Групповое фото накамерной вспышкой

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Групповое фото накамерной вспышкой
Друзья!
Никогда не снимал раньше репортажи, но тут знакомый попросил поснимать занятия, которые он проводит в небольшом помещении. Помещение где-то метров 35 квадратных. Стены и потолок - черного цвета, поэтому, от них, я так понимаю, отражать вспышку бессмысленно. В какой-то момент нужно будет сделать, как я предполагаю, групповое фото. Человек 10-12.
В связи с этим вопрос: имея Марк 3 и Speedlite 580EXII+2 объектива: 50 mm 1.4 и 24-105L, как сделать максимально приемлемые фотографии? Какой объектив выбрать? Как лучше настроить вспышку? Вверх с белой карточкой или же прямо в лоб? Снимать в ETTL или вручную? Какие настройки выставить, чтобы по возможности равномерно осветить все 10-12 человек.
Заранее большое спасибо.
Re[Alexxxei]:
Наверное удобнее будет снимать с 24-105,хотя если с 50 все влезут можно и с ним. Диафрагму поджать где-то до 4-5.6 (зависит от требуемой глубины резкости, во сколько рядов стоят люди) . Если потолок черный, то направлять вспышку в него смысла нет. В помещении какое то освещение имеется, или совсем плохое?
Я не работал с марк3 , у меня 5д(первый) и 420ех(не имеет ручных режимов) я обычно делаю так :
Если света достаточно и можно снимать и без вспышки на ИСО1600-3200, то можно и без нее. Либо снимаю в режиме приоритета диафрагмы(если выдержки получаются допустимыми для съемки с рук) + вспышка в автомате. Если выдержки в режиме Av получаются длинными, то фотоаппарат в ручном режиме, выдержка 1/200-1/100, ИСО 800-1600, диафрагма в соответствии с требуемой глубиной резкости, вспышка в автомате. Одна накамерная вспышка это не лучшая схема освещения, лучше две выносные, но в условиях репортажа это не всегда реально.

Старайтесь сделать побольше снимков т.к. при съемке большого числа людей все время кто-то моргает. Снимайте с разными параметрами.

Я сам любитель, репортажи снимаю недавно, на звание гуру не претендую.
Re[olegbro]:
Насчет моргания тут хороший совет давали в другой теме: если публика не сильно пафосная, можно попросить, чтобы все закрыли глаза, а потом по команде открыли, и в этот момент фотографировать.
Re[olegbro]:
Спасибо. Очень полезно. Буду пробовать.

Цитата:

от:olegbro
Наверное удобнее будет снимать с 24-105,хотя если с 50 все влезут можно и с ним. Диафрагму поджать где-то до 4-5.6 (зависит от требуемой глубины резкости, во сколько рядов стоят люди) . Если потолок черный, то направлять вспышку в него смысла нет. В помещении какое то освещение имеется, или совсем плохое?
Я не работал с марк3 , у меня 5д(первый) и 420ех(не имеет ручных режимов) я обычно делаю так :
Если света достаточно и можно снимать и без вспышки на ИСО1600-3200, то можно и без нее. Либо снимаю в режиме приоритета диафрагмы(если выдержки получаются допустимыми для съемки с рук) + вспышка в автомате. Если выдержки в режиме Av получаются длинными, то фотоаппарат в ручном режиме, выдержка 1/200-1/100, ИСО 800-1600, диафрагма в соответствии с требуемой глубиной резкости, вспышка в автомате. Одна накамерная вспышка это не лучшая схема освещения, лучше две выносные, но в условиях репортажа это не всегда реально.

Старайтесь сделать побольше снимков т.к. при съемке большого числа людей все время кто-то моргает. Снимайте с разными параметрами.

Я сам любитель, репортажи снимаю недавно, на звание гуру не претендую.

Подробнее

Re[olegbro]:
А все-таки, так и не до конца понял, снимать в данном случае лучше вспышкой в лоб или все-таки вверх через карточку. Но тогда вроде, если вспышка вверх, не работает ETTL. Или я ошибаюсь?

Цитата:

от:olegbro
Наверное удобнее будет снимать с 24-105,хотя если с 50 все влезут можно и с ним. Диафрагму поджать где-то до 4-5.6 (зависит от требуемой глубины резкости, во сколько рядов стоят люди) . Если потолок черный, то направлять вспышку в него смысла нет. В помещении какое то освещение имеется, или совсем плохое?
Я не работал с марк3 , у меня 5д(первый) и 420ех(не имеет ручных режимов) я обычно делаю так :
Если света достаточно и можно снимать и без вспышки на ИСО1600-3200, то можно и без нее. Либо снимаю в режиме приоритета диафрагмы(если выдержки получаются допустимыми для съемки с рук) + вспышка в автомате. Если выдержки в режиме Av получаются длинными, то фотоаппарат в ручном режиме, выдержка 1/200-1/100, ИСО 800-1600, диафрагма в соответствии с требуемой глубиной резкости, вспышка в автомате. Одна накамерная вспышка это не лучшая схема освещения, лучше две выносные, но в условиях репортажа это не всегда реально.

Старайтесь сделать побольше снимков т.к. при съемке большого числа людей все время кто-то моргает. Снимайте с разными параметрами.

Я сам любитель, репортажи снимаю недавно, на звание гуру не претендую.

Подробнее

Re[Alexxxei]:
E-TTL будет работать вне зависимости от направления вспышки. Если потолок черный, то от него отражаться ни чего не будет, смысл направлять туда вспышку... Обычно вспышку направляют в белый потолок, при этом получается рассеянное освещение сверху, карточка чтобы получить при этом отблеск в глазах. С черным потолком , скорее всего, вспышка в лоб. При съемке с близкого расстояния можно попробовать сделать светорассеиватель из листа белой бумаги. Поскольку групповая фотография, в какой то мере постановочное фото ,то попробуйте разные варианты.
Re[olegbro]:
Светорассеиватель - вы имеете в виду, установить его за вспышкой, вертикально, или перед вспышкой, чтобы свет проходил через него?

Цитата:

от:olegbro
E-TTL будет работать вне зависимости от направления вспышки. Если потолок черный, то от него отражаться ни чего не будет, смысл направлять туда вспышку... Обычно вспышку направляют в белый потолок, при этом получается рассеянное освещение сверху, карточка чтобы получить при этом отблеск в глазах. С черным потолком , скорее всего, вспышка в лоб. При съемке с близкого расстояния можно попробовать сделать светорассеиватель из листа белой бумаги. Поскольку групповая фотография, в какой то мере постановочное фото ,то попробуйте разные варианты.

Подробнее

Re[Alexxxei]:
Обычно, вспышка вверх, лист бумаги за вспышкой. Но возможны разные варианты http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B2%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8&clid=1842852&lr=213

Поэкспериментируйте
Re[olegbro]:
Попробую. Спасибо.

Цитата:

от:olegbro
Обычно, вспышка вверх, лист бумаги за вспышкой. Но возможны разные варианты http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B2%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8&clid=1842852&lr=213

Поэкспериментируйте

Подробнее

Re[Alexxxei]:
/
Re[Виктория Запорожская]:
Спасибо, Виктория.
Но все оказалось намного проще)) Меня попросили снимать вообще без вспышки, чтобы не отвлекать. Поэтому я выставил повыше ИСО и все)

Цитата:

от:Виктория Запорожская
Может, я уже опоздала с ответом, тогда извините ;). Какой объектив выбрать для общего снимка, - это сами поймёте на месте после пробы. Если в помещении нет отражающей поверхности, то я взяла бы с собою ватман или большой отражатель. Узнала бы у этих ребят, есть ли возможность закрепить ватман на стене, если нет, то я прихватила бы с собою две стойки (у меня штатив и стойка для света) и прикрепила бы ватман между ними, отрегулировав нужную высоту. А группу людей снимала бы со вспышкой на отражение от ватмана, который размещен на стене или двух стойках с противоположной от группы стороны. Вполне подойдет режим приоритета диафрагмы, а вспышку в ETTL, трансфактор авто. Я бы еще и в настройках камеры установила бы точечный замер и, если есть такая функция в Вашем аппарате, замерила бы экспо по нескольким точкам на тех участках, которые должны быть чётко экспонированы на снимке. В Вашем случае - это лица и одежда людей. А в лоб или в потолок вообще не стоит, - на лицах будут некрасивости в виде теней и жирного блеска, а также тени за людьми. Глубину резкости увеличить можно, если люди стоят(сидят) разрозненно, не в одной плоскости. Где-нибудь 5-6 вполне. Удачи! :)))

Подробнее

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта