Глянцевая или матовая?
Всего 38 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Глянцевая или матовая?
Посоветуйте пожалуйста на коком типе бумаги лучше распечатать фотографии не меньше А4 для фотовыставки и для использования дома на стенах как картины фотографии.
Re[markion]:
от: markion
Посоветуйте пожалуйста на коком типе бумаги лучше распечатать фотографии не меньше А4 для фотовыставки и для использования дома на стенах как картины фотографии.
на том, который Вам больше нравится ;)
Re[Едкий Натр]:
Нравится, через неделю выставка есть возможность выставить и мои фотографии. Но вот с тал вопрос: матовые или глянцевые?
Спросить организаторов выставки не совсем неудобно. Слава Богу разрешили фотографии принести.
Вот интересно узнать, а профессионалы, какую бумагу предпочитают для фотовыставок?
Спросить организаторов выставки не совсем неудобно. Слава Богу разрешили фотографии принести.
Вот интересно узнать, а профессионалы, какую бумагу предпочитают для фотовыставок?
Re[markion]:
ИМХО, если отпечатки не под стеклом, то можно и матовые. А вообще - от сюжетов и технического качества исходника зависит..
Re[Сергей Иванов]:
Нет фотографии будут не под стеклом, это знаю точно.
Важен именно выбор бумаги, глянцевая или матовая?
Под стеклом вешаю дома, и для этих целей печатаю на глянцевой бумаги.
Важен именно выбор бумаги, глянцевая или матовая?
Под стеклом вешаю дома, и для этих целей печатаю на глянцевой бумаги.
Re[markion]:
глянцевая: выше контраст, больше похожа на настоящую фотографию, а не на принтерный отпечаток;
матовая: меньше "залапывается", не так сильно бликует.
если освещение на выставке не специальное (для просмотра фотографий) - однозначно, матовая - у посетителей глаза слезиться не будут; в ином случае - дело вкуса!
матовая: меньше "залапывается", не так сильно бликует.
если освещение на выставке не специальное (для просмотра фотографий) - однозначно, матовая - у посетителей глаза слезиться не будут; в ином случае - дело вкуса!
Re[Nanto]:
от: Nanto
если освещение на выставке не специальное (для просмотра фотографий) - однозначно,
Однозначно что? Не совсем понял из-за запятой…
P.S. Освящение будет обычное
Re[markion]:
Тогда лучше матовую, наверное.
Re[markion]:
НА ВАШ ВКУС. Kodak PRO, ручная печать.
Re[markion]:
Используй матовую. Затрахивает смотреть на бликующие фотки с глянца.
Re[Nanto]:
от:Nanto
глянцевая: выше контраст, больше похожа на настоящую фотографию, а не на принтерный отпечаток;
матовая: меньше "залапывается", не так сильно бликует.
если освещение на выставке не специальное (для просмотра фотографий) - однозначно, матовая - у посетителей глаза слезиться не будут; в ином случае - дело вкуса!Подробнее
Плюс у глянцевой бумаги цветовой охват обычно много больше.
Re[probe]:
от: probe
Плюс у глянцевой бумаги цветовой охват обычно много больше.
а что за цветовой охват и как вы сраниваете его и что значит "много"?
Re[markion]:
Для демонстрации лучший вариант - "металлик". Правда дороже раза в 3...
Re[rubalex]:
от: rubalex
а что за цветовой охват и как вы сраниваете его и что значит "много"?
Цветовой охват - это количество цветов и оттенков, способное передать цветовоспроизводящее устройства. В случае струйника, например, - сколько цветов и их оттенков может передать принтер с определёнными чернилами на данной конкретной бумаге. Определяется по профилю ICC в равноконтрастном цветовом пространстве L*a*b* и измеряется в кубических deltaE.
Хорошая глянцевая бумага на хорошем принтере способна обеспечить цветовой охват на 30-80% больше, чем матовая.
Проанализировать цветовой охват можно с помощью даже простых анализаторов профилей.
Re[probe]:
ну, скажем "количество цветов" не совсем верное определение
Re[Nanto]:
Дык я попытался упрощенно объяснить.
Не будешь же объяснять типа "цветовой охват - это объем, ограниченный профилем в равноконтрасном цветовом пространстве и вычисляемый по алгоритму QHull ".
Или вот нашёл определение в известной книге:
"Цветовой охват - это диапазон цветовых ощущений, вызываемых стимулами, которые могут быть этим устройством воспроизведены". Только само по себе из данного определения мало что следует и непонятно как ЭТО измеряется.
Не будешь же объяснять типа "цветовой охват - это объем, ограниченный профилем в равноконтрасном цветовом пространстве и вычисляемый по алгоритму QHull ".
Или вот нашёл определение в известной книге:
"Цветовой охват - это диапазон цветовых ощущений, вызываемых стимулами, которые могут быть этим устройством воспроизведены". Только само по себе из данного определения мало что следует и непонятно как ЭТО измеряется.
Re[markion]:
А вот при печати черно-белых фотографий мне кажется, что матовая бумага больше подходит, чем глянцевая.
Поделитесь выбором бумаги при условии, что ты печатаешь ЧБ. Спасиба.
Поделитесь выбором бумаги при условии, что ты печатаешь ЧБ. Спасиба.
Re[игорь платонов]:
Игорь, автор топика Ваш враг? Советовать металлик, не зная изображений в вышей степени опрометчиво! Металлик очень капризная бумага, на ней не печатают портреты, пейзажи, словом то, что предполагает массу полутонов, идеальный сюжет для металлика - реклама Кока-Колы или фото глушителя от Харли--Девидсона. Метал - очень узкая и контрастная бумага, сравнима со слайдом... Такие вот дела...
Re[markion]:
Лично я исхожу из того, что тип поверхности отпечатка должен сочетаться с "типом" сюжета снимка. Глянец - это как бы стандартный вариант. Но "специальный" сюжет просит и специальной бумаги. Ну, например, "мягкий" портрет в полумраке хорошо может лечь на матовую-полуматовую. Для особых случаев лучше подойдут тиснёные бумаги, которых немало.
С другой стороны, если Вы сдадите свои снимки на разных бумагах, то это приподнимет Ваш рейтинг. Автор-то не из простых... ;)
С другой стороны, если Вы сдадите свои снимки на разных бумагах, то это приподнимет Ваш рейтинг. Автор-то не из простых... ;)
Re[markion]:
А4 и меньше, если фотографии брать в руки или в альбоме - обычно лучше смотрится на глянцевой.
Больше А4 и на стенке - чаще на матовой, чтобы не бликовала, особенно рядом с окном или лампочками.
Наряду с сюжетом фотографии надо учитывать и освещение комнаты.
Блики от окна или лампочек могут очень сильно мешать в случае глянцевых.
Если вешать за стеклом - тем более предпочтительнее матовая, так как из-за стекла блики ещё больше усилятся.
Больше А4 и на стенке - чаще на матовой, чтобы не бликовала, особенно рядом с окном или лампочками.
Наряду с сюжетом фотографии надо учитывать и освещение комнаты.
Блики от окна или лампочек могут очень сильно мешать в случае глянцевых.
Если вешать за стеклом - тем более предпочтительнее матовая, так как из-за стекла блики ещё больше усилятся.