Тема закрыта

Где в мск есть аква-студия с быстрым светом?

Всего 72 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[IURASHIK]:
Да нет, это вы читать не умеете, или никогда не снимали в мокрых студиях. Там обыкновенные приборы и стоят. Самые стандартные с обычной скоростью импульса. И я приводил выше снимок с размытой водой из студии.
Re[cinefile]:
https://fotogenico.ru/moscow/photostudios/fotostudii-s-akvazonoy/
Re[IURASHIK]:
Ну одна-единственная студия, из числа представленных на этом сайте, подходит, спасибо. Остальные - нет, стандартный свет. Забавно то, что вы пытались меня учить чему-то в аква-съемке, не имея реального опыта работы в наших реалиях. Вы поинтересуйтесь на досуге - что за свет стоит в этих аква-студиях, и что за фотографии получаются.
Re[cinefile]:
Цитата:
от: cinefile
Гмммм. Вы мой изначальный вопрос видели?) Мне нужно найти такую студию в Москве, и все. С техническими аспектами я разберусь.


Вы уже НЕ разобрались с техническими аспектами :) более того Вы сс ними окончательно запутались!

Все профотовские и броновские синхронизаторы работают до 1/1600сек, а вовсе не до 1/250!!!Другое дело что это уже Ваша камера с ее шторным затвором не поддерживает такую синхронизацию короче 1/200сек. Но если взять нормальную камеру с центральным затвором то будет Вам и все 1/1600 :) (последние обьективы хасселя, фазы) - ну это еслм Вы круто хотите морозить именно выдержкой.

Но это все глупости.

Все что Вам на самом деле нужно для Вашего кадра это любая выдержка хоть в одну минуту, отсутствие постоянного света в момент экспорирования кадра и вспышка (любая) с коротким импульсом - это einstein 640, profoto b1/profotod2; генераторный свет любого извкстного европейского производителя. Все что способно выдавать импульс короче 1/5000сек уже будет морозить брызги. И выдержка стоящая в этот момент на Вашей камере абсолютно не важна еслм она длиннее выдержки синхронизации.

Если же вы хотите заморозить воду именно выдержкой то вам нужно что то вроде элинхром рэнджер или элинхром квадра с ними можно синхронизироваться через hss вплоть до 1/8000 но правда с существенным падением мощности.

Более того, нужно понимать и такой момент - что у большинства производителей света длительность импульса напрямую зависит от мощности вспышки, и вполне возможно что там где Вы снимали оборудование и позволяет морозить воду, но просто Вы выбрали не оптимальную мощность для приборов и получили импульс более медленный чем Вам надо.

Re[cinefile]:
Цитата:

от:cinefile
Друзья, честно искал сначала в студиоренте, но там это не указывается, к сожалению. Так что вопрос сюда. Мне нужна аквастудия с возможностью "замораживать" воду. Т.е., это не стандартный импульс, работающий только на 1/200, а скоростной, срабатывающий на 1/4000.

Подробнее


Студия "ФОТО ТиП".


+7 962 90 999 09, +7 916 6055485 м. Кожуховская, ул. Южнопортовая, д.15, стр.1, оф. 305

http://www.art-fotostyle.ru/

https://vk.com/club35693737

https://vk.com/studio_foto_tip
Re[cinefile]:
Цитата:
от: cinefile
Да нет, ну что вы))))) Я поверю вам) Особенно, если вы покажете мне такие фотографии) Желательно - с экзифом)

https://www.flickr.com/photos/133176005@N04/31704831812/in/dateposted/


Извините, снял дома. Я сиволапый, в аквастудии не хожу, рылом не вышел.

1/125 специально для Вас .

ps. Пойду тяпну рюмочку.
Re[olybyr]:
чем светили и на какой мощи?
Re[cinefile]:

Брызги в стакане можно морозить при Х синхронизации и накамерными пыхами на 1/8, ну на крайняк и на 1/4 как здеся . Фокус правда убежал на тряпку
Re[]:
Все эти примеры капелек, падающих в стаканчик, снятые с близкого расстояния с накамерными вспышками несколько не показательны. Все дело в мощности. Самые мощные накамерные вспышки имеющие ведущее число около 40 (на фокусном 50 мм, производитель любит писать ведущее 55-58, но это на длинном зуме рефлектора). При этом мощность таких вспышек на полной мощности около 100 дж. Съемка таких капель, как в прмере происходит на маленькой мощности - 1/4 - 1/8 и менее.

У таких маломощных относительно студийных вспышек импульс на таких мощностях короткий и потому укладывается с запасом в время синхронизации.

Вот табличка по длительности импульса для Метца - 58

1/1- 1/125 сек
1/4 - 1/1500 сек
1/8 - 1/3200 сек




Студийные вспышки имеют значительно бОльшую мощность и для обеспечения короткого импульса нужно сильно мудрить.
Re[Ondatr]:
Похоже пришел ещё один "практик". Наверное тоже много снимает в аквастудиях.

У меня METZ-52 (я вообще Metz'ы люблю), и они, кстати, пошустрее 58-х.
Но я бы посмотрел, как бы вы такой кадр, сделали с Metz'ами. А самое главное сколько их Вам понадобится.

Вы бы хоть на EXIF посмотрели. f/14, ISO=125. Для справки - мог легко сделать f/20. Но PanaLeica 45/2.8, из моего практического опыта, на диафрагмах более закрытых чем 14 мне не нравится.

Ну и традиционно жду от Вас сногсшибательных снимков, которые демонстрируют Вашу правоту. Покажите как Вы классно замораживате воду и чем. А то табличики характеристик Metz я наизусть знаю.

Что касается топикстартера - то его проблема здесь на форуме обсуждалась. Где то с год назад. И её решение лежит совсем не в той плоскости, где он ищет.
Re[olybyr]:
Цитата:

от:olybyr
Похоже пришел ещё один "практик". Наверное тоже много снимает в аквастудиях.

У меня METZ-52 (я вообще Metz'ы люблю), и они, кстати, пошустрее 58-х.
Но я бы посмотрел, как бы вы такой кадр, сделали с Metz'ами. А самое главное сколько их Вам понадобится.

Вы бы хоть на EXIF посмотрели. f/14, ISO=125. Для справки - мог легко сделать f/20. Но PanaLeica 45/2.8, из моего практического опыта, на диафрагмах более закрытых чем 14 мне не нравится.

Ну и традиционно жду от Вас сногсшибательных снимков, которые демонстрируют Вашу правоту. Покажите как Вы классно замораживате воду и чем. А то табличики характеристик Metz я наизусть знаю.

Что касается топикстартера - то его проблема здесь на форуме обсуждалась. Где то с год назад. И её решение лежит совсем не в той плоскости, где он ищет.

Подробнее


Перегрелись? Какая дистанция на снимке с вашей чашкой? Какое расстояние света? Какяа мощность. Прикиньте все это...
Re[IURASHIK]:
Цитата:
от: IURASHIK
чем светили и на какой мощи?

моноблоком
Re[Ondatr]:
Покажите как Вы это лихо делаете. На любой дистанции. Пожалуйста!

И если очень хотите мне нахамить - обращайтесь в личку. Встретимся - нахамите. А тут зачем? Это форум по фотографии, а не по MMA.

А прикидывать мне незачем. Я знаю.
Re[cinefile]:
Цитата:
от: cinefile
Да нет, ну что вы))))) Я поверю вам) Особенно, если вы покажете мне такие фотографии) Желательно - с экзифом)


1/250сек; f/8-f/11; ISO100:
Длительность импульса 1/5000-1/6000сек по t0.5







а вот тут хотел повторить кадр из интернета, но плюнул по дороге - тут просто нужен ассистент и желательно лазерный синхронизатор и времени побольше, одному слишком долго возиться - но тем не менее вот как выглядят брызги воды при полной мощности никоновских спидлайтов:
Re[cinefile]:
Вообще в накамерных вспышках ( и все знают это кто хоть раз смотрел фотки разобранных пых ) принудительно удлиннён импульс вставкой в цепь разряда конденсатора на лампу дросселя .

Удлиннили чтоб был TTL иначе при коротком импульсе не отсечь этот импульс когда нужно . Плюс ещё из за транзистора IGBT который бы спёкся при первом же пыхе . Дроссель сильно присильно принижает всплеск по току который достигает 800А без него из конденсатора вспышки . И этот всплеск рассплющен и расстянут меньше 200А а в METZ и того больше потому что используют IGBT транзистры с током до 160А . Так что вот почему накамерные получаются с ооочень и оочень длинным импульсом . Потому для заморозки пригоден только слабый её пых .
Re[IURASHIK]:
Насчет мощности Metz и длительности импульса. Внутрь я туда не лазал ибо не интересно. Работают - и ладненько.

Я 52-м Metz'ум на 1/4-1/3 мощности снимал не раз прыгающих детёнышей лет 5-6. А они резвые. Так вот, сами детёныши морозятся нормально. Кончики волос и, иногда пальцы - нет. Так что делайте вывод о длительности импульса самостоятельно. Где-то 1/1700 по t0.1 получается по моим прикидкам.
Но при этом с насадкой у меня получалась экспозиция f/3.5 где-то при ИСО 320-400.

Соответственно всплеск который я показал выше (f/14 при ИСО=125) с несколькими Metz-52 снять можно. Но мощность каждой пыхи нужна точно меньше 1/16. Вот и считайте сколько штук надо. У меня столько Metz'ев просто нет.
Re[cinefile]:
Да бог с ними с накамерными ! Вот не пойму почему Энштейны называют короткоимпульсными когда реально морозят до 1/8 мощи ( это где-то 70 джоулей ) Везде её позиционируют такой - раз на IGBT то короткий импульс обеспечен . на самом деле не так . И физику не обманешь . Большой обьём энергии накопленый конденсаторами (пусть и выше 300 вольт ) не запустишь в миг на одну лампу и пусть и ооочень дорогую лампу .
Re[IURASHIK]:
Эйнштейны - это уже офтопик здесь.

Вообще это странные звери, глубоко специальные. Покупать их в Америке - понятно. Покупать в России или в Европе - не понимаю и смысла никакого не вижу. Есть куча альтернатив.
Re[olybyr]:
Слушайте, я вам уже объяснял - мне нафиг не сдалось ваше ведро! Мне нужно снимать в студии. А там все иначе, как вам тут уже ниже пытались объяснить.
Re[tfefirf]:
Хреново выглядят капли. Вот именно так же, как и у меня.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта