Godox tt350s vs tt685s?А надо ли брать большую?

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
Godox tt350s vs tt685s?А надо ли брать большую?
Собственно имея на руках зеркалку решил обзавестись и вспышкой, ибо гулять по граням исо и выдержки как то запарило.Я любитель, фоткаю я мало, периодически детские праздники, жену на природе, городе, в том числе ночью, ну и пьянки с друзьями.Соответсвенно с одной стороны много мощности не треба, но с другой много не мало.Смущает меня в старшей версии конкретно ее размер.Фотик для меня не работа, а развлечение.И не очень хочется таскать.Но если надо то почему нет.Скажите, реально хватит ли мощности 350 для бытовых нужд или все же брать 685?И было бы втройне круто посмотреть примеры фото, сделанные с такими пыхами в разных условиях))Но это я уже наглею)Спс за внимание)))

Re[Валера Тимофеев]:
Цитата:

от:Валера Тимофеев
Собственно имея на руках зеркалку решил обзавестись и вспышкой, ибо гулять по граням исо и выдержки как то запарило.Я любитель, фоткаю я мало, периодически детские праздники, жену на природе, городе, в том числе ночью, ну и пьянки с друзьями.Соответсвенно с одной стороны много мощности не треба, но с другой много не мало.Смущает меня в старшей версии конкретно ее размер.Фотик для меня не работа, а развлечение.И не очень хочется таскать.Но если надо то почему нет.Скажите, реально хватит ли мощности 350 для бытовых нужд или все же брать 685?И было бы втройне круто посмотреть примеры фото, сделанные с такими пыхами в разных условиях))Но это я уже наглею)Спс за внимание)))

Подробнее

Вспышки обычно чаще нужны в помещениях, причем часто работают через отражатель, самый простой – это потолок. С потолком свет получается примерно, как если бы на потолке было большое светлое окно, там куда была направлена вспышка.
Или, если это студийная, портретная или предметная съемка – вспышку ставят в софтбокс или через отражатель, типа зонта.