Fujifilm X-T3 - новый ТОП-кроп от Фуджи

Всего 2943 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[team-a]:
Цитата:
от: team-a
Астию нужно использовать тоже с осторожностью - полно кадров, где лезет или поросятина или сочный оранжевый.


Мне имхуецца что все эти беды от неправильного ББ. Всё же, чего греха таить, все мы рубимся в АвтоББ. Который у Фуджи пусть и хорош, но не на все 110%.

Человеков подбирающих ББ по экрану довольно мало.

Человеков использующих карту для ББ ещё меньше. А вот это прямо скажем зря. Иногда штука очень пользительная.

Далее, два момента.

1. "Скинтон" вполне себе реперная точка. Точка отсчета. Если она (он) не соответствует заложенным в мозгах (!) зрителя значениям то там звенит тревожный звоночек. И тут реально сложно всё. Потому что даже у (самоназванного) гура фотографии "идеальным" скинтоном может быть семпл из папкиного Плейбоя, мисс май 1995, дайте две. Где, как мы понимаем (но не гуру), специально обученная модель и освещение. А не "обычный человек". Но разница есть и разница эта разительная. А значит звоночек звенит не переставая.

На Никон клабе, помницца, извели не одну сотню страниц в поисках идеального скинтона. А надо было всего лишь перестать снимать различных алкашей из соображений "ето жи родствиннеки, паэтаму ани кросивые". Когда снимали детей на свежем воздухе получалось таки лучше.


2. Камера видит не так как глаза + мозг. Мозг сглаживает кучу моментов, срезает углы. Камера так не может. Что было то и сняла. Особенно это касается камер Фуджи, где своя идеология цветовой кухни. Вместо "реалистично" делать "красиво".

Конкретно по Астии. Невзирая на SOFT (иминно таг, большыме букваме) в описании профиля, на самом деле это ниразу не так. Профиль в базе довольно контрастный и насыщенный. Все это там везде, за исключением условной зоны хайлайтов. Где контраст снижен. Это у них считается за человеческий скинтон (в Японии бледная кожа синоним успешного боярина). И это не мой поток сознания, это пишут сами Фуджи. В принципе, это смягчение даже работает. Особенно если у вас фото не с почтовую марку, а поболе размером. Но другие цвета насыщаются. А если ещё и ББ установлен на глазок, то...

Цитата:
от: Fishmann_Vic
Цвет там очень на любителя. Для себя, для творчества еще куда ни шло, но для профи такое не годится.

Не совсем так. У профи (я так понимаю что на форумах это "тело работающее за деньги") другая шкала оценок. Если за это платит клиент, значит продукт успешен. Невзирая на мнение завидующих любителей :)

Там достаточно модная в хипста тусовке обработка. Навскидку, там несколько разных пресетов вискокам. Как мне кажется С-линейка точно есть.

Для хипстеров достаточно легко снимать, они котируют винтаж и 80е. Несмотря на то своими глазами они не видели даже 90х. Так как банально ещё не родились. И под соусом "пленочности" им можно впарить любую "странную" обработку.



Re[photokitteh]:
Цитата:

от:photokitteh
......2. Камера видит не так как глаза + мозг. Мозг сглаживает кучу моментов, срезает углы. Камера так не может. Что было то и сняла. Особенно это касается камер Фуджи, где своя идеология цветовой кухни. Вместо "реалистично" делать "красиво".

Конкретно по Астии. Невзирая на SOFT (иминно таг, большыме букваме) в описании профиля, на самом деле это ниразу не так. Профиль в базе довольно контрастный и насыщенный. Все это там везде, за исключением условной зоны хайлайтов. Где контраст снижен. Это у них считается за человеческий скинтон (в Японии бледная кожа синоним успешного боярина). И это не мой поток сознания, это пишут сами Фуджи. В принципе, это смягчение даже работает. Особенно если у вас фото не с почтовую марку, а поболе размером. Но другие цвета насыщаются. А если ещё и ББ установлен на глазок, то... .

Подробнее


+100500
Я за натуральность цветов. Попадать под стереотипы монголоидных народностей себя не уважать.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
+100500
Я за натуральность цветов.


Это вот кстати зря и очень на любителя получать по шее.

Примерно из разряда бодипозитива. Не изначального, а того в какой цирк превратилось.

Какгриццо, если вам не нравится что люди смеются над вашей религией, выберите менее смешную.

"Натуральные цвета" окружающего мира зачастую довольно фиговые. Мы просто этого не замечаем так как привыкли. Но фотокамера знает кто игнорил физкультуру по утрам и обжирался в кфц видит все.

Ребята, которые занимались цветом на пленке, эту тему очень хорошо просекали. Портра, Эктар, Велвия, да даже легендарный Кодахром, - все это делало фото красивее чем было. Зачастую даже на автомате. Если же к кадру прилагались ровные руки то получалось совсем хорошо.

Когда случилась цифра то весь этот опыт по каким-то причинам остался невостребован. Что-то мутил Кенон, став на долгое время системой №1 для "фотографов людей". Ещё Олимпус но там тогда не взлетело. Никон же и остальные пошли в тему "точного цвета". Что как бы хорошо, если у оператора есть знания, время и деньги. Но как правило у оператора есть только фотокамера. Ну и маемо те що маемо © Постоянные страдания на тему цвета и взрывной рост популярности обработки повырвиглазнее.

Я тут марафон олдовых кинчиков себе устраиваю иногда. Пленка, все дела. Как-то нашел в интернетах буквы на тему как это все происходило. Команда не просто собирала цвет в будущий кадр по кирпичикам. Над командой ещё сидел спец Техниколора, который им вещал за почем в Одессе рубероид. Ну, это в дорогих фильмах, типа Грязного Гарри. Низкобюджетные ленты обходились своими силами и взлетали довольно редко. В основном только фильмы ужасов. Их я люблю но, положа руку на сиську, колер там в основном не топчик. Разве что у той героини которую первую убьют. По славной традиции хорроров 80х это девушка которая первая разденется в кадре. Так вот. Это специальнообученная девушка. Красивая. Последующие уже могут быть разными (но это 80е, так что в основном красивые). Но первая жертва это большая ответственность. И идет тщательный отбор.

Ню снимаю иногда. Этого вашего "скинтона" зачастую прямо во весь кадр. И так как моделями выступают обычные девчонки с улиц, "натуральный скинтон" не совсем "каквжурнале". И никто из них не хочет видеть "натуральность". Я с нормальными общаюсь, не с поехавшими сжв активистками. Многие мои модели ходят в зал, кто-то даже спортом занимается и (о ужас) ест Правильную Еду. Они хотят быть здоровыми и красивыми. И на фото тоже.

В рамках цветовой логики современных камер Фуджи тут хорошо заходят Астия, оба Пронега и, внезапно, Хром.

Пронег Хай так вообще мой самый ходовой профиль для спорта. Кроме девиц неглиже я ещё и с экстремалами тусуюсь. А там такое буйство красок что просто ну. Защита, одежда, - все это весьма попугайски раскрашено. И пронег это как бы глушит, а "светлую кожу" высветляет немного. Ну, если её вдруг видно за броником, хехе.
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav
Сударь, не поленитесь - протестите с 23/1.4 и 56/1.2 если есть под рукой - стали ли пошустрее в af-s, стали ли стабильны при плохом освещении в af-c и ерзают ли в видео, если не сложно конечно :)


постараюсь по мере возможности и времени.
Re[photokitteh]:
[quot]Ребята, которые занимались цветом на пленке, эту тему очень хорошо просекали. Портра, Эктар, Велвия, да даже легендарный Кодахром, - все это делало фото красивее чем было. Зачастую даже на автомате. Если же к кадру прилагались ровные руки то получалось совсем хорошо. [/quot]

Портра и Эктар... ну это вообще антиподы. Портра - нейтральный негатив с большим ДД и довольно точной цветопередачей в тенях и светах, но в свою очередь с общим бледным цветом.
Эктар - калейдоскопный колор, плёнка с цветами вырви глаз.
Вельвию вообще не стоило сравнивать с этими двумя, так как она с другой оперы - слайд. А как известно сочность цветов на слайте достигается только высоким контрастом, в отличие от маскированных негативов в которых цветом управляет маска. А у слайдов контраст значительно выше единицы и держится в районе полутора-двух.
Re[Andreev Yuriy]:
Правильно все было написано. Все пленки были (и есть остатки) по разному неправильными по цвету. И в первую очередь под конечную реализацию цветового результата подбиралась пленка. Если бюджет позволял - пленка с индивидуальной обработкой.
Сейчас «типа-пленочники» снимают в основном на то, что удалось найти. И потом изгаляются при сканировании. Та же обработка «цифры», по сути, только «в профиль»
Re[photokitteh]:
Цитата:
от: photokitteh

В рамках цветовой логики современных камер Фуджи тут хорошо заходят Астия, оба Пронега и, внезапно, Хром.

чот у меня почти всегда лучше всего заходит провия, если цель забацать максимально пригодный скинтон с минимумом усилий
притом уже даже комплекс выработался - если правея не зашла то косяк с бб
провия как-раз добавляет смесь мадженты с красным на скинтон, в отличии от астии, которая подрезает красный в угоду желтому, но тут действительно кто что считает правильным скинтоном - я ориентируюсь на флешбеки из детства когда из-за бугра привозили нэйшнл-джеографики конца 80ых начала 90ых, где помимо всякой живности, было огромное кол-во разных человеков без мейкапов, света и прочего но уже с некоторой предпечатной подготовкой
хром годнота если в кадре хороший свет но не получился цвет - суръезно так, строго :D и ошибки цвета можно не править особо - главное чтоб в глаза не бросались сильные разлеты - запасной вариант перед переходом в ч/б если лень крутить ну или как у меня обычно просто не получается
Re[photokitteh]:
Цитата:
от: photokitteh
В рамках цветовой логики современных камер Фуджи тут хорошо заходят Астия, оба Пронега и, внезапно, Хром..



Цитата:
от: Sanych
Правильно все было написано. Все пленки были (и есть остатки) по разному неправильными по цвету. И в первую очередь под конечную реализацию цветового результата подбиралась пленка.

Вот и получается, что у Фуджа остался старый подход к самому процессу получения результата. Какую пленку поставил, такой и результат. А если по сюжету профиль вдруг не зайдет? Перепроявлять? Зачем столько сил и времени?
Проще получить в жпеге реальный результат, а нужные цвета накрутить при обработке в редакторе. Мы же говорим не о блондинках, а о мало-мальски подготовленных фотографах-любителях которые понимают о работе в редакторах. А заготовленные пресеты, так вообще никаких трудов. Или вы считаете, что обработка возможна только в рав и современные жпеги обрабатывать нельзя?
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Вот и получается, что у Фуджа остался старый подход к самому процессу получения результата. Какую пленку поставил, такой и результат. А если по сюжету профиль вдруг не зайдет? Перепроявлять? Зачем столько сил и времени?
Проще получить в жпеге реальный результат, а нужные цвета накрутить при обработке в редакторе. Мы же говорим не о блондинках, а о мало-мальски подготовленных фотографах-любителях которые понимают о работе в редакторах. А заготовленные пресеты, так вообще никаких трудов. Или вы считаете, что обработка возможна только в рав и современные жпеги обрабатывать нельзя?

Подробнее


Дык можно включить запись рав+жпег с выбранным профилем пленки, на случай если не угадать при съемке, еще для капчи (и для лр наверняка) есть готовые профили, которые симулируют внутрикамерные, и бонусом есть же у фуджа программка которая с пк проявляет равы процом камеры - весьма удобно и шустренько (хотя капча на мощных пк один фиг на круг быстрее), профиль выбираете уже по факту, можно хоть во все сразу проявить в несколько проходов
Re[photokitteh]:
Цитата:

от:photokitteh

Ребята, которые занимались цветом на пленке, эту тему очень хорошо просекали. Портра, Эктар, Велвия, да даже легендарный Кодахром, - все это делало фото красивее чем было. Зачастую даже на автомате. Если же к кадру прилагались ровные руки то получалось совсем хорошо.

Когда случилась цифра то весь этот опыт по каким-то причинам остался невостребован. Что-то мутил Кенон, став на долгое время системой №1 для "фотографов людей". Ещё Олимпус но там тогда не взлетело. Никон же и остальные пошли в тему "точного цвета". Что как бы хорошо, если у оператора есть знания, время и деньги. Но как правило у оператора есть только фотокамера. Ну и маемо те що маемо © Постоянные страдания на тему цвета и взрывной рост популярности обработки повырвиглазнее.

Подробнее

Вы забыли КМ (до поглощения Соней). Там были и "пленочники" (из Коники), и цветоводы (из Минольты). Но "что-то пошло не так", не вопринял их рынок. Хотя цвет D7D мне и тогда очень нравился, и сегодня его считаю в числе лучших.

Re[ChaosMaster]:
Уж не знаю, но из цвета стабильно есть кодак портра и фуджи про, другие пленки тоже есть, хоть слайд, а про чб и говорить не буду.
И чтобы получить результат похожий на пленку с цифры, приходится сильно мудохаться, а зачастую получается только приблизится.
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav

Дык можно включить запись рав+жпег с выбранным профилем пленки, на случай если не угадать при съемке, еще для капчи (и для лр наверняка) есть готовые профили, которые симулируют внутрикамерные, и бонусом есть же у фуджа программка которая с пк проявляет равы процом камеры - весьма удобно и шустренько (хотя капча на мощных пк один фиг на круг быстрее), профиль выбираете уже по факту, можно хоть во все сразу проявить в несколько проходов

Подробнее

Еще есть проявка в камере. А для совсем ленивых - брекетинг по профилю есть уже (если не у Фуджа, то скоро и они подхватят)
Re[maksa]:
Цитата:
от: maksa
И чтобы получить результат похожий на пленку с цифры, приходится сильно мудохаться, а зачастую получается только приблизится.

так а зачем? кесарю - кесарево, цифре - цифрево
если пленка отпечатана классической мокрой печатью то это одно дело, а если ее оцифровать и потом смотреть на мониторе (цифровом) или печатать на цифровой машине то смысл от пленки начинает стремиться к нулю - мы один фиг тогда наблюдаем так или иначе смешанные 3-4-10-12ти-... цветные пиксели и все отличие только в их количестве и качестве их смешения - цифра прекрасна именно тем что весь тех процесс от матрицы до экрана или отпечатка происходит именно в цифрах - мы можем отобразить именно то что увидела матрица (в пзс это было совсем классно - там по сути каждый пиксель это счетчик фотонов) и наложить на это свое, оцифрованное восприятие
пленка же наоборот прекрасна тем что в ней (изначально) цифр нет - только влияние тех-же фотонов на химию, но восприятие задаем не мы а химические элементы, и прекрасен тот фотограф, который подобрал их под свое виденье наиболее близко.
имхо это вещи которые не должны пересекаться в чистом виде но некоторый симбиоз банально не избежен - "симуляция под пленки" это пошло не только от любви к собсно пленкам, за сотню лет просто выжили именно те химические наборы, которые наиболее полностью удовлетворяли покупателей - яркая вельвия, простая в работе астия, "благородненькая" портра и т.п., так или иначе общество пришло к тому что некоторые картинки они хотят видеть так, а не которые иначе, и "пленочная обработка" часто всего-лишь повторяет этот успешный путь - поднять цвета на фотах цветочков на гране клиппинга - "бахнем под вельвию", щемануть портретик на улице без подготовки - "пригладим это недоразумение астией она заодно типа солнышко сделает", телочке не нравятся морщины и прыщи? - "портра загасит и цвета и контраст" и т.п. - просто уже отработанный набор кривых вернулся в оцифрованном виде.

Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav
так а зачем? кесарю - кесарево, цифре - цифрево....

Золотые слова.
Что раньше могла пленка, то сейчас Фотошоп это делает за пару движений с результатом превосходящим даже самые смелые задумки пленочного прошлого. В СССР цветная фотопечать активно пошла с середины 80-х. Поднимая старые архивы только сейчас замечаешь, что по цвету все фотки разные даже с одной пленки. Сколько фотоателье - столько цветов и оттенков. Тогда это смотрелось круто, по сравнению с ч/б телевизором и выглядело не сильно хуже цветного телевизора после ухода мастера по его настройке. :D Даже печать глянцевых журналов отличалась цветами от ее партии.
По сравнению с сегодняшним днем, тогдашние фото просто разукраски цветными карандашами по чебешкам. Может тогда это были тонкости цвета в фуджи-пленке, то сегодня просто смешно(прикольно) смотреть на их примеры, право. Чей то не хочется мне обратно в 80-е с пленками.
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav
чот у меня почти всегда лучше всего заходит провия, если цель забацать максимально пригодный скинтон с минимумом усилий


Провия в камере возможно является самым полезным профилем вообще. Все может. И все более-менее получается. Потому что без ярко выраженных особенностей.



На дпревью разбирали влияние профилей Фуджа (камера Х-Т10) на стандартную цветовую мишень. Получилось довольно занятно.


Provia
https://www.dpreview.com/forums/post/58098617
Astia
https://www.dpreview.com/forums/post/58116344
Velvia
https://www.dpreview.com/forums/post/58128853
ProNeg Hi
https://www.dpreview.com/forums/post/58150326
ProNeg STD
https://www.dpreview.com/forums/post/58158531
Classic Chrome
https://www.dpreview.com/forums/post/58106835



Цитата:

от:dima_nn
Вот и получается, что у Фуджа остался старый подход к самому процессу получения результата. Какую пленку поставил, такой и результат. А если по сюжету профиль вдруг не зайдет? Перепроявлять? Зачем столько сил и времени?

Подробнее

Зависит от.

У меня два основных сюжета. Девицы да скоростной спуск. У моей камеры 7 слотов для быстрых профилей. Я не поленился и забил туда разные настройки для наверное всего :) Скажем, утренняя девица на кровати у окна: Q2 (модифицированный Proneg STD). Или тельце в бронике несется сквозь лес и типа под пленочку чтобы: Q5 (модифицированный Classic Chrome). И так далее.

У меня камера уже более года, более-менее порешал для себя какой профиль для чего.

Почти всё снимается в рав+жпг но рав почти не используется. Жпег достаточно хорош. Иногда рав гоняю внутрикамерным конвертером, посмотреть на другие профили.
Соревнования снимаю сразу в жпег. Там объемы такие что карты памяти для равок золотыми будут.


Цитата:

от:dima_nn
Проще получить в жпеге реальный результат, а нужные цвета накрутить при обработке в редакторе. Мы же говорим не о блондинках, а о мало-мальски подготовленных фотографах-любителях которые понимают о работе в редакторах. А заготовленные пресеты, так вообще никаких трудов. Или вы считаете, что обработка возможна только в рав и современные жпеги обрабатывать нельзя?

Подробнее

Зависит от.

Насколько тяжелая обработка? Скажем, поехавший ББ в жпеге особо не поправить. Собственно, ББ и остается основной причиной использования рав-формата сегодня. Для замазывания каких-то неровностей на коже он не нужен.

А вот натянуть пресетик под пленочку на жпег, это легко и непринужденно.

Цитата:
от: Одиссей
Еще есть проявка в камере. А для совсем ленивых - брекетинг по профилю есть уже (если не у Фуджа, то скоро и они подхватят)

Есть брекетинг по профилям. За раз 3 кадра делает, с указанными пресетами.

Но нет брекетинга по кастомным профилям, увы :) Только база (всё по нулям)
Re[photokitteh]:
РАВ в камере является самым полезным профилем. Все может...
Re[ChaosMaster]:
Цитата:
от: ChaosMaster
Старт продаж запланирован на конец сентября 2018 года
Рекомендованная розничная цена:
X-T3 Body: 104999 рублей
X-T3 kit XF18-55mmF2.8-4 132999 рублей

Сегодня приобрёл Х-Т3 Body. С 2014-го года был Т1 – неразлучный во всех поездках в течение 4-х лет, а вот на Т2 в своё время так и не решился. Зато теперь переход Т1 - Т3 был без лишних сомнений, которые вот, судя по всему, возникают у владельцев Х-Т2. Там у них есть, что терять и что приобретать. В случае же с Т1 переход для себя считаю оправданным из-за: автофокуса, разрешения матрицы, существенного улучшения видеоканала и скорости работы. Приобретал для фотолюбительских задач. Цена 105 т.р.
Пока удалось только покрутить аппарат в руках. Колёса настроек ISO и выдержки стали чуть больше и удобнее. А вот колесо экспокоррекции показалось неудобным – небольшое и с довольно тугим переключением. Ну и ещё – по сравнению с Т1 гораздо бОльшее усилие необходимо было прилагать при смене объективов (возможно, это из-за требований пылевлагозащиты). А может на других экземплярах будет чуть по другому.
Автофокусировку проверял навскидку на двух фуджевых объективах: 23мм/2.0 и на зуме 10-24мм. Здесь всё отлично. И на улице, и вот сейчас вечером в помещении с лампами дневного света. По субъективной оценке несравнимо быстрее, чем в моём Т1… Что касается видео, то пока снял только пару коротких роликов для проверки. Всё работает, всё неплохо.
На выбор были чёрный и серебристый. У меня раньше был чёрный, такой же и взял. В руке аппарат лежит хорошо, правый бортик помогает. Но с зумом 10-24 уже приходится поддерживать. В Т1 у меня была прикручена очень удобная ручка-хват, возможно, здесь тоже придётся такую использовать – уж очень удобна в работе.
Аппарат китайской сборки, но всё хорошо подогнано, ничего не скрепит. Меню обширное, но понятное, настроек куча, особенно в видеоканале. Инструкция выпущена в виде небольшой по формату книжки – удобно при желании брать с собой в сумку. В целом, получил то, что хотел. Теперь бы освоить это!
Re[Val_Kel]:
Доброй охоты!
Re[Val_Kel]:
Цитата:
от: Val_Kel

Аппарат китайской сборки,

Страно,в роде позицируется как камера топ сигмента.
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Доброй охоты!

Спасибо!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта