Тема закрыта

Fujifilm X-S10 (часть 1)

Всего 130 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Versinus]:
Цитата:
от: Versinus
Как итог шумнее микры. Печалька.
Еще заметил, что паналейка 42.5/1.2 значительно резче, чем фудж 56/1.2.


Цитата:

Обсе́ссия — синдром, представляющий собой периодически, через неопределённые промежутки времени, возникающие у человека навязчивые нежелательные непроизвольные мысли, идеи или представления.

Подробнее


Теперь и в теме про Фуджи.

Re[limboos]:
Цитата:
от: limboos
Теперь и в теме про Фуджи.

"Теперь - с банановым вкусом!" (с) ;)
Ну не все же ещё в этой ветке знают про то, что у Версинуса появился новый DxO, превращающий микру в полностью бесшумную вундервафлю И в этом, по его глубокому убеждению, заключается абсолютная и безоговорочная вина участников ветки (и всех других веток тоже)
Re[* SQUAD *]:
Цитата:

от:* SQUAD *

"Теперь - с банановым вкусом!" (с) ;)
Ну не все же ещё в этой ветке знают про то, что у Версинуса появился новый DxO, превращающий микру в полностью бесшумную вундервафлю И в этом, по его глубокому убеждению, заключается абсолютная и безоговорочная вина участников ветки (и всех других веток тоже)

Подробнее


https://youtu.be/mPpXt4T4zq4?t=138

https://youtu.be/Jk_p1i7xcok

:D :D :D
Re[* SQUAD *]:
Цитата:

от:* SQUAD *
"Теперь - с банановым вкусом!" (с) ;)
Ну не все же ещё в этой ветке знают про то, что у Версинуса появился новый DxO, превращающий микру в полностью бесшумную вундервафлю И в этом, по его глубокому убеждению, заключается абсолютная и безоговорочная вина участников ветки (и всех других веток тоже)

Подробнее

А представьте себе, если в DXO 5 запилят программную эмуляцию любого боке. Тогда средний формат будет тут же повержен и фотографы всего мира стройными рядами зашагают к ближайшим дилерам Panasonic. И выстроятся в очередь за G9. И настанет Светлое будущее, eine Mikra, eine Kamera, ein Versinus...
Re[сухоффф]:
Цитата:

от:сухоффф
Картинка на стандартном байере слишком контрастная, тени заваленны, особенно у микры. Не нужно никакого особенного монитора чтобы это разглядеть. Портреты получаются пятнистые, а на фуджи заметно более мягкая картинка, лучше дд в тенях, глубже цвет в тенях. Это и есть подобие пленочного негатива. Фильтры для рав это чепуха)) замучаешься подбирать фильтры для каждого сюжета

Подробнее


открою вам страшный секрет но у фуджа то-же Байер (ибо Брюс не завещал как накидывать цвета у фильтров, он предложил делать цветосмешение с одной матрицы вместо трёх, накрыв её светофильтрами), а смещение фильтров фуджа нацелено не на изменение цвета/контраста а на борьбу с муаром, притом на 26мп это смещение уже никаких особых преимуществ не даёт ибо размер пукселя достаточно мал чтоб упираться в оптическое разрешение раньше чем в цветовое.

Ну т.е. "магия" не в матрице, "магия" как-раз в удачно подобранных фуджем профилях, точнее в их повторяемости результата при разном освещении (и контрасте и оттенке), за что фудж и любят жпег-шутеры и свадебные бомбилы
Re[Fulgere]:
Цитата:

от:Fulgere
А представьте себе, если в DXO 5 запилят программную эмуляцию любого боке. Тогда средний формат будет тут же повержен и фотографы всего мира стройными рядами зашагают к ближайшим дилерам Panasonic. И выстроятся в очередь за G9. И настанет Светлое будущее, eine Mikra, eine Kamera, ein Versinus...

Подробнее


Это хорошо что он еще до luminar не добрался, там от ФФ можно небо одним кликом поставить на любой кадр, ну и другие объекты тоже меняются. )
Re[limboos]:
Цитата:
от: limboos
Это хорошо что он еще до luminar не добрался, там от ФФ можно небо одним кликом поставить на любой кадр, ну и другие объекты тоже меняются. )

Пробовал этот Luminar, тормозная программка. Если одно фото обработать, то еще можно, но пакетом - слишком долгое занятие. Тот же Photolemur имеет меньше функций (например, не "худит" тело), но по цветам выправляет не хуже и работает быстрей.
Re[foto_alex]:
Если это чудо в чужих ветках будет дальше петь про огромный динамический диапазон G9 и отсутствие шумов, то показывайте ему этот скрин.

Ну не тянется микра, не тянется как кроп! Тем более как фулфрейм или средний формат. Хоть ты тресни.


Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav
открою вам страшный секрет но у фуджа то-же Байер (ибо Брюс не завещал как накидывать цвета у фильтров, он предложил делать цветосмешение с одной матрицы вместо трёх, накрыв её светофильтрами), а смещение фильтров фуджа нацелено не на изменение цвета/контраста а на борьбу с муаром, притом на 26мп это смещение уже никаких особых преимуществ не даёт ибо размер пукселя достаточно мал чтоб упираться в оптическое разрешение раньше чем в цветовое.

Ну т.е. "магия" не в матрице, "магия" как-раз в удачно подобранных фуджем профилях, точнее в их повторяемости результата при разном освещении (и контрасте и оттенке), за что фудж и любят жпег-шутеры и свадебные бомбилы

Подробнее

Ну вы же поняли о чем речь, что к словам то цепляться? У х-транс больше зеленых ячеек, поэтому чувствительность все равно выше.
Re[foto_alex]:
Берем самую крутую микру - E-M1x, уж куда круче? Тушка стоит 180 тыс. Добавим новый E-M1 mk3 и топ от панаса G9.

И сравниваем с самым фуфлыжным Fuji X-A3 - камерой 2017 года, которая рассчитана на блогерш. Сейчас глянул: X-A3 с объективом продается за 12 - 15 тыс. на вторичке.

Опять нежданчик. Как же так?

Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Берем самую крутую микру - E-M1x, уж куда круче? Профессиональней некуда. Тушка стоит 180 тыс.

И сравниваем с самым фуфлыжным Fuji X-A3, который рассчитан на блогерш. Камера стоит 15 тыс. на вторичке с объективом.

Опять нежданчик. Как же так?

И в этом сравнении как раз упомянутые выше объективы Leica 42.5 и Fujifilm XF 56/1.2.

Подробнее

Теперь возьмите суперпупер xt4 за 150 тыщ, у отличий с xa3 тоже не сильно увидите. О чем это говорит? Да ни о чем вообще
Re[Silentman]:
По детализации разницы между X-A3 и X-E3 практически никакой нет. Там разница в функционале, корпусе, скорости съемки.

Но нафига мне микра за 180 тыс. и объективы по 100 тыс., если можно взять самый дешевый фуджи и сразу получить картинку лучше?
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
Ну вы же поняли о чем речь, что к словам то цепляться? У х-транс больше зеленых ячеек, поэтому чувствительность все равно выше.


чувствительность чего? зеленого? :D

Цитата:
от: Pomo
Опять нежданчик. Как же так?


а какую из этих шедевральных картинок, вы считаете приемлемой по качеству лично для себя? :D

если хотите сравнивать тянучесть то логично показывать кадры где картинка с камеры А годная-хорошая, а с камеры Б ну шлак-шлак. На этом же сравнении все шлак-шлак

Цитата:
от: Pomo
Но нафига мне микра за 180 тыс. и объективы по 100 тыс., если можно взять самый дешевый фуджи и сразу получить картинку лучше?


справедливости ради, именно в этом тесте (статика + штатив) даже старый 5-2 с хайрезом легко уделает тут любого кроп-фуджа ;)
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav
справедливости ради, именно в этом тесте (статика + штатив) даже старый 5-2 с хайрезом легко уделает тут любого кроп-фуджа ;)

У меня был Pen-F с режимом HiRes. Я им пользовался ровно один раз, чтобы понять, что он:
а) работает только на статике
б) требует штатива
в) сам кадр делается долго.
Очень нишевая вещь, которая мало кому нужна.

Кстати, на среднеформатном фуджи сделали уже Hires на 400 мегапикселей. Это если кому нужно :)
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav

справедливости ради, именно в этом тесте (статика + штатив) даже старый 5-2 с хайрезом легко уделает тут любого кроп-фуджа ;)

Справедливости ради, хайрез применим только для очень статичных сцен...разве что предметка, и пейзажи, где вообще нет никакого движения (ни воды, ни листьев, и т.д.). Область применения достаточно ограничена

Re[Orlov Stanislav]:
В этом сравнении видно, что любая топовая микра тянется хуже чем самый дешевый кроп фуджи.

Поскольку у меня были и микры на всех матрицах (12, 16 и 20 Мп), и фуджи на матрицах разных поколений (16 и 24 Мп, байер и X-Trans), и фулфрейм, я легко вижу между ними разницу.

Микра шумит больше и тянется хуже чем фуджи. В свою очередь, фуджи тянется хуже чем топовый фулфрейм, как ни крути.

Для меня фуджи дает картинку уже заметно лучше чем микра, но при этом имеет компактные размеры тушек и объективов :)

Банально, мой стандартный комплект на фуджи (X-E3, XF 23/2, XF 35/1.4, XF 50/2) сейчас такой же или даже компактней чем был на микре (Pen-F). При этом по картинке (рабочие ISO, ДД, детализация, боке, цветопередача) разница весьма заметная в пользу фуджи.
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav
справедливости ради, именно в этом тесте (статика + штатив) даже старый 5-2 с хайрезом легко уделает тут любого кроп-фуджа ;)

Хайрез - это читерство и не забудь те ветер попросить не дуть, либо прячьтесь в помещении)
А так справедливости ради GFX100 с пиксельшифтом порвет 100 одновременно снимающих олимпусов - к топу этого никакого отношения не имеет. Кончаем флудерастить ниочем)

Цитата:
от: Silentman
Теперь возьмите суперпупер xt4 за 150 тыщ, у отличий с xa3 тоже не сильно увидите. О чем это говорит? Да ни о чем вообще

Как бы есть.
https://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#FujiFilm%20X-A3,FujiFilm%20X-T3
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr144_0=fujifilm_xt4&attr144_1=panasonic_dcg9&attr144_2=olympus_em1iii&attr144_3=fujifilm_xa3&attr146_0=160_7&attr146_1=200_6&attr146_2=200_6&attr146_3=200_6&attr177_1=off&attr177_2=off&attr177_3=off&attr404_0=1&attr404_2=1&normalization=full&widget=205&x=-0.6969249764889704&y=1.0800561602655279
Re[Orlov Stanislav]:
Чувствительность матрицы выше потому что легче давить шум в тенях из за большего размера зеленых ячеек, что очевидно наблюдается при взгляде на фото. Вы вообще в какие то дебри ударились, много ненужной информации пишете, да еще и не точной. Я по поводу битности тоже уже засомневался, надо будет тесты посмотреть, а то на всякой бытовухе в джипег все у всех одинаковое.
Re[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
У меня был Pen-F с режимом HiRes. Я им пользовался ровно один раз, чтобы понять, что он:
а) работает только на статике
б) требует штатива
в) сам кадр делается долго.
Очень нишевая вещь, которая мало кому нужна.

Подробнее


это на старых, на новых работает с рук, допускает немного движухи в кадре и клеется относительно шустро
речь была именно про этот тест (тут и штатив и статика) ;)

Цитата:
от: Pomo
Кстати, на среднеформатном фуджи сделали уже Hires на 400 мегапикселей. Это если кому нужно :)


именно по этому там написано про кроп-фуджи ;)

Цитата:

от:SirPalomid
Справедливости ради, хайрез применим только для очень статичных сцен...разве что предметка, и пейзажи, где вообще нет никакого движения (ни воды, ни листьев, и т.д.). Область применения достаточно ограничена

Подробнее


не совсем - листья и прочие меняющиеся между экспозициями куски камера сама не клеет а берёт из первого кадра, бонусом она пишет сразу два рава - первый кадр и склейку отдельно чтоб если вам что-то не зашло в областях игнора (она иногда пропускает людей слоняющихся, если они прям мелкие) вы могли их подправить потом ручками
с одной стороны область да, ограничена, с другой стороны прирост качества в сравнении с обычным снимком на практике прям вау-вау (притом разрешение это меньшее что в плюсах, сильно растёт цветовая детализация и шумов вообще кот наплакал, например 1600 прям чистые: https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=olympus_em1x&attr13_1=fujifilm_xt4&attr13_2=panasonic_dcg9&attr13_3=sony_a7siii&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=1600&attr16_1=1600&attr16_2=1600&attr16_3=1600&attr126_0=2&attr126_2=2&normalization=compare&widget=1&x=-0.30820329783782197&y=0.16612647525101287 )

Цитата:
от: Pomo
В этом сравнении видно

что все камеры не пригодны для такого рода съемки, когда требуется вытягивать +6Ев. Кстати, а как заиметь этот ползунок на сравниловке? чот не могу найти

Цитата:
от: Pomo
Поскольку у меня были и микры на всех матрицах (12, 16 и 20 Мп), и фуджи на матрицах разных поколений (16 и 24 Мп, байер и X-Trans), и фулфрейм, я легко вижу между ними разницу.


странно, было всё то-же самое (и бонусом та самая микра за 180 и последний 26ой хтранс), но я лично разницы не вижу. в реальных условиях, где я даже с крупнопиксельного фф никона не отваживался тянуть +6ев в тенях :D

фудж прикольные камеры, никто не спорит, ровно как и все остальные современные тушки, разница в реальных условиях на уровне "нравится не нравится" чисто психологическая и гораздо меньше зависит от камеры чем от рук/настроения/света/качества объектива/погоды/привычки/похмелья
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav

что все камеры не пригодны для такого рода съемки, когда требуется вытягивать +6Ев. Кстати, а как заиметь этот ползунок на сравниловке? чот не могу найти Очень смущенный

Разница весьма заметная.


Никто не заставляет тянуть именно на 6 стопов, но при обработке снимков четко видно разницу. Я не могу вытянуть тени на микре без кучи шумов. Фуджи позволяет более гибко обрабатывать raw-файлы, снимать в более жестких условиях.

Сам инструмент для сравнения ДД находится по ссылке: https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr144_0=oly_em5ii&attr144_1=canon_eos70d&attr144_2=canon_eos70d&attr144_3=nikon_d5500&attr146_0=200_5&attr146_1=100_6&attr146_2=100_4&attr146_3=100_6&normalization=full&widget=205&x=0.007941243281401661&y=-0.001650126039982514
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта