Городская среда, что нас окружает.

Всего 9533 сообщ. | Показаны 6281 - 6300
Re[alex 755]:

Эктар, Сильверфаст.
Re[Макар]:
Москва
Minota A707, AF Minolta 50 1.4, Kodak Color 200
 2017_04_25_a707_0015 by Ilya Paramygin, on Flickr
Re[alex 755]:
Рязань, центр города:

HP5
Re[alex 755]:
Успенский кафедеральный собор, Смоленск 2017



Въезд на территорию собора через арку, в ту что на верхнем снимке справа.


Nikon F90x AF Nikkor 28-85/3.5-4.5 Superia 200 Epson V500
Re[Ms.GSV]:
Цитата:
от: Ms.GSV
Успенский кафедеральный собор, Смоленск 2017


эх...опять нещадно валите вертикали)))...если так уж хочется все впихнуть и завалить - фишай в данном случае свалил бы все очень художественно)))
Re[kyerdna]:
Цитата:
от: kyerdna

Вот эти два снимка меня просто "накрыли", несколько раз возвращался и пересматривал. Чуть-чуть сверху подрезать и в печать!

Re[А.Р.]:
Цитата:
от: А.Р.
эх...опять нещадно валите вертикали)))...если так уж хочется все впихнуть и завалить - фишай в данном случае свалил бы все очень художественно)))

Ну чтож теперь делать..... Оно всегда так, если снимать на широком снизу вверх. Фишая никогда не было и желания преобрести не имею. Оправдываться не буду, сам вижу что накосячил. По Вашему больше половины снимков не надо было снимать вообще, ну раз не выходит так как надо, так?
Re[Ms.GSV]:
Цитата:
от: Ms.GSV

По Вашему больше половины снимков не надо было снимать вообще, ну раз не выходит так как надо, так?

Стремянку надо носить с собой, да повыше :D .
Re[]:

Pentax FA-50/1.4, Agfa Color 100
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Стремянку надо носить с собой, да повыше :D .

Это точно. :D В Смоленске такие перепеды высот и к тому-же довольно плотная застройка. Крупный обьект находиться очень близко, а отойти не куда. :(
Re[Ms.GSV]:
Цитата:

от:Ms.GSV
Ну чтож теперь делать..... Оно всегда так, если снимать на широком снизу вверх. Фишая никогда не было и желания преобрести не имею. Оправдываться не буду, сам вижу что накосячил. По Вашему больше половины снимков не надо было снимать вообще, ну раз не выходит так как надо, так?

Подробнее


Да дело не в оправдании))) В конце концов это Ваше дело, как снимать...Но если по моему мнению, то лучше никак, чем так...Но всегда можно снять не весь объект, а только главную часть объекта(или не главную, а просто часть) так, что вся красота будет и так видна. А заваливать линии специально не гут - если нет возможности впихнуть все, надо выделить и показать самую красивую(важную) или просто особенную часть.
Re[Ms.GSV]:
Сергей, это конструктивная критика, нужно принимать покорно и с благодарностью :-)
Re[alex 755]:
Спасибо друзья, я Вас услышал.
Re[]:
А меня заваленные линии в архитектуре не напрягают.
Если это конечно не горизонт. :D
Re[А.Р.]:
Цитата:
от: А.Р.

эх...опять нещадно валите вертикали)))...если так уж хочется все впихнуть и завалить - фишай в данном случае свалил бы все очень художественно)))


Наверно, автора снимка вдохновили вертикали постом выше:
Цитата:

от:А.Р.

Рязань, центр города:

HP5

Подробнее


Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46

Стремянку надо носить с собой, да повыше :D .

Проще снимать с квадрокоптера. Не знаю только, оснащают ли их плёночными камерами. ))
Re[Вощёв]:
Цитата:
от: Вощёв
Наверно, автора снимка вдохновили вертикали постом выше:


Может быть, но автор не вдохновился и сделал по своему)))
Касательно квадрокоптера - Фантомы делают аж под пятак с тяжелыми объективами, туда можно привесить любую камеру - Квадрокоптер не человек, он не подвержен технодрочеству "пленка или цифра", только как в видоискатель смотреть будете и на кнопочку жать? - уж лучше простым способом с камерой в руках)))
Re[Ms.GSV]:
Цитата:

от:Ms.GSV

Ну чтож теперь делать..... Оно всегда так, если снимать на широком снизу вверх. Фишая никогда не было и желания преобрести не имею. Оправдываться не буду, сам вижу что накосячил. По Вашему больше половины снимков не надо было снимать вообще, ну раз не выходит так как надо, так?

Подробнее

По мне, так неплохой снимок, его портят две особенности, но обе они, очевидно, были предопределены условиями:
снимок тесный, объектив пошире дал бы больше пространства вокруг храма, тогда и с перспективным схождением можно было поработать, хотя в нём большого греха нет;
небо невыразительное - но это обычная судьба путешественника: попадать в интересное место при невыразительном свете и в неподходящее время.

Для архитектуры хороши сверхширики, сохраняющие прямые линии (по-английски их называют "rectilinear"), а фишаи искривляют линии, это очень на любителя, если не править потом программно. Зато в отличие от сверхшириков фишаи не размазывают лица людей, поэтому неплохо позволяют снимать в толпе.
Re[Ms.GSV]:
Цитата:

от:Ms.GSV
Ну чтож теперь делать..... Оно всегда так, если снимать на широком снизу вверх. Фишая никогда не было и желания преобрести не имею. Оправдываться не буду, сам вижу что накосячил. По Вашему больше половины снимков не надо было снимать вообще, ну раз не выходит так как надо, так?

Подробнее

Сергей, снимай, как нравится самому, прежде всего.
Послушать других стоит, конечно, но снимки-то будут твои, все равно.
Я вот пробовал править искажения от сверхширика в ФШ.
При полностью исправленных вертикалях стенки получаются, какие надо, а здания сморщенные, задронистые какие-то :P Уж пусть лучше с некоторым завалом будет, чем так)
Вообще, чтобы на сверхширик снимать и не было завалов вертикалей, ты должен держать объектив строго горизонтально. Чуть наклонил и все - края поползли..
Ну и нахрена мне пол кадра с асфальтом, спрашивается?
Стандартные пути решения:
1) подняться на уровень середины здания
2) снимать издали телевиком
3) использовать тилт-шифт . У Минольты есть только 35 2.8, к сожалению
Последний как-бы оптимальный, но и самый дорогой :)
Re[Илья Парамыгин]:
Цитата:

от:Илья Парамыгин

...Я вот пробовал править искажения от сверхширика в ФШ.
При полностью исправленных вертикалях стенки получаются, какие надо, а здания сморщенные, задронистые какие-то :P Уж пусть лучше с некоторым завалом будет, чем так)...

Подробнее

В одной из пейзажных веток этого форума обсуждали эту тему и пришли к выводу: завалы надо полностью убирать, если снимаешь здания издали, а если снимаешь вблизи, то завалы надо оставлять полностью или хотя бы частично.

Да, и при исправлении перспективы надо убирать не только вертикальные искажения, но и горизонтальные - иначе здания действительно получаются сморщенными.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.