Gx9 vs pen-f

Всего 30 сообщ. | Показаны 21 - 30
Re[Pomo]:
+ 1 Это - ТАК...
(а уж удачно Жениться - и вовсе... )
Re[Orlov Stanislav]:
Офф. Чтобы не думали, что на микру наговариваю. Вот мои последние объективы на микру, которые оставались. А же всего их у меня было - over дофига. И камер, включая панас, было больше 10 точно.



Сейчас уже все распродал на микре, перешел на фуджи. По оптике разница - нуу, существенная. Откровенного овна я на фуджи не видел. Мне НЕ нравится только самый дешевый кит 15-45PZ, а из фиксов слабоват старый XF 18/2. Остальное можно смело брать.

Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo

Сейчас уже все распродал на микре, перешел на фуджи. По оптике разница - нуу, существенная. Откровенного овна я на фуджи не видел.


Откровенная проблема фиксов фуджа - фиксы F2, которые по уму нужно поджимать еще на один щелчок. В то время как панасоники F1.7 полностью рабочие на F1.8. В темноте разница между F2.2 и F1.8 очень существенная.
Re[Tany]:
Цитата:

от:Tany
В руках подержали? Брала когда-то на тест одновременно обе камеры. PEN-F не зашел, МНЕ неудобно. Видео не снимаю, поэтому откидной вбок экранчик бесит - при съемке того же стрита постоянно боюсь снести ремнем. И т.д. и т.п... Очень доволен Все субъективно.

Подробнее


я эфку брал только когда он только вышел - тогда у всех аф был ну такой, так что сложно сравнивать пост-фактум
экраном я для съемки пользуюсь только когда надо снять с уровня земли, правда ни на панасе ни на олике мне от него не отказаться совсем ибо без него камеру банально не настроить (через видик не удобно) :D но у олика есть 4 C банка (супротив одного у гх, т.е. в целом "раз настроил и забыл") и возможность схлопнуть его совсем когда камера болтается в рюкзаке/бардачке

Цитата:
от: Leo53
стаб как минимум на стоп лучше.


я когда в прошлом году выбирал между 80 и 9, выбрал 80 как-раз из-за стаба - он похуже в фото, но получше в видео (9ка до последнего удерживает матрицу ровно, но когда ход кончается - резко срывается, 80ка сразу начинает плавно отводить матрицу от края), но практика показала что все-ж колесо корректора и переключалка фокуса (на микре не хватает мне шкал на оптике, но с доступным переклюком можно навестись в аф на бесконечность, счёлкнуть в мф и ляпота, в 80ке это муторно, в 9ке одно движение) мне важнее


Цитата:
от: Leo53
в кастомных настройках - одно нажатие - один кадр и ни как иначе.

я сейчас на 1х проверил - надо:
1) настроить брекетинг (выбрать вилку и кол-во кадров)
2) включить брекетинг (лолимпус, чо уж - настроил не значит что включил :D )
3) включить серийную съёмку (SH например)
4) записать в банк
Работает как на панасике - один раз зажал спуск и получил все 7 кадров
А вот если выбрать одиночный режим затвора то да, надо будет каждый кадр отдельно щелкать

Цитата:
от: Leo53
пусть хоть и с ограничением: до 1 / 50 выдержки

1/50 это на свежих, у пен-ф по идее 1/20 (как у 1-2)

Цитата:
от: Leo53
Характеристика "прикольная" для меня вообще не аргумент

хорошо вам, я давно понял что технически меня любая камера с 2010ого года устраивает, но не все они прикольные :D

Цитата:
от: Leo53
из обеих камерах я бы выбрал ЕМ5-3

мне 5-3 не зашёл - кнопки не удобные для меня прям очень и какой-то пластиковый он стал. правда если бы ему дали хайрез с рук яб не думая взял, но не дали-с (с)

Цитата:
от: Pomo
На том же фуджи я не видел такого разброса по качеству.

степень везения
я на микре выбирал только 12-32, они да, через одного косые
остальные брал даже не вскрывая - все резенькие/ровненькие
а вот на фудже выбрать вменяемый 18-55 это проблема (я купил только наверное 10ый из просмотренных, он еще японский был), бонусом на фудже вечная дилемма "либо шустрый по аф и чуток защищенный но 2.0, либо ну такой себе по аф и пескосос но зато 1.4", но окончательно я психанул когда у меня на т3 через пять минут в песках начала залипать кнопка спуска, притом эту т3 мне выдали взамен т2 с такой-же проблемой. П-погодозащита, К-качество :D И да, я задолбался выгребать песок из под кольца 23/1.4, он не защищенный но все-же надо иметь совесть когда такое проектируешь :D
я долго сидел на фуджах (х100->про1->t2->t3->t30) т.к. мне нравится эргономика, но по итогам я, для себя лично, разочаровался в ней и как в компактной системе и как в основной системе

а на микре я могу поворчать только на любовь к пескососанию у 30/3.5 (он не защищенный но под кольцо то-же подсасывает активней чем хотелось бы), тот-же копеечный (по меркам фуджа) гх80 в песке себя чувствует вообще без проблем, а 1-1 в руках ребенка повидал такое что даже стыдно вспомнить :D и если как основная система микра оставляет некоторые вопросы, то как компактная - мне лично нравится намного больше

Цитата:
от: С-скиталец
Был и Пен и GX9, у Пена автофокус тупой и в сравнение не идет даже с GX80

спасибо, примерно это и ожидал услышать, тогда значит 9ка :)
Re[Maxim PP]:
Цитата:

от:Maxim PP
Откровенная проблема фиксов фуджа - фиксы F2, которые по уму нужно поджимать еще на один щелчок. В то время как панасоники F1.7 полностью рабочие на F1.8. В темноте разница между F2.2 и F1.8 очень существенная.

Подробнее

Вы явно не в теме. Есть старый фикс 18/2 (один из трех первых объективов на фуджи). Он по краям слабый, также дает ХА.

Но новые фиксы f/2 и WR - абсолютно резкие с открытой. Это XF 23/2, XF 35/2, XF 50/2 и 90/2. Там ничего поджимать не нужно.

Например, XF 23/2 - один из немногих объективов, который дает резкость, сопоставимую с Carl Zeiss Sonnar T* 35/2 на моей Sony RX1.

p.s. Что касается съемки ночью, то на фуджи у меня стоит ограничение ISO 1600 или 3200, в то время как на микре обычно стояло ISO 800.
Re[Orlov Stanislav]:
Кто хочет затестить свои объекты против моих фуджинонов или Sony RX1 (и находится в Краснодаре) - пишите в личку, сделаем сравнение :)
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Кто хочет затестить свои объекты против моих фуджинонов или Sony RX1 (и находится в Краснодаре) - пишите в личку, сделаем сравнение :)


и микра и фудж - давно покрывают хотелки по качеству (мои лично, рх1р утомила автофокусом в своё время), просто с микрой мне лично - удобственней, а разница в картинке куда больше зависит от света, чем от стекол/тушки и т.п.

Из домашнего альбомчика :D Одно и то-же место с разницей в год, краснодар (раз уж нужен краснодар :D ):
т30+18-55:
 _DSF5299 by Stanislav Orlov, on Flickr

1-1+30/3.5:
 _8182525 by Stanislav Orlov, on Flickr

по картинке, на первый взгляд, фудж и его китовый зум рвёт олик и его резко-макрик как тузик грелка
однако (с) на фудже ровный мягкий свет через облака, а на олике ядреный испепеляющий луч смерти (по меркам питерцев) полуденного краснодарского светила, если поменять их местами то будет ровно наоборот.

а нюансы качества ... фудж с хорошим фиксом накинет немного разрешения и чуток дд, но если разрешения или дд хватает на фудже, то его хватает и на микре, а если осязаемо не хватит на микре то его не хватит и на фудже (и тут только резиновый никон может выйти из-за угла и сказать "аха, станислав, продал ты меня а вот тебе пересветов пачка и шумов тенях вагон", но таких случаев лично у меня - мизер)
зато на микре я иду на пляжик половить жуков с околополтосом (на фудже макрики от 90мм эфр), не парюсь что у меня сейчас песком забьёт все кнопки/кольца, не парюсь что камеру притопит какой-нить человеческий детёныш если поснимать зайдя в воду (1-1 с 30кой стоит рублей 25, т30 с 18-55 я емнип за 80 продал - на микре можно два раза фатально ошибиться бесплатно :D ), когда уезжаю с пляжика на работу (я там ваш аэропорт настраиваю иногда) то кидаю в кармашек 75-300 и одев на ГХ 12-32 не вызываю вообще никаких вопросов на кпп (с фуджем немного сложнее - он больше похож на камеру чем на мыльницу).
на свежей микре с её прелестями в виде ручного хайреза/стекинга, освоив С банки я даже перестал грустить по эргономике фуджа

вобщем тут вопрос личного каЕфа, на 30" 4к мониторе или А3 отпечатке разницы, зависящей от техники, я не вижу
а попиксельным качеством тягаться ... ну 850 с хорошими стеклами всех победит (пока света хватит). но "с хорошими стеклами" это дорого/тяжело/выключает режим "не парясь" :D

но это всё оффтоп :D
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav
Сабж, хочу немного обновить гх80, что упускаю из вида при сравнении?
Gx9:
- наклонный видик (не особо актуально ибо прибитого на гх80 хватает)
- 4к (не особо нужно)
- дисплей откидной мне на малыше удобней чем отворачивающийся
- панелька раздора в видике устраивает
- заряжается от юсб (не надо таскать зарядку в поездки- годнота)
- встроенный пых (его не забыть, он умеет стрелять в потолок с помощью пальца, правда быстро уходит в термозащиту)

Pen-f:
- прикольный :D
- есть С банки для настроек (актуально, освоил, нраицо)
- лучше стабит с фиксами без дуалиса (актуально, юзаю 15 и 25 часто)
- хайрез (не актуально ибо штатив не таскаю, и приткнуть камеру редко есть куда)
- цвет из коробки мне лично больше нравится но не критично
- Арт режимы и цветоползунки не актуальны
- дисплей можно закрыть (как минимум полезно когда кидаешь в рюкзак/чемодан/карман)

Ходят слухи что гх9 знамо шустрее в аф, особенно в темноте, а пен-ф в af-s даже тупее чем первый ем1 - может кто-нить прокомментировать? это вот видимо основной критерий для выбора в моем случае, т.к. обе камеры подходят и обе нравятся, но остаться должен только один (с)
Основные стёкла на малышах Панасы 15, 25, 12-32 и 30ый + 45ый олики (т.е. дуалис только у одного стёкла, а дфд, как я понял, работает только в af-c, который у обоих печаль-печаль)

Подробнее


Лично мне PEN-F больше нравится по дизайну, GX9 по функционалу.
Каких линз больше (Panasonic или Olympus), то и стоит брать, ХА будут правится и прочие проблемы. Камеры разные по своей философии, но примерно равны по возможностям. Чей подход в фотоаппаратостроении более импонирует, того бренда камеру и надо брать. Я бы тоже разрывался при таком выборе, но скорее взял бы GX9. Для меня важнее ехать, чем шашечки на борту машины :)

Замечу только, что на 20 Мп Олимпусах мне цвет не особо нравится, в отличии от 12 и 16 Мп Олимпусов, посмотрите ветку про PEN F, там по большей части ЧБ выкладывают, и это неспроста...
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav

я когда в прошлом году выбирал между 80 и 9, выбрал 80 как-раз из-за стаба - он похуже в фото..
видео - вообще не моё. Извините, не уточнил. Это про фото.
1) настроить брекетинг (выбрать вилку и кол-во кадров)
2) включить брекетинг
3) включить серийную съёмку (SH например)
4) записать в банк

....
Вы забыли дописать : Выбрать электронный затвор, ограничить число кадров в серии = установкам брекета, установить максимальную скорость серии,... Я добавляю еще задержку спуска на 1/4сек. И таки нюансы остаются: не одно нажатие, как в Панасе, Олике в режиме предустановленных дебильных настроек, а одно длинное нажатие чтобы снять всю серию
....
1/50 это на свежих, у пен-ф по идее 1/20 (как у 1-2)
... У 1-2 и 1-3 выдержка 1/50 (у меня обе на руках) у ПЕНа - не знаю.
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav

Pen-f:
- прикольный :D

Это всё, что нужно знать на самом деле)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта