совершенной (по умолчанию, механической) камеры с широким диапазоном выдержек, синхронизацией 1/125 или короче, высококачественным объективом 50мм и другими прелестями, то это просто скучно: он не сможет понять, что синхронизация 1/30 - это гнусно для для репортажной съёмки, видоискатель темноват (просто 8888шь, когда оказываешься в квартире с 60Вт-ной лампочкой под потолком) , ТТЛ-замер - кривоватый (хорошо, если вообще есть) , отсутствие нажимной диафрагмы - просто без коммент. и т.д.
Через всё это НАДО ПРОЙТИ: увидеть результаты, почитать КНИГИ, научиться выжать МАКСИМУМ из своей техники. И потом уже двигаться в сторону более совершенной техники.
Вот теперь я понимаю одного немолодого фотографа, который хранит все свои Зениты и оптику к ним, при этом с удовольствием ругая их недостатки.
Если человек начнёт сразу с достаточно совершенной (по умолчанию, механической) камеры с широким диапазоном выдержек, синхронизацией 1/125 или короче, высококачественным объективом 50мм и другими прелестями, то это просто скучно: он не сможет понять, что синхронизация 1/30 - это гнусно для для репортажной съёмки, видоискатель темноват (просто 8888шь, когда оказываешься в квартире с 60Вт-ной лампочкой под потолком) , ТТЛ-замер - кривоватый (хорошо, если вообще есть) , отсутствие нажимной диафрагмы - просто без коммент. и т.д.
Через всё это НАДО ПРОЙТИ: увидеть результаты, почитать КНИГИ, научиться выжать МАКСИМУМ из своей техники. И потом уже двигаться в сторону более совершенной техники.
Вот теперь я понимаю одного немолодого фотографа, который хранит все свои Зениты и оптику к ним, при этом с удовольствием ругая их недостатки.
Re: Re: Help: выбор пленочного для учебы
от: Поляков Максим
Через всё это НАДО ПРОЙТИ: увидеть результаты, почитать КНИГИ, научиться выжать МАКСИМУМ из своей техники. И потом уже двигаться в сторону более совершенной техники.
ну нескромно скажу, что я через "все это" проходил неоднократно...
как и все фотографы моего поколения :-)
и нонешнему поколению - все-таки не пожелаю такой "радости".
"ручная" камера без всяких АФ и т.п. - да.
чтобы руками почуствовать, что такое выдержка, что такое диафрагма, зачем они нужны, как строить зону резкости и нерезкости в кадре, как пользоваться вспышкой и как оан на самом деле работает...
на самом деле все это можно делать и на АФ-технике, отключив автоматику (в целях обучения - полезно). Но "интерфейс" автоматики, увы, не способствует близкому пониманию того,ч то в ней происходит...
но искуственно ограничивать возможности убогостью техники - неправильно (а то выйдет: "ага! вот видишь - ты н еможешь сделать этот кадр, а это происходит потому, что камера тебе не дает поставить то-то и то-то, купишь другую камеру - попробуешь").
с нормальной камерой - всегда можно изобразить ограничения камеры менее нормальной, продемонстрировать, почему с такими ограничениями кадр не получается, потом сделать другие установки и посмотреть как он получается.
а ненормальной - можно толкьо упереться в тот факт, что камера мешает и потому не получается.
Вот теперь я понимаю одного немолодого фотографа, который хранит все свои Зениты и оптику к ним, при этом с удовольствием ругая их недостатки.
[/quote]
Re: Re: Re: Help: выбор пленочного для учебы
от:Mik_S
с нормальной камерой - всегда можно изобразить ограничения камеры менее нормальной, продемонстрировать, почему с такими ограничениями кадр не получается, потом сделать другие установки и посмотреть как он получается.
а ненормальной - можно толкьо упереться в тот факт, что камера мешает и потому не получается.Подробнее
Не все ограничения паршивой коробки можно изобразить на нормальной. И сами понятия - паршивая, нормальная, менее нормальная, более нормальная - настолько расплывчаты и индивидуальны. Лучше иметь несколько коробок. Разных.