Fujifilm Superia 100

Всего 31 сообщ. | Показаны 21 - 31
Re[Coyote]:
Этому анонсу уже лет 5 , а то и все 7 :) Вон там на фото циферки 2002 виднеются на рекламке FIFA World Cup Korea/Japan http://www.fujifilm.ru/products/film/new_superia/img/superia1600.jpg
Да и с тех пор дизайн коробки уже раза два сменили.
Re[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard
заваливается в циан при оптической печати ?


Бывает и в циан, да ещё с мутью-грязью. Вообще голд от партии к партии гулят страшно, в прочем как и фотобумага переславль-залесского полива :)
Печатаеш плюешся, а иногда и вроде ничё...
Печатал со старого голда 94-95 года. Вот там цвета!

С новой фуджей суперией тоже не всё так хорошо.
Если старая без проблем печаталась и на кодаке Profoto и Edge-8 и на Fuji CrystalArchive , то новую путно только на фуджевской бумаге у меня получается отпечатать. Особенно 400ку. Но хоть качество от партии к партии не гуляет.
Re[Aslan Dadashev]:
Аслан. Если не затруднит, глянь что за циферки на перфорации у этой сотки. CN14?
Re[Tihen]:
Да так и есть CN14. :) А что это значит то? Я вообще на такие вещи никогда внимание не обращаю.
Re[Fat Bastard]:
Цитата:

от:Fat Bastard
хорошо перестану юродствовать... тогда, когда вы стопудняк сможете угадывать что снято на какую пленку )))
я конечно все понимаю... но отношусь к той категории товарищей ..которые все таки пытаются в себе душить плацебо
т.е предустановочное смешивание желаемого с действительным
сверх самоубедительно

Подробнее



из личного опыта - если, скажем, в поход взять с собой сколько-то Фудзи и сколько-то Кодака, отснять, а потмо сдать в одну и ту же лабу - то на выходе на отпечатках с Фудзи будут более "подчернкнуты" холодные тона (синие и зеленые), а на отпечатках с Кодака - теплые (желтые и красные). При этом цветовая насыщенность (Saturation) на отпечатках с кодака быдет выше (причем это относотся не только к Суперии-Голду, но и к проф пленкам, типа NPS/NPC - Portra NC/VC и т.п.)

с лабой, в которую сдается, этот эффект практически не коррелирует.

с типом пленки коррелирует довольно четко.

т.е. взяв один кадр сам по себе - я не скажу на чо он сделан.
но взяв из кучи, где лежат отпечатки сходных сюжетов, снятых на разные пленки и напечатанные в одном месте - наверное, скажу с довольно высокой степенью попадания.

вот как-то так.
Re[Aslan Dadashev]:
Обозначение поколения эмульсии. У суперий соток - CN, у двухсоток - CA, 400 - CH, 800 - CZ...

Я то переживал что пропустил последний вариант 100й суперии. Фуджи как сменила логотип, так сразу поменяла эмульсию на двухсотке и экстре. Думал что и сотую обновили. Видел её два года назад в новых коробочках, но не купил.
CN14 - старая эмульсия, выпускалась лет 5. Хорошая плёнка.
Re[Tihen]:
спасибо ) а мне и в голову не приходило на это внимание обратить... и зачем только эмульсиюменять если все работает ...
Re[Aslan Dadashev]:
Когда сам печатаеш невольно на это обращать внимание приходится.
Зачем менять? Ну к примеру удешевить производство, а может и улучшить чего то.
Вот по моим ощущениям новая суперия стала обратно трехслойной. Вроде об этом нигде не сказано, но исчезли в PDFах и на коробочках упоминания о четвертом слое...
Re[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard
заваливается в циан при оптической печати ?

нет, при сканировании и печати через сканирование. оптически давным-давно цветную плёнку не печатал. негде-с.
Re[Tihen]:
на коробочках суперии 800 и 1600 о четвёртом слое точно написано.
Re[Sveaman]:
Цитата:
от: Sveaman
на коробочках суперии 800 и 1600 о четвёртом слое точно написано.


Также как и на Superia 200 (кроме русских упаковок)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.