Fujifilm X-T4 - официально анонсирован

Всего 323 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[AndyA]:
от:AndyA
С одной стороны вы правы, что для человека вне фото идеология Фуджи не интуитивна. Таким людям нужнен четкий режим P, который отключает все эти крутилки-свистелки и оставляет рабочей только кнопку спуска. С другой стороны для энтузиаста фотографии и "старперов" эта концепция проста, удобна и позволяет позволяет понять что накручено на еще выключенной камере.
Подробнее

Фигня это всё. Называется "а давайте придумаем причину, зачем мы все эти крутилки вкрячили". И еще попытка внедрить некую элитарность и разделение на "тру-" и "не-тру-"-фотографов. Вы сейчас очень точно маркетинговую стратегию фуджа описали, кстати. Они на это и делают упор.
Но не нужно плодить лишние сущности. Не нужно усложнять управление инструментом. Чем меньше мне требуется действий для получения результата - тем лучше. А у Вас наоборот получается.
Опять же, всё было бы круто, если бы не присутствовали пункты "А" на колесах выдержек, исо и диафрагм. Что Вы там собрались понимать по этим значениям? :) Да и вообще, вот Вы включаете камеру, загорается экранчик, где сразу отображаются параметры съёмки. Вы там не видите эти параметры, или что? :) Или снимаете вслепую, от пуза, где важны были бы эти параметры "вслепую"? :) Как я и говорил, это придумывание "а зачем нам нужны все эти крутилки".
от:AndyA
Хистерская камера - это Olympus PEN-F! Там колесо арт-режимов сделали на месте колеса выдержки оригинальных пленочных пенов. Вот она да, и няшно выглядит и хипстерскую "ломографию" делает на ура легким движением руки. А у Фуджи для хипстеров создан Инстакс. И продажи хиспер камер Фуджи кроют продажи их цифровых бзк аки бык овцу.
Подробнее

А по мне - все они одного разлива. Все эти заигрывания с бородатыми временами и плёночной эпохой, которые фуджи возвели в абсолют - это и есть хипстота. А уйдёт мода на этот движ, что делать будут?
от:AndyA
На счет технологичности Панасоника вы правы. В корпорации огромные подразделения электроники. И их сэнсорный экраны и то что с ними можно делать на голову выше и Фуджи и Олимпуса да и Сони. Но вот прогресс в этой части людей волнует меньше чем прогресс по стабилизации и шумам.
Подробнее

Ну и? Вон у панасоника уже есть S1/S1R/S1H. Великолепная стабилизация, великолепно по шумам. На микре тоже всё ок со стабом у них, а по шумам вытащили всё, что могли из микро-матрицы. Фуджи, в свою очередь, только вот сейчас придумал вроде как вменяемый стаб (Х-Н1 был ну очень не очень). А по шумам три поколения разницы нет, так, в пределах трети стопа. Тут тоже всё упёрлось в физический размер матрицы. Не поймите меня неправильно, исо1600 хватает для большинства задач, особенно если совместить с 1.4-оптикой да стабом. Но это всё давно уже есть у микры и сони. А фудж только сейчас слепил воедино. Стало быть, людей не так волновал всё это время прогресс по стабилизации и шумам, раз покупали фудж? :)
Re[SpacemanUA]:
от: SpacemanUA
А по мне - все они одного разлива. Все эти заигрывания с бородатыми временами и плёночной эпохой, которые фуджи возвели в абсолют - это и есть хипстота. А уйдёт мода на этот движ, что делать будут?

Выпустят камеры с идеей от SuperCCD :)
Не уйдет никуда тема с пленкой пока будут доступны хорошие фотографии тех времен (плохие уже отсеялись, в отличии от цифрового мусора в интернетах), которые на фоне нынешнего масс продукта смотрятся как минимум необычно. И всегда будут люди, которые захотят вот такое необычное для себя без заморочек в редакторах.
Если вы почитаете интервью с разработчиками, то увидите, что для создания пленочных профилей они не пошли к "соседям" химикам, точно знающим параметры пленок, а делали это "по воспоминаниям". Вот этой идеей "воспоминаний" их маркетинг и пропитан. И на рынках Азии и США тех, кому эта идея заходит, достаточна.

от: SpacemanUA
Ну и? Вон у панасоника уже есть S1/S1R/S1H. Великолепная стабилизация, великолепно по шумам.

А еще "великолепная" по весу и размеру. И оптику что Лейка, что сам Панас, что Сигма делают "легкую и компактную".
от: SpacemanUA
На микре тоже всё ок со стабом у них, а по шумам вытащили всё, что могли из микро-матрицы.

Так пользуемся в тех случаях, когда хватает! :)
Вы еще эргономику упомянуть забыли. Для моих рук ручка OM-D 1 MkII уже хорошо, но хотелось бы побольше. Я вот наоборот на XT-3 не смотрел по этой причине (X Pro 2 у меня и мне колесо ISO зажали, сволочи). Так что появится XT-4 - подержим и оценим как на ней 90/2 сидит (на X Pro боль).
от: SpacemanUA
Фуджи, в свою очередь, только вот сейчас придумал вроде как вменяемый стаб (Х-Н1 был ну очень не очень).

Тут можно о чем то говорить имея доступ к документам по финансированию R&D и планах компании. Кэнон с Никоном тоже не мучались стабилизаций в тушке, хотя Олимпус и Сони занимались этим во времена зеркалок, а Пентакс и сейчас занимается.
от:SpacemanUA
А по шумам три поколения разницы нет, так, в пределах трети стопа. Тут тоже всё упёрлось в физический размер матрицы. Не поймите меня неправильно, исо1600 хватает для большинства задач, особенно если совместить с 1.4-оптикой да стабом. Но это всё давно уже есть у микры и сони. А фудж только сейчас слепил воедино. Стало быть, людей не так волновал всё это время прогресс по стабилизации и шумам, раз покупали фудж? :)
Подробнее

А никогда не думали о том, почему в стандартном Баере два зеленых пикселя? Может потому и нет большого прогресса по шумам X-Trans что там особое "прогрессировать" некуда в плане шумов на современных технологиях? И почему все цепляются к размеру матрицы? Это что, единый кусок, с которого собирается вся информация о попавнем на него свете? При близком размере пискеля на одинаковой технологии в плане шумов все близко, только вот дальше все одно информация пробежит через процессор по дороге к карте, и что там сделают, кроме записи EXIF и возможного сжатия никто давно не сообщает.

Re[AndyA]:
от:AndyA
Выпустят камеры с идеей от SuperCCD Улыбка
Не уйдет никуда тема с пленкой пока будут доступны хорошие фотографии тех времен (плохие уже отсеялись, в отличии от цифрового мусора в интернетах), которые на фоне нынешнего масс продукта смотрятся как минимум необычно. И всегда будут люди, которые захотят вот такое необычное для себя без заморочек в редакторах.
Если вы почитаете интервью с разработчиками, то увидите, что для создания пленочных профилей они не пошли к "соседям" химикам, точно знающим параметры пленок, а делали это "по воспоминаниям". Вот этой идеей "воспоминаний" их маркетинг и пропитан. И на рынках Азии и США тех, кому эта идея заходит, достаточна.
Подробнее

Ну так я о том и говорю. Это маркетинг, мода, и всё такое. "Нет никакой ложки". Всё пошло, если не ошибаюсь, с инстаграма и VSCO. Все дико запищали от восторга так, что до сих пор писк слышен и воплотился даже в железо в виде камер. В этом нет ничего плохого, строго говоря. Мы ж одежду выбираем тоже исходя из модных тенденций. Просто не нужно в моде искать практичность и эффективность. Они, как правило, далеки друг от друга.
от: AndyA
А еще "великолепная" по весу и размеру. И оптику что Лейка, что сам Панас, что Сигма делают "легкую и компактную".

Законы физики еще никто побороть не смог :) Тут нужно рисовать вот ту диаграмму с тремя пересекающимися кругами "Габариты", "Качество", "Цена". В центре пересечения всех трёх - "невозможно. А и остальных двух можно выбрать уже сегодня.
от:AndyA
Тут можно о чем то говорить имея доступ к документам по финансированию R&D и планах компании. Кэнон с Никоном тоже не мучались стабилизаций в тушке, хотя Олимпус и Сони занимались этим во времена зеркалок, а Пентакс и сейчас занимается.
Подробнее

Мне, на самом деле, тоже кажется что это в некотором смысле дань моде. Кого волновал стаб пентакса все эти годы? Кто делал преимущество из стабов минолты/сони? Все были такие: "Нуууу, ок, ну даааа, но нафиг, возьму лучше кэнон/никон". А сейчас за год-два резко для всех стало важно и все смогли. Я не жалуюсь, доп. функционал это хорошо, просто уж очень много шума вокруг этого.
от:AndyA
А никогда не думали о том, почему в стандартном Баере два зеленых пикселя? Может потому и нет большого прогресса по шумам X-Trans что там особое "прогрессировать" некуда в плане шумов на современных технологиях? И почему все цепляются к размеру матрицы? Это что, единый кусок, с которого собирается вся информация о попавнем на него свете? При близком размере пискеля на одинаковой технологии в плане шумов все близко, только вот дальше все одно информация пробежит через процессор по дороге к карте, и что там сделают, кроме записи EXIF и возможного сжатия никто давно не сообщает.
Подробнее

Так ни байер, ни х-транс не прогрессируют заметно уже лет 5 или 6. 24-26мп, топтание на месте по шумам. В то же время, полнокадровые камеры заметно шагнули вперёд, ну вот сравним ту же первую и третью семёрки. И у микры та же ситуация, что у APS-C. Логично предположить, что таки что-то похожее на тупик.
Re[SpacemanUA]:
от:SpacemanUA
Так ни байер, ни х-транс не прогрессируют заметно уже лет 5 или 6. 24-26мп, топтание на месте по шумам. В то же время, полнокадровые камеры заметно шагнули вперёд, ну вот сравним ту же первую и третью семёрки. И у микры та же ситуация, что у APS-C. Логично предположить, что таки что-то похожее на тупик.
Подробнее

http://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Sony%20ILCE-7,Sony%20ILCE-7M2,Sony%20ILCE-7M3
Посмотрите на первую и вторую семерки - у второй появилась обратная засветка (как у 26мп фуджи). У третьей обновили процессор но о сильном обновлений матрицы не сообщали. Шо там на самом деле происходит на ножках матрицы все эти сайты не знают. Вот применяется фильтрация шумов на процессоре 3й семерки и все, для этого сайта есть прогресс в матрице.

P.S. Честно скажу, я этот сайт рассматриваю как убористый повод пофлеймить в интернетах, а не источник достоверной технической информации.
Re[AndyA]:
А нас всё это должно волновать вообще? :) Не, ну правда, какая разница мне, как они это получили, если мне важнее то, что я могу теперь исо на стоп выше ставить, не получая больше шума?
Тут вот:
http://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#FujiFilm%20X-T1,FujiFilm%20X-T2,FujiFilm%20X-T3
Всё одинаково. И тут:
http://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Sony%20ILCE-6300,Sony%20ILCE-6400,Sony%20ILCE-6600
Топтание на месте. ФФ с каждым поколением полстопа наверх ползёт, а тут за 4 года вот такое :(
Re[SpacemanUA]:
от: SpacemanUA
А нас всё это должно волновать вообще? :) Не, ну правда, какая разница мне, как они это получили, если мне важнее то, что я могу теперь исо на стоп выше ставить, не получая больше шума?

И вот это единственно правильный подход. Правда причем тут сайт http://www.photonstophotos.net/? :)
Оцениваем мы все равно полученный нами результат, нашими глазами и с учетом наших криетиев.

Я нагло процитирую то, что сам товарищ пишет на своем сайте и что, видимо, народ не читает, а сразу лезет тыкать в графики для камер.
Итак главная страница: Data is measured from raw files taken to my specifications and contributed by people from around the world. То есть "мопед не мой, я просто разместил объяву" и "Джентельменам верят на слово" (это я о тех, кто ему присылает).
Дальше тоже интересно - My definition of Photographic Dynamic Range is a low endpoint with an SNR of 20 when adjusted for the appropriate Circle Of Confusion (COC) for the sensor. Вот такой себе неопровержимый международный стандарт с четко описанной методикой и обоснованием, почему это так.

Вообщем, сайт зачетный. К DXO тоже есть вопросы, но там по замерам объективов.
Re[SpacemanUA]:
от:SpacemanUA
Так ни байер, ни х-транс не прогрессируют заметно уже лет 5 или 6. 24-26мп, топтание на месте по шумам. В то же время, полнокадровые камеры заметно шагнули вперёд, ну вот сравним ту же первую и третью семёрки. И у микры та же ситуация, что у APS-C. Логично предположить, что таки что-то похожее на тупик.
Подробнее


Ай та фигня это все. я когда покупал д800 все орали что 36 Мп это дичь! кому оно надо! дифракция! шумы! это запредельно много! оптика не тянет! и прочее. На сегодня даже на кропе 32 уже, а на фф и все 50 и скоро 60 с чем то появится уверен, если не 80 и никого уже не парят ни дифракция ни размеры равов итд. До тех пор, как оно упрется в предел скорее поменяют тип матриц на принципиально другие или какие то нейросети научатся давить шум и мыть все так, что уже и разницы условно говоря не будет на что снято. Как то так ) по прогрессу исо та же фигня, что и у фф в плане прогресса + упор сейчас на видео и скорость у всех, пилят "умные и обучаемые" АФ и мощную электронику, что бы ворочать все это счастье. Я бы от глобального затвора не отказался, к примеру, вот это была бы бомба.
Re[SpacemanUA]:
от:SpacemanUA
А нас всё это должно волновать вообще? :) Не, ну правда, какая разница мне, как они это получили, если мне важнее то, что я могу теперь исо на стоп выше ставить, не получая больше шума?
Тут вот:
http://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#FujiFilm%20X-T1,FujiFilm%20X-T2,FujiFilm%20X-T3
Всё одинаково. И тут:
http://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Sony%20ILCE-6300,Sony%20ILCE-6400,Sony%20ILCE-6600
Топтание на месте. ФФ с каждым поколением полстопа наверх ползёт, а тут за 4 года вот такое :(
Подробнее

а если так http://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#FujiFilm%20X-Pro3,FujiFilm%20X-T1,FujiFilm%20X-T2,FujiFilm%20X-T3,FujiFilm%20X-T30
?))
Re[SpacemanUA]:
скачай рав Н1 и Т2 и посмотри разницу. Железо вроде то же, а разница по исо есть и весьма ощутимая. Даже с одним железом отличия весьма приличные за счет то ли обработки более продвинутой, то ли хз что они там мутят. В Т4 тоже думаю будет разница. https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=fujifilm_xt1&attr13_1=fujifilm_xt2&attr13_2=fujifilm_xh1&attr13_3=fujifilm_xe3&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=6400&attr16_1=12800&attr16_2=12800&attr16_3=12800&normalization=full&widget=741&x=-0.12300746397866046&y=-0.9761259351295598 разница Н1 и Т1 - в стоп где то и обрати внимание, Е3 шумит меньше, чем флагман того поколения Т2, так как вышла позже, а между Н1 и Т2 так вообще приличная разница и это на идентичном железе
Re[Saturnus]:
от: Saturnus
а если так http://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#FujiFilm%20X-Pro3,FujiFilm%20X-T1,FujiFilm%20X-T2,FujiFilm%20X-T3,FujiFilm%20X-T30
?))

К моему сообщению выше про "джентельменов" и "объяву"
http://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#FujiFilm%20X-Pro1,FujiFilm%20X-Pro2,FujiFilm%20X-Pro3,FujiFilm%20X-T3
Тут не просто нет прогресса, тут явный регресс на x-trans'е на высоких iso, который чудом отбили в самой последней камере:)
Re[ChaosMaster]:
Есть на последних фотокамерах Fujifilm лаг видоискателя , как на Canon EOS R , на котором при репортажа , происходит задержка изображения , когда ты после съёмки кадра сразу хочешь перефокусироваться на другой объект , но в видоискателе и на мониторе примерно на секунду остаётся предыдущее изображение . (просмотр при этом отключён в меню ) . И второй вопрос . На Canon EOS R в плохом освещении , очень плохом , при визировании через ЭВЛ и дисплей изображение начинает так тормозить , как будто на компьютере видеокарта не тянет требовательную игру , и всё жутко тормозит ?
Re[Saturnus]:
от:Saturnus
скачай рав Н1 и Т2 и посмотри разницу. Железо вроде то же, а разница по исо есть и весьма ощутимая. Даже с одним железом отличия весьма приличные за счет то ли обработки более продвинутой, то ли хз что они там мутят. В Т4 тоже думаю будет разница. https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=fujifilm_xt1&attr13_1=fujifilm_xt2&attr13_2=fujifilm_xh1&attr13_3=fujifilm_xe3&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=6400&attr16_1=12800&attr16_2=12800&attr16_3=12800&normalization=full&widget=741&x=-0.12300746397866046&y=-0.9761259351295598 разница Н1 и Т1 - в стоп где то и обрати внимание, Е3 шумит меньше, чем флагман того поколения Т2, так как вышла позже, а между Н1 и Т2 так вообще приличная разница и это на идентичном железе
Подробнее

Ну как бы да, лучше верить своим глазам и смотреть хотя бы такие тесты. Тут вот х-про3 пролетает явно. А на графике лучше остальных. Как так? :) Какие-то мутки точно есть. Учитывая, что они и раньше были замечены в подобном, не удивлюсь :)
Re[SpacemanUA]:
от:SpacemanUA
Ну как бы да, лучше верить своим глазам и смотреть хотя бы такие тесты. Тут вот х-про3 пролетает явно. А на графике лучше остальных. Как так? :) Какие-то мутки точно есть. Учитывая, что они и раньше были замечены в подобном, не удивлюсь :)
Подробнее

на графиках же показано отношение дд к шуму.. типа, насколько сильно просядет дд с повышением исо, а шумят меньше всего Н1 и возможно Т2 после прошивок, которыми завезли кучу всего типа 1080/160 к/с, лог гамму на карту, чувствительность АФ, фокус стеккинг и еще всякого там, но это надо тестить, у дпревью ж все на актуальных дате выпуска прошивках (традиционно корявых у фуджа), а с тех пор много чего поменяли / допилили и дополнили и на Т3 я так понимаю тоже.
Re[Saturnus]:
Вроде как сони уже рассказала про свой новый полуторакроп на 40 мп, 16 бит.
Re[stronzo]:
от: stronzo
Вроде как сони уже рассказала про свой новый полуторакроп на 40 мп, 16 бит.


Нет, ничего не рассказала... Просто у них есть датчик Sony 43MP 8K APS-C. И все. Отсюда все фантазии разных блогеров и т.д.
Re[belyak80]:
от:belyak80

Есть на последних фотокамерах Fujifilm лаг видоискателя , как на Canon EOS R , на котором при репортажа , происходит задержка изображения , когда ты после съёмки кадра сразу хочешь перефокусироваться на другой объект , но в видоискателе и на мониторе примерно на секунду остаётся предыдущее изображение . (просмотр при этом отключён в меню ) . И второй вопрос . На Canon EOS R в плохом освещении , очень плохом , при визировании через ЭВЛ и дисплей изображение начинает так тормозить , как будто на компьютере видеокарта не тянет требовательную игру , и всё жутко тормозит ?
Подробнее

Там "черный экран", если мне память не изменяет, заместо фриза. Вместо замершего изображения будете видеть черное ничто. Кому как больше нравится)
Re[belyak80]:
На Рке когда спуск полунажат лага нет
Re[AntoxaB]:
Да , это при servo af если кнопка полунажата . А в Fujifilm между кадрами чёрный экран ? Это на всех беззерках такой эффект получается ?
Re[ChaosMaster]:
А в темном помещении визирование подтормаживает ?
Re[Gerass]:
от: Gerass
Нет, ничего не рассказала... Просто у них есть датчик Sony 43MP 8K APS-C. И все. Отсюда все фантазии разных блогеров и т.д.


Да, я имел в виду датчик. И да- рассказала.
Что помешает его повесить на а7000?
И продавать другим?
Я к тому, что по этой логике хт4 не фаворит.
И должен быть хн2
Вопрос на какой матрице. Своей или сони.
Про подобную х-транс я не слышал.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта