Никогда не работал со студийным светом, так как его у меня никогда не было :) вот и возник вопрос:
Можно ли использовать обычные галогенные лампы в качестве света при съемке?
То есть: есть такие лампочки, которые можно в принципе двигать и переставлять в любое место на стенах и потолке (они надеваются на спец. полозья).
Понятно что это не студийный свет... но может пока можно будет ими обойтись?
Заранее спасибо
Галогенный свет для студии?
Всего 5 сообщ.
|
Показаны 1 - 5
Галогенный свет для студии?
Могу поделиться опытом. У себя в студии по бедности я использовал галогеновые итальянские светильники со шторками на прищепках, соорудил стойку из бруса 40х40, внизу поставил крестовину, как на елку. На стойке по 3 светильника каждый по 150 W, конструкция получилась довольно простой и легко изменяемой по направленности света.
Для съемки на цифровую камеру, подходит хорошо, там проще с балансом белого. Для пленки труднее, либо использовать конверсионные фильтры, либо пленку сбалансированную для искусственного света. Недостаток еще и в том что по цветовой температуре они не стабильны, по этому в минилабе все равно придется повозится с цветопередачей. А так можно вполне, дешево и сердито. Есть еще одно но, такие светильники у нас остались от торгового зала (закрытого безвременно), стоили они по 40 $ (наши намного дешевле но без шторок и прищепки), то есть на стойку 120$, а за эти деньги можно уже купить Рекамовский SanLight на 100 Дж, что гораздо лучше. Посмотреть можно www.rekam.ru
Для съемки на цифровую камеру, подходит хорошо, там проще с балансом белого. Для пленки труднее, либо использовать конверсионные фильтры, либо пленку сбалансированную для искусственного света. Недостаток еще и в том что по цветовой температуре они не стабильны, по этому в минилабе все равно придется повозится с цветопередачей. А так можно вполне, дешево и сердито. Есть еще одно но, такие светильники у нас остались от торгового зала (закрытого безвременно), стоили они по 40 $ (наши намного дешевле но без шторок и прищепки), то есть на стойку 120$, а за эти деньги можно уже купить Рекамовский SanLight на 100 Дж, что гораздо лучше. Посмотреть можно www.rekam.ru
Спасибо!
от:"Konfigcioner"
Могу поделиться опытом. У себя в студии по бедности я использовал галогеновые итальянские светильники со шторками на прищепках, соорудил стойку из бруса 40х40, внизу поставил крестовину, как на елку. На стойке по 3 светильника каждый по 150 W, конструкция получилась довольно простой и легко изменяемой по направленности света.
Для съемки на цифровую камеру, подходит хорошо, там проще с балансом белого. Для пленки труднее, либо использовать конверсионные фильтры, либо пленку сбалансированную для искусственного света. Недостаток еще и в том что по цветовой температуре они не стабильны, по этому в минилабе все равно придется повозится с цветопередачей. А так можно вполне, дешево и сердито. Есть еще одно но, такие светильники у нас остались от торгового зала (закрытого безвременно), стоили они по 40 $ (наши намного дешевле но без шторок и прищепки), то есть на стойку 120$, а за эти деньги можно уже купить Рекамовский SanLight на 100 Дж, что гораздо лучше. Посмотреть можно www.rekam.ruПодробнее
Спасибо, Konfigcioner!! :)
Cнимали иллюстрацию пластилиновую...
пластилин поплыл безвозвратно :( при всех мерах предосторожности :)
пластилин поплыл безвозвратно :( при всех мерах предосторожности :)
Это точно, раньше у меня девчонки после часа съемок сильно потеть начинали. Лица получались, словно лаком намазанные, блестели жутко. :)