Fujifilm X-T20 и X-T30 облегченные версии флагманов X-T2/T3

Всего 7783 сообщ. | Показаны 381 - 400
Re[max err]:
И всё таки что-то в этой ценовой разнице.. неспроста..завлекалово что надо.. ой неспроста.. ;) капиталисты прост так ничего не удешевляют..и свои 300 % прибыли уже взяли..))
типа погодозащита.. 4К видео простое..) нее.ее.. это было бы слишком просто..
По начинке можно предположить, что-тоТ2 это нечто более серьёзное и главное !!надёжное..типа чисто механические конструкции затвора..,(1/8000против 1/4000) видоискателя.. элементы электронных схем!!!.. и прочего..чего там напичкано во внутрях.))
Вот что находиться на месте встроенной вспышки Т20 у Т2..)? если корпус больше
То и с X100F.. чё она такая дорогая.. 4К нет,откидного дисплея нет, блинчик фикс.. ну может быть из какого-нибудь супер пупер химически чистого стекла..
нее.е...врят ли Если только гибридный дисплей..в производстве дорогой тоже нет..
Даже и не технарю должно быть понятно.. стиль и супер высокие технологии, требования к элементам конструкции, сборка и производства.. вот за что платят те кто берёт Т2 и X-Pro2 //
А за что так дёшего платят Т20? Как собирают X-Pro2 ролик есть а Т20.. будет?


Re[delfinofil]:
Цитата:

от:delfinofil
Если "случится чудо", то это будет осквернение идеи сотки, заключающейся в намеренном сужении функционала до стильной неизменной завершенности, любимая карманная игрушка дзен-фотографа, пришедшего к естественному аскетизму,) вообщем - шикарный современный вариант брессоновкой лейки в одной поре.
ь.

Подробнее

Полностью согласен... стиль соток оффигенный..)!!! и ломать его ненадо..
Просто захотелось чуда. :roll2: .и..чтобы X-E3 хотя бы из далека походила на сотки. Но это мало вероятно..)
Re[my-ilich]:
Даже и не технарю должно быть понятно.. стиль и супер высокие технологии, требования к элементам конструкции, сборка и производства.. вот за что платят те кто берёт Т2 и X-Pro2 //
Такое ощущение что Вы в магазины совсем не ходите, что дороже, то лучше :D опыт Вас ничему не учит, это ТОРГОВЛЯ и её основа РЕКЛАМА и судя по Вашей реакции, она (реклама) работает. :D
Re[фиона]:
Новая работа снятая на малышку fujifilm
Re[max err]:
Цитата:

от:max err
кто мне пояснит (в видео не очень разбираюсь) в чем прелесть 4к на 30 кадров/сек? те ролики, что я видел в сети - на динамике - мелькание/дергание, кажется что реально видишь дискретные кадры, ФуллХД на 60 к/с выглядит гораздо приятнее (плавнее), 4к дикие объемы данных, смотреть большинству народу в родном разрешении тоже не на чем, почему весь этот ажиотаж и фиксация на 4К?
4К/60 к/сек предполагаю дают запас по качеству для перевода в более низкое разрешение, а вот 4К/30 - зачем? или я как то не так смотрю 4к видео?

Подробнее

Кто бы спорил, что 60р хуже? А 120р дают ещё больше возможностей. Пройдёт несколько лет и это станет нормой (Х-Т3), а пока довольствуемся тем, что есть. Тем кто не хочет ждать и готов платить, пятый гашан на подходе. А пока боремся со стробом (накручиваем ND фильтры), снимаем красивые пейзажи и другую статику и радуемся детализированной картинкой на 65". Ну а многим 4К нужен и для другого, посмотрите наглядный ролик известного видеографа: https://www.youtube.com/watch?v=0FXikGkqMmc&t=48s
Re[AlexBk]:
Цитата:

от:AlexBk
Кто бы спорил, что 60р хуже? А 120р дают ещё больше возможностей. Пройдёт несколько лет и это станет нормой (Х-Т3), а пока довольствуемся тем, что есть. Тем кто не хочет ждать и готов платить, пятый гашан на подходе. А пока боремся со стробом (накручиваем ND фильтры), снимаем красивые пейзажи и другую статику и радуемся детализированной картинкой на 65". Ну а многим 4К нужен и для другого, посмотрите наглядный ролик известного видеографа: https://www.youtube.com/watch?v=0FXikGkqMmc&t=48s

Подробнее


понятно, статику снимать и крупные планы можно делать при переводе в фуллХД, а если динамика в кадре предполагается - тогда сразу снимаем в фуллХД на 60 к/с
Re[фиона]:
Работает. Работает ;) Русская классика
" Негонялся бы ты поп за дешевизной"
Re[my-ilich]:
Цитата:
от: my-ilich
Работает. Работает ;) Русская классика
" Негонялся бы ты поп за дешевизной"

Вы меня простите, но Вы всерьёз считаете что фуджи на своих объёмах продаж может позволить себе держать несколько линий не по сборке, а по производству с нуля, иначе как обеспечить надёжность, допустим затворов, и зачем? Вот сделать програмные ограничения и добавлять каждый год, это да, кстати увидите что Т20 через год будет намного меньше отличатся от Т2 чем сегодня, да Т2 тоже уйдёт вперёд, но для меня сегодняшняя Т2 избыточна. Да и я не ношу длинные чёрные платья и гоняюсь только за здравым смыслом, который иногда от меня убегает (покупка Т2), но я всегда его догоняю(продажа Т2) :D :D :D
Re[фиона]:
Цитата:

от:фиона
Вы меня простите, но Вы всерьёз считаете что фуджи на своих объёмах продаж может позволить себе держать несколько линий не по сборке, а по производству с нуля, иначе как обеспечить надёжность, допустим затворов, и зачем? Вот сделать програмные ограничения и добавлять каждый год, это да, кстати увидите что Т20 через год будет намного меньше отличатся от Т2 чем сегодня, да Т2 тоже уйдёт вперёд, но для меня сегодняшняя Т2 избыточна. Да и я не ношу длинные чёрные платья и гоняюсь только за здравым смыслом, который иногда от меня убегает (покупка Т2), но я всегда его догоняю(продажа Т2) :D :D :D

Подробнее

Это настолько очевидно, что по этому поводу все время приходит в голову шутейная картинка, не прокручивали ли маркетологам интермедию с Райкиным в качестве учебного пособия в манипулировании потребительской неудовлетворенностью), ну ту, где он в папахе в самолете задвигает о "дифсите", как там: "слющ, пусть все будет, пусть изобилие будет, но пусть чего то не хватает" :D
Re[max err]:
Цитата:
от: max err
понятно, статику снимать и крупные планы можно делать при переводе в фуллХД, а если динамика в кадре предполагается - тогда сразу снимаем в фуллХД на 60 к/с

Я за свою жизнь пережил уже несколько этапов споров о резолюции и в фпс, и каждый раз одни и те вопросы, а на фига это надо? Однозначный вывод, чем больше фпс, разрешение, битрейт на данный момент, ...тем лучше. Ответ простой, посмотрите архивные записи с VHS, miniDV и сравните с тем, что есть сейчас. А ещё, если есть фантазия, спрогнозируйте, как это будет смотреться лет эдак череэ пятьдесят, вашими детьми и внуками.
Re[AlexBk]:
Цитата:

от:AlexBk
Я за свою жизнь пережил уже несколько этапов споров о резолюции и в фпс, и каждый раз одни и те вопросы, а на фига это надо? Однозначный вывод, чем больше фпс, разрешение, битрейт на данный момент, ...тем лучше. Ответ простой, посмотрите архивные записи с VHS, miniDV и сравните с тем, что есть сейчас. А ещё, если есть фантазия, спрогнозируйте, как это будет смотреться лет эдак череэ пятьдесят, вашими детьми и внуками.

Подробнее


у меня вопросы, т.к. не имел вообще никогда дела с цифро-видео, пытаюсь осознать реалии.

ЗЫ а через пятьдесят лет - будет нейрокабель прямо в мозг :), но скорее интерфейс будет беспроводным :)
Re[max err]:
Цитата:

от:max err
кто мне пояснит (в видео не очень разбираюсь) в чем прелесть 4к на 30 кадров/сек? те ролики, что я видел в сети - на динамике - мелькание/дергание, кажется что реально видишь дискретные кадры, ФуллХД на 60 к/с выглядит гораздо приятнее (плавнее), 4к дикие объемы данных, смотреть большинству народу в родном разрешении тоже не на чем, почему весь этот ажиотаж и фиксация на 4К?

4К/60 к/сек предполагаю дают запас по качеству для перевода в более низкое разрешение, а вот 4К/30 - зачем? или я как то не так смотрю 4к видео?

Подробнее

Думается, дерганье на 30 кадрах это не к формату претензии, а к камере. Появится - проверим. А так испокон веку снимаем на 30 кадрах, выпускаем в эфир на 25. И все гуд. За 4к в любительском сегменте дикий плюс. Снимал на Т2 в полной темноте - после даунсайза до фулхд качество ошеломительное)
Re[PIER_DUHA]:
Цитата:
от: PIER_DUHA
. Снимал на Т2 в полной темноте -)
ДД не маловат?
Re[PIER_DUHA]:
Цитата:

от:PIER_DUHA
Думается, дерганье на 30 кадрах это не к формату претензии, а к камере. Появится - проверим. А так испокон веку снимаем на 30 кадрах, выпускаем в эфир на 25. И все гуд. За 4к в любительском сегменте дикий плюс. Снимал на Т2 в полной темноте - после даунсайза до фулхд качество ошеломительное)

Подробнее

Как я понял, имелся ввиду строб, который многие видят при 24-25-30 фпс. Особенно он заметен на динамичных сюжетах снятых при хорошем освещении на коротких выдержках. Поэтому желательно применять нейтральные фильтры и удлинять выдержку (1/50, 1/60). Тогда движения смазываются и строб становится незаметным. А в эфире, всё-таки, не 25, а 50 чересстрочных кадров (полукадров).
Re[AlexBk]:
Цитата:

от:AlexBk
Как я понял, имелся ввиду строб, который многие видят при 24-25-30 фпс. Особенно он заметен на динамичных сюжетах снятых при хорошем освещении на коротких выдержках. Поэтому желательно применять нейтральные фильтры и удлинять выдержку (1/50, 1/60). Тогда движения смазываются и строб становится незаметным. А в эфире, всё-таки, не 25, а 50 чересстрочных кадров (полукадров).

Подробнее


о, спасибо за разъяснение, мало помалу моя видео безграмотность уменьшается :)
Re[max err]:
Дамы и господа!
Никто на фуджи не использовал вспышку Meike MK320-F TTL Fujifilm???
ТТЛ действительно ли работает?


О, нашел тему на фуджифоруме, изучаю. Извините!
Re[AlexBk]:
Цитата:
от: AlexBk
А в эфире, всё-таки, не 25, а 50 чересстрочных кадров (полукадров).

Так то да. Но если исходник в прогрессиве, то не принципиально? Может быть, что просто битрейта не хватает для сжатия без подергушек? н.264 на 25 кадрах при потоке в 30мbt в фулхд не то что не рвет, но и замедление в 2 раза превосходное обеспечивает. плавное.
Re[max err]:
Видяха в 4К, можно скачать оригинальный файл. https://vimeo.com/204142097
Re[max err]:
доступно онлайн руководство пользователя (добавил также во второй пост темы)

http://fujifilm-dsc.com/en-int/manual/x-t20/
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта