
Хелп
Всего 12 сообщ.
|
Показаны 1 - 12
Хелп
Re[By Kirr]:
Можно сделать с помощью плагина Knoll Light Factory.
Re[By Kirr]:
Угловой градиент в SoftLight и Noise, полагаю. Или радиальный градиент в SoftLight и маска через угловой градиент и Noise.
Re[dront]:
А накой доболнительные плагины когда все в ФШ и так есть? Прогу не юзал, но думаю как и с любыми плагинами штатные средства дают преимущество в гибкости применения. Я лично лучи света и засветки делаю штатными средствами в несколько кликов.





зы. Один момент, и мои последние примеры и примеры постом выше суть имеют несколько иную. Тут выделен источник света - окно, участок неба и т.д., можно сделать например через кривые или уровни - как самый светлый участок останется, лишнее подтирается ластиком, затем RadialBlur - точку выставляем из источника или выше его(не забываем переключиться на лучи), с каждым повторением последней операции ctrl+f лучи будут удлиняться, лишнее опять же стирается ластиком или через маску. Преимущество - смотрится реалистичнее. В посте же топикстартера просто тупо градиент. Это все только звучит сложно, нужно просто пару раз проделать и будет profit :)





зы. Один момент, и мои последние примеры и примеры постом выше суть имеют несколько иную. Тут выделен источник света - окно, участок неба и т.д., можно сделать например через кривые или уровни - как самый светлый участок останется, лишнее подтирается ластиком, затем RadialBlur - точку выставляем из источника или выше его(не забываем переключиться на лучи), с каждым повторением последней операции ctrl+f лучи будут удлиняться, лишнее опять же стирается ластиком или через маску. Преимущество - смотрится реалистичнее. В посте же топикстартера просто тупо градиент. Это все только звучит сложно, нужно просто пару раз проделать и будет profit :)
Re[By Kirr]:
А что за прога такая "диджфилмтул"? Яндекс выдает 1 ссылку - на этот топик.
По теме - лучи скорее всего сделаны Digital Film Tools Rays, почерк этой проги.
По теме - лучи скорее всего сделаны Digital Film Tools Rays, почерк этой проги.
Re[gnm]:
За километр видно, что photoshop. Свет, в реальности, так не движется. Практически никогда. Ни при каких условиях.
Re[Bidheim]:
от: Bidheim
За километр видно, что photoshop. Свет, в реальности, так не движется. Практически никогда. Ни при каких условиях.
А если это свет от корабля пришельцев?

Re[n1kka]:
от: n1kka
А если это свет от корабля пришельцев?
Или взрыв ядерной боеголовки.
Re[By Kirr]:
1.Открываем изображение
2. Дублируем слой
3.Идем Image->Adjustments->Threshold, Thresold level = 100
4. Применяем Filter->Blur->Radial Blur с настройками:
Amount:100
Quality: Best
Blur Center: Выставляем точку от кудава в какую сторону должен быть рассеян свет.
5. Делаем режим наложеия слоя на"Lighten", затем на "Screen" ставим прозрачность слоя на 60%.
Берем инструмент Eraser tool, мягкую кисть размером 150рх., убираем лишние лучи.
Эффект готов. По моему както так...
2. Дублируем слой
3.Идем Image->Adjustments->Threshold, Thresold level = 100
4. Применяем Filter->Blur->Radial Blur с настройками:
Amount:100
Quality: Best
Blur Center: Выставляем точку от кудава в какую сторону должен быть рассеян свет.
5. Делаем режим наложеия слоя на"Lighten", затем на "Screen" ставим прозрачность слоя на 60%.
Берем инструмент Eraser tool, мягкую кисть размером 150рх., убираем лишние лучи.
Эффект готов. По моему както так...
Re[gnm]:
Скажите, как Вы получили цвета на первом фото?
Re[Mimiuri]:
В теплые тона увел, да собственно и все, ничего кардинально не менял. По цветокоррекции хорошо Дэн Маргулис пишет, не самое легкое чтиво, но рекомендую.