Фуллфрейм+объектив при ограниченном бюджете

Всего 27 сообщ. | Показаны 1 - 20
Фуллфрейм+объектив при ограниченном бюджете
Приветствую всех форумчан!
Хотелось бы услушать мнения по-поводу приобретения новой тушки и объектива.

Сейчас имею Canon 50D + 50/1.8 + 100/2.0 + KIT.
Хочу перейти на полнокадровую систему и купить универсальный объектив для съемки фоторепортажей (в основном детские ДР и семейные фотосеты) и иногда портретов.

Как вам связка Canon 6D + Sigma 17-50/2.8 ?? Или смотреть что-то другое?
Б/у 5D MarkII и выше в моем городе нет, потрогать и поюзать не получиттся!
Хотелось бы уложиться в 100 штук.

Что посоветуете? Спасибо!!
Re[nill]:
Сигма 17-50 это кроповый объектив.
Не все так просто :)

Купите ФФ тушку и погоняйте ее с вашими 50 и 100. Вполне универсально получится.

А покупать ФФ и гонять его с китом - не вижу смысла, разницы не увидите.
Re[nill]:
Цитата:
от: nill
Сейчас имею Canon 50D
Крайними точками фокусировки пользуетесь? Если да, то 5д2, 6д - страдание. Да даже и на 5д3 по вертикали точки недостаточно широко покрывают кадр.
Re[KOt]:
А ведь точно! Это ж кроп... Вот я дятел))

А объектив-полтинник этот пластмассовый как-то тоже уже "постарел"))

Вот такой вариант норм?
Tamron AF SP 24-70mm f/2.8
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
Крайними точками фокусировки пользуетесь? Если да, то 5д2, 6д - страдание.

Пользуюсь, но стараюсь не увлекаться!
А что не так с этими точками на 6д? Совсем все грустно?
Re[nill]:
Ну, есть 50/1,8стм - там с конструктивом все отлично.

Тамроны и Сигма 24-70 - все с вопросами. Это эрзац-зумы, то есть с родными не сравнить - стабильность АФ могут сильно отличаться.
Родной 24-70 - да, но не ваш бюджет.

Есть еще родные щумы 24-105, 24-70....но они не светлые.

Впрочем, я не совсем понимаю, что вы хотите от замены тушки - если говорить прямо.
Я так понимаю, снимаете коммерцию в детсадах и в студиях семейные фото - все с пыхой и на закрытых дырках.
В таких условиях картинка с ФФ не будет ничем отличаться.
Re[nill]:
Цитата:
от: nill
Пользуюсь, но стараюсь не увлекаться!
А что не так с этими точками на 6д? Совсем все грустно?
У 50д все точки АФ крестовые. У 5д2 и 6д только центральная точка - крест. Остальные не-крестовые в некоторых условиях любят цепляться не туда, куда хотел навестись фотограф. И все они скучкованы в самом центре кадра.
Re[nill]:
Покупайте 6D + Kit EF 24-105 STM и не слушайте ни кого. Отличный объектив для детских ДР и семейных фотосетов. Плюс ваши 50/1.8 и 100/2.0 откроете с новой стороны.

Снимаю почти четыре года на 6D, всё у него в порядке с авто фокусом и боковые точки цепляются куда мне надо, и скорость отличная, и покрытие точками кадра достаточное.
Re[e_dimas]:
Мне все же хотелось бы приятного бокэ на портретах)

Но про связку 6D + Kit EF 24-105 STM подумаю. На пиксел24 такая 113000 руб.. В принципе, нормик!)
Re[e_dimas]:
Цитата:
от: e_dimas

Покупайте 6D + Kit EF 24-105 STM

Это ерунда, а не стекло, особенно если с прицелом на дальнейшее развитие брать.

Первый 24-105/4 заметно резче - я покупал 24-105стм и тестил их парно.
Re[nill]:
Цитата:
от: nill
Мне все же хотелось бы приятного бокэ на портретах)


Для приятного боке у вас есть 50/1.8 и 100/2.0! Или я что-то не так понял?
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt

Первый 24-105/4 заметно резче - я покупал 24-105стм и тестил их парно.

А почему не с 24-70/2.8 II? На фотаре только HARDCORE!

А лучше давайте сравним "Лада Калина" и "Mercedes-Benz" ну например "C" Класса.
Вот это будет тест!!!
Re[nill]:
Цитата:
от: nill

Мне все же хотелось бы приятного бокэ на портретах)

Ваша 100/2 дает возможность снимать очень хорошие портреты и размывать фон до максимума.
Ничего реально лучше вы не сможете найти в этом диапазоне ФР. Я снимал парные кадра на 100/2 и 135/2 - отличия минимальны.
А лучшего и нет ничего.

Просто на ФФ это стекло станет реально намного удобнее.
Сейчас у вас ЭФР 160мм на кропе - это очень тяжело в работе, надо далеко отходить, неудобно общаться с моделью, кроме того, идут искажения - лица становятся более плоскими и широкими.
Но та же сотка на ФФ будет работать намного лучше.
Re[e_dimas]:
Цитата:
от: e_dimas

А почему не с 24-70/2.8 II? На фотаре только HARDCORE!

А лучше давайте сравним "Лада Калина" и "Mercedes-Benz" ну например "C" Класса.
Вот это будет тест!!!

Не понял смысла возмущений.
Цена 24-105/3,5-5,6 у нас 400-450 долларов. Бу таких стекол почти не бывает.
Новые 24-105/4 из раскитованных стоят до 500 баксов. А есть и бу от 400 - притом их огромное количество, можно выбрать.

Это что - заметная разница???
Зато получаем Ф4 на всех ФР, НАМНОГО лучшую резкость на всех дырках. И да, у 24-105/4 очень приятный цвет, мне показалось, что его новый младший брат "холодит" картинку.

Да и вообще. 6Д новый у нас 1100 баксов, к нему 24-105 за 450-500. Вполне бюджетный набор - а фиксы уже есть.
Re[KOt]:
А если замахнуться на родной Canon 24-70/2.8 за 130?

Типа 50D+24-70/2.8
Re[nill]:
Мне просто было бы в разы удобнее иметь неснимаемый "штатник" c хорошим бокэ...
Re[nill]:
Цитата:
от: nill
А если замахнуться на родной Canon 24-70/2.8 за 130?

Типа 50D+24-70/2.8
Насколько я видел по фотографиям, первый 24-70/2.8L на 70мм и на фуллфрейме не страдает резкостью...
Re[eugene-r]:
Я про второй!)
Re[nill]:
Картинку с зума, лучше, чем с фикса - вы не получите.
Иначе все бы купили себе по зуму и давно фиксы бы вымерли. 2000 баксов за зум, который закроет все вопросы и будет лучшим из лучших - очень дешево, народ бы в очередь становился :)
Т.е. в уровне картинки в сравнении с 100/2 вы ничего не выиграете - просто будет чуть удобее в работе.

Видимо, вы просто хотите совместить "несовместимое".
То есть снимать чисто коммерческие кадры, условно говоря "маму+папу+ребенка под елкой с пыхой", но при этом ждете, что топовое стекло сделает кадр художественным.
Так не бывает.

Я уже не раз сравнивал стекла разных уровней. И полтосы, и 85-ки, и 100 - 135.
Вывод прост: если и можно найти небольшую разницу в резкости или размытии задника - то все отличия крайне мало значат на практике и сводятся чаще всего к чисто техническим.
Т.е. для популярности/значимости конкретного фото замена того же 100/2 на 85/1,2 - не будет значит почти ничего. Разницу увидят и поймут только здешние обитатели - и то максимум 10% из них :) И то....как бы я не преувеличил их число в 10-20 раз
Re[KOt]:
Услышал Вас!)

Моя затея с переходом на FF и покупкой нового объектива началась с того, что пару месяцев назад решил попробовать себя в качестве фотографа за деньги.
Начал фотографировать детей на развивающих занятиях и ДР и понял, что мой 50/1.8 на 50D слишком узок для групп и пригоден только для портретов. А тот древний КИТ честно говоря малопригоден, т.к. фотки с него как с телефона...
Брал у другана на первые фотосеты Canon 24/2.8, хорошо выручал. Но каждый раз не напросишься!
Вот и подумал, что если и дальше развиваться в этом направлении, то по-любому надо переходить на фуллфрейм и докупать объектив под эти задачи.


Пыха у меня внешняя, 430EX. Неделю назад заказал на Али софтбокс для внешней пыхи и синхронизатор. Надеюсь, что это принесет свои плоды.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта