от: Юрий Трубников
Не такой компании Fujinon, есть Fujifilm....
http://www.fujinon.de/en/about-fujinon/
от: Юрий Трубников
Не такой компании Fujinon, есть Fujifilm....
от: VS.
Мне кажется ссылка дана ошибочно.
Fujitsu и Fujinon как бы разные компании.
от: VS.
http://www.fujinon.de/en/about-fujinon/
от: Юрий Трубников
Спасибо за ссылку, но я сильно сомневаюсь, что отдел маркетинга и продаж фирмы Fujifilm Europe Gmbh имеет отношение к предмету разговора
от:Leonid Zavodov
Может есть смысл говорить о новом разделе форума, посвященным камерам с несменной оптикой и матрицами с кропом не более 2? (Sigma DP1, DP2, Leica X1, обсуждаемая здесь FUJI X100, Sony R1). У традиционных камер, которые называются компактными, но имеют маленькие матрицы с перечисленными камерами слишком много различий, в разделе у беззеркальщиков вся клюква в обсуждении различных вариантов применения сменной оптики. Возможно, кто-то уже и поднимал такой вопрос, он очевиден, и с течением времени, мне кажется, перечень подобных камер будет расти. :?:Подробнее
от:dedStarFoto
Есть ещё сайты конкретно по камерам, найду и тот, где указано что 40% рынка проф. камер контролирует Fuji. Вы правильно отметили. что Fujinon сменил Zeiss на камерах Хасселя. Таково было пожелание: избавиться от Zeiss - очень дорогой. От него пытались уйти и в Европе, теперь пирожки ему тачает Cosina и т. Соня. Но со старым Zeiss (у меня 3) есть разница. На плёнке чётко видно. На D300 из-за догоняющей если не хамло, то всё равно не то.
Разница, ну как берёшь полярик Rodenshtock и HOYA. всё одинаковое в роде, а цвета разные. Так Zeiss и Fujinon, одинаково резкие, но у первого свой стандарт цветопередачи (решается покрытием линз), а второй стремится быть невидимым. Что лучше? Не знаю. X100 мне доступен, возьму его и потом постараюсь показать в чём разница.
Fuji имеет акции Хасселя, поэтому наверное и сблизись, да ещё и оба японо-американцы. Fuji далал камеры и на сониных матрицах, но удачной разработкой стала вот эта. не исключаю, что это общая политика: не приближаться к среднему формату с размером 36*24. Дать "карманную" для тех кто снимает на средний формат.Подробнее
от: Юрий Трубников
Хассель никогда и ни под каким соусом не рарабатывал оптику! :(
от: Alley Cat
http://fujiclub.ru/fuji/the-evolution-of-lenses
Прочитайте внимательно главу "Разделение труда".
от:Юрий Трубников
Cпасибо, прочел! Однако, фраза " Например, работа над последним новым объективом серии HC - HCD 4/28 началась в Шведском городе Готенбург. Используя мощное программное обеспечение для проектирования оптики, все характеристики нового объектива могут быть детально исследованы даже без фактического наличия объекта исследования." как-то не говорит ясно о проектировании объектива в Швеции, скорее говорит об детальном исследовании уже готового, кем-то другим сделанного... В пользу такого предположения говорит отсутствие инофрмации об опыте проектировки объективов в прежнем Хасселе. Довольно странно предполагать, что ни с того ни сего, безо всяких предыдущих опытов и традиций, в шведском городе вдруг взяли и рассчитали объектив и послали расчет в Японию для варки стекол, попутно послав затвор и диафрагму... Как-то это очень фантастически выглядит. Странно, что огромный опыт и репутацию Фуджифилм тут пустили по-боку... А Вы что думаете??Подробнее
от:Boris Moscow
Вторая часть, но не окончательная, испанского обзора, с новыми образцами
http://translate.google.com/translate?hl=it&sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.quesabesde.com%2Fnoticias%2Ffuji-x100-analisis-muestras-video%2C1_7351Подробнее
от: Alley Cat
Хм. Если бы мне лет нцать назад сказали, что Самсунг подомнёт Пентакса, а Сонька - Минолту, я бы сказал, что это из области фантастики.[/color]
от: VS.
Кто кого подмял?![]()
Что за бред...
Пентакс в трудные времена поделился с Самсунгом, ты мне, я тебе и не более того....
от: VS.
...КоникаМинольта просто отказалась от этого конкретного бизнеса и продала его, и никуда не делась, живёт и кажется не плохо.