Задался вопросом о покупке резьбового градиентника на 67мм и с удивлением для себя обнаружил, что найти не так просто...
Может кто подскажет? Желательно B&W
Градиентные фильтры. Дефицит? Применение! (new)
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
Градиентные фильтры в Москве. Дефицит?
Re[Pavel171]:
www.kamepa.ru, недавно там брл.. в экта-ф тоже могут быть
но скорее всего токо пластиковые маруми
но скорее всего токо пластиковые маруми
Re[Pavel171]:
Указано наличие на сегодня:
http://specphoto.ru/cash/info/7743.html?MByh2F0=yWlZaKvDp733QLSUniYlIm
http://pleеr.ru/_17948.html
Рассказываю, как искать:
B+W выпускает два круглых градиентника. Номенклатурные номера: #501 - двухкратный, затемнение в одну ступень диафрагмы. #502 - четырехкратный, затемнение в две ступени в самой темной части. Эту информацию можно подчерпнуть в каталоге B+W, она должна быть на сайте Шнайдера, хотя я сейчас писал по памяти.
Потом открываем market.уandex.ru
Вбиваем туда запрос: B+W 502 67
Получаем искомое.
Слова markеt.уandеx.ru а также plееr на этом сайте запрещены.
Поэтому пишем в браузере вручную, не копируйте тсюда.
http://specphoto.ru/cash/info/7743.html?MByh2F0=yWlZaKvDp733QLSUniYlIm
http://pleеr.ru/_17948.html
Рассказываю, как искать:
B+W выпускает два круглых градиентника. Номенклатурные номера: #501 - двухкратный, затемнение в одну ступень диафрагмы. #502 - четырехкратный, затемнение в две ступени в самой темной части. Эту информацию можно подчерпнуть в каталоге B+W, она должна быть на сайте Шнайдера, хотя я сейчас писал по памяти.
Потом открываем market.уandex.ru
Вбиваем туда запрос: B+W 502 67
Получаем искомое.
Слова markеt.уandеx.ru а также plееr на этом сайте запрещены.
Поэтому пишем в браузере вручную, не копируйте тсюда.
Re[abc373]:
cпасибо большое за советы!
А вот еще вопрос, какой лучше выбрать? 50% или 25% пропускания? Цель - съемка пейзажей в контровом и получение такой картинки как примерно видит человеческий глаз. Перебор а-ля HDR не нужен!
А вот еще вопрос, какой лучше выбрать? 50% или 25% пропускания? Цель - съемка пейзажей в контровом и получение такой картинки как примерно видит человеческий глаз. Перебор а-ля HDR не нужен!
Re[Pavel171]:
25.
50 цыфра даже непочуствует, а чуть лишнего можно открутить обратно ффотошопе
50 цыфра даже непочуствует, а чуть лишнего можно открутить обратно ффотошопе
Re[L4m3r]:
)) речь о плъонко. (скорее негатиф, но может и слайд..)
С цыфрой я б даже и не заморачивался с градиентной стекляшкой.
С цыфрой я б даже и не заморачивался с градиентной стекляшкой.
Re[Pavel171]:
от: Pavel171
Задался вопросом о покупке резьбового градиентника на 67мм и с удивлением для себя обнаружил, что найти не так просто...
Может кто подскажет? Желательно B&W
А зачем Вам такой неудобный градиентник?
Re[Нафаня]:
если Вы намекаете на пластинки Cokin с держателями, то боюсь на дальномерке Фуджи GSW690ll с ними будет крайне затруднительно..
Re[Pavel171]:
от: Pavel171
если Вы намекаете на пластинки Cokin с держателями, то боюсь на дальномерке Фуджи GSW690ll с ними будет крайне затруднительно..
Именно. А в чем затруднительно? Поставить градиент на середину объектива?
С другой стороны, несмотря на отсутствие полного визуального контроля, фильтр можно сдвигать, в отличии от круглого.
Re[Нафаня]:
Боюсь встроенная бленда будет мешать. Там чтоб управлять выдержкой и диафрагмой ее нужно выдвинуть..
А как, кстати, с качеством у "Кокиновских" стекол?
А как, кстати, с качеством у "Кокиновских" стекол?
Re[Pavel171]:
Выбор между B+W 501 и 502.
Имею их оба, пробовал на одних и техе сюжетах в контражуре, то есть именно Ваш случай. 501 дает весьма деликатный эффект, зритель, смотрящий непосредственно слайд, никогда не догадается о применении. Хотя эффект от 501-го заметен при сопоставлении с кадром, снятым без фильтра. 502-й дает более сильный, может чуть драматический эффект, на грани естественного. Но для гибридной технологии (для сканирования), пожалуй, он будет лучше с технической точки зрения. В сильном контражуре, например небо на фоне леса, также имеет смысл 502-й. На мой взгляд, имеет смысл иметь оба. Но если покупать только один, то скорее #502
Сравнение круглых градиентников и квадратных (компендиумных).
Имею оба типа фильтров, скажу что это вещи для разных условий применения. Круглые фильтры B+W (501 и 502) в малых диаметрах, до 67 мм имеют очень плавный градиент по полю. Их двигать на практике нет надобности. Это сложно объяснить в форуме, но на практике это так. Они не требуют движения. Поставил и снимай... Я использовал их в сложных съемочных условиях, например в горах, когда нет возможности рассусоливать со светофильтрами, зачастую градиентник был просто надет на рабочую оптику постоянно, и закрывался штатной крышкой, это очень удобно. Можно снимать навскидку, с рук, не заморачиваясь подвижками фильтра. С компендиумными градиентниками совсем иная картина -- штатив, время на настройку, свободные руки... и все это имеет смысл если фильтры с относительно жесткой границей. Фильтры с мягкой границей также двигать нет смысла, эффект малозаметен, то есть основная фича компендиума не востребована, а габариты и парусность будут недостатком. В общем, это разные штуки, для разных условий применения, я люблю оба типа фильтров, и не делаю фетишного предпочтения одного типа перед другим.
Качество Кокиновских нейтральных градиентов
оставляет у народа вопросы. Промеры колорметром коллегами показывают цветовой завал у кокиновских градиентов, по шкале мажента-зеленый. Проверено уже двумя знакомыми фотографами. Однако есть другие данные, что у кого-то все нормально. Возможно, проблема в нестабильном качестве у дешевых пластмасс. Видимо поэтому народ, кому нужны качественные фильтры в систему крепежа Кокин Р, скрепя кошельком, заказывают фильтры Singh-Ray под держатели Кокин. Еще существует такой миф, что Кокин делает их нормального пластика только серии Z-pro и X-pro. В бюджетных А- и Р-сериях применяется более недорогой пластик, с меньшей механической устойчивостью. Так, по крайней мере, было написано на их сайте несколько лет назад. (точнее, они писали, что для серий Z-pro и X-pro пластик лучше, чем у младших серий...).
Re[abc373]:
а за шнайдеровские не скажите?
видел у них удобные градиенты циркулярные в оправе, только у нас их не поймать в Спб..
видел у них удобные градиенты циркулярные в оправе, только у нас их не поймать в Спб..
Re[abc373]:
спасибо!
Re[abc373]:
Ну раз пошла такая пьянка, то расскажите заодно о фильтрах Lee. :) Есть ли смысл на них тратиться, и есть ли сильные отличия от того же Cokin?
Re[osleek]:
Вот здесь - http://mformat.com/forumcollnr.asp?mf=1&mr=8&mt=24683
пользователь уже все измерил по градиентным ND.
пользователь уже все измерил по градиентным ND.