[УДАЛЕНО]
FUJIFILM X-T2 - Всепогодная топовая системная камера Фуджи 2016
Всего 12898 сообщ.
|
Показаны 1041 - 1060
Re[Полуэктов Игорь]:
Re[Полуэктов Игорь]:
от: Полуэктов Игорь
Исправил доступ. Попробуйте не по ссылке, а через фото. Должна появиться ссылочка на оригинал.
ДА!!!

Re[Полуэктов Игорь]:
от: Полуэктов Игорь
Исправил доступ. Попробуйте не по ссылке, а через фото. Должна появиться ссылочка на оригинал.
...
Работает.
Re[max err]:
от:max err
- ФФ реально имеет преимущество, только если нужно как можно больше размытия во что бы то ни стало на некоторых сюжетах (типа ростового портрета), считаю это преимущество в реальной жизни второстепенным.Подробнее
Вот этот самый ростовый портрет у меня сильно в приоритете. Поэтому и задался вопросом
Re[orelvn]:
[УДАЛЕНО]
Re[orelvn]:
от: orelvn
Вот этот самый ростовый портрет у меня сильно в приоритете. Поэтому и задался вопросом
56/1,2 или 90/2 ?
Re[blacker]:
Да, для 56/1,2 и собираюсь фудж брать
Но сами понимаете, что аналог на полном кадре это всего лишь 85/2.
Как бы уже практически определился, последние штрихи здесь выспрашиваю )
Но сами понимаете, что аналог на полном кадре это всего лишь 85/2.
Как бы уже практически определился, последние штрихи здесь выспрашиваю )
Re[Милана Ветер]:
[УДАЛЕНО]
Re[Милана Ветер]:
от: Милана Ветер
Samyang 135mm f/2 ED UMC
На кропе такое фокусное для меня перебор. Есть Samyang 85/1,4. У меня на кропе он был штатником, нравился, но мануал... Да и бокхе там сильно правильное. В общем вряд ли. Остановился на 56/1,2
Re[orelvn]:
[УДАЛЕНО]
Re[orelvn]:
я бы взглянул еще на 90/2 на вашем месте ;) это более "правильный" портретник по фокусным, но конечно отходить придется далеко
Re[Boris-LV]:
Люто плюсую и аплодирую стоя!!! Всё в точку!
Re[orelvn]:
от: orelvn
Вопрос владельцам Т2.
Собственно, почему не полнокадровая сони? ...
Какие другие объективные или субъективные причины осознанного выбора?
Если позволите, мнение человека, зарабатывающего на жизнь фотографированием.
Я снимал на зеркальную полнокадровую Sony А850 (А900 и кроп А700) на объективы Zeiss и Minolta. Но будучи внештатным фотокором Интерфакса, бывал неоднократно посылаем в... к... или на...

Т.е. мне было достаточно моей Sony, но не хватало ИСО. Х-Т1 меня не смущал своим "медленным" фокусом и кроп-фактором.
А ответ на вопрос, почему не Sony A7/7r/7rMkII прост - на момент анонса Х-Т1 у Sony на Е-маунт было крайне мало объективов и, тем более, светлых. Даже 24-70 был на 4. Поэтому выбор пал на систему с гораздо более развитой линейкой объективов.
P.S. и улыбнули фразой
"Как я понимаю владельцы Т2 и оптики фуджи особо не стеснены бюджетом."
Я до сих пор не могу себе позволить купить 23/2 и 50/2. Хотя я - не показатель :)
Re[Кирилл Соколов]:
от:Кирилл Соколов
T2 + 56DSCF7864 by Kirill Sokolov, on Flickr
Подробнее
Прям позитиффф!
Re[VaDimZH]:
от:VaDimZH
Всё народ, шуму от вас много но толку мало.
Нет в X-T2 такого же АФ в видео как в 70D,80D,5D Mark IV,1DX Mark II,
Поэтому эра кирпичей продолжается!![]()
Всем всего самого наилучшего и здоровья ВСЕМ !!! :)Подробнее
Ну наконец то! Считаю, что вы сомозабанились наконец, если еще начнете тут флудить буду удалять... отвлекся на денек, а тут уже ацкий ад...
Re[Boris-LV]:
от:Boris-LV
С момента появления у FUJI серии "Х" начались непрерывные споры - тесты БЗ/Зеркало.
Но во всех них была одна "оговорка по Фрейду" - все сравнения почему-то (?) проводились с камерами класса "FF", т.е. уже тогда подсознательно признавалось, что PRO-1/E-1 несмотря на APS матрицу претендуют на место в ряду профессиональной техники. Причем все тесты как правило кончались одним резюме: "Картинка вполне сравнимая с FF, вес и габариты много меньше!" Ну и конечно отмечалось: "Видоискатель и фокусировка пока не дотягивают!".
И первыми взяли в руки камеры FUJI серии "Х" те профессионалы про которых писали: "им вообще все равно чем снимать, хоть мыльницей" - у них по любому шедевр!".
Я вспоминаю форумы по PRO-1/E1 - добрая половина из них сводилась к тому, что приходил очередной обладатель 5D-MII и заявлял: "Плевать мне на ваши фотки и многочисленные файлы полноразмеров - этого не может быть, потому, что не может быть никогда!". А дальше сплошной срач: "матрица - гавно, картинка при увеличении в 1000(!!!) раз сплошная акварель и т.п.
По началу владельцы серии "Х" кипятились и пытались что-то объяснить и продемонстрировать, но затем плюнули и пришли к логике, что спорить бесполезно: "Не нравится - не ешь!". Они просто спокойно обсуждали между собой как максимально использовать то, что у них уже есть, какой проявщик лучше и т.п.
С появлением Т-2 все "дискуссии" на форуме повторились с точностью до миллиметра. Опять сравнения с FF, опять "X-транс или Байер", "акварель", скорость АФ!
Опять " этого не может быть, потому, что не может быть никогда!" и.т.п.
И так каждый новый "первоткрыватель FUJI ", сходу заявлял, что его FF зеркалка которая увы(!!!) пылится у него на полке из-за веса/габаритов однозначно лучше любого "говна, который пропагандируют здесь проплаченные FUJI наемники ", а зашёл он на этот форум просто так, из любопытства. И да, конечно бестолковых фанатов которые засели на этом форуме ему просто жаль.
Через пол-года, он вновь появлялся и заявлял, что всё-же купил себе FUJI, но в качестве второй камеры, для турпоездок, т.е. не для серьёзного применения, а так, для побаловаться. А ещё через пол года он начинал осторожно интересоваться, а сколько на вторичном рынке стоит его FF зеркалка и если кому вдруг надо он хоть и с сожалением, но готов её уступить...
И да, чуть не забыл - на первом этапе была ещё одна тема споров - есть только один производитель "недосягаемых по качеству" объективов это конечно Carl Zeiss, ну и ещё "некоторые эльки"! А FUJI чуть-ли не новичок!
Правда когда выяснилось, что и здесь всё несколько иначе - FUJI супер-монстр на рынке объективов и да, его объективы несомненно стоят своих не малых денег. И даже пресловутый Zeiss в рамках серии "Х" как минимум не выиграл в сравнении с родными объективами! И флуд и на эту тему поутих.
К чему я все это с таким количеством букв - а к тому, что с выходом Т-2 все повторяется вновь. Да, про качество картинки уже почти не кричат, меньше флудят о матрице, видоискателе и фокусировке, зато теперь дошла очередь до видео…
.
И по прежнему мало кто из "якобы профи" отказывается признать, что за те немногие 5 лет пока они до хрипоты доказывали преимущества "FF зеркалок" FUJI обошла конкурентов с обеих флангов - они создали полноценную систему APS (серия X) с качеством практически не уступающим FF и систему CF (серия GFX) с качеством превосходящим FF. И все это в меньших масса/габаритах и по сравнимым ценам…Подробнее
ВЫНЕС НА ПЕРВУЮ...
Re[orelvn]:
от: orelvn
Да, для 56/1,2 и собираюсь фудж брать
Но сами понимаете, что аналог на полном кадре это всего лишь 85/2.
Как бы уже практически определился, последние штрихи здесь выспрашиваю )
Кстати 85/2 это очень даже неплохо, особенно старые FD или Rokkor, моют в хлам...
Re[SCAT]:
Да очень рад за фудживодов - прям завидую... сам пока сижу на Никоне... но кто знает может и настанет тот день когда гиря дойдёт до полу))).
Очень внимательно слежу за фужжем ... с самого начала - сам снимаю на фиксы. и только на них... пока никон тупа выгоднее в бу варианте - были куплены - 24\2.8Д за 6тыр - 35\2.0 за 6 тыр - 50\1.8 за 4е и 85\1.4 новый за 28тыр до подорожания...$
последние годы занимаюсь исключительно коммерческой съёмкой... нужна была 2ая камера... на подстраховку - опятьже навалом - никона взял д90 за 15ку.. не всегда хочется брать и имеет смысл брать именно топовое... скажем фишай я зенитаровский купил за 3тр месяца два назад бу.... Задумываюсь о переходи на Фуджи оч нравятся фиксы у него... но тупа надо сразу всё и Шу и штатник и Портретник...+ тушка.. пока Бу в нашем городе ни разу не видел фиксов от фуджа ... а новое всё брать... сейчас ...
+ ещё вот хорошо конечно например что есть чудестнай 56\1.2 - но был бы ещё хороший 56\1.8 например за 25тыщ + 35\1.8 за 10 и 23\2.0 за 8 ... в дополнение к существующим ...думаю фудживоды были бы не сильно против?
тогда бы легче было слесть с ФФ ... но вот кстати по поводу размытия в полноростовых - оно и не надо особо ... больше интересно что можно отделять планы - на умеренном Шу - что то типа 24-35мм на дважды кропе там к примеру с этим совсем туго....
Эх смотрю облизываюсь на фужди..жду толчка)
Вот к примеру - фото с зенитара за 3 тыщи...

Очень внимательно слежу за фужжем ... с самого начала - сам снимаю на фиксы. и только на них... пока никон тупа выгоднее в бу варианте - были куплены - 24\2.8Д за 6тыр - 35\2.0 за 6 тыр - 50\1.8 за 4е и 85\1.4 новый за 28тыр до подорожания...$
последние годы занимаюсь исключительно коммерческой съёмкой... нужна была 2ая камера... на подстраховку - опятьже навалом - никона взял д90 за 15ку.. не всегда хочется брать и имеет смысл брать именно топовое... скажем фишай я зенитаровский купил за 3тр месяца два назад бу.... Задумываюсь о переходи на Фуджи оч нравятся фиксы у него... но тупа надо сразу всё и Шу и штатник и Портретник...+ тушка.. пока Бу в нашем городе ни разу не видел фиксов от фуджа ... а новое всё брать... сейчас ...
+ ещё вот хорошо конечно например что есть чудестнай 56\1.2 - но был бы ещё хороший 56\1.8 например за 25тыщ + 35\1.8 за 10 и 23\2.0 за 8 ... в дополнение к существующим ...думаю фудживоды были бы не сильно против?
тогда бы легче было слесть с ФФ ... но вот кстати по поводу размытия в полноростовых - оно и не надо особо ... больше интересно что можно отделять планы - на умеренном Шу - что то типа 24-35мм на дважды кропе там к примеру с этим совсем туго....
Эх смотрю облизываюсь на фужди..жду толчка)
Вот к примеру - фото с зенитара за 3 тыщи...

Re[sla007]:
отличный пример и аргументация, да и видно, что руки из нужного места растут.
Re[SCAT]:
Раз тут такие отличные камигауты по фуджу и я напомню свою историю... :)
С восьми лет в фото, начинал в фотостудии дворца пионеров со среднеформтаной пленки, шесть лет занимался, потом (камеру сперли на вокзале) перешел на узкую ФЕД и т.д., даже на цветную, сам печатал, но тяжко с цветной было самому, а кодак лабов тогда еще не было, ну и потом пленочный кэнон, потом 10D-5D2-5D3...
В итоге за десяток лет объездив полмира с рюкзачком в 10-15 кг плотно задумался о второй камере фотографа, как раз вышла камера X-Pro 1 результат с которых мне нравился, но сама камера нет. Естественно я думал только, как дополнительную к 5D3, которую конечно считал незаменимой... :) Больше всего на тот момент мне бы хотелось БЗК от кэнон, но кэнон так не считал и выпускал убогие БЗК.
И вот вышла X-E1, а потом X-E2 которая уже почти мне подходила, но увы, для меня был принципиальным для БЗК поворотный экран.
Наконец в конце 2013 года я решился на X-M1, создал тему FUJIFILM X-M1 - вторая камера фотографа. Съемка в студии на Х-М1. Объективы и аксессуары. Может ли FUJI X заменить зеркалку... и был по большей части доволен камерой, как именно второй. Сделал на нее много очень удачных фото, которые я вряд ли сделал бы на 5D3, во первых того что она была всегда с собой, ее было не влом таскать везде, во вторых из за ее незаметности, никто ее в упор не замечал, в третьих из поворотного экрана и удобства съемки с разных низких точек, от пуза, с земли, и т.д., в четвертых из за удобства работы с манулами, отличного фокус пикинга (опят же экрана поворотного...
Ну а когда вышла X-T1, то мне уже было очевидно, что это именно то что нужно было изначально, в ней было все, что в Х-М1 и еще много всего, и если я уже таскал везде М-ку, но для движухи и сложных условий она зеркалку не могла заменить, то после покупки X-T1 зеркалка быстро осталась не удел, не то что бы специально, но так вышло по факту.
И вот вышла X-T2, на которую я не спешил переходить, купил ее только через полгода после выхода, т.к. меня вполне устраивала первая Т-ешка и прикрытый тыл пятачком... :)
Но поняв, что пятачок так и лежит, я решил перейти на X-T2, так как она практически снимает причины, по которым стоило бы держать 5D3 для прикрытия тыла, а именно скорость и функционал АФ, мегапиксели (как ни крути, но 16vs21 и 24 mpx есть разница, теперь их точно достаточно для практически всего...
Эргономика, джойстик, фиксаторы крутилок, увеличенные кнопки, две карты, скорость карт и т.д. сняли большинство вопросов.
Да, у 5D3 есть еще немало преимуществ, но для меня уже нет решающих, практически нет ничего, что бы мешало мне получать, как минимум не хуже, а обычно и лучше, и проще. Вероятность, что у меня будет вообще с собой камера в разы выше. Обычная история с зеркалкой это когда ты оставляешь ее дома, так как таскать ее везде и всегда это тяжело, глупо и не во всех местах приветствуется, тогда, как стильный фуджик нигде не вызывает раздражения, внимания и т.д. один бесшумный режим и скрытая съемка со смартфона чего стоят... :)
Ну и теперь еще возможность снять приличное 4К видео, как бонус, хотя и для меня малоактуальный, но пусть будет.
Вообщем теперь осталось желать пару тройку новых стекол, типа полноценного макрика, есть претензии к системе вспышек, жаль, что нет матричного стаба...
Как то так вообщем... :)
С восьми лет в фото, начинал в фотостудии дворца пионеров со среднеформтаной пленки, шесть лет занимался, потом (камеру сперли на вокзале) перешел на узкую ФЕД и т.д., даже на цветную, сам печатал, но тяжко с цветной было самому, а кодак лабов тогда еще не было, ну и потом пленочный кэнон, потом 10D-5D2-5D3...
В итоге за десяток лет объездив полмира с рюкзачком в 10-15 кг плотно задумался о второй камере фотографа, как раз вышла камера X-Pro 1 результат с которых мне нравился, но сама камера нет. Естественно я думал только, как дополнительную к 5D3, которую конечно считал незаменимой... :) Больше всего на тот момент мне бы хотелось БЗК от кэнон, но кэнон так не считал и выпускал убогие БЗК.
И вот вышла X-E1, а потом X-E2 которая уже почти мне подходила, но увы, для меня был принципиальным для БЗК поворотный экран.
Наконец в конце 2013 года я решился на X-M1, создал тему FUJIFILM X-M1 - вторая камера фотографа. Съемка в студии на Х-М1. Объективы и аксессуары. Может ли FUJI X заменить зеркалку... и был по большей части доволен камерой, как именно второй. Сделал на нее много очень удачных фото, которые я вряд ли сделал бы на 5D3, во первых того что она была всегда с собой, ее было не влом таскать везде, во вторых из за ее незаметности, никто ее в упор не замечал, в третьих из поворотного экрана и удобства съемки с разных низких точек, от пуза, с земли, и т.д., в четвертых из за удобства работы с манулами, отличного фокус пикинга (опят же экрана поворотного...
Ну а когда вышла X-T1, то мне уже было очевидно, что это именно то что нужно было изначально, в ней было все, что в Х-М1 и еще много всего, и если я уже таскал везде М-ку, но для движухи и сложных условий она зеркалку не могла заменить, то после покупки X-T1 зеркалка быстро осталась не удел, не то что бы специально, но так вышло по факту.
И вот вышла X-T2, на которую я не спешил переходить, купил ее только через полгода после выхода, т.к. меня вполне устраивала первая Т-ешка и прикрытый тыл пятачком... :)
Но поняв, что пятачок так и лежит, я решил перейти на X-T2, так как она практически снимает причины, по которым стоило бы держать 5D3 для прикрытия тыла, а именно скорость и функционал АФ, мегапиксели (как ни крути, но 16vs21 и 24 mpx есть разница, теперь их точно достаточно для практически всего...
Эргономика, джойстик, фиксаторы крутилок, увеличенные кнопки, две карты, скорость карт и т.д. сняли большинство вопросов.
Да, у 5D3 есть еще немало преимуществ, но для меня уже нет решающих, практически нет ничего, что бы мешало мне получать, как минимум не хуже, а обычно и лучше, и проще. Вероятность, что у меня будет вообще с собой камера в разы выше. Обычная история с зеркалкой это когда ты оставляешь ее дома, так как таскать ее везде и всегда это тяжело, глупо и не во всех местах приветствуется, тогда, как стильный фуджик нигде не вызывает раздражения, внимания и т.д. один бесшумный режим и скрытая съемка со смартфона чего стоят... :)
Ну и теперь еще возможность снять приличное 4К видео, как бонус, хотя и для меня малоактуальный, но пусть будет.
Вообщем теперь осталось желать пару тройку новых стекол, типа полноценного макрика, есть претензии к системе вспышек, жаль, что нет матричного стаба...
Как то так вообщем... :)