Городской пейзаж на СФ и БФ

Всего 3233 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin

Кстати, есть отличный способ облегчить себе работу: зайти в тур. лавку и внимательно рассмотреть открытки -- сразу станет ясно, чего снимать уже не нужно.

В цитатник :)
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
Стокгольм -- это глубокая нордическая печаль.


За остальные города говорить не буду, но вот найти в Стокгольме такое это надо постараться. Как наверняка и то, что вы написали в других городах.
Сток уже давно просто административная столица со всеми вытекающими из этого.
Re[citx]:
от: citx
За остальные города говорить не буду, но вот найти в Стокгольме такое это надо постараться. Как наверняка и то, что вы написали в других городах..

Просто кажный видит то , что он видит. Отседова и складываются впечатления. При чём у фсех разные.
Re[Alexey Shadrin]:
Алексей, для меня идея Парижа - город свободной любви. Это единственный город, в котором перед посещением кустиков необходимо убедиться, что там свободно...
Это я к чему... Каждый город вызывает у каждого свои ассоциации.

И потом, к примеру, я снял Петропавловку... У меня есть качественный во всех отношениях слайд, который я без труда смогу повесить на стену в размере до 1 м. Никакая открытка эту потребность не покроет.
Если постоянно оглядываться на других, то в какой-то момент выяснится, что снимать совершенно нечего, все уж давно снято, все давно придумано.
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
от: Sankin Dennis (psi_e30)

Если постоянно оглядываться на других, то в какой-то момент выяснится, что снимать совершенно нечего, все уж давно снято, все давно придумано.



А если ввести в Гугле название места и посмотреть картинки по запросу, то вообще руки опускаются, ага...
Re[Alexey Shadrin]:

от:Alexey Shadrin
Каждый мало-мальски значимый город несет в себе некую идею. Задача фотографа, имхо, это идею понять и передать. Например, Рим -- это идея республики, справедливости и дерзновения человечьего. Вена -- идея империи, порядка, труда, света и искусства. Стокгольм -- это глубокая нордическая печаль. Париж -- барочная избыточность, чванство и самодовольство. И т.д.

Подробнее

А Москва?
Re[Сергей Катковский]:
ад на земле.
Re[peayq]:
москва.


acmsk017_ by peayq, on Flickr


acmsk012_ by peayq, on Flickr


acmsk008_ by peayq, on Flickr


cityscn003_ by peayq, on Flickr


parkscn007_ by peayq, on Flickr


parkscn010_ by peayq, on Flickr


hlgaex002_ by peayq, on Flickr


msc019_ by peayq, on Flickr


mscshlg007_ by peayq, on Flickr
Re[peayq]:
А в нормальном ракурсе на Москву взглянуть не пробовали?
Re[Alexey Shadrin]:

от:Alexey Shadrin
В чем же их отличие, Денис?

Каждый мало-мальски значимый город несет в себе некую идею. Задача фотографа, имхо, это идею понять и передать. Например, Рим -- это идея республики, справедливости и дерзновения человечьего. Вена -- идея империи, порядка, труда, света и искусства. Стокгольм -- это глубокая нордическая печаль. Париж -- барочная избыточность, чванство и самодовольство. И т.д. Имхо, без множества эскизов и проб выразить идею города невозможно. По перечисленным городам, например, анализируя цифроэскизы, нахожу по два-три сюжета, несущих идею этих городов. А всё остальное есть на открытках -- не стоит утруждать себя повтором.

Кстати, есть отличный способ облегчить себе работу: зайти в тур. лавку и внимательно рассмотреть открытки -- сразу станет ясно, чего снимать уже не нужно.

Подробнее


Глубоко копаете, Алексей, смотрите не закопайтесь...
Re[Kimurin]:
от: Kimurin
А если ввести в Гугле название места и посмотреть картинки по запросу, то вообще руки опускаются, ага...

Э, нет: в Google в кучу свален весь мыслимый хлам. А открытки сработаны местными профи, знающими все выгодные ракурсы, варианты освещения, времена года и пр. Открытки в любом случае стОит внимательно посмотреть в период наработки эскизов.
Re[citx]:
от: citx
но вот найти в Стокгольме такое это надо постараться.

Так и я о том. Нужно постараться. Поэтому, чтобы взяться за ведуту, нужна еще более основательная подготовка, чем к пейзажу.

По поводу Стокгольма: вглядитесь в лица шведов -- задумчивый взгляд, чуть поднятые кверху брови, едва уловимая улыбка; те же линии и наклоны в фасадах домов на набережных, башнях, храмах. Даже в лике дубового изваяния Вазы эта печаль; печаль в остове его корабля; печаль в сводах музея Севера...

Вглядитесь в лица венских женщин: чуть высокомерный взгляд, гордая осанка, идеальная чистая чуть смуглая кожа без единой щербинки, мутоновые брови и чувственный блеск в раскосых аттиловых глазах. Такова сама Вена в своих фасадах и парках. Самый прекрасный город из тех, что мне доводилось видеть.

Аналогично Рим.

И т.д.

Не один год нужен, чтобы найти в лике города то место и тот ракурс, которые смогут передать идею этого города, его внутренний текст. А кто сказал, что будет легко?
Re[Alexey Shadrin]:

от:Alexey Shadrin
Так и я о том. Нужно постараться. Поэтому, чтобы взяться за ведуту, нужна еще более основательная подготовка, чем к пейзажу.

По поводу Стокгольма: вглядитесь в лица шведов -- задумчивый взгляд, чуть поднятые кверху брови, едва уловимая улыбка; те же линии и наклоны в фасадах домов на набережных, башнях, храмах. Даже в лике дубового изваяния Вазы эта печаль; печаль в остове его корабля; печаль в сводах музея Севера...

Вглядитесь в лица венских женщин: чуть высокомерный взгляд, гордая осанка, идеальная чистая чуть смуглая кожа без единой щербинки, мутоновые брови и чувственный блеск в раскосых аттиловых глазах. Такова сама Вена в своих фасадах и парках. Самый прекрасный город из тех, что мне доводилось видеть.

Аналогично Рим.

Подробнее

Продожу: Тампере.
Снесли нафиг югендовских домов целый центр, и понастроили вот такое вот.
Как тут не пить?
Горсовет.

Фаза ДФ зад Лейф. 35мм панорама.
Re[Bob]:

от:Bob
Продожу: Тампере.
Снесли нафиг югендовских домов целый центр, и понастроили вот такое вот.
Как тут не пить?
Горсовет.

Фаза ДФ зад Лейф. 35мм панорама.

Подробнее



Да , плакать хочется. Зато "освоили" кучу миллионов денег , и все довольны
Re[Alexey Shadrin]:

от:Alexey Shadrin
Так и я о том. Нужно постараться. Поэтому, чтобы взяться за ведуту, нужна еще более основательная подготовка, чем к пейзажу.

По поводу Стокгольма: вглядитесь в лица шведов -- задумчивый взгляд, чуть поднятые кверху брови, едва уловимая улыбка; те же линии и наклоны в фасадах домов на набережных, башнях, храмах. Даже в лике дубового изваяния Вазы эта печаль; печаль в остове его корабля; печаль в сводах музея Севера...

Вглядитесь в лица венских женщин: чуть высокомерный взгляд, гордая осанка, идеальная чистая чуть смуглая кожа без единой щербинки, мутоновые брови и чувственный блеск в раскосых аттиловых глазах. Такова сама Вена в своих фасадах и парках. Самый прекрасный город из тех, что мне доводилось видеть.

Аналогично Рим.

И т.д.

Не один год нужен, чтобы найти в лике города то место и тот ракурс, которые смогут передать идею этого города, его внутренний текст. А кто сказал, что будет легко?

Подробнее


Искать шведов в стокгольме что москвичей в москве. Я к тому, что это быстрее и проще найти в городах поменьше. Все что вы написали я больше недели наблюдал в Гетеборге (2 город Швеции, аналогия Спб-Мск), в Стоке видел только суету, многоликую и многонациональную массу и административную столицу.
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
Не один год нужен, чтобы найти в лике города то место и тот ракурс, которые смогут передать идею этого города, его внутренний текст.


Все-таки у города нет никакого внутреннего текста, и он заведомо больше, чем все, что мы можем о нем сказать. А мы тут скромно учимся делать красивые картинки.
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
Владивосток, Золотой рог:

Re[swilf]:
от: swilf
Все-таки у города нет никакого внутреннего текста

Безусловно есть. И он вложен в город его основателем(ями). Прочесть этот текст вполне можно, если время, проведенное в городе, потратить на город, а не на объективы и пленки. Тогда станет понятно, зачем снимать этот город, что в нем снимать и, наконец, как.

Отличной иллюстрацией моим словам явится, к примеру, выставка пинхол-панорам Петербурга, снятых Игорем Брякилевым и прошедшая недавно в Минске.
Re[Alexey Shadrin]:
Но это подход даже не живописный, а литературный, в пределе дающий вместо фотографий - таблички с надписями. "Рим, город республиканской идеи", "Стокгольм, город северной тоски". Вы словно бы заранее лишаете себя и зрителя возможности увидеть что-либо настоящее, занимаясь воспроизведением одних и тех же культурных кодов.
Re[swilf]:
от: swilf
Но это подход даже не живописный, а литературный, в пределе дающий вместо фотографий - таблички с надписями.

Простую и всем понятную идею "Я люблю тебя..." искусство выражало всеми доступными ему способами. И при этом никак не выродилось в табличку с надписью. Ценность фотографической ведуты, ИМХО, в том, чтобы изобразительно-документальными средствами выразить идею города.

Настоятельно рекомендую фильм "Париж, я люблю тебя!" -- идея города передана великолепно (рекомендую, несмотря на всю мою "пламенную" нелюбовь к Парижу и к Франции).
[quot]"Стокгольм, город северной тоски".[/quot]
Печали, коллега, печали. Печаль светла и недеструктивна. (Тоска же -- это прерогатива тех, кто привык "Отсель грозить шведу"; кстати, тоже идея города).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта