Fujifilm X-T20 и X-T30 облегченные версии флагманов X-T2/T3

Всего 7783 сообщ. | Показаны 1861 - 1880
Re[viv]:
Цитата:

от:viv
AF-S по 1 точке. Модель статична - стоит глазами хлопает. ;) Снимаем по грудь.
Приоритет фокуса, префокус отключен. Режим макс производительности.
Тычем пальцем по экранчику модели в глаз и снимаем. И так 100 раз.

Будем считать попаданием вот такую хотя бы резкость:

Подробнее


Считаем процент промахов.
Если найдете на это время - буду признателен.
Re[viv]:
Цитата:

от:viv
Проведите эксперимент. Оденьте 56/1.2. Откройте до упора. Отключите распознавание лиц. Снимите 100 кадров по девочке. И посчитаем процент попаданий.

В зеркалке АФ может глючить по ряду железячных причин. Но в беззеркалках то чему глючить?

Подробнее

Давайте для пущего эксперимента свет в студии выключим. Весь. Ибо если доводить до абсурда то доводить совсем.
1. Зачем в студии /1.2? Надо? Пусть. Тогда переходим к п.2
2. Что такое "по девочке"? Девочки бывает много. А ГРИП на открытой мало. И не вина камеры что она "зацепилась" датчиком за нос или ухо, а резкость мы оценивать будем по глазам.
3. И тут бы помогла опция распознавания лиц, там как раз приоритет глаз при фокусировке, но мы ее отключим - пусть мучается, куле, за что деньги плачены?

Так, Илья?

UPD. Снимаю с импульсным светом, если флэшметр показывает процент энергии импульса меньше 95% - значит получим "световую кашу" и хрен знает какую цветовую температуру в тенях.
Если не удается прикрыться хотя бы до /8 - это очень мало света.

Возможно при съемке с постоянным светом не так, но мне все равно сложно представить ситуацию когда нужна /1.2
Re[viv]:
Цитата:

от:viv
AF-S по 1 точке. Модель статична - стоит глазами хлопает. ;) Снимаем по грудь.
Приоритет фокуса, префокус отключен. Режим макс производительности.
Тычем пальцем по экранчику модели в глаз и снимаем. И так 100 раз.

Подробнее


хмм, я вижу тут 1 нюанс - тач-скрин, не уверен что АФ будет точен в таком сценарии

я обычно через ЭВИ снимаю, если нужно вот так точно попадать, на тач не полагаюсь в таком случае. т.к. не уверен, что палец тут точно попадает в желаемую точку, зависит от масштаба объекта и размера выбранной зоны фокусировки ( и от толщины пальца :D )

я правильно понимаю, что у вас минимальная зона фокусировки?
Re[Sanych]:
Цитата:

от:Sanych
Давайте для пущего эксперимента свет в студии выключим. Весь. Ибо если доводить до абсурда то доводить совсем.
1. Зачем в студии /1.2? Надо? Пусть. Тогда переходим к п.2
2. Что такое "по девочке"? Девочки бывает много. А ГРИП на открытой мало. И не вина камеры что она "зацепилась" датчиком за нос или ухо, а резкость мы оценивать будем по глазам.
3. И тут бы помогла опция распознавания лиц, там как раз приоритет глаз при фокусировке, но мы ее отключим - пусть мучается, куле, за что деньги плачены?

Так, Илья?

UPD. Снимаю с импульсным светом, если флэшметр показывает процент энергии импульса меньше 95% - значит получим "световую кашу" и хрен знает какую цветовую температуру в тенях.
Если не удается прикрыться хотя бы до /8 - это очень мало света.

Возможно при съемке с постоянным светом не так, но мне все равно сложно представить ситуацию когда нужна /1.2

Подробнее



Теория эт хорошо, но на практике, как-то же Илья снимал последние лет 20 в студии и не жаловался ) на технику. А тут вдруг разом руки кривые? Слабо верится
Re[Sanych]:
Цитата:

от:Sanych
Давайте для пущего эксперимента свет в студии выключим. Весь. Ибо если доводить до абсурда то доводить совсем.
1. Зачем в студии /1.2? Надо? Пусть. Тогда переходим к п.2
2. Что такое "по девочке"? Девочки бывает много. А ГРИП на открытой мало. И не вина камеры что она "зацепилась" датчиком за нос или ухо, а резкость мы оценивать будем по глазам.
3. И тут бы помогла опция распознавания лиц, там как раз приоритет глаз при фокусировке, но мы ее отключим - пусть мучается, куле, за что деньги плачены?

Так, Илья?

UPD. Снимаю с импульсным светом, если флэшметр показывает процент энергии импульса меньше 95% - значит получим "световую кашу" и хрен знает какую цветовую температуру в тенях.
Если не удается прикрыться хотя бы до /8 - это очень мало света.

Возможно при съемке с постоянным светом не так, но мне все равно сложно представить ситуацию когда нужна /1.2

Подробнее


Насчет "свет в студии выключим" - очень смешно ага. Саркастичный вы наш.

Цветовая температура, кстати, плавает в зависимости от мощности только у самых дешевых китайских источников. У меня таких нет. Но это к делу не относится.

Итак:

1. Я уже писал что в студии с нормальным пилотным светом 56/1.2 на F4 мажет регулярно. Такого быть не должно. Точка.

2. Какой режим АФ мне выставлять - это мое дело. Камера, если я прошу ее сфокусироваться на глаз, должна фокусироваться на глаз, а не на затылок. И без всяких определяторов лиц.

3. Возможно лично вам трудно представить ситуацию, когда нужна F1.2. Спросите - не все ли мне равно ? :) Мне это нужно и камера делает это хреново.
Re[max err]:
Цитата:

от:max err
хмм, я вижу тут 1 нюанс - тач-скрин, не уверен что АФ будет точен в таком сценарии

я обычно через ЭВИ снимаю, если нужно вот так точно попадать, на тач не полагаюсь в таком случае. т.к. не уверен, что палец тут точно попадает в желаемую точку, зависит от масштаба объекта и размера выбранной зоны фокусировки ( и от толщины пальца :D )

я правильно понимаю, что у вас минимальная зона фокусировки?

Подробнее


Да минимальная зона фокусировки. Тычу модели в глаз. Нажимаю спуск.
На олике я так и делаю. Какие еще варианты ? Я пробовал указывать, перемещая точки кнопками, - разницы никакой.
Re[Sanych]:
Цитата:

от:Sanych

UPD. Снимаю с импульсным светом, если флэшметр показывает процент энергии импульса меньше 95% - значит получим "световую кашу" и хрен знает какую цветовую температуру в тенях.
Если не удается прикрыться хотя бы до /8 - это очень мало света.

Возможно при съемке с постоянным светом не так, но мне все равно сложно представить ситуацию когда нужна /1.2

Подробнее


Неловко вам об этом напоминать, но мощность импульса и мощность пилотов далеко не всегда напрямую связаны. Точнее - почти никогда. Я могу снимать хоть на F0.95, выставив пилоты на максимум, - фокусировка то производится при их свете. Но вы это и сами знаете я полагаю. ;)
Re[viv]:
Цитата:
от: viv
Да минимальная зона фокусировки. Тычу модели в глаз. Нажимаю спуск.
На олике я так и делаю. Какие еще варианты ? Я пробовал указывать, перемещая точки кнопками, - разницы никакой.


ok, попробую

ЗЫ вспомнил, у меня ж голова манекена есть, с глазами и настоящими ресницами и волосами, подойдет? тогда эксперимент могу провести очень скоро :)
Re[max err]:
Цитата:
от: max err
ok, попробую

ЗЫ вспомнил, у меня ж голова манекена есть, с глазами и настоящими ресницами и волосами, подойдет? тогда эксперимент могу провести очень скоро :)


Пойдет ;) Для чистоты эксперимента тогда сами хотя бы чуток перемещайтесь между кадрами.
Re[viv]:
Цитата:

от:viv
Неловко вам об этом напоминать, но мощность импульса и мощность пилотов далеко не всегда напрямую связаны. Точнее - почти никогда. Я могу снимать хоть на F0.95, выставив пилоты на максимум, - фокусировка то производится при их свете. Но вы это и сами знаете я полагаю. ;)

Подробнее

Я, собственно, об этом и писал. В такой ситуации цветовая температура пилотов подмешивается к основному свету. А она не совсем 5500 как правило.
И световую картинку яркие неропорциональные пилоты гадят.
Re[viv]:
Фудзи у меня нет, но просматриваю темы на предмет приобретения в будущем.
Заметил, что часто ругают именно 56 1.2 за автофокус. По сравнению с другими объективами. Независимо от камеры.
Re[Sanych]:
Цитата:

от:Sanych
Я, собственно, об этом и писал. В такой ситуации цветовая температура пилотов подмешивается к основному свету. А она не совсем 5500 как правило.
И световую картинку яркие неропорциональные пилоты гадят.

Подробнее


Все так, но согласитесь, что в тепличных условиях студии мазать не должно по фокусу вообще.
F1.2 у 56-го рабочее и естественно я предлагаю проверить АФ на этом значении. На улице конечно (думал это априори всем понятно).
Re[alligatory]:
Цитата:
от: alligatory
Фудзи у меня нет, но просматриваю темы на предмет приобретения в будущем.
Заметил, что часто ругают именно 56 1.2 за автофокус. По сравнению с другими объективами. Независимо от камеры.


Когда одно и то же стекло прекрасно работает на T1, XE2, T2, Т10, но мажет на Т20 я склонен подозревать Т20.
Re[viv]:
Тогда да...
Re[max err]:
Я тут продолжил изыскания и пока мое подозрение подтверждается: включение определятора лиц (выключающее фазовый АФ) делает фокусировку заметно более надежной.
Как бы эту дрянь насовсем отключить?
Re[viv]:
Тогда это конкретная трабла хт20 с 56/1.2, с 35/1.4 у меня такого нет. Прошивкой поправят, если не единичный случай 8)
Re[alligatory]:
На 1.2 даже на кропе, снимать надо уметь. Но конечно на ф4 на статике не должен так мазать.
Re[Lonely Boy]:
Цитата:
от: Lonely Boy

На 1.2 даже на кропе, снимать надо уметь.


Ага, я же не умею.
Re[viv]:
Как хорошо что я не успел поменять свою замечательную десятку на это новое чудо.
Re[viv]:
Поставил 56/1,2. Сделал снимков 50 на открытой, выдержка 1/80. На одном шевелёнка, остальные всё ОК. У меня выдержка перехода стоит 1/80. Попробовал снимать на 1/60. Из 20 снимков 3 с шевелёнкой - вернулся на 1/80. Снимал в комнате, так что выдержка короче 1/80 не получалась, даже на открытой.
Через экранчик снимать не пытался, у меня дальнозоркость и я экранчик плохо без очков вижу.

И откровенным тормозом я бы 56/1,2 все же не назвал, при нормальном свете достаточно быстро. Тот же 18-55 на 18 фокусируется явно быстрее, а вот на 55 примерно так же.

Обновления софта все установлены. Возможно Вам с камерой не повезло.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.