1) габарит притом что он явно лишний для прибитого кропа. и его хватает для полнокадрового ибиса, чего бы там не заявлял отдел маркетинга фуджи
про-серия такая-же дальномерка как я пожарный поезд. и да, на дальномер снимать движуху не сложнее чем на зеркало.
форм фактор дальномера продиктован исключительно устройством дальномера, снимать на такой форм-фактор можно что угодно.
В компактных, не важно, дальномерных или нет камерах, расположение видика сбоку всегда было продиктовано именно эргономикой - видик позволяет не упираться носом в камеру и при желании открыть оба глаза - так делали что фотоаппарат смена что контакс гэ. ибо в компактной камере нет возможности выдвинуть хобот окуляра далеко назад, как в больших черных камерах.
дык вот, от расположения видика возможность снимать что-то камерой не меняется, глупо заявлять что если видик сбоку то камера не предназначена для движухи, а как только видик переехал в центр то сразу хопа хопа репортажка получилась
2) вот с такими меркетинговыми советами ветку про1+про2 уже и обогнал новичок R по популярности

надеюсь вы не из высшего совета фуджи, а то пора стекла распродавать
3) для фудж это компактная система. она прелестна именно компактностью. мне не нужен на компактной системе бат блок. для бат блока у меня есть тушка со встроенным

маломальские репортажи не снимал, у бывшего коллеги жена снимала. на кенон иксус какой-то. почему? потому что его можно положить в сумочку и с ним можно пройти на любую встречу с любым человеком, при этом качества за глаза хватает для газеты и сайта. а на съемки всяких красных дорожек да перерезаний ленточек с большими черными камерами отправляют обычно стажеров. спорт снимал, как-то даже в годной компании - чемпионат россии по классическому ралли 2008ого года, и на сапог 20д без ручки и на никон д1н "с ручкой в теле" - сапог был удобней ибо меньше, лежа в канаве это роялит. но никон был быстрее и главное серию держал эпичную, приходилось терпеть ручку
4) кто-б научил

отличие т2/н1 от т3/30 в том что т3/30 без особых проблем успевает следящим автофокусом за двухлетним ребенком с разумным процентом брака, а т2/н1 - нет. не успевает вообще от слова никак.
кстати карманный панас лх15 уделывает и н1 и т3 в этом плане. упс (с)
п.с. битрейт 200 годнота для 1080, для 4к и 400 маловато по хорошему. но это так, мысли в слух
5) к т30 нет доп ручек, это камера про компактность а не про эргономику. это нормально. речь за про3, заметно больше, тяжелее и у которой внезапно (с) тот-же махонький хватик.
только если т30 стоит 65 тыщей официально, то про3 в титане явно будет стартовать не со 115, которые сейчас на излете продаж стоит про2, а рублей со 150. за бодик.
а это чётенько цена например R с адаптером на EF.
в паре со штатно-зумом pro'шка получается 220 супротив кита R за 210, кит S1 стоит на пару флешек и батареек дороже.
ну так, просто для сравнения и понимания должна кому-нить про3 что-нить или не должна "и так сойдет"
5 которая должна была быть 6) пропуская субъективное про лидера рынка фотоаппаратов (сапог 49% рынка в 2018 году), не могу не напомнить еще раз - про3 не дальномерка. у нее нет дальномера. это просто камера с видиком сбоку. фсио. от нее можно требовать чего угодно в рамках законодательства рф. и если у производителя есть кнопки то разумно их требовать. если производителя есть ибис то логично и его требовать. если у производителя есть мозг и клей, то логично требовать нормального экрана (пусть приклеенного).
в конце концов эти требования в итоге выражаются в голосувание рублём. эво оно чо (с)