главное чтобы тема не превратилась в "я обработаю лучше" :о)
Паша, я предупреждал, ну разницу ты для себя увидел?
Примеры снимков с hasselblad XCD, GFX Fuji и др. СФ систем. Сравнения.
Всего 1206 сообщ.
|
Показаны 741 - 760
RE[Шуруп]:
RE[Aleхey]:
от: Aleхey
по первой ссылке хасс открыли не в фокусе ) как вы любите с изюмом
а по второй там хасс зеленит? или мне кажется
обожаю зелененькое ) мне хасс там больше нравится
открыли в чем смогли
но фокус не всегда прямо нужен, просто факт - он лучше всех интерпретирует равы собственные, бывают эти нюансы видны, а бывает и нет. Это можно понять только снимая постоянно в течение длительного времени.
Вон у Виктора лицо как на фуджике выглядит никого не смутило, но накрутить ведь можно любое )
RE[AM.]:
от: AM.
главное чтобы тема не превратилась в "я обработаю лучше" :о)
Паша, я предупреждал, ну разницу ты для себя увидел?
Антон, ну дьявол кроется в деталях.
Мне как не нравились профили в ACR так и не нравятся. часть смысла с СФ просто теряется, картинка выходит плоская и простая, цвет это отдельная история, на моей коже не так все заметно, она у меня более смуглая, на азиатах даже прикольна эта розовинка будет. Но на коже Виктора фудж уже во всей красе.
Если снимать модель с бледной кожей, будет еще веселее, понятно что все можно крутить и править....
Опять же я могу закрыть все свои портретные потребности у хасcеля стеклами 38V+55V+90V в сумме все 3 линзы = 1250гр, вместе с камерой комплект 2,100 гр, компактно и достаточно для меня светосильно.
На фудже просто тушка + 55 + 100 уже 2,800 гр, а мною любимого светлого аналога 28-30 мм в ФФ нет вообще в линейке. ну предположим добавим 45mm стекло (хотя оно ни туда ни сюда при наличии 55) еще + 500гр
Итого получаем 3,300гр. Для меня редко сидящего больше 1-2 месяцев на месте приличная разница и в размере и в весе.
При том я не испытываю для себя проблем ни с фокусом ни со скорострельностью на X2D ни с управлением, есть именно то что нужно, ничего лишнего и все под рукой. Мне не нужен GFX500 в принципе.
Хасс ни фига не универсальное решение, это достаточно специализированная камера, но хорошо закрывающая именно мои потребности. Вон Яну например другое надо. Хорошо когда есть выбор.
Фудж тоже очень достойная СФ система, более универсальная, со своими плюхами.
Им бы профили действительно хорошие напилить, а не вот это баловство пленочное, с управление поработать, короче есть куда двигаться.
RE[Шуруп]:
Плюс опыт съемки с хасселем все же разительно отличается. Это не столько какая то другая последовательность действий, сколько ощущения от нее.
Меню фуджа и интерфейс - дело привычки. Но у фуджа есть крутые линзы которые надеюсь потом и на хасселе появятся. Речь про 1.7 фиксы и 110ф2, зумы типа классических (32-64,45-100,100-200). Это очень круто, плюс возможность накручивать стороннюю оптику с работающим затвором.
Gfx 100ii обалденная тушка, собрана круто, в руках монументально ощущается. Но здоровая бандура. Я с ней на вднх гулял + 110ый. Под конец прогулки уже иссякаешь и прячешь в сумку))
Но Хассель меня крайне радует на «народной» 55.
Меню фуджа и интерфейс - дело привычки. Но у фуджа есть крутые линзы которые надеюсь потом и на хасселе появятся. Речь про 1.7 фиксы и 110ф2, зумы типа классических (32-64,45-100,100-200). Это очень круто, плюс возможность накручивать стороннюю оптику с работающим затвором.
Gfx 100ii обалденная тушка, собрана круто, в руках монументально ощущается. Но здоровая бандура. Я с ней на вднх гулял + 110ый. Под конец прогулки уже иссякаешь и прячешь в сумку))
Но Хассель меня крайне радует на «народной» 55.
RE[jpoul]:
Павел, как и написал, ничего не «проявлял», открыл GFX с Adobe portrait и чуток убавил контраст и мадженту. Никаких кривых не касался. Я прекрасно понимаю, что разница существует, и прям из коробки X2D должен быть получше в силу понятных причин. Для меня эта разница минорная.
Отлично понимаю, что всё это просто бла-бла-бла, и на самом деле, важно использовать то, что нравится.
Но все же знали, что любой тест, это повод поразглагольствовать :-)
Отлично понимаю, что всё это просто бла-бла-бла, и на самом деле, важно использовать то, что нравится.
Но все же знали, что любой тест, это повод поразглагольствовать :-)
RE[Максим]:
от:Максим
Плюс опыт съемки с хасселем все же разительно отличается. Это не столько какая то другая последовательность действий, сколько ощущения от нее.
Меню фуджа и интерфейс - дело привычки. Но у фуджа есть крутые линзы которые надеюсь потом и на хасселе появятся. Речь про 1.7 фиксы и 110ф2, зумы типа классических (32-64,45-100,100-200). Это очень круто, плюс возможность накручивать стороннюю оптику с работающим затвором.
Gfx 100ii обалденная тушка, собрана круто, в руках монументально ощущается. Но здоровая бандура. Я с ней на вднх гулял + 110ый. Под конец прогулки уже иссякаешь и прячешь в сумку))
Но Хассель меня крайне радует на «народной» 55.Подробнее
Думаю, что на Хасселе эти линзы не могут появиться, т.к. они будут бóльшего размера, что приведёт к дисбалансу, равно как не может появиться вертикальная ручка. Другая ниша, про красоту и экспириенс.
RE[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
Думаю, что на Хасселе эти линзы не могут появиться, т.к. они будут бóльшего размера, что приведёт к дисбалансу, равно как не может появиться вертикальная ручка. Другая ниша, про красоту и экспириенс.Подробнее
есть же xcd 80 f/1.9 килограммовая
да 135 тоже не маленькая а с конвертором так в сумме 1,4 кг
да и 35-75 1,1 кг весом
RE[AM.]:
"Вон у Виктора лицо как на фуджике выглядит никого не смутило, но накрутить ведь можно любое )"
до теста думал что кто любит открывать рав грязнее и крутить так и будут думать что разницы минимально и все мол крутится
Ну так и вышло и обсуждать это не интересно )
Кто хочет почище скин в исходнике фуджи не покупают(используя с родными профилями)
Тут уже заранее идёт разделение людей на их ощущение цвета
до теста думал что кто любит открывать рав грязнее и крутить так и будут думать что разницы минимально и все мол крутится
Ну так и вышло и обсуждать это не интересно )
Кто хочет почище скин в исходнике фуджи не покупают(используя с родными профилями)
Тут уже заранее идёт разделение людей на их ощущение цвета
RE[Aleхey]:
от: Aleхey
Тут уже заранее идёт разделение людей на их ощущение цвета
И еще на тех кому в кайф в редакторе красить/перекрашивать и тех кто хочет это минимизировать)
RE[jpoul]:
от: jpoul
есть же xcd 80 f/1.9 килограммовая
да 135 тоже не маленькая а с конвертором так в сумме 1,4 кг
да и 35-75 1,1 кг весом
Именно. Поэтому 55/1.7, 110/2 или 45–100/4 не будет, так как они ещё больше потому что светосила как ни крути связана с размером. То есть больше и тяжелее, чем есть сейчас они делать не будут, это логично, исходя из конепции продукта.
RE[Aleхey]:
от:Aleхey
"Вон у Виктора лицо как на фуджике выглядит никого не смутило, но накрутить ведь можно любое )"
до теста думал что кто любит открывать рав грязнее и крутить так и будут думать что разницы минимально и все мол крутится
Ну так и вышло и обсуждать это не интересно )
Кто хочет почище скин в исходнике фуджи не покупают(используя с родными профилями)
Тут уже заранее идёт разделение людей на их ощущение цветаПодробнее
Всё верно, обратил внимание, что разглядывание цвета обычно (но не всегда, исключения бывают) сосредотачивается на фотографиях, которые настолько беспомощны, что только за цвет и можно разговоры разговаривать.
RE[Aleхey]:
от: Aleхey
Кто хочет почище скин в исходнике фуджи не покупают(используя с родными профилями)
Тут уже заранее идёт разделение людей на их ощущение цвета
Aleхey, ничего не понял из текста....может из за отсутствия запятой,поясните пожалуйста.
"используя с родными профилями", вы написали про пользователей кого,Hasselblad?
Вас чем-то смутил результат Ярослава?
По мне так это лучший результат,чем встроенные и вполне рабочий для Fujifilm,где нивелируется разница.
Даже не так,где убираются огрехи,существующих профилей Fujifilm.
Надо тогда честно заметить,что и Hasselblad, с цветом не пряник,есть куда исправить.
Понятно конечно, что это не идеальные камеры в плане цвета...но что поделать, других не выпускают.
RE[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
Всё верно, обратил внимание, что разглядывание цвета обычно (но не всегда, исключения бывают) сосредотачивается на фотографиях, которые настолько беспомощны, что только за цвет и можно разговоры разговаривать.Подробнее
Так бывает в жизни любителей
Когда фото уже давно надоело и радует в нем больше всего цвет хороший(наверно потому что это большая редкость и не надоело поэтому)
Я некоторые фотографии смотрю каждый год по несколько раз из-за цвета а не потому что там высокая художественная ценность
Кайф от этого получаю а вы от иного
RE[Aleхey]:
от:Aleхey
Так бывает в жизни любителей
Когда фото уже давно надоело и радует в нем больше всего цвет хороший(наверно потому что это большая редкость и не надоело поэтому)
Я некоторые фотографии смотрю каждый год по несколько раз из-за цвета а не потому что там высокая художественная ценность
Кайф от этого получаю а вы от иногоПодробнее
Скорее всего так и есть.
RE[avatorikus]:
""используя с родными профилями", вы написали про пользователей кого,Hasselblad? "
Фуджи(результат из коробки с родными профилями)
Щас на этой волне фуджи может стать и популярнее
Ну если больше людей начнут думать как ему сделать удачный профиль и в итоге сделают
Будет больше свободы с оптикой
"Надо тогда честно заметить,что и Hasselblad, с цветом не пряник,есть куда исправить."
Ну и не все исправишь как хочешь
Хасс может и лучше бы хотел но задает планку возможностей сенсор сони
Фуджи(результат из коробки с родными профилями)
Щас на этой волне фуджи может стать и популярнее
Ну если больше людей начнут думать как ему сделать удачный профиль и в итоге сделают
Будет больше свободы с оптикой
"Надо тогда честно заметить,что и Hasselblad, с цветом не пряник,есть куда исправить."
Ну и не все исправишь как хочешь
Хасс может и лучше бы хотел но задает планку возможностей сенсор сони
RE[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
Всё верно, обратил внимание, что разглядывание цвета обычно (но не всегда, исключения бывают) сосредотачивается на фотографиях, которые настолько беспомощны, что только за цвет и можно разговоры разговаривать.Подробнее
Если не разглядывать в том числе и цвет, зачем вообще его снимать? Есть чб, если основной упор на содержание снимка, цвет только отвлекает от него.
А вообще забавная позиция приклеивать определение «беспомощны», исходя из своих вкусов. Для вас оно так, другому цветовые сочетания могут быть основным интересом в фотографии, а, к примеру, студийная съемка или в принципе съемка с искусственным светом оставлять равнодушной. Такому человеку тоже назвать студийную съемку «беспомощной», т.к. автор «не осилил» снять толковый «портрет в окружении», а ограничился удобным студийным зимой-и-летом-одним-цветом портретом? Или все-таки лучше признать, что все мы разные и удовольствие получаем от разного, кто-то в том числе и от красивого цвета?
Вот снимкам АКБ цвет явно не нужен, вообще в стрите цвет скорее мешает, т.к. тяжело гармонию соблюдать, не имея полного влияния на то, что попадает в кадр.
С другой стороны снимки АА я бы не отказался в цвете посмотреть, какими они ни были впечатляющими в чб.
RE[Yarilo]:
от:Yarilo
Если не разглядывать в том числе и цвет, зачем вообще его снимать? Есть чб, если основной упор на содержание снимка, цвет только отвлекает от него.
А вообще забавная позиция приклеивать определение «беспомощны», исходя из своих вкусов. Для вас оно так, другому цветовые сочетания могут быть основным интересом в фотографии, а, к примеру, студийная съемка или в принципе съемка с искусственным светом оставлять равнодушной. Такому человеку тоже назвать студийную съемку «беспомощной», т.к. автор «не осилил» снять толковый «портрет в окружении», а ограничился удобным студийным зимой-и-летом-одним-цветом портретом? Или все-таки лучше признать, что все мы разные и удовольствие получаем от разного, кто-то в том числе и от красивого цвета?
Вот снимкам АКБ цвет явно не нужен, вообще в стрите цвет скорее мешает, т.к. тяжело гармонию соблюдать, не имея полного влияния на то, что попадает в кадр.
С другой стороны снимки АА я бы не отказался в цвете посмотреть, какими они ни были впечатляющими в чб.Подробнее
Вам, мне и любому другому человеку не нужно быть мастером дегустации, чтобы отличить прокисшую сметану от кофе. Цвет — лишь один из элементов фото, как справедливо замечено, может вообще отсутствовать или не играть значимой роли. Разумеется, ограничивать в праве кого-то получать сатисфакцию от цвета нельзя, невозможно и ненужно.
RE[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
Вам, мне и любому другому человеку не нужно быть мастером дегустации, чтобы отличить прокисшую сметану от кофе. Цвет — лишь один из элементов фото, как справедливо замечено, может вообще отсутствовать или не играть значимой роли. Разумеется, ограничивать в праве кого-то получать сатисфакцию от цвета нельзя, невозможно и ненужно.Подробнее
"Ограничивать в праве кого-то получать сатисфакцию от цвета" у вас, к счастью, просто нет физической возможности, остальное уже лирика.
Есть, правда, возможность навешивать ярлыки вроде «беспомощны» на чьи-то результаты, которые не соответствуют вашим вкусам, но это скорее вас характеризирует, а не тех, на чьи разультаты вами навешаны такие ярлыки.
RE[Yarilo]:
от:Yarilo
"Ограничивать в праве кого-то получать сатисфакцию от цвета" у вас, к счастью, просто нет физической возможности, остальное уже лирика.
Есть, правда, возможность навешивать ярлыки вроде «беспомощны» на чьи-то результаты, которые не соответствуют вашим вкусам, но это скорее вас характеризирует, а не тех, на чьи разультаты вами навешаны такие ярлыки.Подробнее
Ваша аргументация не видится мне убедительной, вижу подмену понятий и манипуляции. На том предлагаю завершить, ибо будет флуд.
RE[Шуруп]: