-
Hasselblad X
Всего 9625 сообщ.
|
Показаны 3801 - 3820
RE[Alexander Fedin]:
RE[Alexander Fedin]:
RE[Денис Сорокин]:
от:Денис Сорокин
Никакого оранжа на этом фото нет, небо совсем немного маджентит. Смущает другое - белёсые дуги в верхних углах кадра, за дугами больше маджентит
https://ibb.co/52bp2YBПодробнее
На углы не смотри (это я виньетку не убрал профилем а потом как попало в ACR двинул)
Ну как это нет, в тенях есть - где нет солнечного света
Ну если красный канал чуть подвигать в тенях и по небу пипеткой, то уйдет оттуда и с неба остатки мадженты тоже

Вот второй пик что выделил на красном канале - это небо, а в начале это тени.
ps: я надеюсь ты свою фотку ни как пример цвета выложил?
(там прям не закатное солнышко а прям морковка и на стенах, на деревьях слева похоже даже плоды морковки висят и на земле чет не то, а трава какого едкого цвета и цветы на поле, а с объемом что случилось, чет недоумение аж берет от такой обработки)
RE[Денис Сорокин]:
от:Денис Сорокин
Никакого оранжа на этом фото нет, небо совсем немного маджентит. Смущает другое - белёсые дуги в верхних углах кадра, за дугами больше маджентит
https://ibb.co/52bp2YBПодробнее
вот ты глазастый))
RE[Aleхey]:
от:Aleхey
с хасса в целом никогда не будет глубокого богатого фиолетового тк спектр попадает на сенсор кастрированный по фиолетовому и красному. мы глазами с солнцем видим больше чем попадает на этот сенсорПодробнее
Снова пророчество.
RE[Александр ]:
Суровые факты
Это вы за картошку злитесь
Это вы за картошку злитесь
RE[Aleхey]:
от: Aleхey
Это вы за картошку злитесь
Я улыбаюсь. Мне дела нет до чьих-то умозаключений. X2D мне нравится, а всё остальное трын-трава )
RE[Alexander Fedin]:

55v
RE[Aleхey]:
от: Aleхey
Суровые факты
Это вы за картошку злитесь
А можете подробнее че там про фильтры частот? и на каких сенсорах по другому.
Наверняка же статья какая с замерами этого сенсора и все такое
RE[Александр ]:
от: Александр
Я улыбаюсь. Мне дела нет до чьих-то умозаключений. X2D мне нравится, а всё остальное трын-трава )
Ну почему пообсуждать то можно, тока факты бы нужны. Ну и как примеры другие сенсоры современные и не очень и как там реализовано.
RE[jpoul]:
Перед сенсором есть тип IR фильтра поглощающий и отражающий
Поглощающий ставят во все современные камеры уже давно. Он хорош тем что его спектр пропускания не зависит от угла света и можно одевать ширики и не будет кш. Но минус его в том что если надо обрубить красный допустим на 680нм нам надо начать рубить не на примерно 660-670нм(как было бы с отражающим фильтром) а на около 550нм. То есть сразу после зелёного спектра начинает рубится жёлтый оранжевый красный чтобы не пропускало лишнего после 680нм(он долго рубит). Для отражающего же фильтра нету такой необходимости и начинать рубить можно на 660-670нм чтоб к 680нм полностью не пропускать дальше красный и ик(у него резкая обрезка). Но отражающему фильтру нужен свет под углом ноль градусов чтоб не было кш. Чем больше будет градус тем сильнее кш. На объективах с эфр около 50мм и шире уже становится заметно и чем шире тем сильнее
Цветом пожертвовали ради того чтоб можно было снимать на ширики
По уф обрезке
На старых камерах ir фильтр часто не имел уф обрезку(она у него была как у оптического стекла) и в итоге её задавал спектр пропускания объектива или одетый на него uv фильтр 390нм или же была задана резкая отсечка уф на +-380-390нм
У новых камер давно уже ir фильтр перед сенсором задаёт резкую уф обрезку на 420-425нм. То есть это половина видимого фиолетового с 380нм до 420нм не пропускается и фиолетовый не тот
Мы глазами видим спектр +- 380-780нм а камерам современным до сенсора доходит +-420-650нм и при этом слабый красный канал получается так как его сильно рубит ir фильтр чтоб вовремя завершить долгую обрезку
Поглощающий ставят во все современные камеры уже давно. Он хорош тем что его спектр пропускания не зависит от угла света и можно одевать ширики и не будет кш. Но минус его в том что если надо обрубить красный допустим на 680нм нам надо начать рубить не на примерно 660-670нм(как было бы с отражающим фильтром) а на около 550нм. То есть сразу после зелёного спектра начинает рубится жёлтый оранжевый красный чтобы не пропускало лишнего после 680нм(он долго рубит). Для отражающего же фильтра нету такой необходимости и начинать рубить можно на 660-670нм чтоб к 680нм полностью не пропускать дальше красный и ик(у него резкая обрезка). Но отражающему фильтру нужен свет под углом ноль градусов чтоб не было кш. Чем больше будет градус тем сильнее кш. На объективах с эфр около 50мм и шире уже становится заметно и чем шире тем сильнее
Цветом пожертвовали ради того чтоб можно было снимать на ширики
По уф обрезке
На старых камерах ir фильтр часто не имел уф обрезку(она у него была как у оптического стекла) и в итоге её задавал спектр пропускания объектива или одетый на него uv фильтр 390нм или же была задана резкая отсечка уф на +-380-390нм
У новых камер давно уже ir фильтр перед сенсором задаёт резкую уф обрезку на 420-425нм. То есть это половина видимого фиолетового с 380нм до 420нм не пропускается и фиолетовый не тот
Мы глазами видим спектр +- 380-780нм а камерам современным до сенсора доходит +-420-650нм и при этом слабый красный канал получается так как его сильно рубит ir фильтр чтоб вовремя завершить долгую обрезку
RE[Alexander Fedin]:
Вот пример по разной уф обрезке
https://kolarivision.com/images/transmission/Canon%2010D.jpg
https://kolarivision.com/images/transmission/Canon%205D.png
https://kolarivision.com/images/transmission/Canon%205D%20II%20Combined.png
https://kolarivision.com/images/transmission/Canon%2010D.jpg
https://kolarivision.com/images/transmission/Canon%205D.png
https://kolarivision.com/images/transmission/Canon%205D%20II%20Combined.png
RE[Aleхey]:
от:Aleхey
Перед сенсором есть тип IR фильтра поглощающий и отражающий
Поглощающий ставят во все современные камеры уже давно. Он хорош тем что его спектр пропускания не зависит от угла света и можно одевать ширики и не будет кш. Но минус его в том что если надо обрубить красный допустим на 680нм нам надо начать рубить не на примерно 660-670нм(как было бы с отражающим фильтром) а на около 550нм. То есть сразу после зелёного спектра начинает рубится жёлтый оранжевый красный чтобы не пропускало лишнего после 680нм(он долго рубит). Для отражающего же фильтра нету такой необходимости и начинать рубить можно на 660-670нм чтоб к 680нм полностью не пропускать дальше красный и ик(у него резкая обрезка). Но отражающему фильтру нужен свет под углом ноль градусов чтоб не было кш. Чем больше будет градус тем сильнее кш. На объективах около 50мм и шире уже становится заметно и чем шире тем сильнее
Цветом пожертвовали ради того чтоб можно было снимать на ширики
По уф обрезке
На старых камерах ir фильтр часто не имел уф обрезку(она у него была как у оптического стекла) и в итоге её задавал спектр пропускания объектива или одетый на него uv фильтр 390нм или же была задана резкая отсечка уф на +-380-390нм
У новых камер давно уже ir фильтр перед сенсором задаёт резкую уф обрезку на 420-425нм. То есть это половина видимого фиолетового с 380нм до 420нм не пропускается и фиолетовый не тот
Мы глазами видим спектр +- 380-780нм а камерам современным до сенсора доходит +-420-650нм и при этом слабый красный канал получается так как его сильно рубит ir фильтр чтоб вовремя завершить долгую обрезкуПодробнее
Ну это же беда всех современных сенсоров по сути, не только хасселя, жертва в угоду универсальности и дуракоустойчивости (
RE[Alexander Fedin]:
Получается, чем короче рабочий отрезок и больше сенсор, тем критичнее.
RE[jpoul]:
Да. Раньше для профиля хватало 9 чисел ) а теперь хассель делает замудренные чтоб выправить проблемы
Вообще интересно что при съёмке людей нам от камеры нужен увод в приятную тональность
Допустим может скинтон краснить желтить синить оранжевить коричневить и тд
Вообще интересно что при съёмке людей нам от камеры нужен увод в приятную тональность
Допустим может скинтон краснить желтить синить оранжевить коричневить и тд
RE[Alexander Fedin]:
"Раньше для профиля хватало 9 чисел"
Плюс три для бб
Статей на эту всю тему я никогда не видел
Максимум можно найти замеры такие и все
Плюс найти как работает отдельно каждый тип фильтра
https://kolarivision.com/wp-content/uploads/2020/05/image-1024x502-1-1.png
Сервис центры их меняют и им важно знать куда какой подходит для замены
Вот допустим для лейки М9
https://kolarivision.com/wp-content/uploads/2020/09/Untitled-1-1-768x711.png
Плюс три для бб
Статей на эту всю тему я никогда не видел
Максимум можно найти замеры такие и все
Плюс найти как работает отдельно каждый тип фильтра
https://kolarivision.com/wp-content/uploads/2020/05/image-1024x502-1-1.png
Сервис центры их меняют и им важно знать куда какой подходит для замены
Вот допустим для лейки М9
https://kolarivision.com/wp-content/uploads/2020/09/Untitled-1-1-768x711.png
RE[jpoul]:
от: jpoul
Ну почему пообсуждать то можно, тока факты бы нужны. Ну и как примеры другие сенсоры современные и не очень и как там реализовано.
Павел, это уже которая по счёту страница с обсуждениями!? Пока что вся аргументация сводится к ничем не подкреплённым словам: тут картошка, там маджента, пиф паф ой-ой-ой! Всё весьма эмоционально. Оценочные суждения производятся без учёта особенностей освещения в момент съёмки и выводы сразу же экстраполируются на всю систему. Я понимаю, бумага всё стерпит, а поговорить всегда хочется, но без аргументов экспертные заключения не строят, нужны хоть худосочные, но аргументы. А их нет. Поэтому и отношение к ребятам соответствующее, с улыбкой. То что я вижу у разных производителей не производит на меня особого впечатления, Hasselblad интереснее.
RE[Alexander Fedin]:
Всем привет. снимаю на X2D и вспышки Profoto B10X (да и вплоть до Pro-D3 испробовал, и другие марки в том числе). Из объктивов 45p и 90v. Пробллема такова: Как возможет виднеться моделированный свет от вспышек при 1/4000 выдержке? Гистограмма на многих выдержках одинаковая - светлость картинки также не меняется. Кто-нибудь замечал такой феномен на этих камерах? Уже был в швеции в ремонте по этому феномену, что-то там якобы заменили - чуть ли не пол фотика-, а проблема осталась. Сейчас опять пинаем хассель и по их запросу записали прям полное видео на всех выдержках. Видео можно посмотреть на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=oJEoH-tDoaA
Буду благодарен, если кто даст мне толковый ответ. А то готов уже продать это гавно!
Буду благодарен, если кто даст мне толковый ответ. А то готов уже продать это гавно!
RE[Виталий]:
от: Виталий
А то готов уже продать это гавно!

напишите мне, можно в личку что именно не так работает
RE[Виталий]:
от:Виталий
Всем привет. снимаю на X2D и вспышки Profoto B10X (да и вплоть до Pro-D3 испробовал, и другие марки в том числе). Из объктивов 45p и 90v. Пробллема такова: Как возможет виднеться моделированный свет от вспышек при 1/4000 выдержке? Гистограмма на многих выдержках одинаковая - светлость картинки также не меняется. Кто-нибудь замечал такой феномен на этих камерах? Уже был в швеции в ремонте по этому феномену, что-то там якобы заменили - чуть ли не пол фотика-, а проблема осталась. Сейчас опять пинаем хассель и по их запросу записали прям полное видео на всех выдержках. Видео можно посмотреть на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=oJEoH-tDoaA
Буду благодарен, если кто даст мне толковый ответ. А то готов уже продать это гавно!Подробнее
Хм! Даже интересно наглядно глянуть как это выглядит.