от: KOtДык эта... Нужно исправлять!
Видимо, дело в чем-то другом, а не просто в техническом уровне техники.
Гелиос 44 2/58 vs Yongnuo 1.8/50
Всего 85 сообщ.
|
Показаны 81 - 85
Re[KOt]:
Re[KOt]:
от: KOt
А если этап "снимал на кит" - ваши фото от мануала 50/1,2 только ухудшатся. С гарантией :)
Вот тут спорный вопрос. Я первую цифрозеркалку купил - Никон Д50 кит 18-55. Ну, ещё Сигму 105/2.8 макро - "для жучков". И уже через неделю где-то задумался: почему это с Сигмы снимки резкие и цветные? Но на 160мм ЭФР много не наснимаешь. Потом купил 50/1.4 АФ (11 лет назад полтинник - даже на кроп - был "маст хэв")
А потом - 105/2,5, потом - мануальный 35/2 и понеслась! Да, конечно: поначалу количество откровенного технического брака возросло в разы! Зато
- начинаешь ДУМАТЬ перед щелчком
- уходишь из зелёной зоны
- а на Д50 не просто из зелёной: там замера-то с мануалами нет! Начинаешь думать об экспозиции, почему такую, а не сякую... САМ думаешь, а не умная автоматика за тебя!
Ну, и т.д. Я считаю, съёмка на мануалы мне ОЧЕНЬ помогла понять многое
Re[Борис Коло]:
от: Борис КолоВоот! И я про то же! :)
САМ думаешь, а не умная автоматика за тебя!
Ну, и т.д. Я считаю, съёмка на мануалы мне ОЧЕНЬ помогла понять многое
Re[Bans]:
Я бы из Гелиосов присмотрелся 44 белому на м39, из моих 3-х он имеет
самое кривое и красивое боке, цвет не жрёт и почему то светлее других
2-х, а по чёткости они одинаковые. Но это - баловаться, хотя выходят
и красивые картинки. Вот на нём и потренируетесь.
самое кривое и красивое боке, цвет не жрёт и почему то светлее других
2-х, а по чёткости они одинаковые. Но это - баловаться, хотя выходят
и красивые картинки. Вот на нём и потренируетесь.
RE[KOt]:
Я понимаю , что прошло уже 8 лет , это для тех кто будет искать что-то про Гелиос 44-2 58мм f2.0
1. перепробовал все Гелиосы байонет М-42 версии 44 вплоть до 44-7 ( это топовая версия - лежит на полке так же как и 44-4).
2.сравнивал этот объектив на матрицах Canon FF и кроп
3. если при вращении кольца фокусировки присутствует люфт даже самый минимальный фокусировка чисто мануальная возможно только в очень хороших условиях освещенности, с чипом можете даже не морочиться это будет работать только если нет люфта у кольца резкости.
4.если на переходнике есть чип с возможность корректировки фокуса и подтверждением оного , произведите юстировку этого объектива и при необходимости до корректировку через саму камеру у Canon это от 50d и 5d mark ii и далее (3-х значные и выше не пользовал не скажу).
5.после юстировки желательно в 5d mark ii и выше на FF выставить в настройках режим визора в точную (клиновую по горизонтали и вертикали) это 3-й по счету с верху.
6. после всего проделанного полтинники c f1.8 и первого и второго полкаления можно положить на полку пылиться.
1. сам конструктов у этого объектива сталь и пакет стекла катается на очень прочной основе и поэтому после юстировки точность позиционирования очень стабильная чего не как не скажешь от следующих поколений там метал похож на алюминий или он и есть и со временем при наведении на резкость возникает люфт а далее заедание или подкусывание при вращении эти можно отъюстировать только при вращении кольца фокусировки только в одну сторону либо на увеличение либо на увеличение фокусного расстояния и все равно результат не будет стабилен.
2. по контрасту и цветам - лучший из них реально 44-7 (но мне не один не попался без люфта, идеальное навести резкость только через Лайфвью) , но если поиграть с пред настройками яркости контрастности и температуры то 44-2 (у него ЦВЕТА не вероятно естественные и точные но они как то не радуют глаз) на столько себя покажет с гораздо лучшей стороны, что вы будите удивленны кадры можно будет и без дальнейшей обработки сразу идти.
3. резкость - резкость 44-2 при хорошей юстировки бритвенная и при этом не режет глаз (у меня товарищ использовал его для микроскопа), все остальные версии этой серии резкость дают мягкую и 44-7 из них и по докам и по факту дает очень хорошую картинку но не такую точную как 44-2. Резкость этих объективов очень сильно зависти от качества света.
4. В сравнении с полтинниками с f1.8 и 1.4 Гелиос имеет резкость уже на открытой диафрагме, цвета у Гелиосов всех этой сери гараздо лучше и теплее, БОКЕ вообще сравнить не возможно (Гелиосы славиться своим закручиванием, а не кашей в отличии от дешевого и среднего диапазона объективов)
5. Резкость по кадру - тут все просто когда фото для выделения объекта с мизерным грипп это не важно , когда грипп увеличиваете соответственно закручиваете диафрагму резкость по кадру отличная.
6. зайцев ловит - если использовать этот засвет как корону с подсветкой спышки фотка будет просто бомба.
7. Юстировка будет работать только с одним телом - поэтому настройка средняя и корректировка окончательная на тушке прошу это учесть, если планируете пробовать на разных тушках.
ВЫВОД : все описанное лично мой опыт (объектив вообще валялся у детей в игрушках совместно с зенитом как выжил не знаю) поставил этот объектив на 5д марк 2 просто балуясь , потом закусило и решил получить результат, а так как времени не сильно много потратил 3-и дня (или вечера).
Как результат все мои полтинники лежат на полке кроме этого и Зенитар 50мм f1.7 ( с этим отдельная пенься) фоткою как любитель с 86 года свадьбы и весе подобные дела были но меня как то не вставляло теряется шарм.
В общем в ценовой категории не L версии это на ма мой взгляд Гелиос 58мм и Зенитар 50мм f1.7 самые дешевые объективы с качеством картинки от L версии.
Фотографирование доставляет эстетическое удовольствие статичных объектов , утренник у детей отфокать будет конечно тот еще квест . При фотографировании таким объективам чувствуешь себя художником , результат по резкости контрастности и цвету всегда на высоте если понимать что делаешь и что хочешь получить.
P.S.
Не пробовал с одуванчиком Лушникова , но очень хочу - там есть функция когда тушка при подтверждении фокуса сама делает снимки кому интересно вот его сайт https://foto-gamma.ru/magazin/perexodniki-makrokolca/chip_dlya_canon_eos_lushnikova/?ysclid=mgyyf62tfj403206599
1. перепробовал все Гелиосы байонет М-42 версии 44 вплоть до 44-7 ( это топовая версия - лежит на полке так же как и 44-4).
2.сравнивал этот объектив на матрицах Canon FF и кроп
3. если при вращении кольца фокусировки присутствует люфт даже самый минимальный фокусировка чисто мануальная возможно только в очень хороших условиях освещенности, с чипом можете даже не морочиться это будет работать только если нет люфта у кольца резкости.
4.если на переходнике есть чип с возможность корректировки фокуса и подтверждением оного , произведите юстировку этого объектива и при необходимости до корректировку через саму камеру у Canon это от 50d и 5d mark ii и далее (3-х значные и выше не пользовал не скажу).
5.после юстировки желательно в 5d mark ii и выше на FF выставить в настройках режим визора в точную (клиновую по горизонтали и вертикали) это 3-й по счету с верху.
6. после всего проделанного полтинники c f1.8 и первого и второго полкаления можно положить на полку пылиться.
1. сам конструктов у этого объектива сталь и пакет стекла катается на очень прочной основе и поэтому после юстировки точность позиционирования очень стабильная чего не как не скажешь от следующих поколений там метал похож на алюминий или он и есть и со временем при наведении на резкость возникает люфт а далее заедание или подкусывание при вращении эти можно отъюстировать только при вращении кольца фокусировки только в одну сторону либо на увеличение либо на увеличение фокусного расстояния и все равно результат не будет стабилен.
2. по контрасту и цветам - лучший из них реально 44-7 (но мне не один не попался без люфта, идеальное навести резкость только через Лайфвью) , но если поиграть с пред настройками яркости контрастности и температуры то 44-2 (у него ЦВЕТА не вероятно естественные и точные но они как то не радуют глаз) на столько себя покажет с гораздо лучшей стороны, что вы будите удивленны кадры можно будет и без дальнейшей обработки сразу идти.
3. резкость - резкость 44-2 при хорошей юстировки бритвенная и при этом не режет глаз (у меня товарищ использовал его для микроскопа), все остальные версии этой серии резкость дают мягкую и 44-7 из них и по докам и по факту дает очень хорошую картинку но не такую точную как 44-2. Резкость этих объективов очень сильно зависти от качества света.
4. В сравнении с полтинниками с f1.8 и 1.4 Гелиос имеет резкость уже на открытой диафрагме, цвета у Гелиосов всех этой сери гараздо лучше и теплее, БОКЕ вообще сравнить не возможно (Гелиосы славиться своим закручиванием, а не кашей в отличии от дешевого и среднего диапазона объективов)
5. Резкость по кадру - тут все просто когда фото для выделения объекта с мизерным грипп это не важно , когда грипп увеличиваете соответственно закручиваете диафрагму резкость по кадру отличная.
6. зайцев ловит - если использовать этот засвет как корону с подсветкой спышки фотка будет просто бомба.
7. Юстировка будет работать только с одним телом - поэтому настройка средняя и корректировка окончательная на тушке прошу это учесть, если планируете пробовать на разных тушках.
ВЫВОД : все описанное лично мой опыт (объектив вообще валялся у детей в игрушках совместно с зенитом как выжил не знаю) поставил этот объектив на 5д марк 2 просто балуясь , потом закусило и решил получить результат, а так как времени не сильно много потратил 3-и дня (или вечера).
Как результат все мои полтинники лежат на полке кроме этого и Зенитар 50мм f1.7 ( с этим отдельная пенься) фоткою как любитель с 86 года свадьбы и весе подобные дела были но меня как то не вставляло теряется шарм.
В общем в ценовой категории не L версии это на ма мой взгляд Гелиос 58мм и Зенитар 50мм f1.7 самые дешевые объективы с качеством картинки от L версии.
Фотографирование доставляет эстетическое удовольствие статичных объектов , утренник у детей отфокать будет конечно тот еще квест . При фотографировании таким объективам чувствуешь себя художником , результат по резкости контрастности и цвету всегда на высоте если понимать что делаешь и что хочешь получить.
P.S.
Не пробовал с одуванчиком Лушникова , но очень хочу - там есть функция когда тушка при подтверждении фокуса сама делает снимки кому интересно вот его сайт https://foto-gamma.ru/magazin/perexodniki-makrokolca/chip_dlya_canon_eos_lushnikova/?ysclid=mgyyf62tfj403206599
