Godox tt350s vs tt685s?А надо ли брать большую?

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
Godox tt350s vs tt685s?А надо ли брать большую?
Собственно имея на руках зеркалку решил обзавестись и вспышкой, ибо гулять по граням исо и выдержки как то запарило.Я любитель, фоткаю я мало, периодически детские праздники, жену на природе, городе, в том числе ночью, ну и пьянки с друзьями.Соответсвенно с одной стороны много мощности не треба, но с другой много не мало.Смущает меня в старшей версии конкретно ее размер.Фотик для меня не работа, а развлечение.И не очень хочется таскать.Но если надо то почему нет.Скажите, реально хватит ли мощности 350 для бытовых нужд или все же брать 685?И было бы втройне круто посмотреть примеры фото, сделанные с такими пыхами в разных условиях))Но это я уже наглею)Спс за внимание)))

Re[Валера Тимофеев]:
Цитата:

от:Валера Тимофеев
Собственно имея на руках зеркалку решил обзавестись и вспышкой, ибо гулять по граням исо и выдержки как то запарило.Я любитель, фоткаю я мало, периодически детские праздники, жену на природе, городе, в том числе ночью, ну и пьянки с друзьями.Соответсвенно с одной стороны много мощности не треба, но с другой много не мало.Смущает меня в старшей версии конкретно ее размер.Фотик для меня не работа, а развлечение.И не очень хочется таскать.Но если надо то почему нет.Скажите, реально хватит ли мощности 350 для бытовых нужд или все же брать 685?И было бы втройне круто посмотреть примеры фото, сделанные с такими пыхами в разных условиях))Но это я уже наглею)Спс за внимание)))

Подробнее

Вспышки обычно чаще нужны в помещениях, причем часто работают через отражатель, самый простой – это потолок. С потолком свет получается примерно, как если бы на потолке было большое светлое окно, там куда была направлена вспышка.
Или, если это студийная, портретная или предметная съемка – вспышку ставят в софтбокс или через отражатель, типа зонта.
Поэтому, для небольших помещений, вроде квартиры, с невысокими белыми потолками, достаточно будет 350 модели.
А для таких, как Загс или дом культуры – лучше бы помощнее.

Про вспышки от Godox - https://www.youtube.com/watch?v=h6q9aRdcRro
https://www.youtube.com/watch?v=u2e08ACkbsk

Еще лучше вариант, если возьмете две вспышки маленькую 350, на аппарате и более мощную 685, где-то в стороне с отражением от потолка, поближе к нему или к стене, к зонту или в софтбоксе.
Это уже будет проф-свет, с большими возможностями, а все фотографы, с простыми накамерными вспышками, умрут от зависти, глядя на вас… :D
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Вспышки обычно чаще нужны в помещениях, причем часто работают через отражатель, самый простой – это потолок. С потолком свет получается примерно, как если бы на потолке было большое светлое окно, там куда была направлена вспышка.
Или, если это студийная, портретная или предметная съемка – вспышку ставят в софтбокс или через отражатель, типа зонта.
Поэтому, для небольших помещений, вроде квартиры, с невысокими белыми потолками, достаточно будет 350 модели.
А для таких, как Загс или дом культуры – лучше бы помощнее.

Про вспышки от Godox - https://www.youtube.com/watch?v=h6q9aRdcRro
https://www.youtube.com/watch?v=u2e08ACkbsk

Еще лучше вариант, если возьмете две вспышки маленькую 350, на аппарате и более мощную 685, где-то в стороне с отражением от потолка, поближе к нему или к стене, к зонту или в софтбоксе.
Это уже будет проф-свет, с большими возможностями, а все фотографы, с простыми накамерными вспышками, умрут от зависти, глядя на вас… :D

Подробнее


Спасибо огромное за ответ))Да я понимаю к чему нужно идти, мне бы понять, с чего сделать первый шаг.Для квартиры понял, хватит.А вот просто пример.Хочу я сфотографировать жену на фоне развода мостов в городе-герое Санкт-Петербурге ночью, чтобы и ее прекрасное лицо и фигура была светла и красива, и фон ночных огней чуть менее прекрасного Питера было видно нормально, а не как со втроенной вспышкой непонятное пятно)Или может не во вспышке то и дело?))На улице принципиально держать пыху вне аппарата?Или можно и с отражателем на самой пыхе?

А знаете, посмотрел я видео, которые Вы предложили, и...не такая уж она и огромная)))Переживу как нибудь, буду видимо брать таки 685))
Re[Валера Тимофеев]:
Ночное фото с мостами – лучше снимать в ручном режиме М в аппарате.
Подбираете выдержку, исо, диафрагму для необходимой грип.
Пробуете, сначала без вспышки. Потом вспышкой немного подсвечиваете передний план со своей моделью. Фокус по лицу.
На вспышку лучше поставить желтый или оранжевый фильтр, чтобы уравновесить баланс белого с фонарями города. Если, пыхнуть через большой отражатель, ну свет будет помягче тогда…
Там проблема может быть не столько во вспышке, сколько в ширине грип. Если хотите чтобы лицо и фон в виде моста были резкими, то придется снимать углом пошире, с дистанцией до модели подальше и при прикрытой диафрагме…
Меньше проблем с ночными фото, если будет штатив или хотя бы монопод.
http://petersburglike.ru/wp-content/uploads/2016/05/night-bridge_2-1200x800.jpg
;)
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Ночное фото с мостами – лучше снимать в ручном режиме М в аппарате.
Подбираете выдержку, исо, диафрагму для необходимой грип.
Пробуете, сначала без вспышки. Потом вспышкой немного подсвечиваете передний план со своей моделью. Фокус по лицу.
На вспышку лучше поставить желтый или оранжевый фильтр, чтобы уравновесить баланс белого с фонарями города. Если, пыхнуть через большой отражатель, ну свет будет помягче тогда…
Там проблема может быть не столько во вспышке, сколько в ширине грип. Если хотите чтобы лицо и фон в виде моста были резкими, то придется снимать углом пошире, с дистанцией до модели подальше и при прикрытой диафрагме…
Меньше проблем с ночными фото, если будет штатив или хотя бы монопод.
http://petersburglike.ru/wp-content/uploads/2016/05/night-bridge_2-1200x800.jpg
;)

Подробнее


да штатив то уже заказал.просто хочется иметь понимание ситуации, когда его с собой просто нет, например))Ну буду эксперементировать, все приходит с опытом, а Вам огромное спасибо)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта