от:AndyA
С одной стороны вы правы, что для человека вне фото идеология Фуджи не интуитивна. Таким людям нужнен четкий режим P, который отключает все эти крутилки-свистелки и оставляет рабочей только кнопку спуска. С другой стороны для энтузиаста фотографии и "старперов" эта концепция проста, удобна и позволяет позволяет понять что накручено на еще выключенной камере.Подробнее
Фигня это всё. Называется "а давайте придумаем причину, зачем мы все эти крутилки вкрячили". И еще попытка внедрить некую элитарность и разделение на "тру-" и "не-тру-"-фотографов. Вы сейчас очень точно маркетинговую стратегию фуджа описали, кстати. Они на это и делают упор.
Но не нужно плодить лишние сущности. Не нужно усложнять управление инструментом. Чем меньше мне требуется действий для получения результата - тем лучше. А у Вас наоборот получается.
Опять же, всё было бы круто, если бы не присутствовали пункты "А" на колесах выдержек, исо и диафрагм. Что Вы там собрались понимать по этим значениям? :) Да и вообще, вот Вы включаете камеру, загорается экранчик, где сразу отображаются параметры съёмки. Вы там не видите эти параметры, или что? :) Или снимаете вслепую, от пуза, где важны были бы эти параметры "вслепую"? :) Как я и говорил, это придумывание "а зачем нам нужны все эти крутилки".
от:AndyA
Хистерская камера - это Olympus PEN-F! Там колесо арт-режимов сделали на месте колеса выдержки оригинальных пленочных пенов. Вот она да, и няшно выглядит и хипстерскую "ломографию" делает на ура легким движением руки. А у Фуджи для хипстеров создан Инстакс. И продажи хиспер камер Фуджи кроют продажи их цифровых бзк аки бык овцу.Подробнее
А по мне - все они одного разлива. Все эти заигрывания с бородатыми временами и плёночной эпохой, которые фуджи возвели в абсолют - это и есть хипстота. А уйдёт мода на этот движ, что делать будут?
от:AndyA
На счет технологичности Панасоника вы правы. В корпорации огромные подразделения электроники. И их сэнсорный экраны и то что с ними можно делать на голову выше и Фуджи и Олимпуса да и Сони. Но вот прогресс в этой части людей волнует меньше чем прогресс по стабилизации и шумам.Подробнее
Ну и? Вон у панасоника уже есть S1/S1R/S1H. Великолепная стабилизация, великолепно по шумам. На микре тоже всё ок со стабом у них, а по шумам вытащили всё, что могли из микро-матрицы. Фуджи, в свою очередь, только вот сейчас придумал вроде как вменяемый стаб (Х-Н1 был ну очень не очень). А по шумам три поколения разницы нет, так, в пределах трети стопа. Тут тоже всё упёрлось в физический размер матрицы. Не поймите меня неправильно, исо1600 хватает для большинства задач, особенно если совместить с 1.4-оптикой да стабом. Но это всё давно уже есть у микры и сони. А фудж только сейчас слепил воедино. Стало быть, людей не так волновал всё это время прогресс по стабилизации и шумам, раз покупали фудж? :)