гайд для начинающего фотографа. Нужны дельные советы

Всего 29 сообщ. | Показаны 1 - 20
гайд для начинающего фотографа. Нужны дельные советы
Доброго времени суток.
Фотография мое хобби. В кратце расскажу почему оказался ЗДЕСЬ.
Возникли финансовые проблемы (серьезные, а не так чтоб в кино сходить неначто), и теперь нужно восполнять. Это к тому чтоб небыло разговоров о том, что "уроды" лезут в фото... Я уже большой мальчик, семья ребенок, мне 26. Живу в г.Ульяновске... Это к слову, вдруг земляки есть и решат помоч... Постоянная работа есть, но ее не достаточно.


И так, в моем распоряжении:
1)Canon EOS 50D Body
2)Canon EF-S 18-135 mm f/3.5-5.6 IS
3)Canon EF 50 mm F/1.8 II MAL
4)Canon Speedlite 580EX II

Хочу преобрести ( со временем):
1)Canon EOS 5D Mark II Body
2)Carl Zeiss Canon 18 mm F/3.5
3)Canon EF 17-40 mm F/4 L USM
4)Canon EF 85 mm F/1.2 L II USM
5)Canon EF 70-200 mm F/2.8 L IS II USм
6)Canon Speedlite 580EX II ( еще одну)
Соответственно не сразу.
Обе камеры в работу.

Что интересует:
1) Практические советы. (ссылки на фотографии ниже)
2) Хорошая литература.
3) Решение тех. вопросов. ( по мере возникновения)


Огромная просьба, если есть что сказать, с удовольствием выслушаю, в том числе критику, а вот если по сути дела ничего нет, то просьба удержаться от голословия. Просто нет времени на лирику, нужно быстро (в течении года) выйти на крепкий средний уровень. Договор есть, портфолию будет в понедельник готово, желание учиться в наличии, времени НЕТ!!!
Мой опыт, это 3 свадьбы вторым фотографом, работа в ночном клубе( только ради подработки), и цифро мыло ( не в счет)....

Ссылки на мой фото:
1)http://skalastudio.gallery.ru
2) http://www.wedlife.ru/user/poct84/#
3)http://vkontakte.ru/album15183381_122572112 ( первая свадьба)

Давайте начнем с критики, дабы было от чего толкнуться и с чего начать, надеюсь продуктивно, наше сотрудничесчтво, уважаемые форумчане и, надеюсь, коллеги.
Re[poct]:
Согласен с предыдущими товарищами, что на начальном этапе на свафото заработать нереально. Более того, даже фотографы с опытом, но имеющие перерыв в работе частенько "проседают" чтоб вернуться в строй.

Что касается техники, то это дело сугубо индивидуальное. Сам больше предпочитаю зумы, есть товарищ, который свадьбы только фиксами снимает.

Камера 50D - замечательная, но если "промахиваетесь" с ней, то 100% даю - использование 5DmII приведет к еще худшим результатам, эта камера сложнее в обращении и более чувствительна к настройкам. Сам снимаю именно парой 50D и 5DmII. К моему удивлению, после покупки обнаружил, что Марк в условиях сложного освещения почти всегда промахивается, поэтому на нем снимать хорошо получается преимущественно в режиме M. На ваших же фотках даже с фокусом промахов хватает. Думаю, что проблема в отсутствии понимания ГРИПа или просто недостатке опыта. Так что "набейте" руку на чем-нибудь по-проще, а потом начинайте свадьбы снимать. ;)
Re[poct]:
Уважаемый Евген, вот именно от таких постов я просил воздержаться, возможно как фотограф, Вы преуспели, но вот с восприятием текста проблема у Вас.

Алексей, у нас с Вами видимо разные понятия о фин поблемах, мне нужно 20тр в месяц, ценник от 6... Камера не научить, по этому до сезона будут МК и иное обучение, чтоб я мог порадовать те пары, которые кроме ЦМыла другого не знают (специально выбираю таких)
по этому не думаю что праздник попорчу...


MSAVу...
я прекрасно понимаю что опыта ОЧЕНЬ не хватает, но я обозначил срок год... Думаю можно немного "подтянуться". Пара "50 и пядвак" я считаю оптимальной... Если не затруднит, по фото конкретнейю


я со временем буду давать ссылки на новые мои фото, будем обсуждать улучшения, "наступания на грабли" и т.д.
Re[poct]:
4)Canon EF 85 mm F/1.2 L II USM
5)Canon EF 70-200 mm F/2.8 L IS II USм
совершенно не нужно,сам продал 70-200 так как неповоротливый,вместо него взял Canon EF 135 mm F/2.0 L самое оно легче и что самое главное такое фокусное растояние далеко не всегда нужно,так что использование такого стекла 20% от всего того чт может быть на свадьбе..это что касается 70-200,а 85мм хватит и 1.8 дешевле и практичнее....в остальном все вам верно писали...даже про второй пятак точно...он в настройках одинаковых снимает подругому нежели первая пятерка при одинаковых условиях...
У меня на свадьбе фотограф снимал 700сотым и стеклами которые не считаются топовыми а где-то среднего класса,но фотограф знал себе цену и работы у него прекрасные а качества стекла мало заметно в отдельно взятой свадьбе...и был второй фотограф девушка которая снимала второй пятеркой и обьективами тоже примерно среднего класса,но из-за недостатка опыта ее кадры были мало выверены...хотя техника достаточно дорогая.... :D опыт важнее всего...
Да насчет окупаемости это верно подмечено в первые пару лет можно только говорить о том что вы набираетесь опыта,об окупаемости речь не идет если говорить о дорогой технике,и только после того как вы снимете 50 свадеб можно говорить о хорощих ценах за свою работу...и прибыльности вашего мероприятия...
Re[MAURE.RU]:
SergeGr, я не собираюс искать похвалы, мне бы очень хотелось, чтоб мне указывали ошибки, выражение типа "все твои фото г..ОВНО, иди спать" мне не интересны, работ смотрю много, анализирую в меру своих возможностй.... а Вы мне говорите "воду"

MAURE.RU а что бы Вы мне посоветовали преобрести из оптики в первую очередь? Просто "верхние стекла", я считаю" принесут ощутимую пользу....
Re[poct]:
https://foto.ru/forums/topics/303656&mode=l&page=1
Очень хорошая и полезная тема.
Re[Vallerii]:
Vallerii, спасибо, полезно будет почитать=) Результаты позже выложу...
Re[poct]:
Добрые люди донесли много полезной информации=))) список желаемого оборудования меняем=))
Спасибо Мaure.ru
Re[poct]:
С уважением не понял вас... вы испытывайте финансовые трудности и хотите покупать 2-ю пятерку- морковку и все эти эльки.... и снимать свадьбы от шести тыс.?? Вам нужно подойти прежде к ситуации как бизнесмен....
-минимум затрат -максимум результата...
На мой взгляд вам нужно если вы собираетесь работать сразу с двумя камерами то лучше работать с фиксами -как знаменитые дядьки))

Мое мнение -купите слабо б.у 40d и 2 фикса 50/1.4 и 20/2.8 от кэнонов
50/1.8 не слишком подойдет для свадеб и еще одну 580-ю пыху тоесть цена вопроса если б.у тыс 50 и продайте нафиг зум 18-135 и 50/1.8
в этом случае вообще тыс 40 в доп нужно будет (за минусом червоца вырученных денег от двух об-в). Итог у вас 50d и 40d c нормальными фиксами с быстрым и цепким фокусом, хорошей резкостью и светосилой...и из-за кропа у вас как раз будут почти те знаменитые на полном кадре фокусные 35 и 80 (у вас 32 и 80) которые с двух полнокадровых камер пользуют мэтры (сам щас именно так и работаю с ценником 7-8 в провинции Нижегородской обл).
А потом станете крутым, поднимете ценник до топа и купите себе все эти марки и эльки)).
Чтобы брать больше заказов -научите жену делать хотя бы конвертрование из РАВа и первичную цвето и тонокоррекцию- сэкономите кучу времени...
Ну а по качеству фото для среднего уровня мне кажется у вас навыки все есть для вашего ценника 6-10 тыс. только на мой взгляд не увлекайтесь выбелением и ретушированием фото -выбиваете объем кадра.

Удачи решения финансовых вопросов и творческих успехов!
Re[damien]:
damien, спасибо Вам, в первую очередь, за то, что ответили по теме, про жену мне понравилось=))) собственно так и происходит=))) про "стекла, описанные мной в первом топе пересмотренны., после беседы с MAURE.RU=)) Марк2 будет в зависимости от заказов... про фиксы с Вами согласен, вот только хочу такие расстояния: 15мм, 135мм, 50мм, и что то из разряда 17-40мм, как Вы считаете, так хорошо? И соответственно как можно "светосильнее". 50мм - 1.4, а не мой 1.8. Ну а про топа:"Твои слова да Богу в уши!" Ссорь за "ты"...
По стеклам есть у кого нить еще предложения???
Re[poct]:
Тебе нужен всего 1 зум-5-200\1,2 :D
Re[Vallerii]:
=)))) скорее всего Вы правы=))) и желательно чтоб буковка L была=)))) А если по сути вопроса выше, и немного серьезнее, чтоб подвести итог по стеклам=)))
Re[poct]:
Если серьезнее,полностью согласен с Damien.Поработав некоторое время,тушки можно будет легко продать.
Re[Vallerii]:
И так вывод=))!
Надо иметь дублькамеру, пару фиксов, как оговорено выше... Это хорошо=))) Просто о таком раскладе я даже и не думал=)) Но я боюсь без зума=)
Хотя напрасно.
Re[poct]:
Цитата:
от: poct

Хотя напрасно.

Вот именно :)
Re[poct]:
Еще вопрос, чтоб получть "звенящую" резкость всего кадра F нужно в пределах верхних значений?
Почему при конверте в ЛР из раф в жопег уходит резкость? Мой "косяк" или ЛР?
Re[poct]:
Цитата:
от: poct
И так вывод=))!
Надо иметь дублькамеру, пару фиксов, как оговорено выше... Это хорошо=))) Просто о таком раскладе я даже и не думал=)) Но я боюсь без зума=)
Хотя напрасно.


Съемка свадьбы начинающим фотографом на фиксы больше похожа на историю про автобус, когда мужик взял билет на автобус и пошел пешком назло кондуктору. :D

Считаю, что Вам тут не повторением чужих приемов заниматься надо, а для себя индивидуально решить чем снимать лучше. Делаете элементарно: снимаете одну свадьбу зумами, вторую - фиксами. Недостающую технику на один раз и в аренду взять можно. Когда ощутите сколько нужно бегать туда-сюда с фиксами, а еще и пару важных моментов запорите, сразу придет понимание чем снимать.

ИМХО, снимать чисто фиксами или зумами - скорее крайность, граничащая с юношеским максимализмом. Лучше комбинировать. Считаю идеальной комбинацией пару зумов: 24-70L2.8 и 70-200L2.8. Фикс 50мм можно использовать в условиях плохого освещения или чтоб иметь возможность получать интересные художественные эффекты.

По поводу замены 50mm 1.8 на 1.4, тоже история весьма спорная. У меня самого есть оба стекла - разницы в картинке практически никакой. На Марке можно заметить, на кропе вообще неразличима. Косяк 1,8 - пластиковый байонет. Но если не предполагается это стекло два раза в час дергать из камеры, то вообще никаких проблем не будет. Я снимаю и устанавливаю аккуратно, за год эксплуатации 1,8 на нем даже следов особо не заметно.
Re[poct]:
Да,будет звенеть весь кадр,и не только от центра к краю,но и от объекта съемки и до бесконечности :D
По второму вопросу.Не знаю,как из лр,но при просмотре равов в ФС они намного менее резкие,чем после конвертации в жпег без повышения оной.
Re[msav]:
Цитата:
от: msav
Фикс 50мм можно использовать в условиях плохого освещения

Из-за малой грип динамику при плохом освещении особо не поснимаешь :(
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Из-за малой грип динамику при плохом освещении особо не поснимаешь :(


Это как снимать и что за динамика. Вы же на свадьбе не футбольный матч снимаете?! Да и потом, например при расстоянии 5м на стекле 50мм и кропе с диафрагмой 1,8 глубина почти 80 см, у 1,4 - 60 с копейками. Это нужно быть крепко пьяным, чтоб с такого расстояния не попасть. :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта