Тема закрыта

Fuji FinePix S100FS и FinePix S6500 сравнение?

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Fuji FinePix S100FS и FinePix S6500 сравнение?
...хм-м... вопрос: Fuji FinePix S100FS и FinePix S6500 какой лучше, если знает кто???
Re[rain_7]:
Цитата:
от: rain_7
...хм-м... вопрос: Fuji FinePix S100FS и FinePix S6500 какой лучше, если знает кто???

По новому Фуджу пока опыта почти нет у наших форумчан. Поэтому надо порыться в Сети, глянуть фото и прочее.
Возможно, часть этой работы Вам и стоит взять на себя.
Ищите, выкладывайте наиболее характерное, попробуем обсудить. Ну а уж по Фуджу 6500 опыт есть у многих.
Вот такой алгоритм, а? :?:
Re[rain_7]:
Новинка - камера намного более высокого класса.
Но вот её минусы, ИМО, перечеркивающие ВСЕ плюсы:
1. Дичайшие ХА.
2. Цена.
3. вес.
4. габариты
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Новинка - камера намного более высокого класса.
Но вот её минусы, ИМО, перечеркивающие ВСЕ плюсы:
1. Дичайшие ХА.
2. Цена.
3. вес.
4. габариты

...собссно порылся, большинство мнений схожи с высказанным, более-менее внятных так и не встретил к сожалению. По фотографиям - цвет как всегда у Fuji, "мыло" сведено на минимум,про хваленую имитацию пленок так ничего и не встретил...
В общем думаю рано пока...
Re[rain_7]:
Есть ОЧЕНЬ подробный и весьма объективный обзор на dpreview.com - http://www.dpreview.com/reviews/fujifilms100fs/
Re[www user]:
Глянул там пару фоток в полный размер - отстой полный...

Лучше чем купить это фуфло...
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger
Глянул там пару фоток в полный размер - отстой полный...

А вы не смотрите
Возьмем камеру за 3000$, например 27 мп зеркалка кроп 1,5 (скоро будут ;) ). На ней 100% кроп будет тоже полный
Re[V. Gor]:
Это будет в будущем... 8)

А пока нормальный зеркальный объектив дает нормальную картинку на кропе, особенно если это хороший фикс.

Собсвенно я покупаю камеру исходя из моих потребностей и требований...