Галерея фотографий с kit`овых зумов. Можно ли на дешевый kit сделать хороший кадр? Дешевле kit`а только дырка в заглушке байонета! Стоит ли покупать дорогой объектив, или можно обойтись одним kit`овым? Kit, как эталон объективостроения!

Всего 5284 сообщ. | Показаны 4821 - 4840
Re[o-lega]:
от:o-lega
Стиль пьяного мастера



Подробнее


У самолёта горизонт не завален :D :D :D
Re[BeS]:

Canon EF-S18-55mm f/3.5-5.6 IS II:


Re[*KAI*]:
от: *KAI*
У самолёта горизонт не завален :D :D :D

убрал фото, перебор)))
Вместо него сделал



Re[BeS]:
Canon EF S18-55

Re[BeS]:

Canon EF-S18-55mm f/3.5-5.6 IS II:


Re[BeS]:

У церкви стояла карета...
Canon EF 18-55
Re[BeS]:

Canon EF-S18-55mm f/3.5-5.6 IS II:


Re[BeS]:
Fijifilm X-A1 16-50 kit













Re[BeS]:

Canon EF-S18-55mm f/3.5-5.6 IS II:


*KAI*
Я бы чуток обрезал лишнее... Небо над мостом никакой информации не несет, поэтому отрезал.

*KAI*
А ещё вариант квадратный сделать такой кадр, на мой взгляд левый верхний угол проблема в данном кадре, пустой, туда бы по хорошему нужно катерок посадить, тогда смысл будет, движение в кадре, а так процесс фотографирования на фоне воды, без движения, без энергии получается, репортажный снимок. Катерок добавил бы жизни, движения. Такие кадры хорошо учиться, анализировать, балансировать композицию, да и цвет с экспозицией тоже. Фото для раздумья)))


Re[BeS]:
Я вот думал, как снимать и пока пришел к простому выводу, что первое это композиция, нужно чтобы был баланс по всему кадру. Если есть движение в кадре, то оно как бы тяжелее, это надо учитывать, поэтому и говорю, что катерок сверху слева было бы хорошо, хоть монтаж))). Потом цвет, тоновая кривая тоже нужно баланса достигать, чтобы было ровно в целом, без давления, но пятна сбалансированы. Получается: 1.композиция, 2. цвет, 3. тоновая кривая. Это минимум для начала. А дальше уже линии, движение, эмоции (тут я не силен в фото людей). Как я понимаю смысл фото нужно передать максимум энергий, а они в максимуме всегда на балансе, типа качелей, поэтому три первых пункта обязательны для начала. Надо как бы направление всё таки при фото выбирать самому, программировать, так снимать просто тяжело и скорее всего бесперспективно (ловить на удачу или методом количества).
Re[BeS]:
Nikon D5300 Kit 18-55mm AF-P II




Re[BeS]:

Re[o-lega]:
от:o-lega
Я вот думал, как снимать и пока пришел к простому выводу, что первое это композиция, нужно чтобы был баланс по всему кадру. Если есть движение в кадре, то оно как бы тяжелее, это надо учитывать, поэтому и говорю, что катерок сверху слева было бы хорошо, хоть монтаж))). Потом цвет, тоновая кривая тоже нужно баланса достигать, чтобы было ровно в целом, без давления, но пятна сбалансированы. Получается: 1.композиция, 2. цвет, 3. тоновая кривая. Это минимум для начала. А дальше уже линии, движение, эмоции (тут я не силен в фото людей). Как я понимаю смысл фото нужно передать максимум энергий, а они в максимуме всегда на балансе, типа качелей, поэтому три первых пункта обязательны для начала. Надо как бы направление всё таки при фото выбирать самому, программировать, так снимать просто тяжело и скорее всего бесперспективно (ловить на удачу или методом количества).
Подробнее



Re[BeS]:

Canon EF-S18-55mm f/3.5-5.6 IS II:


Re[BeS]:

Re[BeS]:

Canon EF-S18-55mm f/3.5-5.6 IS II:


Re[o-lega]:
от: o-lega
Я бы чуток обрезал лишнее... Небо над мостом никакой информации не несет, поэтому отрезал.


Скажу вам по-секрету: Небо всегда несёт информацию, другое дело, как её увидеть и понять...
Re[*KAI*]:
[quote=*KAI*]Скажу вам по-секрету: Небо всегда несёт информацию

*KAI* -
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта