от:IronClaw Cat
Я новичок и поэтому жду всевозможной критики. От самой снисходительной, до презрительной.
НО (!!!) пожалуйста, очень подробной, если вам не сложно.
теперь вот так.
Есть такое фото
http://club.foto.ru/camera/images/or/35191_2.jpg
снято по случаю приращивания CANON EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM к CANON 450D
Видны ХА и небольшой провал фокуса. Но главный вопрос в том, что хотелось бы подправить баланс яркости (белого) именно для фигур (хотя и относительно ХА и провала тоже хочется послушать).
PS. пожалуйста не надо говорить вроде "да купи ты Л-оптику и не мучайся". Это не конструктивно - расставаться с почкой, ногой или квартирой пока в мои планы не входит . :D :D :DПодробнее
Уважаемый, я бы Вам посоветовал меньше задавать вопросов на форумах, а читать книги.
Признанных классиков. Вы хоть будете уверенны в квалификации дающего совет. Но не для слепого копирования, (хотя это то же имеет место быть). Все начинается с подражания своим учителям. О вкусах не спорят, но вкусы воспитываются. А то Вам тут сейчас расскажут за пять минут, то чему учатся годами, десятилетиями, а то и всю жизнь.
Непосредственно по изображению. Не думаю, что для данного изображения, рассеянное освещение является лучшим. Если есть возможность переснять, попробуйте. Переднебоковое, боковое, контровое, заднебоковое освещение, даст возможность сравнить и увидеть, как меняется изображение в зависимости от освещения.
По пост обработке данного изображения. Не сомневаюсь – находясь на точке съемки, Вы видели нечто другое. Дел в том, что наше зрение имеет свойства одновременного контраста. И сфокусировавшись на скульптуре, вы перестали замечать доминирующего по светлоте неба. Т. е. Ваша зрительная система сделала акцент. Камера этого делать не умеет. Значит, акцент нужно сделать в пост обработке. Обязательно ли для этого осветлять скульптуру. Я бы предложил затемнить небо. И слегка увести его в синевато голубой оттенок. Здесь важна разумная достаточность, главное не переборщить. После небо слегка размыть, не с целью разделить планы, просто после таких манипуляций полезут артефакты. Далее, мысль разделить планы при помощи ГРИП так же не кажется, мне такой уж кощунственной, если не размывать средний и дальний планы, а поднять резкость только на скульптуре. Только делать надо это крайне осторожно в тенях могут полезть шумы.
