Hasselblad Phocus - жуткий колоршифт. HELP!

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Hasselblad phocus жуткий колоршифт. HELP!
Добрый день. Возникла следующая проблема. Имеется цифрозадник Imacon ixpress 132c, которым снимаю на Хассельблад 2003 FCW.

Проблема 1. Кода в Фокусе просматриваюстя сырые файлы, то выглядят они отлично, потом, после перевода в 3F почти у всех случается ужасное искажение цветов, уничтожение полутеней, уход в зелёнку и т.д. Некоторые файлы остаются нормальными.

Проблема 2. Сам фокус не даёт редактировать файлы ни до ни после перевода. Маленькие картинки показывает, а в большом размере показывает белый кадр.

Устанавливал различные версии "Фокуса", а также FlexColor - ничего не меняется(.

Кто чем может помочь?
Re[Дионисиус]:
А не лучше ли будет выложить проблемный файлик для "покрутить" в Фокусе?
Re[Hasselboy]:
Да вот в том-то и дело, что сырой файл в датабанке не есть проблемный (по превьюшке), а вот как на комп перекидыватся, так сразу проблемным и становится. Или я чего-то не понимаю?
Re[Дионисиус]:
:?:
Re[Дионисиус]:
Цитата:
от: Дионисиус
Да вот в том-то и дело, что сырой файл в датабанке не есть проблемный (по превьюшке), а вот как на комп перекидыватся, так сразу проблемным и становится. Или я чего-то не понимаю?

похоже на какую то фигню с цветовым профилем
Re[Дионисиус]:



Здесь без комментариев



Здесь уход в зеленый в правом верхнем углу



Здесь вроде цвета на месте.
Re[Дионисиус]:
а с чего вы взяли что дело не в заднике - откуда он у вас?
Re[noir.]:
Купил с рук б.у. Не знаю, может и не в заднике проблема. Вот и спрашиваю.
Re[Дионисиус]:
похоже на задник
Re[Дионисиус]:
Цитата:

от:Дионисиус
Добрый день. Возникла следующая проблема. Имеется цифрозадник Imacon ixpress 132c, которым снимаю на Хассельблад 2003 FCW.

Проблема 1. Кода в Фокусе просматриваюстя сырые файлы, то выглядят они отлично, потом, после перевода в 3F почти у всех случается ужасное искажение цветов, уничтожение полутеней, уход в зелёнку и т.д. Некоторые файлы остаются нормальными.

Проблема 2. Сам фокус не даёт редактировать файлы ни до ни после перевода. Маленькие картинки показывает, а в большом размере показывает белый кадр.

Устанавливал различные версии "Фокуса", а также FlexColor - ничего не меняется(.

Кто чем может помочь?

Подробнее

Попробуйте НЕ в Фокусе. Фокус не единственный конвертер. который видит файлы с Вашего бека, заоодно подтвердите или опровергните версию о трабле в беке... Вообще что должно произойти с беком, чтоб такая трабла была. Выдерживать неделю в морской воде? Есздить по нему троллейбусом сутки без перерыва? Это я к тому. что не верю в версию о трабле в беке...
Re[RFT]:
Честно говоря всё что угодно, у нас был когда то бэк CFV-39 и на высоких исо вне студии он давал полосы, никто вообще не мог понять в чём дело, так этот баг и не был убран, задника уже нет, но помню что все эти древние задники очень капризны.

Re[Дионисиус]:
Прошу простить за подъём некротемы.
Был куплен такой же задник imacon 132с и получены похожие картинки на мамии 645 про. Первая версия, что это "тот самый" глючный бэк, который по рукам ходит. Экспериментально выяснилось, что проблема в открытии затвора раньше, чем матрица будет "подготовлена". Решение простое - пользоваться двойным тросиком, стартующим и задник, и тушку. В заднике выставить задержку на срабатывание затвора - 150 мс. Проблема колоршифта исчезла.
Re[ara_bo]:
Imacon 132c не был совместим с шторным Хассельбладом 200/2000 серий, только с 500-ой серией. Он не совмещен с 645 Мамией, только с автофокусными AF/AFD/

У нас был это задник, он отлично работал в Хасселем H1 и Conyax645. Там была штатная совместимость.

Вот списо совместимых камер

The Ixpress back can be fitted to a wide range of medium format cameras, including the Hasselblad 500 series, the new Hasselblad H1, Fuji 680, Rollei 6008i and AF, Mamiya 645 AF and AFD as well as the larger RZ, and the Contax 645 and Horseman Digiflex. For cameras that don’t have a fully electronic interface, like the older Hasselblad 500 series, you need to add a sync cable between the back and the lens’ PC flash contact. This tells the back that the camera has been fired, and triggers the back’s exposure while the camera’s shutter is open. A variety of different sync cables of different sizes and sorts is provided with each back.

https://luminous-landscape.com/imacon-ixpress/
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта