hassel в подарок
Всего 94 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[НИКИТА]:
да, брать нужно, конечно же, на немецком сайте - ebay.de.
Re[Dmitry___]:
мне кажется,что двухобьективный роллей -то что надо. а как определяется расстояние обьектива (эквив. 35мм кадру)?:
Re[НИКИТА]:
Штатник Планар (или Ксенотар) - 80 мм. Это примерно равноценно 50 мм объективу на узкой пленке (тут еще играет роль квадратный формат кадра).
Из вариантов посвежее наибольший интерес представляют модели 2.8F и 3.5F. Стоят примерно одинаково, но разница не только в светосиле, но и в рисунке. Мне из этой пары больше нравится, наверно, 3.5F - хотя они оба хороши.
Многие советуют менее дорогой и довольно старый 2.8C c объективом Ксенотар. Объектив у него отличный, но часто повреждено просветление на передней линзе (в состоянии "5" таких не видел).
Из вариантов посвежее наибольший интерес представляют модели 2.8F и 3.5F. Стоят примерно одинаково, но разница не только в светосиле, но и в рисунке. Мне из этой пары больше нравится, наверно, 3.5F - хотя они оба хороши.
Многие советуют менее дорогой и довольно старый 2.8C c объективом Ксенотар. Объектив у него отличный, но часто повреждено просветление на передней линзе (в состоянии "5" таких не видел).
Re[НИКИТА]:
Да и, конечно, надо понимать, что портреты крупным планом снимать на друглазом ролее можно только с теленасадкой, а она стоит весьма нехило. Поэтому остается снимать поясные либо использовать макронасадку Роллейнар (искажает пропорции). С точки зрения съемки пейзажей модель 3.5F имеет преимущество над 2.8F.
Re[Dmitry___]:

вот такая камера-мне кажется очень подошла бы! это Т, и у него разная светосила на обьективах-верхн 2.8 75,нижний- 3.5.
Re[НИКИТА]:
У меня как раз такая.
Правда, у меня с экспонометром, а на фотке вариант без.
Светосила визирующего (верхнего) объектива всегда высокая, чтобы картинка в шахтном видоискателе была яркая. Этот объектив используется для визирования, а не для съемки.
Правда, у меня с экспонометром, а на фотке вариант без.
Светосила визирующего (верхнего) объектива всегда высокая, чтобы картинка в шахтном видоискателе была яркая. Этот объектив используется для визирования, а не для съемки.
Re[Dmitry___]:
а обьективы с другими фокусными на него можно поставить и можно ли их у нас найти?экспонометр -нужная вешь!а она на этоый камере находится под названием?сколько такая камера стоит сдесь? почему немецкий ибэй-из-за доставки?там цены ниже,выбор больше.
Re[НИКИТА]:
от:НИКИТА
подскажите пожалуйста, какую систаму выбрать!
HASSELBLAD 500 C/M Camera+80mm Planar C+ 12 Back+WLF+M на американском всем известном сайте стоит меньше 1000$подходит ли такой набор для этих задач?
Буду очень признателен за советы!Подробнее
Берите хассель и меньше слушайте болтологов видевших их только на картинках.
Я не представляю человека который бы отказался от хасселя или обиделся бы за такой подарок :))))
Единственно что лучше бы поновее брать, тушку 501, а оптику не C, а CF-ную (на кехе 501й тушки может и не быть, они разлетаются как горячие пирожки :)
НО выбор вобщем хорош весьма если это подарок и техника в хорошем состоянии.
Двуглазый ролляй - это вещь в себе без развития из-за несменных обьективов, весьма специфично-неуниверсальная в работе и под очень узкозаточенные задачи. Далеко не факт что подойдет любому фотографу и именно под то что он снимает.
645е броники и прочие 645тости механические древние - вообще не серьезно, я бы лично на такое бы обиделся :)
Re[НИКИТА]:
от: НИКИТА
пентакс 645,роллей сл66 схожи по габаритам.чем хассел 500 отлич от 501 и 503? какое расстояние у обьективов должно быть?
пентакс-645 фигня по оптике
роллей сл66 - настолько старые что перегнили уже все давно и из ремонта не будет вылазить
отличие 500 от 501 - в более темном матовом стекле (заменяемо) и более старой конструкции привода зеркала
отличие 503 от 501 - в подключаемом моторе протяжки и взвода кадров + TTL-вспышечная экспонометрия
расстояние у обектива должно быть для начала 80mm (или 100 - но это + ~600-1000$ для хасселя) - этого вполне достаточно и для большинства портретов, и для пейзажей, и для жанра.
Re[V Webster]:
Объективы менять нельзя. Фишка такой камеры в легкости, компактности и высоком качестве несменной оптики, которая подходит для большинства задач.
Кроме, пожалуй, портретов крупным планом. Поясные нормально.
Можно использовать макронасадки Роллейнар и конвертеры.
T - это бюджетный вариант, 3.5F - более крут.
Вместо встроенного экспонометра лучше все же использовать внешний. Он точнее - важно когда сымаешь на слайд.

Кроме, пожалуй, портретов крупным планом. Поясные нормально.
Можно использовать макронасадки Роллейнар и конвертеры.
T - это бюджетный вариант, 3.5F - более крут.

Вместо встроенного экспонометра лучше все же использовать внешний. Он точнее - важно когда сымаешь на слайд.
Re[Dmitry____]:
от: Dmitry____мне то зачем пишете?
Объективы менять нельзя. Фишка такой камеры в легкости, компактности и высоком качестве несменной оптики, которая подходит для большинства задач.![]()
я и так все это знаю.
Re[V Webster]:
Кнопочку не ту нажал. Штатный объектив Хасселя и Планар Ролея позволяет снимать одни и те же сюжеты. Следовательно, остается ответить на вопрос, что важнее - сменные задники или компактность?
Насчет оптики вопрос интересный. Вы конечно, согласитесь, что у Хасселя штатник жесткий и суперрезкий.
у Ролея который 2.8 помягче попластичнее, а 3.5F нечто среднее.
Насчет оптики вопрос интересный. Вы конечно, согласитесь, что у Хасселя штатник жесткий и суперрезкий.
у Ролея который 2.8 помягче попластичнее, а 3.5F нечто среднее.
Re[Dmitry___]:
от: Dmitry___
Вы конечно, согласитесь, что у Хасселя штатник жесткий и суперрезкий.
у Ролея который 2.8 помягче попластичнее, а 3.5F нечто среднее.
Я не соглашусь. Никакой жёсткости у штатника я не видел.
У меня вообще нет ни одной претензии к штатнику Хасселя.
Речь про новый СFI.
Очень хорошая линза.
Re[Dmitry___]:
от: Dmitry___нет, не одни и те же.
Кнопочку не ту нажал. Штатный объектив Хасселя и Планар Ролея позволяет снимать одни и те же сюжеты.
У ролея мы не видим что именно попадет в кадр - в видоискателе видно совсем другое изображение имеющее весьма слабое отношение к тому что попадет на пленку.
Ну и плюс не нравится штатник хасселя - купите другой вместо/вместе него :)
от: Dmitry___компактность тут вообще не причем. Идеология и принцип съемки этими двумя камерами кардинально различаются, и если бы была разница только в компактности - то ролляй у меня уже давно бы был, а так увы, несмотря на прекрасный присунок оптики R2,8C я прекрасно знаю что снимать им не смогу.
Следовательно, остается ответить на вопрос, что важнее - сменные задники или компактность?
Re[V Webster]:
/// у ролея мы не видим что именно попадет в кадр - в видоискателе видно совсем другое изображение///
Изображение другое, а видно все равно то же самое, причем с компенсацией параллакса.
///очень узкозаточенные задачи///
Перечисленные Вами сюжеты отлично снимаются двуглазым. Если уж брать Хассель, то наверно ради сменных оптики и задников, какая уж тут идеология
///не нравится штатник хасселя - купите другой///
Речь то идет о подарке. А во-вторых, вопрос конкретен - у какой из камер штатник лучше? Не по идеологии, а по объективным параметрам (пластика, микроконтраст, размытие).
Изображение другое, а видно все равно то же самое, причем с компенсацией параллакса.
///очень узкозаточенные задачи///
Перечисленные Вами сюжеты отлично снимаются двуглазым. Если уж брать Хассель, то наверно ради сменных оптики и задников, какая уж тут идеология
///не нравится штатник хасселя - купите другой///
Речь то идет о подарке. А во-вторых, вопрос конкретен - у какой из камер штатник лучше? Не по идеологии, а по объективным параметрам (пластика, микроконтраст, размытие).
Re[V Webster]:
Перефразирую вопрос, чтобы не было двусмысленности. Меня интересует три простых вопроса, на которых можно дать столь же простые ответы:
- каким именно Роллейфлексом Вы снимали (все-таки оптика немного различается)
- какой "штатный" объектив, на Ваш взгляд, лучше.
- чем он лучше.
Спасибо
- каким именно Роллейфлексом Вы снимали (все-таки оптика немного различается)
- какой "штатный" объектив, на Ваш взгляд, лучше.
- чем он лучше.
Спасибо
Re[НИКИТА]:
Все-таки для подарка (для пейзажа и портрета) - лучше чем боди Мамия 645 АФ и Пентах 645 лучше выбора нет + ширик и умеренный портретник... и денег немного и почувствовать резалт широкой пленки от узкой более чем достаточно...
Re[Dmitry___]:
[УДАЛЕНО]
Re[Dmitry___]:
от:Dmitry___1 совершенно неважно, как и 2 и 3, так так человек выбирает фотоаппарат (систему) для реальной съемки, тем более девушкой, а не один единственный обьектив для стендовых испытаний резкости кирпичных стенок.
Перефразирую вопрос, чтобы не было двусмысленности. Меня интересует три простых вопроса, на которых можно дать столь же простые ответы:
- каким именно Роллейфлексом Вы снимали (все-таки оптика немного различается)Подробнее
PS. как человек зарабатывающий хасселем деньги и снимающий много, разное, и для дела не вижу смысла обсуждать вопросы фотоананизма и упираться в одинединственныйлечшыйвмиреобьективдлясъемкишыдевров.
Re[V Webster]:
от: V Webster
Берите хассель и меньше слушайте болтологов видевших их только на картинках.
вам Хасслеьблад случайно не приплачивает ?...
создаётся впечатление что вы если и работали то только с Хасселем. об остальных системах знаете из инета.