[УДАЛЕНО]
FUJIFILM X-T2 - Всепогодная топовая системная камера Фуджи 2016
Всего 12898 сообщ.
|
Показаны 2021 - 2040
Re[Виталий Тарабрин]:
Re[superviro]:
от: superviro
И что характерно, не особо проявленное внимание к реальности цвета неба, не мешает ему быть первым в этом рейтинге :).
Именно так! Хорошие фотографы не вылизывают кадр "правильными" цветами, православными скинтонами, etc. Они насыщают фото эмоциями, смыслом, содержанием - и фото в ответ вызывают восхищение зрителей.
А с пипетками и лупами по фото ползают лишь фотодр...ры, те, кому нечего показать, нечем зацепить зрителя. Сгорая от зависти и желчи, они цепляются к цвету, фокусу, деталям в тенях, попиксельной резкости и ко всему, что их восталённое воображение может найти в кадре. Причем ведут себя с огромным апломбом (понтами, я это называю), уверенно говоря: "плохое фото", "неправильный цвет" "цвета нет", "циан на небе". Любой начинающий психолог пояснит, что это комплекс неполноценности и неудовлетворенности собой, попытка принизить работу других, чтобы самооправдать собственную бездарность.
Re[Дiд МаZай]:
от:Дiд МаZай
Именно так! Хорошие фотографы не вылизывают кадр "правильными" цветами, православными скинтонами, etc. Они насыщают фото эмоциями, смыслом, содержанием - и фото в ответ вызывают восхищение зрителей.
А с пипетками и лупами по фото ползают лишь фотодр...ры, те, кому нечего показать, нечем зацепить зрителя. Сгорая от зависти и желчи, они цепляются к цвету, фокусу, деталям в тенях, попиксельной резкости и ко всему, что их восталённое воображение может найти в кадре. Причем ведут себя с огромным апломбом (понтами, я это называю), уверенно говоря: "плохое фото", "неправильныц цвет" "цвета нет", "циан на небе". Любой начинающий психолог пояснит, что это комплекс неполноценности и неудовлетворенности собой, попытка принизить работу других, чтобы самооправдать собственную бездарность.Подробнее
Тогда для чего делать акцент на том, что лучший свадебный фотограф выбрал X-T2? Эта камера что, как никакая другая, дала ему возможность передать эмоции? Бред... Такое можно сказать про любую камеру. Да Т2 кому-то подходит для pro, а кому-то нет. Вот и все, что можно сказать тут. Не более. (К тому же и критерии у всех разные).
ИМХО, свадебная фотография никак не про детализацию, автофокус и совсем не про цвет для большинства людей.
Мне как пример фотографа, использующего фуджи, Лена Петрова (liseykina) больше нравится, хотя и там 'тонны фотошопа' делают свое дело.
Так как тут на форуме собрались люди, рассматривающие фотографию не только с точки зрения эмоциональной составляющей, но и с технической, с выставлением диагнозов начинающих психологов я бы повоздержался. Чуть какое замечание по снимку - фото...очер и конченный человек. Давайте объективнее относиться к критике! Тот же циан, который обсуждали пару страниц, имел же место быть на снимке Дениса. Да, подача критики может быть другой.
Вобщем, мира и добра всем )
Re[HAYABUSA]:
от: HAYABUSA
Тот же циан, который обсуждали пару страниц, имел же место быть на снимке Дениса. Да, подача критики может быть другой.
Вобщем, мира и добра всем )
тут ведь дело не в критике. На моем снимке есть еще машина, белая (я кропал и она вырезана оказалась). Часть машины, которая в тени, была нежно розового цвета, и часть дома возле машины тоже. Фиг знает откуда там розовый, может рефлексы какие (я не помню че там перед машиной было). Это тоже "неправильный" цвет что-ли? Его тоже фотошопить? Милане и иже с ней неплохо бы почитать теорию восприятия цвета человеческим мозгом и подумать над тем что есть цвет, а потом уже рассуждать о правильности или неправильности цвета, скинтона и т.д
Re[SCAT]:
да, "болевой порог на критику" у всех нас разный. я, например, после своей недавней "осечки" (хотя спасибо автору... он нормально отнесся) в адрес чужого портрета считаю, что если есть что критического сказать автору фотографии (даже если вы не авторитет или гуру и даже если в итоге все сказанное мимо окажется и лажей), то можно спросить у оного добро на критику, прежде чем говорить. всего делов то. один предваряющий вопрос и у вас карт-бланш или... "идите в сад", что тоже нормально :D ну а чтобы похвалить, разумеется, разрешения не нужно. ;)
ну а пока делюсь с вами утренними фото, сделанными с балкона на фикс Fujinon 18mm... уж больно живописный туман сегодня нарисовался...я прям наблюдал, как он быстро двигается со стороны озера в одну сторону, а потом обратно...
Velvia

Velvia

Acros+Yellow

кстати, чего-то решил покрутить Силкипих, РоуТерапи и ФотоНиндзя между делом и пришел для себя к выводу, что мне больше всего понравилось проявлять и в легкую редактировать в Силкипих, а после, если есть необходимость, докручивать в PS. не ожидал, если честно, поле того как слышал кучу разных мнений в теме про X-T1...
ну а пока делюсь с вами утренними фото, сделанными с балкона на фикс Fujinon 18mm... уж больно живописный туман сегодня нарисовался...я прям наблюдал, как он быстро двигается со стороны озера в одну сторону, а потом обратно...
Velvia

Velvia

Acros+Yellow

кстати, чего-то решил покрутить Силкипих, РоуТерапи и ФотоНиндзя между делом и пришел для себя к выводу, что мне больше всего понравилось проявлять и в легкую редактировать в Силкипих, а после, если есть необходимость, докручивать в PS. не ожидал, если честно, поле того как слышал кучу разных мнений в теме про X-T1...
Re[HAYABUSA]:
от:HAYABUSA
Так как тут на форуме собрались люди, рассматривающие фотографию не только с точки зрения эмоциональной составляющей, но и с технической, с выставлением диагнозов начинающих психологов я бы повоздержался. Чуть какое замечание по снимку - фото...очер и конченный человек. Давайте объективнее относиться к критике!Подробнее
Тут ведь какое дело - а судьи кто?!
Если критику высказывает человек опытный, те же Сергей Миронов, Андрей Сахтеров, Алексей Исайченко, Кирилл Соколов, Виталий Тарабрин и etc. (извиняюсь, если кого забыл), или наши продвинутые любители, коих и не перечислишь, но кои своими работами доказали, что что-то понимают в фотографии - то не прислушаться к ним грех. НО! Именно эти люди, как ни странно, обычно качество не комментируют. А их положительные отзывы нередко касаются фото, не идеальных с технической точки зрения.
И есть люди, которые только пишут. Причем пишут так, как будто они как минимум ученицы/ки Брессона, Виногранда, Сальдаго, и иже с ними. Но никаких подтверждений их пальцегнутия нет. А есть только мелкие технические придирки. Это и вызывает негативные эмоции.
Вот циан на небе. И что?? Где написано, что циан - это плохо, неправильно, или этого не было на небе (а небо каким только не бывает)? Но фотодр...р прицепится к этому, непонятно зачем. Ценности комментарий по циану не представляет никакой - ни эстетической, ни технической. Тогда зачем писать?
Re[frontlineassembly]:
+++ здорово
Re[SCAT]:
Виталий, спасибо! Самое обидное, что я боюсь высоты :D и поэтому не смог нормально к краю подойти и охватить смелее панораму...
Re[frontlineassembly]:
Классные снимки
Re[Дiд МаZай]:
Думаю, Брессон, на заре своей деятельности, имея небольшое количество сообщений на фото.ру тоже получил бы от 'завсегдатаев' форума по шапке в духе 'ты кто такой? Давай до свидания!'
Брессонами и прочими личностями не рождаются, ими становятся.
Брессонами и прочими личностями не рождаются, ими становятся.
Re[SCAT]:
благодарю.
===
имею вопрос по теории... прошу понять и простить мое невежество ))
на странице 94 я выкладывал фото цветастого проржавевшего здания (снимал на 16-55)... на тех фото есть две вещи, которые меня не устраивают (и которые я бы хотел исправить, посетив то место еще раз):
1) боковые стены не вертикальные получились и под наклоном
2) здание словно немного накренилось, падает в направлении от меня
А теперь собственно вопросы:
Что мне нужно сделать, чтобы стены получились вертикальными? Отойти дальше от объекта?
Каким объективом Fujifilm лучше всего снимать подобные кадры, чтобы здание не падало и не превращалось в "недотрапецию", то есть чтобы геометрия стен и крыши была правдоподобной?
===
имею вопрос по теории... прошу понять и простить мое невежество ))
на странице 94 я выкладывал фото цветастого проржавевшего здания (снимал на 16-55)... на тех фото есть две вещи, которые меня не устраивают (и которые я бы хотел исправить, посетив то место еще раз):
1) боковые стены не вертикальные получились и под наклоном
2) здание словно немного накренилось, падает в направлении от меня
А теперь собственно вопросы:
Что мне нужно сделать, чтобы стены получились вертикальными? Отойти дальше от объекта?
Каким объективом Fujifilm лучше всего снимать подобные кадры, чтобы здание не падало и не превращалось в "недотрапецию", то есть чтобы геометрия стен и крыши была правдоподобной?
Re[meshtli]:
от:meshtli
Поигрался с пробной версией Affinity Photo.
Мое мнение, как бюджетная альтернатива фотошопу - просто бомба. Никаких подписок, всё необходимое есть. Равки от фуджика кушает, с детализацией вроде получше. Нравится, что всё в одном приложении. В ближайшем апдейте обещают поддержку сжатых равок от т2. Есть интересные плюшки по работе с масками и слоями, стекинги. Вроде как пакетная обработка тоже есть, пока не тестил.
Большой минус - пока нет симуляции пленок у фуджа как в лайтруме.Подробнее
Вы еще On1 Photo RAW попробуйте, очень неплох имхо
Re[SCAT]:
кстати, классная локация - поле с подсолнухами... мечта фотографа!
Re[frontlineassembly]:
frontlineassembly, очень классно получилось
Кстати, Вельвия из камеры или из редактора?
Кстати, Вельвия из камеры или из редактора?
Re[frontlineassembly]:
Я бы не стал заморачиваться с тильтшифт объективами 'для себя'.
Правятся эти перспективные искажения в любом редакторе в пару кликов.
Правятся эти перспективные искажения в любом редакторе в пару кликов.
Re[SCAT]:
Дед Мазай, мерси боку!
Из камеры. джипег. я примерно сделал для себя вывод, когда этот профиль лучше отрабатывает. далеко не всегда, но есть случаи, когда альтернативы ему я просто не вижу.
кстати, Силкипих мне понравился и тем, что позволяет, работая с RAW, пробовать все имеющиеся в камере профили пленки. Я в других редакторах/проявщиках под Винду таковых не нашел (может, плохо искал). поэтому вернул настройки в камере в FINE+JPEG... чтобы было больше пространства для маневров.
Из камеры. джипег. я примерно сделал для себя вывод, когда этот профиль лучше отрабатывает. далеко не всегда, но есть случаи, когда альтернативы ему я просто не вижу.
кстати, Силкипих мне понравился и тем, что позволяет, работая с RAW, пробовать все имеющиеся в камере профили пленки. Я в других редакторах/проявщиках под Винду таковых не нашел (может, плохо искал). поэтому вернул настройки в камере в FINE+JPEG... чтобы было больше пространства для маневров.
Re[HAYABUSA]:
от: HAYABUSA
Я бы не стал заморачиваться с тильтшифт объективами 'для себя'.
Правятся эти перспективные искажения в любом редакторе в пару кликов.
спасибо за подсказку (особенно терминологию). я не знал, что это реализовано и легко правится... загуглил и нашел много ссылок на тему "исправление перспективных искажений в PS". круто! буду изучать матчасть.
https://photo-monster.ru/postobrabotka/read/korrektsiya-perspektivyi-v-photoshop.html
Re[Денис333]:
от:Денис333
тут ведь дело не в критике. На моем снимке есть еще машина, белая (я кропал и она вырезана оказалась). Часть машины, которая в тени, была нежно розового цвета, и часть дома возле машины тоже. Фиг знает откуда там розовый, может рефлексы какие (я не помню че там перед машиной было). Это тоже "неправильный" цвет что-ли? Его тоже фотошопить? Милане и иже с ней неплохо бы почитать теорию восприятия цвета человеческим мозгом и подумать над тем что есть цвет, а потом уже рассуждать о правильности или неправильности цвета, скинтона и т.дПодробнее
Эту машину видели только Вы. И никто из смотрящих фотографию не стал бы обращать внимание на ее цвет. Потому что они ее не видели и сравнивать не с чем.
А вот небо видели все, причем самых разных оттенков. Им есть с чем сравнивать.
То что Милана привела Ваш снимок в нормальное состояние, а он стал выглядеть не раздражающе - факт. Как было правильно написано, человеческий мозг обрабатывает данные изображения сравнивая с реальными, многократно повторяющимися. И если есть отличия, мгновенно их фиксирует. Причем человеческий глаз устроен гораздо сложнее, чем самая лучшая камера. Человек с нормальным зрением будет видеть то же самое, что и другие люди с нормальным зрением. По другому будут видеть только дальтоники. А восприятие цвета человеческим мозгом, это из другой области (эмоциональной).
Re[frontlineassembly]:
от: frontlineassembly
Дед Мазай, мерси боку!
Из камеры. джипег.
Отличная Вельвия из камеры! Вот я же говорю, что другие стали профили в Т2/Про-2! Вроде, при лобовом сравнении разницы не видно. Но на таких вот карточках я вижу улучшение, так как Вельвия из Т1 очень кислотна, я всегда раньше выставлял на ней цвет в минус 2.
Сейчас только равы жарю, камерными профилями не пользуюсь. Стоит по умолчанию Хром на рав+джипег, ну это так, на всякий пожарный.
Re[Виталий Тарабрин]:
Пропустил такую классную серию...
Виталий, большое спасибо за то, что радуете нас такими репортажами )
Недавно, увидев по ТВ программу с Галкиным, вспомнил о вашем 'фотоотчете' в ветке Т1. Нашел, посмотрел еще раз, почитал, и совсем по-другому воспринимается сама программа. Понимаешь какой труд за этим стоит. Давайте больше backstage-а.
Виталий, большое спасибо за то, что радуете нас такими репортажами )
Недавно, увидев по ТВ программу с Галкиным, вспомнил о вашем 'фотоотчете' в ветке Т1. Нашел, посмотрел еще раз, почитал, и совсем по-другому воспринимается сама программа. Понимаешь какой труд за этим стоит. Давайте больше backstage-а.

