Цитата:от:Сергей Орловский
Прибивать нужно сразу после промывки. Промывать нужно долго, барит минут 40 иначе могут быть жирные пятна, что очень некрасиво смотрится. Прибивается за белые поля, которые потом обрезаются обычным строительным ножом. Есть еще глянцеватели АПСО но они размером с хороший письменный стол. Еще барит можно положить под пресс.Но не между книгами а под нормальный типографский пресс. Барит коробит потому, что он при высыхании тянется а когда он прибит он тянется равномерно. Но мне все эти затеи показались слишком гемморойными. Если фотографию прибить плохо и она все-же пойдет волнами ее можно снять аккуратно, намочить и прибить заново. Для глянцевания лучше использовать оргстекло или дорогое зеркало. Оконное стекло не годится на нем всегда есть неровности и царапины и это потом заметно. Оргстекло всем хорошо только живет не долго, в течении месяца всегда царапается.Подробнее
Зеркало достал. Попробую глянцевать на нем. А долго ли живет зеркало при глянцевании на нем? И возможно ли вообще повреждение зеркала при глянцевании? А то повреждать его категорически не хочется. Тогда уж лучше сразу искать другое зеркало(это ценное).
На чем получается идеальный глянец, например у дорогих фото, у фото на выставку?
Почитав этот (и не только этот) форум, немного замешался. Одни рекомендуют соду, другие кмц, одни говорят что глянцеватель (электро) го№но, потому что прогрев неравномерный, другие предлагают глянцевать на его пластинах, но вхолодную(избавившись таким образом от недостатка). Третьи говорят про зеркальное стекло и оргстекло. Так что же выбрать?
Качество требуется не идеальное, но хочу к тому стремится. Как минимум очень хорошее, для начала.
Лучше отглянцую не спеша 2-3 отпечатка за вечер, но зато на 5+, чем целую кучу но посредственно. Поэтому лучше изначально отбросить все средние варианты.
Готов стараться для достойного результата.