GND фильтры

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
GND фильтры
Добрый вечер,

Недавно приобрёл систему фильтров НД Lee и , собственно, сами фильтры с мягким градиентом - 0.3, 0.6, 0.9 (что соответствует 1, 2, 3 стопам).

Вот никак не могу понять что я делаю неправильно, такое чувство что силы градиента не хватает.

Вкратце как использую :

Кенон 6д, ручной режим.
Делаю точечный экспозамер с камеры на нижнюю часть кадра.
Настраиваю выдержку в соответсвии с этим.
Делаю экспозамер на небо - определяю разницу в стопах
Выбераю соответсвующий фильтр.
устанавливаю фильтр и снимаю.

Загрузил пару фото для примера , на них использовано 2 фильтра 0.6 и 0.9 ( 5 стопов) , сильный пересвет на небе. Подскажите что я делаю неправильно :?:



Re[isearch4nothing]:
гасить надо где?? на сонце. оно где?? по середине а не как не на самом наверху.
соотвецно градиен надо двинуть вниз что б максимум потемнения был на сонце. если он недвигается то двинуть весь фотик.. плюнуть на градиен и просто щолкнуть 2мя кадрами.

а мереть там абсолютно не чего
Re[isearch4nothing]:
Если двинуть градиент ниже то будет затемняться земля, вообще наверное для таких целей нужен реверсный градиентный фильтр. Мне кажется что с этими фильтрами можно снимать если нету таких сильных пересветов в кадре. Например, когда солнце уже ушло за горизонт. 2 кадра не вариант, с этой целью и покупались фильтры чтобы снимать 1м кадром....
Re[isearch4nothing]:
Градиентный фильтр нужен для затемнения наиболее яркой части кадра если это вообще требуется. Сперва надо оценить ДД сцены и сопоставить его с ДД матрицы и уже после этого решать, где нужен градент и с какой плотностью.
И потом следует обязательная доводка снимка в редакторе.
Такими градиентам можно затемнить небо с облаками без солнца или когда солнце высоко.
Сильно затемнить солнце одним-единственным градиентом просто нереально - слишком велика разница в яркости и зона перехода будет отчетливо видна.
Можно только слегка притемнить реверсивным фильтром, и то, надо помнить, что объекты попавшую в это зону будут в виде силуэта, если их чем-то не подсвечивать дополнительно.
А лучше 2-3 кадра сделать и потом свести их в ФШ.
Re[Balhash]:
GND фильтры хороши для плёнки.
Re[isearch4nothing]:
Спасибо за советы :)
Re[isearch4nothing]:
Не всегда, есть ситуации когда не удаётся сделать брекетинг, например с динамическим сюжетом.
Re[isearch4nothing]:
Цитата:
от: isearch4nothing
Не всегда, есть ситуации когда не удаётся сделать брекетинг, например с динамическим сюжетом.

В таком случае экспозиция устанавливается по светам и далее из RAW вытягиваем 3-4 ступени.
Re[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash

Сильно затемнить солнце одним-единственным градиентом просто нереально - слишком велика разница в яркости и зона перехода будет отчетливо видна.


ну и что? открутиш ффотошопе обратно. градиен нужен для того чтоб можно было вкатить больше эксп. и повыысить качетсво. скоко там будит яркось фсем давно плевать. ну кроме того что она равна качетсву. если не на сюжетно важном месте затемнене попало левелс вкрутил и фсё.
это на слайде лишнии -3 стопа под горизонтам слайд убъют а тут даже если 4 стопа это только фсево 2 кратная потеря качетсва, если там не сюжетноважно то этот шум от безконесчно далёких йолок неотличит не кто даже в електронный микраскоп
Re[isearch4nothing]:
Сам-то пробовал вытянуть 3-4 стопа недосвета в одном кадре? Уровнями, кривыми, да чем угодно? )
Недосвет, даже на самых современных камерах можно тянуть не более 2-х стопов, далее начинается заметная деградация цвета, потеря деталей и прочие "прелести". Оно и понятно - откуда возмется цвет если свет просто не попал на матрицу в нужном количестве? )
Поэтому, все эти байки про то, что можно вот так запросто, в одном кадре, сделать снимок с большим ДД, а потом просто "открутить назад" в редакторах - это просто от безграмотности в этом вопросе.
Опытные люди пользуются градиентными фильтрами очень осторожно, понимая, что вот тут он даст эффект, а вот тут надо 2-3 кадра делать с разной экспой.
В большинстве случаях, для качестсвенного результата достаточно 2 кадра.
Re[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Сам-то пробовал вытянуть 3-4 стопа недосвета в одном кадре? Уровнями, кривыми, да чем угодно? )
Недосвет, даже на самых современных камерах можно тянуть не более 2-х стопов, далее начинается заметная деградация цвета, потеря деталей и прочие "прелести". Оно и понятно - откуда возмется цвет если свет просто не попал на матрицу в нужном количестве? )
Поэтому, все эти байки про то, что можно вот так запросто, в одном кадре, сделать снимок с большим ДД, а потом просто "открутить назад" в редакторах - это просто от безграмотности в этом вопросе.
Опытные люди пользуются градиентными фильтрами очень осторожно, понимая, что вот тут он даст эффект, а вот тут надо 2-3 кадра делать с разной экспой.
В большинстве случаях, для качестсвенного результата достаточно 2 кадра.

Подробнее


расскажите это разработчикам D810

http://photographylife.com/nikon-d810-wedding-photography

первый же пример ...
Re[ScAnDroid]:
Цитата:
от: ScAnDroid
расскажите это разработчикам D810

http://photographylife.com/nikon-d810-wedding-photography

первый же пример ...

ах да... я и забыл, что д810 у нас у каждого второго...
Чуда пока не произошло, даже в отношении Д810 и на первом примере и на всех последующих.
Ну, разве только, если вы сторонник цифрового шума...
Re[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
ах да... я и забыл, что д810 у нас у каждого второго...
Чуда пока не произошло, даже в отношении Д810 и на первом примере и на всех последующих.
Ну, разве только, если вы сторонник цифрового шума...

Подробнее


конечно конечно ... блажен кто верует ... надпись про ПЯТЬ стопов видели? как это коррелирует с вашим заявлением про 2 стопа?

только вот я, своими глазами вижу, из чего вытянули картинку ... да и сам иногда тяну тени совершенно спокойно ...

и да? вы сами имеете ту технику, что обсуждаете? нет? так может и не стоит тогда? слишком уж много кругом теоретиков.
Re[ScAnDroid]:
Цитата:

от:ScAnDroid
конечно конечно ... блажен кто верует ... надпись про ПЯТЬ стопов видели? как это коррелирует с вашим заявлением про 2 стопа?

только вот я, своими глазами вижу, из чего вытянули картинку ... да и сам иногда тяну тени совершенно спокойно ...

и да? вы сами имеете ту технику, что обсуждаете? нет? так может и не стоит тогда? слишком уж много кругом теоретиков.

Подробнее

Вот именно, блажен кто верует. Особенно кто верует в надписи. )


Слева - оригинал "до", справа "после".
Это Д700. Недосвет в 7 стопов. Для такого "сюжета" как горшок с цветком вполне пойдет. Это к тому, что вот такие эксперименты по вытаскиванию картинки из "тьмы" вовсе не фокус и не супер-способность. Это доступно любой зеркальной камере в той или иной степени.
У меня нет Д810. Зато полно опыта на Д800Е. И на Д800Е градиентные фильтры пока никто не отменил, и также стараются не допускать ни недосветов ни пересветов. Хотя Д800Е это шаг вперед по сравнению с Д700. В Д810 ситуация может получше, но не намного. И тесты на IR это подтверждают. )
Я не собираюсь спорить на эту тему.
В конце-концов когда-то я тоже когда-то верил в Деда Мороза. )
Re[isearch4nothing]:
Цитата:

от:isearch4nothing
Добрый вечер,

Недавно приобрёл систему фильтров НД Lee и , собственно, сами фильтры с мягким градиентом - 0.3, 0.6, 0.9 (что соответствует 1, 2, 3 стопам).

Вот никак не могу понять что я делаю неправильно, такое чувство что силы градиента не хватает.

Вкратце как использую :

Кенон 6д, ручной режим.
Делаю точечный экспозамер с камеры на нижнюю часть кадра.
Настраиваю выдержку в соответсвии с этим.
Делаю экспозамер на небо - определяю разницу в стопах
Выбераю соответсвующий фильтр.
устанавливаю фильтр и снимаю.

Загрузил пару фото для примера , на них использовано 2 фильтра 0.6 и 0.9 ( 5 стопов) , сильный пересвет на небе. Подскажите что я делаю неправильно :?:



Подробнее


У меня на таких сюжетах 7-8 стопов требуется, 5 однозначно мало.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.