Гелевые фильтры!!! Как изготовить, какие лучше?
Всего 16 сообщ.
|
Показаны 1 - 16
Гелевые фильтры!!! Как изготовить, какие лучше?
Давно приучил себя со сложным светом всегда пользовать гелевые фильтры. Но вот проблема, они, собаки, портятся как незнамо что, а их полезность 1 000 000%. В магазинах, по крайней мере в своем городе не всегда гелевые фильтры есть в продаже, да и если есть стоят достаточно дорого. Может кто то умудрялся их самостоятельно делать и подскажет как и из чего?
Re[Алексей Потемкин]:
от: Алексей Потемкин
Может кто то умудрялся их самостоятельно делать и подскажет как и из чего?
Именно гелевые, не желатиновые?
Re[Алексей Потемкин]:
Может чтото типа того поискать? И нарезать кучу прямоугольников из листа)
http://www.proton.ru/item/1213
http://www.proton.ru/item/1213
Re[Waleriy]:
от: Waleriy
Именно гелевые, не желатиновые?
Можно и желатиновые, но только не на стекле. Умеете их делать?
Re[Chipp]:
Да можно. только опять, трудности с заказом. У нас такого не продается. А по 2-3 листа, думаю никто высылать не будет, а если и будет, учитывая размеры листа, доставка в 3 раза дороже заказа обойдётся.
Re[Алексей Потемкин]:
Тогда на ум только ебей приходит
Re[Алексей Потемкин]:
Кроме спецмагазинов товаров для дискотек, где фолиевые фильтры продаются, зайди в ближайшую мастерскую по изготовлению внешней рекламы - там обрезков цветных пленок наберешь задаром. В магазинах материалов для производства рекламы тоже много разных цветных пленок.
Самому изготовить тоже можно используя цапон-лак и красители (например, пасту от шариковых ручек). Неплохие желтые фильтры разной плотности получаются из ПЭТ-бутылок.
Самому изготовить тоже можно используя цапон-лак и красители (например, пасту от шариковых ручек). Неплохие желтые фильтры разной плотности получаются из ПЭТ-бутылок.
Re[Алексей Потемкин]:
Напечатайте, на струйном принтере, на пленке, сплошную заливку.
Re[Domin]:
от:Domin
Кроме спецмагазинов товаров для дискотек, где фолиевые фильтры продаются, зайди в ближайшую мастерскую по изготовлению внешней рекламы - там обрезков цветных пленок наберешь задаром. В магазинах материалов для производства рекламы тоже много разных цветных пленок.Подробнее
множество, но только не все подойдут. те, что нужно, называются бэклит.
только нахрена это нужно на цифре, непонятно. разве что комбинировать, на пейзаже

Re[dorogov]:
от: dorogov
только нахрена это нужно на цифре, непонятно. разве что комбинировать, на пейзаже
Очень даже понятно. К примеру при съемке со вспышкой в помещении где лампы накаливания, да и стены в желтизну. Если вспышку использовать как доп подсветку, а не основной источник света, то получается жуткий разбаланс, так как свет от ламп накаливания 3200 а от вспышки 5500 кельвинов. Ставим на пыху "оранжевый" светофилтр и получаем ту же температуру что и от ламп накаливания и после не занимаемся маструбацией с фотошопом. Или при противном флюрисцентном свете можно использовать зелёный фильтр на пыху а на линзу навертеть 30% пурпурный фильтр. На камере поставить предустановку дневной свет. Результат, будит на много лучше чем тянуть все из рава. Это все допотопные способы разработанные фотокорами ещё в доцифровое время, но не потерявшие свою актуальность и сейчас. Даже наоборот актуальность данных методов лишь выросла, и именно из за того, что мы живем в эпоху высокой чувствительности матриц и репортажем, в т.ч. и свадебным на 800 исо при f2.8-3.5 и s 1\30-1\50 уже никого не удивишь. Но тени все равно подсвечивать надо, да и не люблю я когда электрик Федя развешавший лампы на потолке решает за меня какой рисунок света будет. При этом разницы температур бытовых источников света и вспышки настолько велики, что не позволяют им вместе быть в одном кадре. Уж извените либо все должно быть 5500, либо всё, допустим 3200 кельвинов.
Кто со светом знаком, поймет о чём я. Кто не знаком, почитайте по светосинтезу что нибудь, ну или если совсем на пальцах, то почитайте Джо Макнелли "Дневник горячего башмака" The Hot Shoe Daries
Re[Алексей Потемкин]:
от:Алексей Потемкин
Очень даже понятно. К примеру при съемке со вспышкой в помещении где лампы накаливания, да и стены в желтизну. Если вспышку использовать как доп подсветку, а не основной источник света, то получается жуткий разбаланс, так как свет от ламп накаливания 3200 а от вспышки 5500 кельвинов. Ставим на пыху "оранжевый" светофилтр и получаем ту же температуру что и от ламп накаливания и после не занимаемся маструбацией с фотошопом. Или при противном флюрисцентном свете можно использовать зелёный фильтр на пыху а на линзу навертеть 30% пурпурный фильтр. На камере поставить предустановку дневной свет. Результат, будит на много лучше чем тянуть все из рава. Это все допотопные способы разработанные фотокорами ещё в доцифровое время, но не потерявшие свою актуальность и сейчас. Даже наоборот актуальность данных методов лишь выросла, и именно из за того, что мы живем в эпоху высокой чувствительности матриц и репортажем, в т.ч. и свадебным на 800 исо при f2.8-3.5 и s 1\30-1\50 уже никого не удивишь. Но тени все равно подсвечивать надо, да и не люблю я когда электрик Федя развешавший лампы на потолке решает за меня какой рисунок света будет. При этом разницы температур бытовых источников света и вспышки настолько велики, что не позволяют им вместе быть в одном кадре. Уж извените либо все должно быть 5500, либо всё, допустим 3200 кельвинов.
Кто со светом знаком, поймет о чём я. Кто не знаком, почитайте по светосинтезу что нибудь, ну или если совсем на пальцах, то почитайте Джо Макнелли "Дневник горячего башмака" The Hot Shoe DariesПодробнее
:D +1000
Re[Алексей Потемкин]:
от: Алексей ПотемкинНу вот я для балансировки на вспышку ставил фильтры из квасных ПЭТ-бутылок - они есть разной плотности и желтизны.
так как свет от ламп накаливания 3200 а от вспышки 5500 кельвинов
...
<.>
Re[Алексей Потемкин]:
я в фотофрейме брал для накамерных пых 120 рублей отезки получились по ширине см 20 длинна метр или около тоо
Re[Алексей Потемкин]:
Еще есть пленки - Обложки для переплета. http://www.da-office.ru/store/oblozhki-dlya-perepleta/?PAGEN_1=2.
Тоже бывают разных цветов и разной плотности.
Пробовал их - работают, плотность можно кол-вои листов регулировать.
Тоже бывают разных цветов и разной плотности.
Пробовал их - работают, плотность можно кол-вои листов регулировать.
Re[Алексей Потемкин]:
от:Алексей Потемкин
Давно приучил себя со сложным светом всегда пользовать гелевые фильтры. Но вот проблема, они, собаки, портятся как незнамо что, а их полезность 1 000 000%. В магазинах, по крайней мере в своем городе не всегда гелевые фильтры есть в продаже, да и если есть стоят достаточно дорого. Может кто то умудрялся их самостоятельно делать и подскажет как и из чего?Подробнее
У вас такое не продается? http://www.nikon.ru/ru_RU/product/accessories/speedlight/filters/color-filter-set-sj-1