Господа, ваша обработка чб негативов в фш

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Господа, ваш аобработка чб негативов в фш
печатая как на принтере так и из под фу ,сталкнулся с тем что из под фу реально выходит чб фотография с сочными не проваленными в 0 чёрными цветами, то же самое подготовить на мониторе мне редко удаётся, т.е если делаю сочней чёрное, увы детали вылетают 0, т.е версия в фш получается довольно серая, так же посмотрев большинство фотографий якобы чб , понимаю что у большинства это не чб фотография а серобелая, что не есть гуд...мах в фш я чуть подкручу кривые, но это добавляет контраст и теряются мелкие детали...уровень туда сюда грам..всё, может кто то более идеально подскажет алгоритм чб обработки,или все на глаз крутят вертят как хотят?
ЗЫ Юрий, плз, не переноси тему в ц.обработку, потеряется там
Re ВСЕМ
а можно мне в связи с такой темой дурацкий вопрос ?))
Велика ли будет разница чб отпечатка по кол-ву деталей, полутоновых переходов в сравнении со сканом с никонала 5000го, например ?
ну или хотя бы оптический отпечаток в сравнении с отпечатком на хорошем струйнике(после скана на никоне), вот :D
Re[Max Rogachev]:
Шадрин уверяет что чб отпечаток из под принтера лучше...
Re[Улдыс]:
Я иногда выборочно зачерняю некоторые детали
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
Шадрин уверяет что чб отпечаток из под принтера лучше...

Это где-то в СФ обсуждалось ?
Re[Arphen]:
это я то же делаю, или осветлаю..понимаю что под фу есть масирование ...
Re[Max Rogachev]:
да, давно..не помню даже здесь или на мформате...но это он утверждал... у меня опыта нет
Re[Улдыс]:
Улдыс, на каком принтере печатаете?
Re[СтарПёр]:
из 10-20 цвета одну чб печатаю на сапоге 9000 А3+..если не путаю название..не тот что последний с добавлением 2 катриджей для чб, а на 8 цветовом...да даже на мониторе получть трудно чб
Re[Улдыс]:
Я на Эпсон 7880 ч/б печатаю только на матовой бумаге и обязательно с картриджем Matte Black. Только тогда получаю более-менее приличный и глубокий черный. И очень редко, перенастройка - тот еще геморрой...
Все равно не то, что из под ф/у :(
Так что на струйнике - только цветное...

А Кенон 9000 даже не видел, так что не смогу ничего посоветовать.
Re[Улдыс]:
Цитата:

от:Улдыс
печатая как на принтере так и из под фу ,сталкнулся с тем что из под фу реально выходит чб фотография с сочными не проваленными в 0 чёрными цветами, то же самое подготовить на мониторе мне редко удаётся, т.е если делаю сочней чёрное, увы детали вылетают 0, т.е версия в фш получается довольно серая, так же посмотрев большинство фотографий якобы чб , понимаю что у большинства это не чб фотография а серобелая, что не есть гуд...мах в фш я чуть подкручу кривые, но это добавляет контраст и теряются мелкие детали...уровень туда сюда грам..всё, может кто то более идеально подскажет алгоритм чб обработки,или все на глаз крутят вертят как хотят?
ЗЫ Юрий, плз, не переноси тему в ц.обработку, потеряется там

Подробнее

Может просто принтер такой или настройки?
Печатал с ч/б пленок в цифро-лабах на фуджах, норитсах, дурстах, агфах...на них же и сканировал, везде глубокий черный, нормальная тональность и проработка деталей. По сути кроме убирания царапин и кадрирования ничего с файлами не делал.
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
Шадрин уверяет что чб отпечаток из под принтера лучше...

Улдыс.
Среди людей, которые "повернуты" на музыкальном Hi End тоже есть очень много ушастых слухачей, которые утверждают, будто они знают, как лучше музыку слушать. Но очень не многие из них слушали эту музыку живьем. Не по кабелю толщиной, как в метро, а по воздуху.
Так и в черно-белой печати. Во-первых, осталось очень не много людей в мире, кто действительно умеет печатать оптически то, что сам снимает. Поэтому вынужден будет обращаться к услугам "специалистов" печати. А на заказ этим специалистам проще работать через цифру. Это нагляднее, дешевле и производительнее. Результаты, на круг, малоотличимые для тех, кто все-равно не видел живые отпечатки через оптику. А для зрителей галерей вообще без разницы эта тема.
Вот и выходит, что Алексей Шадрин, по большому счету, не прав. А по сути восприятия - говорит верно. Если рядом повесить два отпечатка
одного сюжета, струйный и оптический, разница будет видна сразу. По всему. Но, как не прискорбно это признать, выбор зрителя чаще всего будет в пользу полива. Почему? А почему сегодня все слушают МР-3 ? А не винил... Вкус испорчен.
Культуру изображения можно по разному людям прививать. Сейчас это делается через струйный принтер. И подспудно людям привычнее видеть такую картинку. Как большинству ближе фаст фуд вместо добротной кухни и колбаса вместо мяса.
Помните фильм "Собачье сердце"? Там профессор рассказывал, как нужно есть. Вот так именно и нужно смотреть изображения. Буквально. Надо Знать!!! что смотреть, как, когда, с кем и что при этом говорить. И Боже вас упаси, не читать натощак "Большевистких газет"... ;)
Re[Улдыс]:
Цитата:

от:Улдыс
печатая как на принтере так и из под фу ,сталкнулся с тем что из под фу реально выходит чб фотография с сочными не проваленными в 0 чёрными цветами, то же самое подготовить на мониторе мне редко удаётся, т.е если делаю сочней чёрное, увы детали вылетают 0, т.е версия в фш получается довольно серая, так же посмотрев большинство фотографий якобы чб , понимаю что у большинства это не чб фотография а серобелая, что не есть гуд...мах в фш я чуть подкручу кривые, но это добавляет контраст и теряются мелкие детали...уровень туда сюда грам..всё, может кто то более идеально подскажет алгоритм чб обработки,или все на глаз крутят вертят как хотят?
ЗЫ Юрий, плз, не переноси тему в ц.обработку, потеряется там

Подробнее

Улдыс, Вы понимаете насколько сильно в плане передачи света (не цвета, а света) отличаются бумага и монитор. Причем наиболее сильно именно в отношении черного цвета, и в особенности LCD монитор.
Re[Улдыс]:
ЦРТ монитор бъёт бумагу по любому, ЛСД по любому сливает

гамма коррекция подбирается под имеющююся краску на принтере, для пробивание пропадающих деталей делается уншарп маск с большим радиусом или контраст-маск (shadow-highlight), водяные краски по любому ацтой, хоть отдалённо нармальный диопозон будет тока на пигменте или на лазернике, недостаток краски кампенсируется увеличением размера фота.
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
ЦРТ монитор бъёт бумагу по любому, ЛСД по любому сливает

гамма коррекция подбирается под имеющююся краску на принтере, водяные краски по любому ацтой, хоть отдалённо нармальный диопозон будет тока на пигменте или на лазернике, недостаток краски кампенсируется увеличением размера фота.

Подробнее

Чем бьет? Дланью али инструмент какой бьющий использует?
Re[Joss]:
Re[L4m3r]:
Ну зачем же на себе то показывать?
Re[Joss]:
А я печатаю на эпсон 2100 7ми цветном, с СНПЧ, соответственно чернила пигментные Ultra Chrome, печатаю как правило на холстах А4го и А3го формата, у мну получается отменный ч/б с сочным чёрным, отличными полутонами и хорошей детализацией, и уж темболее без посторонних оттенков, но дело не в холстах (хотя как тут правило отмечали на матовых поверхностях чёрный сочнее) фишка в том что к этому принтеру идёт оригинальная прога "эпсон грэй бэленсер" кстати это единнственный принтер совместимый с этой прогой (все остальные совместимые это плоттеры), в проге можно досканально и очень точно настроить печать ч/б что я собсна и сделал, и теперь наслаждаюсь отменными ч/б отпечатками, на бумаге "премиум глосси" отпечатки смотрятся просто космически- кто имел дело с ультра хромом тот меня поймёт)))

Так что товарисчи калибруйте свои моны и особенно принтера и будит вам счастие))))

На довод порядка "с оригинальными картриджами ненадо ничё калибровать- итак всё путём дОлжно быть" я отвечу- бред, заводская калибровка сливает (особенно на Н/Р и сапогах), пока ручками не покрутишь ничё правильно казать не будет...

По поводу водянка виси пигмент- достаточно спорно, в ч/б пигмент действительно выигрывает, но в цвете он сливает водянке+ за пигментным принтаком уход нужен соответствующий, когда как водные более выносливы+ засохшую пигментную голову не всегда удаётся промыть, а водную всегда можно промыть, кроме случаев когда сопла разъезженны и тупо косоструят....

Re[Serg_O]:
Цитата:
от: Serg_O
Может просто принтер такой или настройки?


так я даже не про принтер, а посмотрите в инте здесь же чб работы...редко у кого сочные..завтра выложу примеры
Re[Улдыс]:
как манитор настроить такие сочные они и будут1111111
на ЛСД не судьба, во бще. тока может быть это новомодные ЛСД+ЛЕД екраны нармальный кантраст выдают.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.