Фовеон vs Байера - Качество vs Количества. Кто что по этому поводу думает. Первоапрельский опрос
Всего 7010 сообщ.
|
Показаны 441 - 460
Re[Agar]:
Если не возражаете. вечером выложу равчик. любопытно будет посмотреть. что Вы там пипеткой натыкаете.
Re[виктор93]:
от:виктор93
Олимпус.Подробнее
Ваши снимки подтверждают мое мнение. На моем мониторе во вском случае, это выглядит немного гротескно, КАК-БУДТО с перебором по насыщенности, по красивости, по привлекательности. Именно таково в моем видении отношение цветопередачи Олимпуса и есть. Из самой обыденной (но реальной) пасмурной обстановки сделать Первомайский празник с разноцветными салютами.
Многих привлекает такой подход, а мне лично хочется чуточку попрохладнее, поспокойнее по цветопередаче.
И то что есть у Сигмы (и здесь я говорю о Сигме до выхода многопиксельной матрицы, подход к цветами которой я пока еще не переварил), хотя и с своими особенностями (некоторые даже считают заморочками) меня устравает больше.
Мне это видится ближе к тому чтто есть, и в тоже время не клинчеки скучно

Re[Agar]:
от: Agar
Есть в психологии такой термин " эфект пони" , может вы просто зациклились. ББ не самая большая проблема! пипеткой раз, и все! :P
Я бы так не сказал... ББ огромная проблема для Сигмы - достоверность пропадает безвозвратно, куда ни тыкай... У меня как раз с закатами - по экранчику вообще не понимаю, пока пришел к выводу, что автомат выставляет правильнее, чем я...
Вот пример камерного jpeg
Нравится тем, что со второго кадра попал в реальную освещенность и цветопередачу. Но ДД увы всё-же не хватает(лес и кусок поля - никакой). Хотя плавность смены оттенков облаков(за исключением шумов - не стал давить) меня очень устраивает. Самсунг NX200(который у меня есть как основной) этот сюжет отработает грубее...

Re[Сергей Буланов]:
А100 GH2 и SD 10



Все легонько обработано до подобного бб и контраста. Первые два ресайзы с сохранением тонов, сигма в натуральную величину, чуть обрезана. Насыщенность по нулям.
Сравнительно с прототипом : самый точный (не просто бб, а в целом сочетание) цвет фиалок и лучшие тональные переходы получились у сигмы. Сони теплит, у нее желтые тычинки стремятся к оранжевому, поэтому бб сделан немного холоднее. Сони хорошо передает оттенки зеленого, пожалуй лучше сигмы. У панасоника достаточно точная цветопередача, яркая, но цвет более жесткий, не такой аналоговый как у сигмы. Монитор nec 2090 uxi.



Все легонько обработано до подобного бб и контраста. Первые два ресайзы с сохранением тонов, сигма в натуральную величину, чуть обрезана. Насыщенность по нулям.
Сравнительно с прототипом : самый точный (не просто бб, а в целом сочетание) цвет фиалок и лучшие тональные переходы получились у сигмы. Сони теплит, у нее желтые тычинки стремятся к оранжевому, поэтому бб сделан немного холоднее. Сони хорошо передает оттенки зеленого, пожалуй лучше сигмы. У панасоника достаточно точная цветопередача, яркая, но цвет более жесткий, не такой аналоговый как у сигмы. Монитор nec 2090 uxi.
Re[сухоффф]:
У панасоника неудачный ракурс -цветы крупнее и четче - что здорово портит сравнение. Как бесспорного лидера на этом сюжете Сигму не вижу - разница с A100 - субъективна(без подписи не угадать). А панасоник явно цветастее и контрастнее, но из-за ракурса и увеличения - вне зачета.
Re[inmybehalf]:
То что вы не видите на своем мониторе не значит, что никто не видит ;) На самом деле разница очень заметная. Панасоник и другие камеры на баере и сделаны ддя массового пользователя, для тех кому нравится чтобы было "поцветастее"
Про ракурс посмешили :)
Про ракурс посмешили :)
Re[Agar]:
Вот, милости просим к столу, образец эталонной зеленушки моей камеры сигма дп-1с. Буду рад мнению всех сигмо-коллег.
http://narod.ru/disk/59570166001.473ce3b776b83eb31ed0f13ccf5454ae/SDIM0137.X3F.html
http://narod.ru/disk/59570166001.473ce3b776b83eb31ed0f13ccf5454ae/SDIM0137.X3F.html
Re[Boris Moscow]:
Знаете, Вы правы. Но с другой стороны правильную бледность вполне можно получить и с кэнона без всяких там танцев с бубнами, ударов башкой об стену.
А мне в сигме очень нравятся ДД в светах, детализация, ощущение того, что смотришь в окно.
Но совершенно не нравится баланс цветов, его даже балансом не назовешь.
А мне в сигме очень нравятся ДД в светах, детализация, ощущение того, что смотришь в окно.
Но совершенно не нравится баланс цветов, его даже балансом не назовешь.
Re[сухоффф]:
Имхо, правильный цвет у гашика и сигмы (есть у меня такая сенполия). Сигма проигрывает в зеленом ( чуть-чуть)
Re[виктор93]:
Вот это ощущение что смотришь в окно, ощущение живых красок особенно заметно на отпечатках. С гашика труднее такого добиться. Для сигмы тоже есть "мертвые" сюжеты, где какой то треш выдает. С сони пока еще не понял, надо попечатать с нее, разную всякцю оптику попробовать..
Re[виктор93]:
от:виктор93
Вот, милости просим к столу, образец эталонной зеленушки моей камеры сигма дп-1с. Буду рад мнению всех сигмо-коллег.
http://narod.ru/disk/59570166001.473ce3b776b83eb31ed0f13ccf5454ae/SDIM0137.X3F.htmlПодробнее
У меня SPP 5.2.0 не справляется с этим файлом. Я не могу отрегулировать Color Mode, она скрыта. И с насыщенностью и бб не получается корректировать, жпег сохраняется перенасыщенный, хотя я полностью убираю цвет в редакторе. С равами с моих dp1x и SD15 таких проблем нет.
Re[macosXer]:
Color Mode для дп-1с, я так понял на всех конвертерах не открывается.
На основании Ваших опытов,всеже можно предположить, что у меня кривой экземпляр камеры.
На основании Ваших опытов,всеже можно предположить, что у меня кривой экземпляр камеры.
Re[Сергей Буланов]:
А так получилось у меня.

спп 2.5 В круге маджента 16, в шопе через лаб (кривые) уменьшение насыщенности зеленого и увеличение желтого и синего.(чуть-чуть)

спп 2.5 В круге маджента 16, в шопе через лаб (кривые) уменьшение насыщенности зеленого и увеличение желтого и синего.(чуть-чуть)
Re[Сергей Буланов]:
Тот же самый метод, хотя, с маджентой уже пошел перебор, в виду того, что снимок лучше проэкспонирован,чем предыдущий.
Хотя, моему глазу так приятнее картинка.

Хотя, моему глазу так приятнее картинка.

Re[Сергей Буланов]:
А это олимпус, пасмурно.


Re[виктор93]:
от: виктор93
Color Mode для дп-1с, я так понял на всех конвертерах не открывается.
На основании Ваших опытов,всеже можно предположить, что у меня кривой экземпляр камеры.
А мне кажется последние версии spp ограниченно поддерживают старые версии камер. Как это объясняется - фиг знает. По-моему я встречал жалобы людей с камерами разных поколений, так у них конвертеры разных версий под определенную камеру. Допустим spp 2.5 под dp1s, а spp 5.2.0 под SD15.
Re[виктор93]:
от: виктор93
Знаете, Вы правы. Но с другой стороны правильную бледность вполне можно получить и с кэнона без всяких там танцев с бубнами, ударов башкой об стену.
Начну с того что, для меня лично, интересную реалистичность (я слово правильность не люблю употреблять, наверно уже вырос из того возраста когда слово "правильность" используется как костыль для поддержания своего я) цветов я нахожу у Панасоника проявленного в Силкипикс конвертере.
Насчет Кэнона согласен, именно знакомство с Сигмой наводит меня на мысль о том чтобы во второй раз обратить внимание на эту камеру. До этого, я их картинку, основываясь на цветах в первую чередь, воспринимал (правилнее сказать отказывался воспринимать :) ) как чересчур воздушную, не опирающуюся ни на что, дунь на нее и она улетит. А теперь, когда Сигма изменила, вернее сказать открыла заново, мое отношение к цветопередаче, я стал подумывать о покупке новой кэноновской беззеркалки. Ну, и как отрицательный (?) момент, могу сказать что снимать своими Панасоникам перестал (может быть временно?) и два из них уже продал.
от: виктор93
А мне в сигме очень нравятся ДД в светах, детализация, ощущение того, что смотришь в окно.
Не соглашусь только с оценкой ДД. На мой взгляд ахиллесова пята Сигмы, особенно у последней матрицы, тьма непроглядная наступает уже в первых тенях. Что конечно резко сужает применимомть камеры.
от: виктор93
Но совершенно не нравится баланс цветов, его даже балансом не назовешь.
Да, баланс цветов не совсем обычный у Сигмы, говорят это за счет того что программам обработки за счет особенностей конструкции матрицы Сигмы трудно прийти к тому результату который получается из байеровской матрице для которой они первоначально и были разработаны.
Но, признав это, скажу, что для меня важен результат, даже если он получается и не из совсем "правильных" компонентов.
И здесь камера SD15 (а цвета из нее, как ни странно, ведь матрица то одна, получаются несколько отличными от моей тоже DP1x) выдает наиболее приемлемый результат. С огрехами конечно, хотелось кое-что поправить, но лучшей по получаемой картинке камеры (ниже среднего формата конечно), на сей момент, я как-то не вижу (на моем мониторе конечно), не зависимо от цены.
Re[Сергей Буланов]:
Теперь тест старичков на съемку фиалки "на просвет"))
Те же участники
А100
Гаш2
Сигма сд 10 обработка с филлайтом и сигма без филлайта.
Сигма без ресайза, остальные ресайз до 3000. У сигмы и сони небольшой шарп я сделал, так как снято телевиками на них и не очень резко, захотелось слегка прибавить резкости.




Какие наблюдения, у сигмы самый маленький дд, у гаша самый большой.
Цвет фиалки у сигмы на солнышке "ушел". Возможно я переэкспонировал цветок.
Тем не менее, разбор полутонов цветка у сигмы самый хороший. Приходит аналогия со слайдом - тоже самое - маленький дд и отличный запас полутонов, и в результате более натуральная картинка. (правда слайд, даже узкий, все равно дает еще лучшую тональную компрессию, я снимаю на него достаточно много, и сканирую на никоне 8000, но сигма сделала сенсор в правильном направлении, ей бы фулл фрейм...)
По поводу А100 и гаша - цвет фиалок передан достаточно похоже, ну немного правда по-ярче у ццд. Зелень гаш передает хуже, у него проблема с зеленым, или в пурпур сваливает или дает зеленый каст. Сони как обычно теплит, но цвет зелени с нее приятнее. Что мне весьма понравилось у сони, очень чистая картинка на исо 100, на полноразмере особенно видно, тут на примере пошарплено немного и хуже видно. Гаш чуток рыхлость дает в тенях и на контрастных переходах.
Итог такой, сигма рулит на цифре по пластике картинки, особенно на кропе, надо ее поддерживать и покупать ее камеры :)
Те же участники
А100
Гаш2
Сигма сд 10 обработка с филлайтом и сигма без филлайта.
Сигма без ресайза, остальные ресайз до 3000. У сигмы и сони небольшой шарп я сделал, так как снято телевиками на них и не очень резко, захотелось слегка прибавить резкости.




Какие наблюдения, у сигмы самый маленький дд, у гаша самый большой.
Цвет фиалки у сигмы на солнышке "ушел". Возможно я переэкспонировал цветок.
Тем не менее, разбор полутонов цветка у сигмы самый хороший. Приходит аналогия со слайдом - тоже самое - маленький дд и отличный запас полутонов, и в результате более натуральная картинка. (правда слайд, даже узкий, все равно дает еще лучшую тональную компрессию, я снимаю на него достаточно много, и сканирую на никоне 8000, но сигма сделала сенсор в правильном направлении, ей бы фулл фрейм...)
По поводу А100 и гаша - цвет фиалок передан достаточно похоже, ну немного правда по-ярче у ццд. Зелень гаш передает хуже, у него проблема с зеленым, или в пурпур сваливает или дает зеленый каст. Сони как обычно теплит, но цвет зелени с нее приятнее. Что мне весьма понравилось у сони, очень чистая картинка на исо 100, на полноразмере особенно видно, тут на примере пошарплено немного и хуже видно. Гаш чуток рыхлость дает в тенях и на контрастных переходах.
Итог такой, сигма рулит на цифре по пластике картинки, особенно на кропе, надо ее поддерживать и покупать ее камеры :)
Re[сухоффф]:
Опять таки, моя имха. Соня и Гашик по цвету отработали, а сигма уехала. В тенях у панаса понятно,что каша, но там и цвет есть, я уж много пободался с равами моих е-420 и е-пл1, причем у е-пл1 меньше каши и больше цвета.
По ДД сигмы скажу, что в светах у нее ахрененный запас, больше чем у олика, но в тенях шопа полная, ни цвета,ни деталей.
Повторюсь, енто все имхо.
По ДД сигмы скажу, что в светах у нее ахрененный запас, больше чем у олика, но в тенях шопа полная, ни цвета,ни деталей.
Повторюсь, енто все имхо.