Добрый день!
Спасибо всем, кто дал совет на счет чистки оптики!
Теперь появилась такая проблема. В настоящее время я обучаюсь на курсах журналистики. В конечном итоге, по идее, должны научить писать статьи на самые различные темы и продавать (это как получится) их в разные забугорные издания. Но многие из этих изданий требуют к статьям еще и наличие снимков. Так что сейчас неплохо бы потренироваться, но вот не знаю на чем. В основном нужна репортажная съемка. Но, вообще, интересуют самые разные сюжеты (портрет там, макросъемка). Но вот на глаза ничего интересного не попадается. Помогите, чем сможите. ПОЖАЛУЙСТА. ГДЕ ИСКАТЬ?
Где взять сюжет для съемки?
Всего 31 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Где взять сюжет для съемки?
Умение видеть дается от Бога,
но у Вас есть шанс научиться, рассматривая все больше фотоснимков, запоминая ситуации и ракурсы. А вообще есть хороший способ: снимайте все подряд -- от дверных ручек до звезд. Со временем Вы просмотрите все снимкм и выбросите в корзину неудачные (НЕ МЕННЕЕ 80-90%). Это будет говорить о том, что Вы научились ВИДЕТЬ!
Re: Умение видеть дается от Бога,
[quote:da761fa0cf="Colonel"]но у Вас есть шанс научиться, рассматривая все больше фотоснимков, запоминая ситуации и ракурсы. А вообще есть хороший способ: снимайте все подряд -- от дверных ручек до звезд. Со временем Вы просмотрите все снимкм и выбросите в корзину неудачные (НЕ МЕННЕЕ 80-90%). Это будет говорить о том, что Вы научились ВИДЕТЬ![/quote:da761fa0cf]
Согласен, чем больше снимаете тем больше опыт, главное не просто снимать, а делать выводы, что получилось и что оказалось неудачным.
Согласен, чем больше снимаете тем больше опыт, главное не просто снимать, а делать выводы, что получилось и что оказалось неудачным.
Снимай все
Да конечно, снимай все подряд. Хорошие снимки, хоть их и будет сначала немного, сразу обратят на себя внимание. А там уже сам разберешся, из чего можно сделать кадр.
Re: Умение видеть дается от Бога,
[quote:fdc664bd81="alessandro"][quote:fdc664bd81="Colonel"]но у Вас есть шанс научиться, рассматривая все больше фотоснимков, запоминая ситуации и ракурсы. А вообще есть хороший способ: снимайте все подряд -- от дверных ручек до звезд. Со временем Вы просмотрите все снимкм и выбросите в корзину неудачные (НЕ МЕННЕЕ 80-90%). Это будет говорить о том, что Вы научились ВИДЕТЬ![/quote:fdc664bd81]
Согласен, чем больше снимаете тем больше опыт, главное не просто снимать, а делать выводы, что получилось и что оказалось неудачным.[/quote:fdc664bd81]
Именно это я и хотел сказать, коллега!
Согласен, чем больше снимаете тем больше опыт, главное не просто снимать, а делать выводы, что получилось и что оказалось неудачным.[/quote:fdc664bd81]
Именно это я и хотел сказать, коллега!
Умение видеть дается от Бога или тренируется
Не знаю как с кем, а у меня какое-то время назад умение видеть атрофировалось совсем. Снимал я Зенитом одну-две пленки в год, и то в деревне, и сам не знал, зачем снимал. Потом купил Никон Ф65, карточки стали получаться заметно лучше, передавая то, что я действительно видел в кадре. И как-то постепенно я начал обращать внимание на то, что творится вокруг меня. Меня снова, как когда-то в детстве, стали восхищать краски чистого (не затянутого облаками) неба, цветы, люди... множество разных вещей и событий, которые раньше проходили мимо. То есть, я хочу сказать, что умение видеть можно тренировать. И конечно я согласен с Полковником, alessandro, 3MeeBuKом (и многие Вам это посоветуют), что надо больше снимать. Любое дело требует прежде всего практики.
Re: Умение видеть дается от Бога или тренируется
[quote:10c0082b52="Фотолюбитель"]Не знаю как с кем, а у меня какое-то время назад умение видеть атрофировалось совсем. Снимал я Зенитом одну-две пленки в год, и то в деревне, и сам не знал, зачем снимал. Потом купил Никон Ф65, карточки стали получаться заметно лучше, передавая то, что я действительно видел в кадре. И как-то постепенно я начал обращать внимание на то, что творится вокруг меня. Меня снова, как когда-то в детстве, стали восхищать краски чистого (не затянутого облаками) неба, цветы, люди... множество разных вещей и событий, которые раньше проходили мимо. То есть, я хочу сказать, что умение видеть можно тренировать. И конечно я согласен с Полковником, alessandro, 3MeeBuKом (и многие Вам это посоветуют), что надо больше снимать. Любое дело требует прежде всего практики.[/quote:10c0082b52]
Спасибо всем за информацию!
На счет цветов, неба и т.д. все понятно. А какие особенности есть (как вариант, что снимать для тренировки, так сказать):
1. У репортажной съемки.
2. При съемке на ч/б пленку.
Заранее благодарен
Спасибо всем за информацию!
На счет цветов, неба и т.д. все понятно. А какие особенности есть (как вариант, что снимать для тренировки, так сказать):
1. У репортажной съемки.
2. При съемке на ч/б пленку.
Заранее благодарен
Re: Умение видеть дается от Бога или тренируется
[quote:fb71439ffc="Фотолюбитель"]Не знаю как с кем, а у меня какое-то время назад умение видеть атрофировалось совсем. Снимал я Зенитом одну-две пленки в год, и то в деревне, и сам не знал, зачем снимал. Потом купил Никон Ф65, карточки стали получаться заметно лучше, передавая то, что я действительно видел в кадре. И как-то постепенно я начал обращать внимание на то, что творится вокруг меня. Меня снова, как когда-то в детстве, стали восхищать краски чистого (не затянутого облаками) неба, цветы, люди... множество разных вещей и событий, которые раньше проходили мимо. То есть, я хочу сказать, что умение видеть можно тренировать. И конечно я согласен с Полковником, alessandro, 3MeeBuKом (и многие Вам это посоветуют), что надо больше снимать. Любое дело требует прежде всего практики.[/quote:fb71439ffc]
Золотые слова! Прям себя узнал!
Золотые слова! Прям себя узнал!
Полностью согласен с вышесказанным (замечал такое и за собой))), но имею также и такое мнение:
т.к. вы собираетесь быть не только ФОТОЛЮБИТЕЛЕМ, но и профессиональным журналистом с фотоаппаратом, кроме развития чувства прекрасного и способности видения будущей фотки (что довольно часто предполагает наличие вдохновения)), необходимо потренироваться над выполнением конкретного скучного и неинтересного заказа в конкретный же срок, причём пытаясь отснять какое-нибудь заседание префектуры или коллекцию пивных кружек так, чтоб фотки не отбивали желания читать статью, а наоборот.
Попробуйте потренироваться на всяких выставках, например.
О как прогнал!))) Надо самому что ли попробовать.
т.к. вы собираетесь быть не только ФОТОЛЮБИТЕЛЕМ, но и профессиональным журналистом с фотоаппаратом, кроме развития чувства прекрасного и способности видения будущей фотки (что довольно часто предполагает наличие вдохновения)), необходимо потренироваться над выполнением конкретного скучного и неинтересного заказа в конкретный же срок, причём пытаясь отснять какое-нибудь заседание префектуры или коллекцию пивных кружек так, чтоб фотки не отбивали желания читать статью, а наоборот.
Попробуйте потренироваться на всяких выставках, например.
О как прогнал!))) Надо самому что ли попробовать.
Re: Умение видеть дается от Бога или тренируется
[quote:7d7929a09e="Абс чайник"]А какие особенности есть (как вариант, что снимать для тренировки, так сказать): 1. У репортажной съемки.[/quote:7d7929a09e]
Сам не занимался, но читал такие советы типа: "попробуйте в самом незатейливом репортаже воплотить некую собственную идею. Будет гораздо лучше, чем если тупо снимать происходящее, надеясь на случай".
Сам не занимался, но читал такие советы типа: "попробуйте в самом незатейливом репортаже воплотить некую собственную идею. Будет гораздо лучше, чем если тупо снимать происходящее, надеясь на случай".
Мне кажется, что хорошая камера и
оптика -- это комфорт и надежность + удовлетворение в конечном результате. Но какая бы камера не была, если руки и голова не оттуда растут -- хана! (не в огород автора). Реализовать себя как настоящего фотографа, снеимающего не от балды, можно с годами! Но с хорошей камерой количество лет может сократиться... ;)
Нужны километры пленки... причем желательно ч.б. по той простой причине, что за пестрыми красками может скрываться полный отстой....
[quote:5794ee3cd3="Zenitchik"]Полностью согласен с вышесказанным (замечал такое и за собой))), но имею также и такое мнение:
т.к. вы собираетесь быть не только ФОТОЛЮБИТЕЛЕМ, но и профессиональным журналистом с фотоаппаратом, кроме развития чувства прекрасного и способности видения будущей фотки (что довольно часто предполагает наличие вдохновения)), необходимо потренироваться над выполнением конкретного скучного и неинтересного заказа в конкретный же срок, причём пытаясь отснять какое-нибудь заседание префектуры или коллекцию пивных кружек так, чтоб фотки не отбивали желания читать статью, а наоборот.
Попробуйте потренироваться на всяких выставках, например.
О как прогнал!))) Надо самому что ли попробовать.[/quote:5794ee3cd3]
Видите ли, статьи я буду писать скорее не на заказ. А сначала напишу статью, а затем попытаюсь продать. Поэтому и тему для статьи буду выбирать сам под конкретное издание. Отсюда и задача для съемки. Т.е., например, вижу что для некоего журнала отлично подойдет статья на тему, ну скажем, "Как правильно выбрать фотоаппарат". Пишу ее. Отправляю запрос в журнал. Там согласны ее купить. И для нее мне нужны соответствующие снимки, т.к. с ними за статью заплатят больше. Далее, например, для другого журнала я пишу статью на тему, скажем, "Как грамотно совершить самоубийство" (шутка). Снимки для этой статьи относятся уже к другому жанру. Вот в чем проблема.
т.к. вы собираетесь быть не только ФОТОЛЮБИТЕЛЕМ, но и профессиональным журналистом с фотоаппаратом, кроме развития чувства прекрасного и способности видения будущей фотки (что довольно часто предполагает наличие вдохновения)), необходимо потренироваться над выполнением конкретного скучного и неинтересного заказа в конкретный же срок, причём пытаясь отснять какое-нибудь заседание префектуры или коллекцию пивных кружек так, чтоб фотки не отбивали желания читать статью, а наоборот.
Попробуйте потренироваться на всяких выставках, например.
О как прогнал!))) Надо самому что ли попробовать.[/quote:5794ee3cd3]
Видите ли, статьи я буду писать скорее не на заказ. А сначала напишу статью, а затем попытаюсь продать. Поэтому и тему для статьи буду выбирать сам под конкретное издание. Отсюда и задача для съемки. Т.е., например, вижу что для некоего журнала отлично подойдет статья на тему, ну скажем, "Как правильно выбрать фотоаппарат". Пишу ее. Отправляю запрос в журнал. Там согласны ее купить. И для нее мне нужны соответствующие снимки, т.к. с ними за статью заплатят больше. Далее, например, для другого журнала я пишу статью на тему, скажем, "Как грамотно совершить самоубийство" (шутка). Снимки для этой статьи относятся уже к другому жанру. Вот в чем проблема.
Я согласен со всем вышесказанным, но хочется добавить, что я бы начал с того, что попытался передать (на бумаге или фотографии), то что меня волнует и как я к этому отношусь. Первый момент - что меня волнует - это относится к событию, т.е. вы посещаете те события, которые вас затрагивают. И не важно что это: спорт, политика, зеленые или военные. Если вам это интересно, то и статья со снимками будет интереснее. Вы увидите, то что кажется ВАМ важным и отражает суть ситуации с ВАШЕЙ позиции. Новости всегда имеют некоторый привкус субъективности - того кто их рассказывает. И вот тут уже будет отражаться ваше отношение к событию.
И еще хочется добавить, что для тренировки следует отразить самые банальные события. Я читал, что следует погрузится в это событие и проследить его историю. Например, на моих курсах по фотожурнализму, говорили что снимая парад, не надо зацикливаться на самом шествии. Вы могли бы затусоваться с людьми которые готовят и проследить всю историю парада: от приготовки костюмов, выбора музыки и т.п. до уборки мусора и снятия ограждений и тяжелых и счастливых вздохов людей которые снимают с себя эти костюмы. В чем то это получается - так называемый эссей (история события). Кстати такие истории тоже любят, потому что они охватывают больше чем видно простым взглядом. Такие истории могут тянуться год и больше, но это я уже больше о фотожурнализме.
Я тут сделал компот из того что я узнал и того что чувствую, надеюсь вы разеберетесь и эта информация вам пригодится.
Удачи.
И еще хочется добавить, что для тренировки следует отразить самые банальные события. Я читал, что следует погрузится в это событие и проследить его историю. Например, на моих курсах по фотожурнализму, говорили что снимая парад, не надо зацикливаться на самом шествии. Вы могли бы затусоваться с людьми которые готовят и проследить всю историю парада: от приготовки костюмов, выбора музыки и т.п. до уборки мусора и снятия ограждений и тяжелых и счастливых вздохов людей которые снимают с себя эти костюмы. В чем то это получается - так называемый эссей (история события). Кстати такие истории тоже любят, потому что они охватывают больше чем видно простым взглядом. Такие истории могут тянуться год и больше, но это я уже больше о фотожурнализме.
Я тут сделал компот из того что я узнал и того что чувствую, надеюсь вы разеберетесь и эта информация вам пригодится.
Удачи.
Я согласен со всем вышесказанным, но хочется добавить, что я бы начал с того, что попытался передать (на бумаге или фотографии), то что меня волнует и как я к этому отношусь. Первый момент - что меня волнует - это относится к событию, т.е. вы посещаете те события, которые вас затрагивают. И не важно что это: спорт, политика, зеленые или военные. Если вам это интересно, то и статья со снимками будет интереснее. Вы увидите, то что кажется ВАМ важным и отражает суть ситуации с ВАШЕЙ позиции. Новости всегда имеют некоторый привкус субъективности - того кто их рассказывает. И вот тут уже будет отражаться ваше отношение к событию.
И еще хочется добавить, что для тренировки следует отразить самые банальные события. Я читал, что следует погрузится в это событие и проследить его историю. Например, на моих курсах по фотожурнализму, говорили что снимая парад, не надо зацикливаться на самом шествии. Вы могли бы затусоваться с людьми которые готовят и проследить всю историю парада: от приготовки костюмов, выбора музыки и т.п. до уборки мусора и снятия ограждений и тяжелых и счастливых вздохов людей которые снимают с себя эти костюмы. В чем то это получается - так называемый эссей (история события). Кстати такие истории тоже любят, потому что они охватывают больше чем видно простым взглядом. Такие истории могут тянуться год и больше, но это я уже больше о фотожурнализме.
Я тут сделал компот из того что я узнал и того что чувствую, надеюсь вы разеберетесь и эта информация вам пригодится.
Удачи.
И еще хочется добавить, что для тренировки следует отразить самые банальные события. Я читал, что следует погрузится в это событие и проследить его историю. Например, на моих курсах по фотожурнализму, говорили что снимая парад, не надо зацикливаться на самом шествии. Вы могли бы затусоваться с людьми которые готовят и проследить всю историю парада: от приготовки костюмов, выбора музыки и т.п. до уборки мусора и снятия ограждений и тяжелых и счастливых вздохов людей которые снимают с себя эти костюмы. В чем то это получается - так называемый эссей (история события). Кстати такие истории тоже любят, потому что они охватывают больше чем видно простым взглядом. Такие истории могут тянуться год и больше, но это я уже больше о фотожурнализме.
Я тут сделал компот из того что я узнал и того что чувствую, надеюсь вы разеберетесь и эта информация вам пригодится.
Удачи.
[quote:30590376c4="Абс чайник"]Т.е., например, вижу что для некоего журнала отлично подойдет статья на тему, ну скажем, "Как правильно выбрать фотоаппарат". Пишу ее. Отправляю запрос в журнал. Там согласны ее купить. И для нее мне нужны соответствующие снимки, т.к. с ними за статью заплатят больше. Вот в чем проблема.[/quote:30590376c4]
Так все очень просто. Нужно проиллюстрировать статью такого плана? Так пойдите в фотомагазин, договоритесь с продавцом, что поснимаете для журнала. Обратите внимание на длиннющие стеллажи с фототехникой - снимите, обратите внимание на уверенные или наоборот неуверенные (растерянные) лица покупателей - снимите их! Снимите их, как без фотоаппарата, так и с ним.
Найдите знакомого с фотоаппаратом и попробуйте создать какую-нибудь композицию с ним и его фотоаппаратом.
И вообще. Вы газеты, журналы читаете?
Статьи там бывают иногда с фотографиями...:-) Так ведь фотография дополняет статью. Если автор пишет о митинге красных, то, как правило, этой статье соответствует снимок митинга или его вождя, или милиции, разгоняющей митинг, или еще какая-нибудь фотография.
Нет универсальных советов для выбора универсального сюжета для конкретного случая. Тут нужна фантазия автора. Ведь он пишет статью не сидя на рабочем месте и берет материал только из головы. Он ведь что-то видит, с кем-то разговаривает. Неужели в голове не возникает никаких мыслей. Если Вы знаете тематику, то не должно составлять труда для подбора сюжета.
Конечно, другое дело, когда Вам надо написать статью с мудреным названием: "Когнитивная психология". Я, например, понятия не имею, что это такое.
Но в большинстве случаев включайте фантазию. Неужели в голову ничего не лезет и никаких ассоциативных связок??????
Мне, например, Ваш вопрос кажется настолько простым, что....
Впрочем, это ИМХО....
Так все очень просто. Нужно проиллюстрировать статью такого плана? Так пойдите в фотомагазин, договоритесь с продавцом, что поснимаете для журнала. Обратите внимание на длиннющие стеллажи с фототехникой - снимите, обратите внимание на уверенные или наоборот неуверенные (растерянные) лица покупателей - снимите их! Снимите их, как без фотоаппарата, так и с ним.
Найдите знакомого с фотоаппаратом и попробуйте создать какую-нибудь композицию с ним и его фотоаппаратом.
И вообще. Вы газеты, журналы читаете?
Статьи там бывают иногда с фотографиями...:-) Так ведь фотография дополняет статью. Если автор пишет о митинге красных, то, как правило, этой статье соответствует снимок митинга или его вождя, или милиции, разгоняющей митинг, или еще какая-нибудь фотография.
Нет универсальных советов для выбора универсального сюжета для конкретного случая. Тут нужна фантазия автора. Ведь он пишет статью не сидя на рабочем месте и берет материал только из головы. Он ведь что-то видит, с кем-то разговаривает. Неужели в голове не возникает никаких мыслей. Если Вы знаете тематику, то не должно составлять труда для подбора сюжета.
Конечно, другое дело, когда Вам надо написать статью с мудреным названием: "Когнитивная психология". Я, например, понятия не имею, что это такое.
Но в большинстве случаев включайте фантазию. Неужели в голову ничего не лезет и никаких ассоциативных связок??????
Мне, например, Ваш вопрос кажется настолько простым, что....
Впрочем, это ИМХО....
Опыт сын ошибок трудных.
[quote:aa6cf5c2b8]Фотолюбитель писал(а):
Не знаю как с кем, а у меня какое-то время назад умение видеть атрофировалось совсем. Снимал я Зенитом одну-две пленки в год, и то в деревне, и сам не знал, зачем снимал. Потом купил Никон Ф65, карточки стали получаться заметно лучше, передавая то, что я действительно видел в кадре. И как-то постепенно я начал обращать внимание на то, что творится вокруг меня. Меня снова, как когда-то в детстве, стали восхищать краски чистого (не затянутого облаками) неба, цветы, люди... множество разных вещей и событий, которые раньше проходили мимо. То есть, я хочу сказать, что умение видеть можно тренировать. И конечно я согласен с Полковником, alessandro, 3MeeBuKом (и многие Вам это посоветуют), что надо больше снимать. Любое дело требует прежде всего практики.
Золотые слова! Прям себя узнал![/quote:aa6cf5c2b8]
Те же яйца - только в профиль.
Не знаю как с кем, а у меня какое-то время назад умение видеть атрофировалось совсем. Снимал я Зенитом одну-две пленки в год, и то в деревне, и сам не знал, зачем снимал. Потом купил Никон Ф65, карточки стали получаться заметно лучше, передавая то, что я действительно видел в кадре. И как-то постепенно я начал обращать внимание на то, что творится вокруг меня. Меня снова, как когда-то в детстве, стали восхищать краски чистого (не затянутого облаками) неба, цветы, люди... множество разных вещей и событий, которые раньше проходили мимо. То есть, я хочу сказать, что умение видеть можно тренировать. И конечно я согласен с Полковником, alessandro, 3MeeBuKом (и многие Вам это посоветуют), что надо больше снимать. Любое дело требует прежде всего практики.
Золотые слова! Прям себя узнал![/quote:aa6cf5c2b8]
Те же яйца - только в профиль.
Опыт сын ошибок трудных.
[quote:af9fa251f6]Фотолюбитель писал(а):
Не знаю как с кем, а у меня какое-то время назад умение видеть атрофировалось совсем. Снимал я Зенитом одну-две пленки в год, и то в деревне, и сам не знал, зачем снимал. Потом купил Никон Ф65, карточки стали получаться заметно лучше, передавая то, что я действительно видел в кадре. И как-то постепенно я начал обращать внимание на то, что творится вокруг меня. Меня снова, как когда-то в детстве, стали восхищать краски чистого (не затянутого облаками) неба, цветы, люди... множество разных вещей и событий, которые раньше проходили мимо. То есть, я хочу сказать, что умение видеть можно тренировать. И конечно я согласен с Полковником, alessandro, 3MeeBuKом (и многие Вам это посоветуют), что надо больше снимать. Любое дело требует прежде всего практики.
Золотые слова! Прям себя узнал![/quote:af9fa251f6]
Те же яйца - только в профиль.
Не знаю как с кем, а у меня какое-то время назад умение видеть атрофировалось совсем. Снимал я Зенитом одну-две пленки в год, и то в деревне, и сам не знал, зачем снимал. Потом купил Никон Ф65, карточки стали получаться заметно лучше, передавая то, что я действительно видел в кадре. И как-то постепенно я начал обращать внимание на то, что творится вокруг меня. Меня снова, как когда-то в детстве, стали восхищать краски чистого (не затянутого облаками) неба, цветы, люди... множество разных вещей и событий, которые раньше проходили мимо. То есть, я хочу сказать, что умение видеть можно тренировать. И конечно я согласен с Полковником, alessandro, 3MeeBuKом (и многие Вам это посоветуют), что надо больше снимать. Любое дело требует прежде всего практики.
Золотые слова! Прям себя узнал![/quote:af9fa251f6]
Те же яйца - только в профиль.
[quote="volodja v"][quote:4e0db5b9fc]
А если ваша статья не подойдет, а снимки вы сделали, напечатали, потратились.
После двух подобных неудачных попыток я теперь делаю по другому. Придумываю тему, звоню в редакцию, спрашиваю. Если дают добро - снимаю, пишу. Именно сначало снимаю. По снимкам легче пишется - это факт.
Можно и в обратном порядке работать. Как договоритесь. С газеты звонят, кратко говорят тему или присылают ее на емейл. Я знакомлюсь. Иду снимаю. В этом случае задача выразить в одной-двух фотографиях тему статьи.[/quote:4e0db5b9fc]
А как сделать кадр? Все время стоять наизготовку с камерой? Или что?
А если ваша статья не подойдет, а снимки вы сделали, напечатали, потратились.
После двух подобных неудачных попыток я теперь делаю по другому. Придумываю тему, звоню в редакцию, спрашиваю. Если дают добро - снимаю, пишу. Именно сначало снимаю. По снимкам легче пишется - это факт.
Можно и в обратном порядке работать. Как договоритесь. С газеты звонят, кратко говорят тему или присылают ее на емейл. Я знакомлюсь. Иду снимаю. В этом случае задача выразить в одной-двух фотографиях тему статьи.[/quote:4e0db5b9fc]
А как сделать кадр? Все время стоять наизготовку с камерой? Или что?
Re: Умение видеть дается от Бога или тренируется
[quote:c55c0f61a4="Абс чайник"]
Спасибо всем за информацию!
На счет цветов, неба и т.д. все понятно. А какие особенности есть (как вариант, что снимать для тренировки, так сказать):
1. У репортажной съемки.
2. При съемке на ч/б пленку.
Заранее благодарен[/quote:c55c0f61a4]
_____________
Хороший репортажный кадр как правило не иллюстрирует текст заметки. Содержание настоящего снимка никогда не выразить словами.
Поэтому не впадайте в искушение создавать фотоиллюстрации к своему тексту.
Спасибо всем за информацию!
На счет цветов, неба и т.д. все понятно. А какие особенности есть (как вариант, что снимать для тренировки, так сказать):
1. У репортажной съемки.
2. При съемке на ч/б пленку.
Заранее благодарен[/quote:c55c0f61a4]
_____________
Хороший репортажный кадр как правило не иллюстрирует текст заметки. Содержание настоящего снимка никогда не выразить словами.
Поэтому не впадайте в искушение создавать фотоиллюстрации к своему тексту.